Открытый урок в 4 классе "We'll visit fairy land next holidays".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ольга Николаевна Долгова

Это урок обобщения пройденного за 1 четверть материала. Данный урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием, соответствует возрастным особенностям учащимся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала. Используется визуальный материал, который способствует лучшему усвоению и закреплению знаний, а также повышает мотивацию учащихся к предмету. В данной разработке присутствуют все компоненты: план и сценарий урока, технологическая карта урока, презентация использованная на уроке и все материалы приложения. Урок прошёл замечательно, дети были довольны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 4 «А», 4 «В»

Дата: 12.11.2014г., 13.11.2014г.

Тема: Путешествие в волшебную страну

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль лексико-грамматических  навыков в устной речи; обобщение изученного материала по темам «Времена года», «Погода», «Дом, квартира», «Будущее время английских  глаголов», «Речевой оборот: There is/ There are» ; поддержание интереса к английскому языку; развитие навыка составления группового проекта.

Задачи:

Образовательные:

-помочь обучающимся применять имеющие знания по темам  в условиях решения учебных и практических  задач;

-создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Развивающие:

-развить логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

-развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создание проблемных ситуаций;

Воспитательные:

-развивать умение работать в группе;

- воспитание взаимопомощи, внимательному отношению к товарищам.

Дидактическая задача: формирование УУД  в условиях решения учебных и практических задач.

Планируемые результаты:

Предметные:

-правильно употреблять в речи фразы с оборотом There is/ There are;

-уметь составлять и произносить  предложения в будущем времени;

-знать времена года, месяцы, описание погоды, описание дома, мебель;

-уметь составлять связный текст на заданную тему.

Метапредметные:

-уметь отвечать на вопросы;

-уметь решать проблемные задачи;

-формирование коммуникативной культуры.

Личностные:

-формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

-формирование осознанного и ответственного отношения к своим поступкам.

Методы, применяемые учителем:

-по восприятию информации – метод арт-технологий (словесный, наглядный, практический);

 -стимулирующие – познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

-по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, деятельностный метод обучения.

Технологии: игровая, обучение в сотрудничестве, критического мышления, здоровьесберегающие технологии.

Межпредметные связи: русский язык, математика, ИЗО, окружающий мир

Оборудование: доска, экран, проектор, карточки – задания, презентация, раздаточный материал.

данный урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием, соответствуют возрастным особенностям учащимся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала. Также используется визуальный материал, который способствует лучшему усвоению и закреплению знаний, а также повышает мотивацию учащихся к предмету.

                                           

                                                        Сценарий урока.

1.Организационный момент

T: “Good morning children! I’m glad to see you! (стихотворение)

P-Good morning, good morning, good morning to you

     Good morning, dear teacher , we’re  glad to see you too.

T- Sit down, please. Let’s begin our lesson. Who is on duty today?

P.- I am.

T.- Who is absent?

P.- All are present.

T: Do you like travelling? Ребята, а вы любите путешествовать? What does the word “ travelling ” mean? А что значит слово «путешествовать»?  How can we travel? Скажите, каким видом транспорта можно путешествовать? What will we do today?Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

Р.-We will travel!

T. –Right you are! We will travel today! Сегодня мы с вами  отправимся в путешествие.  We will travel by ship. Мы будем путешествовать на корабле. We will travel to the fairy land! Its name is Wonderland! Мы поплывём на корабле в удивительную страну, которая  называется  Страна чудес.(слайд 1). Но Страну чудес захватил злой волшебник Dark Lord (слайд 2). Он не любит детей и попытается помешать нам добраться до Страны чудес. Чтобы развеять чары Тёмного Лорда нам нужно будет выполнить несколько заданий. Мы будем проплывать мимо волшебных островов, и на каждом из них нас ждёт испытание. Мы должны давать только правильные ответы,  и тогда мы сможем  развеять чары и попасть в свою страну.  Итак, отправляемся в путь. Are you ready to travel? Вы готовы к путешествию? Начнём. Let’s begin! (слайд 3)

2.Фонетическая зарядка+ речевая зарядка.

