Тематическое планирование учебного материала для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ивановская Лилия Адельшовна

Тематическое планирование учебного материала для 2 класса.

Учебный комплекс для учащихся: «Английский язык. 2 класс» (первый год обучения); авторы И.Н. Верещагина, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.; Москва «Просвещение»; 2012 год.; «Английский язык» (рабочая тетрадь)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_fgos_avtosokhranennyy.doc337 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала для 2 класса

(основной иностранный язык)

Предмет:   английский язык

Учитель:   Ивановская Л. А.

Количество часов: 3 часа в неделю

      Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных

                            языков. / Под редакцией В.В.Сафоновой. – М.: Дрофа, 2006.; О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Программа

                            курса английского языка  для учащихся 2-11 классов с углубленным изучением английского языка - Москва, Просвещение,2010.  

Учебный комплекс для учащихся: «Английский язык. 2 класс» (первый год обучения); авторы И.Н. Верещагина, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.; Москва «Просвещение»; 2012 год.; «Английский язык» (рабочая тетрадь)

Методическая разработка для учителя: И.Н. Верещагина, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. «Английский язык» (книга для учителя)        

№  урокадата

Тема урока

Основной вид

учебной деятельности

  1. Речевая компетенция

(аудирование, чтение,

говорение, письмо

Языковая компетенция

Контроль

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. Давайте познакомимся

1.

Как тебя зовут?

Воспринимать на слух формулы приветствия и прощания и воспроизводить их по образцу

Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух

Hi! Hello! Bye!

Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2.

Твой любимый сказочный персонаж

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу частицы Yes, No, имена

2. Понимать и отвечать кратко на вопрос

Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух и петь песенку

Yes, No

Имена сказочных героев

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Контроль произношения слов

3.

Кто ты?

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу вопросительные слова who, where, how

2. Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?»

Развитие навыка диалогической речи

Развитие навыка говорения. Песенка «Кто ты?»

How old are you? Who are you? Where are you from?

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

4.

Откуда ты?

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу названия стран и континентов

2. Рассказывать откуда он родом

1.Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух

2. Песенка «Сколько тебе лет?», «Откуда ты?»

I am seven. And you? America

Africa

Great Britain

Where are you from?

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

5.

Поговорим с Незнайкой

1.Называть и писать букву Mm

2. Понимать и задавать вопросы, отвечать на них утвердительно или отрицательно

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка диалогической речи

Лексика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Контроль произношения слов

6.

Урок с ИКТ

1.Употреблять выученные слова в речи

2. Защита и представление рисунков

«Любимый сказочный герой»

Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух

Лексика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Контроль защиты рисунков

Unit 2.Семья

7.

Познакомь своих друзей

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу местоимения he, she

2.Называть и писать букву Nn

 3.Представить своего друга

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка диалогической речи

3. Песенка «Как  тебя зовут?»

местоимения he, she

Употребление местоимений

Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

8.

Твоя семья

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу новые слова и фразы

2.Называть и писать букву Ll [l]  

3.Уметь сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка диалогической речи

3. Песенка «Как  тебя зовут?»

mother, father, grandmother, grandfather

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

9.

Как у вас дела?

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу формулы вежливости

2.Называть и писать букву Ss [s]

3. Спросить «Как дела?», рассказать о семье

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка диалогической речи

3. Песенка «Как  дела у твоей мамы?»

How are you?

How is your mother?

Употребление местоимений

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

10.

Семья Джона

1.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу новые слова и фразы

2.Развернуто рассказать о своей семье

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка монологической речи

3. Песенка «Как  дела у твоей мамы?»

uncle, aunt, love, family

How is your mother / father / grandfather / grandmother?

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка говорения с опорой

11.

Интервью для школьной газеты

1.Называть и писать букву  Bb [b]

2. Понимать и задавать вопросы, отвечать на них утвердительно или отрицательно

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка диалогической речи

3. Стишок «Моя семья»

Лексика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

12.

Урок с ИКТ

1.Употреблять выученные слова в речи

2. Защита и представление рисунков

или фото «Моя семья»

Развитие навыков устной речи, умение воспроизводить слова на слух

Лексика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Защита мини - проектов

Unit 2. Мир моих увлечений

13.

Твои игрушки

1.Называть и писать букву  Dd [d] и Vv[v]

2.Воспринимать на слух  и воспроизводить по образцу цифры 1-4

3. Образовывать множественное число, считать до 4

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка говорения . Счёт

3. Считалочка

One, two, three, four, cats, dogs, box - boxes

Правило образования множественного числа

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

14.

