Методическая разработка к проведению открытого урока по теме: "You are the best friend of our world"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Евстигнеева Наталья Борисовна

 Формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения; формирование целостного представления о мире, приобщение к другим культурам; воспитание личности: формирование чувства ответственности и правового самосознания, инициативности и самостоятельности, толерантности; способности к успешной самореализации учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrab._1.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по планированию открытого урока

       По теме: "You are the best friend of our world.”

                  УМК: Биболетова М.З. Enjoy English – 5

                                    Класс: 8 «Б»

                  Выполнила: учитель английского языка

                                 Евстигнеева Н.Б.

                   Москва 2012г.

Наглядный материал:

- схемы-таблицы для использования английских времен;

- карточки с презентацией новой лексики;

- отдельные листы А-4 с иллюстрацией suffixes и примеров по словообразованию.

ТСО: компьютер, CD.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

  1. Формирование коммуникативной компетенции.
  2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.
  3. Формирование целостного представления о мире, приобщение к другим культурам.
  4. Воспитание личности: формирование чувства ответственности и правового самосознания, инициативности и самостоятельности, толерантности. Способности к успешной самореализации.

Этапы урока.

Деятельность в процессе урока

Время проведения этапа

I Проверка и разбор домашнего задания с учетом имеющихся трудностей у учащихся.

( если он есть )

Ex. 26 p.36

Ex.31 p.36

5 мин.

II Презентация лексических единиц.

Задача – расширение словарного запаса.

Использование карточек с презентацией новой активной лексики, диска CD. Учащиеся проговаривают слова, слушают диск, переводят предложения с новой лексикой.

8 мин.

III Устная отработка материала.

Задача-развитие умений говорения.

Учащиеся придумывают свои предложения, составляют диалоги.  

15 мин.

IV Письмо.

Задача- развитие навыков при письме.

Выполнение упражнения на словообразование. Ex. 10 p.42

Использование таблиц.

10 мин.

V Подведение итогов.

Учитель спрашивает, какой материал был наиболее сложным, что запомнилось, есть ли вопросы.

3 мин.

VI Домашнее задание.

Учитель записывает на доске.

2 мин.

VII Оценки.

Учитель называет учеников и их оценки, используя фразы: “Well done”, “Excellent”, “Very good”, ‘Not bad, but I’m sure you can work better” Thank you for the lesson.

2 мин.

Активная лексика урока: environment, protect, waste, pollute, bin, litter, recycling, packaging, danger, throw.

Предложения для использования лексики урока:

… of our Earth is in danger.             We shouldn’t … water and other natural resources.

People must throw … in the bins.      People must … our Earth for future generation, save

Factories and plants … air.                plants and animals.

Paper, plastic and glass must be …         … problems are the most important nowadays.            

Примеры по словообразованию:  1. to damage – damage    to award - award

                            to support – support    to waste - waste

                            to research - research    to hurt – hurt

2.  to protect – protection    to pollute – pollution    to destroy – destruction

to educate – education   to compete – competition  to communicate – communication

3. nature – natural  ecology – ecological  chemistry – chemical  nation – national

culture – cultural   history – historical  biology – biological   music – musical.

Диагностическая карта урока.

  1. Тема указана. Задания и упражнения, выполняемые на уроке соответствуют теме.
  2. Цели поставлены и выполнены.
  3. Содержание учебного материала соответствуют уровню и объему для учащихся 8-х классов общеобразовательной школы. Содержание позволяет выполнить цели урока. Формировать коммуникационные компетенции.
  4. На уроке использованы методы:

- практические;

- продуктивные;

- репродуктивные;

- проблемно-поисковые;

-словесные;

- наглядные;

Использованы наглядный материал и технические средства.

  1. Структура урока способствует активизации мыслительной деятельности учащихся. Усвоению материала, развитию способностей, развитию личности.
  2. На уроке использованы формы организации педагогической деятельности:

- фронтальная;

- индивидуальная (письмо);

- групповая Составление предложений, диалогов).

7.  Присутствует обратная связь

Учитель – ученик

Ученик – учитель

8.Был осуществлен индивидуальный подход к обучению учащихся – письменные задания были даны на карточках с учетом способностей учащихся.

9. Итоги подведены, трудности обозначены, имеет место рефлексия

10. Оценки озвучены.

11. Домашнее задание задано.

12. Урок проведен согласно временным рамкам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения открытого урока с кадетами 2 курса по физической подготовке. ТЕМА Комплексное занятие

В целях повышения общей физической подготовленности кадет с ними проводятся комплексные занятия. Они включают упражнения, приемы и действия из различных разделов физической подготовки....

Методическая рекомендация по проведению открытого урока по теме Гимнастика

Методическая рекомендация по дисциплине Физическая культура по теме Гимнастика....

Методическая разработка по проведению открытого урока по теме:"Комбинированная полька"

Материал может быть использован для проведения открытого урока  по  физической культуре (выриативная часть хореография)...

Методическая разработка «Проведение открытого урока по теме: Изготовление парашюта, для системы спасения модели ракеты».

План-конспект занятияТема: Изготовление парашюта, для системы спасения модели. Цель: Изготовить парашют для модели ракеты. Задачи:Ознакомить обучающихся с историей создания систем...

Методическая разработка для проведения открытого классного часа. Тема: «Возможности – ограничены, способности – безграничны!» (посвящённый Международному дню инвалидов).2019г.

Методическая разработка предназначена для проведения классного часа по теме: «Возможности – ограничены, способности – безграничны!», посвященному международному дню инвалидов, ...

Методическая разработка для проведения открытого классного часа Тема: «Правила против СПИДа» (посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИД) (онлайн-формат)

Методическая разработка на тему «Правила против СПИДа» предназначена для проведения классного часа. Актуальность проблемы ВИЧ/СПИД заключается в том, что данное заболевание не я...

разработка урока по теме School is the best place in the world

Буклет является раздаточным материалом к уроку. Содержит задания для учащихся....