Вот мы сели на корабль и отправляемся в путь, ветер раздувает паруса [w], давайте поможем ветерку [w] – What (слайд 4);  Солнышко улыбается ветерку и морским волнам, ему нравится играть с ними, у солнца очень хорошее настроение [i] – is (слайд 5);  чайки кричат в небесах [јɔ:] –your(слайд 6) ;  им вторят  буревестники  [eı ]-favourite (слайд 7) ; а солнце улыбается всё шире [í:]-season (слайд 8)

What is your favourite season?  (слайд 9)How can we answer this question? Работа в парах: Вопрос-Ответ.

4.Путешествие в волшебную страну. На странице 77 печатной основы вы найдёте таблицу, она будет нашим бортовым журналом, её мы будем заполнять после того, как выполним задание.

Задание 1.I see something! It’s the land!Я что-то вижу! А вот и наш первый остров (слайд 10). Look at the blackboard ! There are some words on it. But the Dark Lord broke our words, we must make them correct.

 Match the parts of the words.(дети  произносят  названия времён года).

 (Приложение 1)    Excellent job!

Мы с вами находимся на острове   “SEASONS”.

Very good! Молодцы, вы отлично справились с заданиям и смогли What season will be in our fairy land?  SPRING

А наше путешествие продолжается ………. (Приложение 2)

Задание 2.Что я вижу, мы подплываем к острову – острову  “MONTHS”.(слайд 11)  Но мы не можем высадиться на этом острове, потому что, Dark Lord  заколдовал месяцы и они перемешались. Давайте посчитаем все ли месяцы на месте?

 Что бы расколдовать остров, надо выполнить задание. Как вы думаете, какое задание нам придумал Dark Lord? Правильно мы должны посчитать и  расставить месяцы в правильном порядке. Count and  name the months in the right  order!  Теперь мы можем ответить на вопрос:What month will be in our fairy land?  MAY. И записать ответ в бортовой журнал (таблица)

January                February        March                April                May                June                July

August                        September         October                November                 December                

Мы садимся на корабль и плывём дальше

Задание 3. А я смотрю в свой бинокль и вижу  остров, который называется “WEAHTER” . (слайд 12) (приложение 3)

Dark  Lord  так напугал погоду, что все природные явления рассыпались и перемешались. Помогите им, ребята. Match the  weather and the picture!  IT’S  WARM  AND  SUNNY.

Мы с вами прошли больше половины пути и успешно расколдовали 3 волшебных острова. Мы немного  устали в пути, но мы счастливы? Давайте выйдем на палубу и покажем, как мы счастливы. Stand up! Let’s do the exercises. “If you happy and you know it.” – видео-разминка

Задание 4. Прошло время и наш корабль приплывает в гавань большого острова. Наверное, это Wonderland?  (слайд 13)Look at the screen. There is a house of our dreams in the island? But its closed? How can we open the door? Что случилось? Дверь в дом нашей мечты закрыта, что же делать, как открыть дверь? Dark  Lord  заколдовал дверь, она откроется только тому, кто правильно назовёт все комнаты в доме. (слайды 14, 15, 16, 17, 18, 19)

 Задание 5. Ура! Двери открылись! (слайд 20) Но в чём дело? Почему дом совершенно пустой?

Dark  Lord  и здесь постарался, он спрятал всю мебель в доме нашей мечты. Мы составим предложения  с речевым оборотом  There is/ There are , и предметы мебели появятся в комнатах.  Первое предложение  на экране. (слайды 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30)

И так мы смогли разрушить чары злого Тёмного Лорда и прогнали его в страну теней в его Тёмный Замок.  (слайд 31)

Мы попали в Волшебную страну в Дом своей мечты. По дороге мы с вами заполняли бортовой журнал, нашу таблицу. (слайд 32)А теперь занесём данные из таблицы в упражнение 2 на странице 77, и получим готовый рассказ о путешествии в Волшебную Страну. Кто первым составит рассказ?