Давайте посчитаем!

1.Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимая игрушка.»

2. Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все пройденные буквы.

(буквы Gg, Kk)

1.Развитие навыка письменной речи

2.Развитие навыка говорения. Счёт до 7

3. Развитие навыка аудирования 

Son, daughter, doll, computer, ship, train, bear

And, toy, ball,

Множественное число

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Буквенный диктант

15.

Сколько у тебя игрушек?

1. Формировать навыки устной речи.

2. Формировать навыки чтения и письма.

3.Употреблять количественные числительные от 1 до 10

1.Развитие навыка письменной речи (буквы Tt, Cc)

2.Развитие навыка говорения. Счёт до 10

Eight, nine, ten, friend, New York

How many…?

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Устный опрос.

Рассказ о любимой игрушке.

16.

Испорчен-ный телефон

1. Употреблять в речи глагольную конструк-цию I like drawing.

2. Рассказывать о своей любимой  игрушке, выражая свое отношение.

3. Знакомить с правилом произношения телефонных номеров, с буквами Hh, Jj

Формирование навыков чтения , письма и устной речи.

I like drawing

Play with toys

Many cars

Telephone, plane

Глагольная конструкция

I like drawing.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Контроль защиты рисунков

17.

Давай поиграем!

1.Различать и передавать просьбы и команды.

2.Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимые занятия»

3. Знакомить с буквами Pp, Rr

1. Формирование навыков чтения и письма.

2. Тренировка навыков устной речи.

I like drawing.

And you?

It is a cat.

Lego, frog, dog, rat, run, jump

Let us play. It is fun.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Текущий контроль

18.

Отгадай игрушку

1.Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимые занятия»

2.Образовывать формы множественного числа существительных при помощи соответствую-щих правил.

1. Активизация лексико-грамматического материала.

2. Формирование навыка аудирования.

3. Формирование навыков чтения и письма.

House, mouse-mice

She is fine.

Буквы Ww, Qq

Грамматическая конструкция Let’s …

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонационно правильно произносить слова

Текущий контроль

19.

Что у тебя есть?

1.Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно буквы Xx, Zz.

2. Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Формирование навыков чтения , письма и устной речи.

Cat, kitten, puppy, penguin, robot

It is not…

Предложения в отрицательной форме

Конструкция have got

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонацион-но правильно произносить слова

20.

Знакомимся с цветами

1.Воспроизводить слова по транскрипции.

2. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

3. Знакомить с буквой Ii

Формирование навыка чтения по транскрипции.

Big, little, black, grey,  in, it, is, his, pig, big, six, skip

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонацион-но правильно произносить слова

Организация контроля усвое-ния учебного материала с учетом индиви-дуальных возможностей ученика

21.

Мой любимый цвет

1.Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего.

2. Формировать навыки устной речи «Описание игрушки».

Формирование навыков монологической речи, чтения и письма.

White, green,  brown, yellow, horse, cow

She, he, it

Brown horse

It is grey

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонацион-но правильно произносить слова

22.

Моя любимая игрушка

1.Читать слова с буквой Ee, сочетания ее, еа.

2. Рассказывать о своей любимой игрушке.

3. Вести мини-диалоги о своих игрушках

1. Формирование навыков письма и чтения.

2. Тренировка навыков монологической и диалогической речи

Colour, are, please, dolphins

Умение задавать и образовывать вопросительные предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонацион-но правильно произносить слова

Устный опрос

23.

Мои игрушки

1.Читать слова с буквой Ii, Yy.

2. Составлять собственный текст и описывать игрушки своих друзей.

1. Закрепление лексического и грамматического материала.

2. Тренировка навыков чтения, формирование навыков письма.

By, my, fly, sky, spy, try Farm.

A big bike.

His little pig.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

24.

Идем в зоопарк

1. Знакомить с новой лексикой,  с правилом чтения буквы Аа

2. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников и учителя по теме «Моя любимая игрушка»

Устный контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме

« Моя любимая игрушка»

Zoo, hare, pig, want to, be, monkey, funny, camel, pony, ride a horse

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

интонационно правильно произносить слова

Урок самоконтроля  

25

Мы любим играть

1. Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание по теме «Любимые аттракционы»

2. Читать слова с буквой Оо.

