Тематический кейс по теме "Environment"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме

Скокшина Юлия Сергеевна

Тематический кейс по теме "Environment" разработан по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой для 8 класса и включает в себя кластер, задания, направленные на формировние коммуникативной компетенции обучающихся, ресурсы по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskiy_keys_po_teme_environment.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Скокшина Юлия Сергеевна

Тематический кейс

по теме “Environment

с. Мордовский Карай

2014

Пояснительная записка

Данный тематический кейс разработан к УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 8 класс, Unit 2 “The World’s Best Friend Is You” и может быть использован на любом уроке данного раздела.

Цели: получить опыт по созданию тематического кейса по определенной теме, включающего различные элементы (задания), направленные на формирование/совершенствование коммуникативной компетенции и ее составляющих.

Задачи:

  • изучить накопленный опыт других преподавателей по созданию тематического кейса;
  • выбрать тему урока (уроков), по которым будет создаваться свой собственный тематический кейс;
  • разработать различные задания, способствующие формированию/совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся;
  • выбрать способ предоставления собственного тематического кейса.

Целевая аудитория: преподаватели иностранного языка

Содержание:

  • кластер по теме “Environment”;
  • задание “warm-up”;
  • задание “a 1-minute talk”;
  • задание “a 2-3 minute talk”;
  • задание Interview. Role Play;
  • задание Debate: “Environmental problems of our village”;
  • письменное задание;
  • ресурсы для создания коммуникативных заданий.

Кластер

Задание «warm-up» (1 вариант)

  1. Work in small groups. Put the verbs from the box in the appropriate column.

 

to prohibit, to protect, to pollute, to keep away, to improve, to create, to damage, to support, to waste, to research, to hurt, to destroy, to kill, to disappear, to cut down, to plant, to save, to take care, to solve, to recycle, to throw away, to avoid

Verbs with positive meanings

______________________________

______________________________

______________________________

Verbs with negative meanings

______________________________

______________________________

______________________________

  1. Make phrases with these verbs.

Задание «warm-up» (2 вариант)

Work in pairs. Answer the questions and compare your answers.

Is it necessary to protect our environment? Why?

What are the most serious environmental problems now?

What is the air polluted by?

Why have many species of birds and animals disappeared?

Have you ever thrown away any litter?

What would you do for the environment?

Do you know any films about environmental problems?

Which of them would you recommend to watch your classmates?

Задание «a 1-minute talk»

Read the questions about the environment. Act as a reporter and ask your partner some of these questions. Present his answers. You can use phrases below.

According to him/her…

According to his/her words…

He/she thinks …

In his/her opinion…

Задание «a 2-3 minute talk»

Remember any film about environmental problems. Tell your classmates:

  • the plot;
  • the main environmental problems presented in the film;
  • could the main characters solve those problems;
  • how did they achieve the results.

Be ready to answer your classmates’ questions.

Задание Interview. Role Play

You are going to write an article for the school newspaper. Ask your classmate questions about:

  • his participating in the action “Let’s improve the environment together”;
  • his actions and actions of others;
  • the results of their activities;
  • their plans, connected with the solution of the environmental problems.

Remember to:

  • be active and polite;
  • get all the information you need
  • decide if your article is successful.

Задание. Debate: “Environmental problems of our village”

You and your classmates have to take part in the action “Let’s improve the environment together”. Discuss the following actions and choose one that you will be able to do.

Here is a list of possible actions:

  • to collect litter on the streets of the village;
  • to clean the banks of the river;
  • to organize the work with population;
  • to plant trees;
  • to build feeders for birds.

Remember to:

  • Discuss all the places;
  • Take an active part in the conversation and be polite;
  • Come up with ideas;
  • Give good reasons;
  • Find out your friend’s  attitudes and take them into account;
  • Invite your friend to come up with suggestions;
  • Come to an agreement.

Задание 3. Write an environmental tale for the school newspaper.

Use the guidelines:

  1. choose one of the environmental problems;
  2. think of the main characters of your tale, the number of them;
  3. think of the beginning of your tale, in which you present the chosen problem;
  4. think of how events will develop;
  5. think of a happy end.

Ресурсы для создания коммуникативных заданий по говорению

http://eng.1september.ru/article.php?ID=200700506

Ресурсы для создания коммуникативных заданий по письму

http://hooray2012.jimdo.com/задания-по-английскому-языку/

Дополнительный материал для коммуникативных заданий (высказывания, пословицы, поговорки)

http://www.gdrc.org/uem/proverbs.html

http://www.inspirationalstories.com/proverbs/t/on-environment/

http://www.worldofquotes.com/topic/Environment/1/index.html

http://www.goodreads.com/quotes/tag/environment

Дополнительный наглядный материал (презентации, видео)

презентации:

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/04/prezentatsiya-environmental-problems

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/5085-environment-protection.html

http://langinfo.net/problemy-ehkologii-environmental-issues/

http://langinfo.net/problemy-ehkologii-environmental-problems/

http://pedsovet.su/forum/164-3599-1

видео:

http://www.youtube.com/watch?v=eX9l-us1C7E

http://www.youtube.com/watch?v=sW7fxGG9cEM

http://www.youtube.com/watch?v=Z_eApyjB8sM

http://www.youtube.com/watch?v=73sGgmZoMBQ

Дополнительный материал по чтению

http://www.gdrc.org/uem/insights.html

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/node/324


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический кейс по теме "My family"

Тематический кейс создан в рамках работы городской творческой группы по подготовке материалов ЕГЭ. Кейс предназначен для учащихся 9-11 классов, которые будут сдавать ЕГЭ по английскому языку и все тех...

"Кейс как основной элемент технологии кейс - стади и современное средство обучения"

В статье рассматривается сущность понятия "кейс",его классификация, структура, алгоритм написания....

Использование кейс-технологии на уроках математики на примере практического кейса для 6 класса.

В данной презентации собраны задачи, которые в доступной форме помогут учащимся повторить материал 6 класса по математике....

Тематические кейсы для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ ("Говорение" и "Письмо")

Данные тематические кейсы представляет задания для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ (разделы "Говорение" и "Письмо"). Выполненее заданий по кейсам позволяет совершенствать разговорные на...

Тематический кейс в разделе рабочей программе по технологии 5 класс

Мир совершенствуется каждый день, изобретая и открывая что-то новое, и без этих достижений мы бы не продвинулись так далеко. Прогресс не стоит на месте и компания лего выпускает совершенно новую платф...

тематические кейсы

лексика по темам...

Методический кейс: литературная гостиная «Фольклорные посиделки» Номинация: «Тематический месяц».

Цель: расширять знания детей о традициях своего края;Задачи:Обучающие:Формировать у детей основополагающий морально-нравственный идеал, установки, ценности, нормы, обеспечивающие осознанный нравственн...