Очень жаль, но наше путешествие подошло к концу. Трудное было путешествие?  Что было самым сложным? А что удалось легко? А кто был самым активным путешественником на корабле? Хорошо? А сейчас я хотела бы узнать, какое впечатление оставило у вас наше путешествие. В конце нашего бортового  журнала  нарисуйте значок «солнышко» - если вам было интересно и у вас всё получалось, «солнышко с облачком» - если у вас были проблемы, и «облачко с дождиком»- если наше путешествие вам не понравилось совсем, или у вас возникли серьёзные проблемы. (слайд 33)

.

 

       

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебный предмет: английский язык.

Класс   4 «А»,  

Дата: 12.11.2014г.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,

 «Английский с удовольствием.4 класс», Обнинск, Титул, 2010г.                                            

Тема урока:  «Путешествие в волшебную страну»

Тип урока: комбинированный

Тема

«Путешествие в волшебную страну»

Цель темы

контроль лексико-грамматических  навыков в устной речи; обобщение изученного материала по темам «Времена года», «Погода», «Дом, квартира», «Будущее время английских  глаголов», «Речевой оборот: There is/ There are».

Планируемый результат

Предметные умения

                        УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- закрепить лексические единицы и грамматические конструкции в различных видах речевой деятельности

- совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства .

Регулятивные:

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений в различных видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы,

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритм действий. 

Развитие умения составления группового проекта

Поддержание интереса к английскому языку

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по темам «Времена года», «Погода», «Дом, квартира». Будущее время английских  глаголов, Речевой оборот: «There is/ There are»

                                       Организация пространства

Межпредметные связи

Окружающий мир, математика, русский язык, ИЗО

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

- раздаточный материал;

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Путешествие в волшебную страну»



Предварительный просмотр:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, что им  известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

Слушать в сответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания; при необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

Организует физминутку

Игровой  прием  сбережения  здоровья учащихся

2-й этап. Ориентировочный

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию важности полученных знаний и умений.

Проводит фонетическую зарядку и речевую разминку.

Слушают вопросы учителя; отвечают на вопросы; выдвигают предположения о теме урока; вспоминают, что им известно по изучаемому материалу; знакомятся с  презентацией  и выполняют задания (самостоятельно, вслух, парами)

Анализировать визуальную информацию;

осуществлять сравнение,  и классификацию, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, знаний, анализ объектов с выделением признаков; строить высказывание по теме.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и парами.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Уметь точно выражать свои мысли; понимать на слух ответы учащихся

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию;

контролируют правильность ответов учащихся; осуществляют самоконтроль.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию;слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять контроль и самоконтроль.

3-этап. Исполнительский

Организует работу с материалом мультимедийной презентации;

организует повторение грамматического и лексического материала в интересной для детей форме.

Предлагает соединить части слов, вспомнить  и произнести названия времён года.

Предлагает посчитать и расставить месяцы года в правильном порядке

Предлагает вспомнить и повторить природные явления, составляя предложения с ними.

Предлагает вспомнить и назвать части дома.

Предлагает построить предложения с опорой на схему, картинку.

Организует работу в группе, паре, индивидуально.

Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебных задачи.

Вспоминают  грамматический и лексический материал; выполняют задания, используя ранее накопленные знания; участвуют в беседе; повторяют и закрепляют изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи.

Осуществлять поиск и выделение информации; выполнять задания репродуктивного характера; строить высказывания на основе изученного ранее материала; анализировать визуальную информацию;

осуществлять сравнение и анализ в предложенных заданиях.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме, парами, в группах

Уметь точно выражать свои мысли, понимать на слух ответы;

уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической и монологической формой коммуникации; уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь задавать вопросы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи; контролируют правильность ответов учащихся; осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию; слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную задачу;  осуществлять контроль и самоконтроль.

Организует физминутку

Игровой  прием  сбережения  здоровья учащихся

4-й этап. Контрольный

Организует прослушивание готового продукта учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию; систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений; строить высказывание по теме.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Уметь высказывать  и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи; осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

Участвуют в беседе по обсуждению урока; отвечают на вопросы; строят высказывания.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли; понимать на слух ответы.