3. Знакомить с новой лексикой

1. Введение нового и закрепление пройденного лексического материала.

2. Формирование навыков чтения и письма.

Like to go

Park, bike, scooter, merry-go- round, swing, wheel, seesaw, games

Предложения в утвердительной и отрицательной форме

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

интонационно правильно произносить слова

26

Поиграем вместе

1. Закрепить пройденный лексико-грамматический материал.

2. Образовывать общий вопрос в Present Simple.

3. Вести диалог по теме «Давай поиграем

1.Формирование навыков диалогической речи.

2. Формирование навыков чтения и письма.

Do you like playing…?

Yes, I do. No, I do not.  marbles

Hopscotch, tag, hide-and-seek, leapfrog

Образовывать общий вопрос в Present Simple.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

27.

На игровой площадке

1. Вести диалог по теме «Давай поиграем 2.Образовывать специальный вопрос в Present Simple.

3. Читать слова с буквой Uu

1.Формирование навыков чтения и письма.

2.Тренировка навыков диалогической речи.

A boy, a girl, we, they, children, roller-skate, home, at home, television

What do you like to play?

Does he like…?

Образовывать специальный вопрос в Present Simple.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

интонационно правильно произносить слова

Контроль диалогической речи

28.

Мы знаем алфавит!

Урок- соревнование

1. Уметь рассказать о себе, своей семье, своей игрушке

2. Понимать и отвечать на вопросы и уметь вести мини -диалоги

2. Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит».

Формирование навыков чтения и письма. Тренировка навыков диалогической речи

Children, funny, dog

I like my cat.

Контроль умения применять грамматические навыки в речи

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс.Алфавит».

29.

Мой английский друг

1.Закрепить пройденный лексико-грамматический материал.

2. Научиться читать и правильно произносить слова в тексте «Мой друг Генри»

3. Формировать навыки монологической речи.

1. Формирование навыков чтения и письма.

2. Формирование навыков монологической речи.

What, when, how, where, why, love, house-houses

Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph

Cпециальные вопросы в Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

30.

Рассказ Лены

1. Выразительно читать текст, содержащий только изученный материал.

2.  Оперировать в речи специальными вопросительными словами типа: What, when, how, where, why?

Формирование навыков чтения и письма.

Sing, swing, dance

Cпециальные вопросы в Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка чтения

31.

Что мы делаем дома?

1. Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.

2. Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале

3. Находить в тексте необходимую информацию.

Формирование навыка аудирования. Формирование навыка чтения и письма.

Let us, seven, me, he, green

Has not got

I do not like to..

Утвердительные и отрицательные предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Организация контроля усвоения учебного материала с учетом индиви-дуальных возможностей ученика

32.

Идем в парк

1.Уметь читать буквосочетания ay, ey, oy 2. Рассказывать, что друзья любят делать в парке и зоопарке

3.Уметь писать слова № 7 с.74

1. Формирование навыка диалогической речи. 2. Развитие навыка чтения и письма.

thanks

Правила чтения буквосочета-ний ay, ey, oy

Утвердительные и отрицательные предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Устный опрос

33.

Кто такой Хампти-Дампти?

1. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

2. Соблюдать нормы произношения и написания буквосочета-ний: Th, ck, Ere, Ear, Are

1. Формирование навыка диалогической речи. 2. Развитие навыка чтения и письма.

Правила чтения буквосочета-ний th, ck, ere, ear, are

Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

34.

Урок – игра с применением ИКТ по теме «Мир моих увлечений»

1. Понимать и отвечать  на вопросы

2. Употреблять выученные слова  и грамматические конструкции в речи

1. Контроль навыка диалогической речи. 2. Контроль навыка чтения и письма.

Повторение лексики по теме

Повторение грамматических конструкций по теме

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение интонацион-

 но правильно произносить слова

Защита рисунков

Unit  4. What do you want to be? (Кем ты хочешь стать?)

35.

Моя подруга Люси

1.Активизация лексико-грамматического материала.

2.Тренировать в навыке чтения.

3. Уметь находить  в тексте необходимую информацию.

Развитие навыка чтения и письма.

A doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil

Образование имени существительного

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

36.

Мой папа - инженер

1.Введение нового и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.

2. Уметь называть профессии знакомых, Писать корректно слова, обозначающие названия профессий.

Формирование навыка чтения и письма.

Развитие навыка диалогической речи

An engineer, a worker, a runner, a teacher, a jumper, a pilot, house-wife

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка диалогической речи

37.

Что любит делать твоя бабушка?

1. Уметь называть музыкальные инструменты

2. Введение нового и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.

Формирование навыка чтения и письма.

Учащиеся учатся:

Составлять простые предложения с использованием картинок.

Piano, guitar, book-books, read-reader, write-writer

Russian, English

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

38.

Кем ты хочешь стать?

1. Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях

2. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

Формирование навыков чтения и письма.

Учащиеся учатся:

Распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи.

Girl, books, friend, piano, guitar

Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar,  формы глаголы to be

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Устный опрос.

39.

Кем ты хочешь стать

Описывать, кто по профессии его родственники и родственники его друзей

Формирование навыка говорения

Girl, books, friend, piano, guitar

Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar,  формы глаголы to be

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

40.

Родственники Вовы

Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма. Учащиеся учатся:

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма.

Повторение лексики по теме

Can do

Can he do?

Cannot

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

41.

Родственники Вовы

Формирование навыков чтения и письма.

Учащиеся учатся:

Писать по образцу короткое письмо.

Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

Формирование навыка чтения и письма.

Повторение лексики по теме

Can do

Can he do?

Cannot

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль письма

42.

Урок- самоконтроля

Test Yourself .

Устный контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме « Профессии.»

Учащиеся учатся:

Задавать и отвечать на вопросы собеседника по теме: « Профессии.»

Устный контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме « Профессии.»

Повторение лексики по теме

Повторение грамматических конструкций по теме

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме « Профессии.»

Unit  5. Sport (Спорт)

43.

Что ты умеешь делать?

Урок 39

1. Образовывать вопрос и отрицание с can

2. Активизация нового лексического и грамматического материала.

Формирование навыков чтения и письма.

Учащиеся учатся:

Писать  корректно слова, обозначающие спортивные игры.

Basketball, volleyball, football, tennis, table-tennis, very well

That is right.

That is wrong.

Правила употребления глагола can во всех типах предложений

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

44.

Спортивные игры

Урок 40.

1. Употреблять в речи названия спортивных игр

2. Уметь составлять мини – диалоги «Приглашение поиграть»

3.Уметь рассказывать стихотворение “My dog”

Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка чтения и письма.

Basketball, volleyball, football, tennis, table-tennis, very well

That is right.

That is wrong

Правила употребления глагола can во всех типах предложений

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка диалогической речи

45.

Во что играют дети в Америке?

Урок 41.

1. Уметь рассказывать, во что играют дети и где можно играть в спортивные игры.

2. Уметь читать и понимать диалог “Ted and Nick”

3.  Уметь писать слова,

обозначающие спортивные игры

Формирование навыка чтения и письма.

Формирование навыка диалогической речи.

To go to the stadium, a sports ground, swim,     a swimming pool, a gym, table tennis,

a playground

Закрепление грамматического и лексического материала.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Фронтальный опрос

46.

Места занятий спортом.

Урок 42

1. Закрепление грамматического и лексического материала.

2. Тренировка навыков чтения и монологической речи.

3. Распознавать на слух и понимать связное высказы-вание в аудиозаписи.

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to..

 

Модальный глагол Can.

Present Indefinite  

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

47.

Спортивный клуб

Урок 42

1. Уметь рассказывать, какими видами спорта занимается семья

2.  Введение и первичное закрепление нового грамматического материала.

3. Текст “At Bristol Sport Club”

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to, to join, a team

Модальный глагол Can.

Present Indefinite  

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

48.

На катке

Урок 43

1. Формирование грамматических навыков «Настоящее простое время».

2. Знать зимние виды спорта

3.  Тренировка навыка чтения.   Text. “On     the Skating-rink.”

Формирование навыков чтения и письма.

Ice, on the ice, skate, skater, skating-rink, ski, skier

Правила образования Present Indefinite Tense

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

49.

Зимой и летом

Урок 44

1. Обобщение и тренировка грамматических структур.

2. Формирование навыков  письма.

3. Учащиеся учатся:

Расспрашивать и сообщать о зимних спортивных играх

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Hockey player, sportsman, sportsmen, summer, spring

Правила образования Present Indefinite Tense

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

50.

На пруду

Урок 45

1. Формирование навыка монологической речи “Winter sport”.

2. Тренировка навыка чтения.  

3. Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Fan, sledge, snowman, snowmen, skateboard

Like to watch..

White with snow, make a snowman

Present Indefinite Tense

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

51.

Урок -  самоконтроля

Test Yourself

Учащиеся учатся:

Сообщать, расспрашивать, воспроизводить наизусть рифмовки, стихи, песни по теме «Спорт»

Устный контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме «Спорт»

Повторение лексики по теме

Повторение грамматичес-

ких конструкций по теме

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Устный контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме «Спорт»

Unit  6.World around us (Мир вокруг нас)

52

Рекс и картина

1. Употреблять в речи и понимать лексические единицы

2. Воспроизводить предложения на основе

моделей и речевых образцов.

3. Уметь составлять рассказ с опорой на модели.

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

To put on…, to take the…,from (out of)…and

Put… into (on)

Повторение грамматичес-

ких конструкций

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

53

Рекс и картина

1. Активизация лексики в речи

2. Уметь использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

To put on…, to take the…,from (out of)…and

Put… into (on)

Предлоги места

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

54

Щенок Тима

1. Уметь употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных

2. Уметь читать текст, построенный на изученном языковом материале

3. Уметь составлять рассказ с опорой на модели

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

a table, a chair, a bag, a box, put, take, under

happy, fall

clever

Правила образования притяжательного падежа существительных

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

55

Любимый питомец

1. Уметь составлять рассказ с опорой на модели «Мой домашний питомец»

2. Уметь использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

To put on…, to take the…,from (out of)…and

Put… into (on)

Grandson, granddaughter

Повторение грамматичес-

ких конструкци

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

56

Мое семейное дерево

1.Уметь образовывать мно-жественное число сущест-вительных-исключений

2. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, и полностью понимать содержание.

Формирование навыков чтения и письма.

Parents,

a husband,

a wife –wives,

a child–children, a man – men, a woman-women,

Множествен-ное число существительных-исключений

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль усвоения материала с учетом индиви-дуальных возможностей ученика

57

Мое семейное дерево

1. Использовать в речи простейшие устойчивые в речи словосочетания, речевые клише;

2. Рассказывать о своем семейном дереве

Формирование навыка монологической речи

A cousin, a niece, a nephew, family tree

Множествен-ное число существительных-исключений

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

58

Семьи из разных стран мира

1. Уметь называть страны

2. Активизировать  лексические единицы по теме «Семья»

3. Работа со стихотворением «Спокойной ночи»

4. Развитие навыка говорения

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

America, Africa, Russia, Great Britain, live, street

Множествен-ное число существительных-исключений

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

59

Семьи из разных стран мира

1. Уметь рассказывать о семьях из разных стран. Защита мини-проектов

«Моя семья»

2. Тест по теме «Мир вокруг нас»

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль  пройденного лексического и грамматического материала по теме «Семья»

Unit  7.We read fairy tales (Читаем сказки)

60

Маленькая красная курочка (часть 1)

1. Введение и первичное закрепление нового лексического и грамматического материала. 2. Опираться на языковую догадку в процессе чтения;

3. Догадываться о значении слов по словообразователь-ным элементам

Развитие навыка чтения. Формирование навыка письма.

lake, near, hen, clever,

Оперировать вопроситель-ными словами в продуктивной речи.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

61

Маленькая красная курочка (часть 1)

1. Работа со стихотворением «В зоопарке»

2. Оперировать вопроситель-ными словами в продуктивной речи.

3. Составлять мини рассказы по тексту сказки

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

lake, near, hen, clever, describe, a duck

Вопроситель-ные предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Опрос стихотворения

62

Маленькая красная курочка (часть 2)

1. Введение и первичное закрепление нового лексического  материала.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- Описывать и характеризо-вать героев рассказа;

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Know, help, lazy,

Can help, like to help, help about the house, that’s true

Вопроситель-ные предложени

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

63

Маленькая красная курочка (часть 2)

1. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

2. Уметь рассказывать о своём друге

Контроль навыка монологической речи

Формирование навыков чтения и письма.

Know, help, lazy,

Can help, like to help, help about the house, that’s true

Соблюдать порядок слов в предложе-нии, узнавать подлежащее и сказуемое

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

64

Маленькая красная курочка (часть 3)

1. Употреблять побудительные предложения в утвердительной  отрицательной формах;

2. Развитие навыка аудирование и чтения. Стихотворение “My chickens

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка грамматики.