Анализируют и оценивают урок и своё участие в нём

Уметь анализировать и оценивать своё участие в работе; определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя; осуществлять самоконтроль.



Предварительный просмотр:

AUTUMN

 SPR        

SUMMER

WIN  

 TER

 ING



Предварительный просмотр:

http://s019.radikal.ru/i631/1203/5c/0b53e7305e04.gifhttp://detsadmickeymouse.ru/89/8.gifhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/519/97519695_2.jpg

http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2009-06/1243933023_sneg.jpg

http://trio-studio.ru/wp-content/uploads/2012/07/1228428520667582858sivvus_weather_symbols_4.svg_.hi_.png

http://pulsev.com.ua/images/stories/news/weather/Zhara.jpg

C:\Users\Александр\Desktop\Новая папка (2)\0004-001-Rasskazhite-ob-ustrojstve-termometra.pnghttp://informk.ru/wp-content/uploads/2013/09/holod.jpg



Предварительный просмотр:

A room where you have breakfast or dinner.

A room where you usually relax and watch TV.

A room where you sleep.

A room where you brush your teeth and have a shower.        

          Bathroom

      Kitchen

   

      Living room

      Bedroom


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We’ll visit fairy land next holidays!

Слайд 2

Dark Lord

Слайд 3

We will travel by ship

Слайд 4

[ w ] What

Слайд 5

[ i ] is

Слайд 6

[ј ɔ:] your

Слайд 7

[eı ] favourite

Слайд 8

[í:] season

Слайд 9

What is your favourite season?

Слайд 10

SEAS O N S ISL AND SPRING

Слайд 11

MONTHS ISLAND May

Слайд 12

WEATHER ISLAND WARM AND SUNNY


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE HOUSE OF MY DREAM

Слайд 2

A L…V…NG R……M

Слайд 3

A B…DR……M

Слайд 4

A K…TCH…N

Слайд 5

A B…THR……M

Слайд 6

A T ……L…T

Слайд 7

A H…LL

Слайд 10

THERE IS IN THE

Слайд 11

THERE IS IN THE


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THERE IS IN THE

Слайд 2

THERE ARE SEVEN AT THE

Слайд 3

THERE IS OPPOSITE THE

Слайд 4

THERE IS IN THE

Слайд 5

THERE ARE TWO OPPOSITE THE

Слайд 6

THERE IS ON THE

Слайд 7

THERE IS ON THE


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ season month weather rooms in the house things SPRING MAY WARM AND SUNNY LIVING ROOM, BEDRO О M, KITCHEN, BATHRO О M TOILET, HALL. SOFA, BED, TABLE, CHAIR, ARMCHAIR FIREPLACE TV, CLOCK, LAMP

Слайд 3

SUNNY – VERY GOOD CLOUDY – NOT BAD RAINY – NOT SO GOOD


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочный мир Британии.Fairy Land of Britain.

Презентация “Fairy Land of Britain” может быть использована на уроках как дополнительный материал для ознакомления учащихся с писателями англо - говорящих стран. На уроке-путешествии, которое можн...

Открытый урок по теме: Welcome to fairy-tale!

Цель урока: совершенствовать навыки выразительного рассказывания стихотворений;повысить интерес ребят к изучению английского языка;познакомить их с английским поэтическим фолькл...

Project “We`ll visit fairy land next holidays!”

Данная презентация поможет обучающимся 4 класса подготовить свой проект по теме "Каникулы в волшебной стране"...

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "PLanning a Holiday"

Данный повторительно-обобщающий урок был представлен мной на Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок" в ноябре 2015 года.Целями урока является обобщение изученного материала по теме «Планы на лет...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»

Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...

We will visit a fairy land!

Данная диаграмма подходит к учебнику Биболетовой,4 класс....

Открытый урок по теме " What do you know about holidays and traditions?

Технологическая карта урока английского языка "What do you know about holidays and traditions?"...