Bread, (make bread), begin

What a pity!

What’s the matter with…?

Know, help,

lazy

Вопроситель-ные предложени

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

65

Маленькая красная курочка (часть 3)

1. Активизация пройденного лексического и грамматического материала.

2. Формирование навыка диалогической речи «Разговор Джэн с друзьями».

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка диалогической речи.

Bread, (make bread), begin

What a pity!

What’s the matter with…?

Know, help

Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль навыка диалогической речи

66

Маленькая красная курочка (часть 4)

1. Правильно произносит предложения, содержащие оборот there is, there are.

2. Опираться на языковую догадку в процессе чтения;

3. Догадываться о значении слов по словообразователь-ным элементам

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка грамматики.

Tired, ready

Hungry, eat, give, always

have a headache

Конструкции there is, there are

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

67

Маленькая красная курочка (часть 4)

1. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов.

2. Обсуждение сказки в парах

Использовать слова, адекват-но ситуации общения.

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Tired, ready

Hungry, eat, give, always

have a headache

Модальные глаголы

Конструкции there is, there are

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Текущий

68

Моя маленькая кузина Анна

(часть 1)

1.Развитие навыков чтения.

 2.Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

3. Описание главного героя из прочитанного рассказа.

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

bed, go to bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream, have a stomachache

Модальные глаголы

Конструкции there is, there are

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

интонационно

правильно произносить слова

69

Моя маленькая кузина Анна

(часть 2)

1.Развитие навыка чтения.

2. Пересказывать прочитанный текст по опорам.

3.Уметь рассказать о том, что нужно делать, когда болеешь

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Very much, here look at, ice cream, open, have a look, here it is, in bed, to be ill, to be kind

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

70

Почему у зайца длинные уши

(части 1,2)

1.Развитие навыка чтения.

2. Введение и первичное закрепление нового лексического и граммати-ческого материала.

3. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания «Животные»

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка грамматики.

Формирование навыка монологической речи

Get, long, ear,

Bird, tree, in a tree, long ears,

Hand, nice, close, Right hand, left hand,

close the book, open the book.

Модальные глаголы

Конструкции there is, there are

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Фронтальный

71

Почему у зайца длинные уши

(часть 3)

1.Развитие навыка чтения.

2. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.

Формирование навыков чтения, письма и аудирования.

Snake, tooth-teeth, mouth, everything, boast, shake, to shake hands,

Модальные глаголы

Конструкции there is, there are

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль техники чтения

72

Почему у зайца длинные уши

(часть 4)

1. Употреблять количествен-ные числительные до ста.

2. Различать существитель-ные единственного и множественного числа.

3. Уметь рассказать по ситуации «Визит к врачу»

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

everything, boast, shake, to shake hands,

Отрицатель-ные предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

73

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?

(часть 1)

1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыков чтения и письма.

Формирование навыков чтения и письма.

Rabbit, Fox, well, other, hand, each other, to work (to think) hard

Отрицатель-ные предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Текущий

74

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?

(часть 2)

1. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе модулей.

2.  Воспринимать на слух и понимать основную информацию в тексте.

Формирование навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Hand, nice, close, right hand

 left hand, close the book, open the book.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

75

Детский фольклор  

(песни).

1. Оперировать в  речи  личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

2. Развитие навыка чтения.

3. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Формирование орфографического навыка.

Развитие навыка чтения.

Закрепление лексического материала.

Rabbit, Fox, well, other, hand, each other, to work (to think) hard, fish, dinner, silly, to go fishing, to have dinner,

Quiz,

Состав-

ление кросс-вордов

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль кроссвордов

76

Марк боится темноты

1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыков чтения 3. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Введение нового и закрепление пройден-ного лексического и грамматического материала.

Развитие навыков чтения и говорения.  Текст “Mark Is Afraid of the Dark”

Afraid, brave, room, dark, fly into space, to be afraid of, to have dinner, must, stay,

Умение задавать вопросы

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка диалогической речи

77

Обо мне

1. Учащиеся учатся писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать  аналогичную информацию о нем.

Развитие навыков чтения, говорения и письма.

Лексика раздела

Умение грамматичес-ки правильно оформлять предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка письма

78

Джон и велосипед

1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала

2. Развитие навыков чтения

Развитие навыков чтения.

Текст “A Bicycle”

Often, present, cry, I cry, he cries, give presents, get presents

Умение задавать вопросы

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

79

Джон и велосипед

1. Воспроизводить наизусть тексты песен.

2. Воспринимать на слух и понимать на слух основную информацию.

3. Формирование навыков диалогической речи.

Формирование навыков диалогической речи «Кем ты хочешь быть»

Good luck!

Easy, hard, turn about, I don’t think so, I’m afraid you are wrong

Грамматика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль стихотворения

80

Джон и велосипед

1. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

2. Рассказать по ситуации «Мой друг - спортсмен»

Формирование навыка монологической речи

Лексика раздела

Умение грамматичес-ки правильно оформлять предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

81

Почему я должен учить английский язык?

1. Закрепление пройденного

лексического и грамматического материала.  2. Развитие навыка чтения.

3. Развитие навыка аудирования

Развитие навыка аудирования №4 с. 88

Развитие навыка чтения.  Текст “Why Must I Learn Eng-lish?” (упр.9 с. 88)

Learn English, a bad mark in …,

Shame on you, to be sorry, to speak with, lazy, to be angry

Грамматика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Текущий

82

Почему я должен учить английский язык?

1. Писать поздравительную открытку с Днем Рождения с опой на образец.

2.Формирование навыка говорения с опорой на модули по теме «Зачем нужен английский язык?»

Формирование навыка монологической речи

Контроль навыка письма

Watch films in English, speak English with …,  go to America, get good marks in…, It’s a joke

Умение грамматичес-ки правильно оформлять предложения

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка письма

83

Почему я должен учить английский язык?

1. Урок – утренник «Моя любимая сказка»

2. Отвечать на вопросы.

3. Составлять собственный текст по аналогии.

4. Воспринимать на слух и понимать информацию. Текст “April’s Fool day”

Устный контроль пройденного

лексического и грамматического материала по теме

« Страна изучаемого языка и родная страна».

Лексика раздела

Грамматика раздела

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение

 интонационно правильно произносить слова

Устный контроль

Unit 8. Daily life (Распорядок дня).

84

Который час?

1.Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развитие навыков чтения и письма

Развитие навыков чтения и письма.

Eleven, twelve o’clock

It’s … o’clock.

At … o’clock.

Go to

Называть время по-английски

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

85

Который час?

1. Распознавать и полностью понимать услышанный текст.

2. Составлять собственный рассказ по аналогии «Мой друг».

Формирование навыка монологической речи

Развитие навыка аудирования

Usually, get up, exercise (do exercises) shower (take a shower)

Называть время по-английски

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Фронтальный

86

Что ты делаешь утром?

1.Введение нового и закрепление пройденного лексического материала.

2. Составлять собственный рассказ по аналогии «Моё утро».

Развитие навыков чтения и письма.

Формирование навыка монологической речи

Usually, get up, exercise (do exercises) shower (take a shower)

Уметь составлять вопросы в Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

87

Что ты делаешь  утром?

1. Закрепление пройденного лексического материала.

2. Развитие навыков чтения и письма.

3.  Контроль навыка моноло-гической речи «Моё утро».

Развитие навыков чтения и письма.  Текст “It Is Not the First Time” ( упр.7)

Контроль навыка монологической речи

 Конструкция It’s time to … Time

Excuse me

certainly

Уметь составлять вопросы в Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

88

Что ты делаешь днем?

1. Активизация изученного лексического и грамматического материала в игровой форме

2. Развитие навыка чтения и умения переводить.

Развитие навыков чтения и письма.  Песня “What do you do at this time” (упр.1)

Развитие навыка диалогической речи

Dress, every day, breakfast, lunch, to have, breakfast, to have lunch

Уметь составлять вопросы в Present Simple

Множеств. число сущест-вительных

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

89

Распорядок дня

1. Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени

2.  Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to

Развитие навыка монологической речи

Развитие навыков чтения и письма

Wash, face, morning, in the morning

Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Текущий

90

Распорядок дня

1. Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени

2.  Развитие навыка чтения и умения переводить.

Контроль навыка монологической речи

Развитие навыков чтения и письма

Wash, face, morning, in the morning

Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль навыка монологичес-кой речи

91

Распорядок дня

1. Употреблять The Present Progressive Tense при описании картинок

2. Составлять собственный текст по аналогии «Распорядок дня моего друга»

Развитие навыка монологической речи

Развитие навыка грамматики

Лексика раздела

Правила образования Present Progressive

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонационно правильно произносить слова

92

Распорядок дня

1. Знакомство с достопримечательностями Лондона (Big Ben)

2. Закрепление навыка грамматики. Лексико-грам- матические упражнения

Развитие навыков чтения и письма

Big Ben, London, famous, the Clock Tower, place, wonderful

Present Progressive

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Текущий

93

Совместные занятия с друзьями.

 

1. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

2. Рассказ с опорой на модели «Что ты делаешь вечером?».

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Домашнее чтение “Bugs Bunny at the Easter Party”

 go for a walk,   do homework, in the afternoon, to do homework

Present Progressive

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

94

Любимые занятия друзей.

1. Введение нового и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Обучение навыкам диалогической речи.

Развитие навыка диалогической речи

Развитие навыка грамматики

afternoon,

go for a walk, homework, do homework,

in the afternoon, to do homework

Правило образования вопроситель-ных предложе  ний в Present Progressive

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль мини-диалогов

95

Лягушка Флоп

(часть 1)

1. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

2. Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense

Развитие навыков чтения. Текст “Flop”

Live in a lake, bird, look at, want to know the time, tell, ask, with great pleasure

Present Progressive

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Контроль техники чтения

96

Лягушка Флоп

(часть 2)

1. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

2.  Сообщать о любимых занятиях друзей и своем любимом занятии. 

3. Уметь различать и употреблять времена

Развитие навыков чтения. Текст “Flop”

Развитие навыка диалогической речи

Another, take, stick, see, put into the mouth, in the middle, end, remember, speak, must, fly, fall down

Present Progressive / Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

97

Любимые занятия

1. Введение нового и лексического материала.  

2. Воспринимать на слух и понимать услышанную информацию «В зоопарке», уметь обсудить и воспроизвести услышанную информацию в речи

Развитие навыка аудирования «At the Zoo»

Supper, evening, chess,

To have supper, in the evening, to play chess

Present Progressive / Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонационно правильно произносить слова

Фронтальный

98

Разговор по телефону

1.  Развитие навыка чтения «Диалог Джонни и Пола»

2. Использовать в речи простые предложения с глагольным сказуемым и

воспроизводить прочитанный диалог

Развитие навыка чтения

Развитие навыка диалогической речи

Hello! Is that you? Would you like to…? I’d love to but I can’t. What a pity! What about? I’m sorry

Present Progressive / Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонационно правильно произносить слова

99

Разговор по телефону

1. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Контроль навыка диалогической речи

3. ЛГТ по теме «Распорядок дня»

Развитие навыка чтения

Контроль навыка диалогической речи

Hello! Is that you? Would you like to…? I’d love to but I can’t. What a pity! What about? I’m sorry

Present Progressive / Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонационно правильно произносить слова

Контроль навыка диалогической речи

ЛГТ

100

Урок повторения

1. Развитие навыков чтения, умения переводить и отвечать на вопросы по прочитанному.

2. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Развитие навыка чтения “Mr. Smith and his son”

Farm – farmer, live on a farm, have a lot of work to do, help, gun, mouse, perhaps, run back, a fly, today, because

Present Progressive / Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонационно правильно произносить слова

Урок самоконтроля

101

Урок повторения

1. Повторение лексического и грамматического материала по темам «Мой рабочий день», «Мое хобби», «Моя семья», «Посещение зоопарка», «Мой друг».

2. Уметь использовать полученные знания в различных ситуациях при выполнение итоговых лексико-грамматических упражнений.

Развитие навыков  устной речи и письма.

Лексико-грамматические упражнения

Повторение лексики, изученной за учебный год

Present Progressive / Present Simple

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонационно правильно произносить слова

Урок самоконтроля

102

Давайте поиграем

Урок – игра «Мой распорядок дня»

Развитие навыков  устной речи и письма.

Повторение лексики, изученной за учебный год

Повторение грамматики, изученной за учебный год

1.Умение адекватно произносить изучаемый лексический материал

2. Умение  интонацион-

но правильно произносить слова

Урок самоконтроля



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс

Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». (Всего 102 часов. 3 часов в неделю).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС».  (Всего 102 часов. 3 часов в неделю)....

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе  по учебнику А.В. Перышкина  «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование  учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классе по учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 68 часов)

Тематическое планирование  учебного материала по физике в 9 классепо учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник  «ФИЗИКА-9кл»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 68 часо...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)

Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику  Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...