Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Лизунова Светлана Сергеевна

Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 060109, поступивших после 9 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 1

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка

                           международного и межкультурного общения», «Описание людей. Текст: «Моя

                           семья и я». Алфавит. Транскрипция. I, II типы чтения гласных. Работа над

                           основными компонентами интонации: фразовым ударением и мелодикой.»

Вид занятия (тип урока):  Урок повторения.. 

Цели занятия:

Учебная:

       студент должен знать о необходимости владения английским языком будущими медицинскими

                                             специалистами, о своеобразии английского языка, алфавит, знаки

                                             транскрипции, правила чтения гласных I, II типов, лексику и речевые

                                             обороты по теме;

       студент должен уметь правильно читать и произносить лексику занятия, пользоваться лексикой

                                              и речевыми оборотами, читать и переводить тексты в рамках данной

                                              темы, понимать и вести монологическую и диалогическую речь в

                                              рамках данной темы.

Воспитательная  - воспитывать толерантное отношение к представителям разных национальностей. 

Развивающая  -  способствовать развитию памяти, логического мышления.

Межпредметные связи: география, русский язык, история.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: карта «Англоговорящие страны», плакаты: «Английский алфавит»,

                                    «Английские звуки», «Произношение»

Технические средства обучения: ---

Б.Методическое:  раздаточный материал – тексты из дополнительной литературы.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Дополнительная:  Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011;

                      Козырева Л.К., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских колледжей и    

                      училищ», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011; 

                      Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык для средних специальных

                      учебных заведений»-Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

                                                                   ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                           Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    2

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Знакомство с группой.

    4

Знакомится с группой, рассказывает об учебнике, его структуре, сообщает тему и план урока.

Слушают преподавателя, выполняют инструкции, задают вопросы.

3.

Работа с текстами об английском языке и картой «Англоговорящие страны».

    39

Проверяет исходный уровень знания темы по вопросам. Дает задания и инструкции по работе с текстами:

1. (Агабекян И.П.) стр. 145, стр. 255;

2. (Козырева Л.К.) стр. 4, стр.169, проверяет выполнение и понимание.

Вспоминают, отвечают на вопросы преподавателя, читают, переводят, просматривают тексты, выполняют задания по текстам.

4.

Алфавит, транскрипция, I и II типы чтения гласных, интонация.

   10

Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний, показывает образцы чтения.

По таблицам вспоминают буквы и звуки, правила чтения, отвечают на вопросы преподавателя, читают вслух слова и предложения в режиме Пр.→Гр.; Ст.1, Ст.2.

5.

Лексика и речевые обороты по теме «Описание людей».

   10

Организует работу над лексикой по теме по учебнику «Up & Up», стр. 12-14, проверяет произношение и понимание.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения.

6.

Текст:

 «Моя семья и я»

   25

Организует работу с текстом «Моя семья и я» из учебника Восковской А.С., стр.71, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения.

7.

Домашнее задание.

    3

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 1, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 13, № 6;

2. Самостоятельная работа

    № 1.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

8.

Подведение итогов занятия.

    2

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 2

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Описание людей. Текст: «Знаки зодиака». III, IV типы чтения гласных. Артикли.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать правила чтения гласных III, IV типа, правила чтения буквосочетаний,

                                              правила использования артикля (определенного, неопределенного,

                                              нулевого), лексику и речевые обороты по теме;

        студент должен уметь читать слова с гласными в слогах III и IV типа, слова с буквосочетания-

                                               ми, правильно использовать в устной и письменной речи артикли

                                               (определенный, неопределенный, нулевой), лексику и речевые обороты

                                               по теме.

Воспитательная  -  воспитывать умение работать в коллективе, развивать социокультурную

                                 компетенцию.

Развивающая  -  развивать умение анализировать и обобщать информацию, пользоваться

                            таблицами.

Межпредметные связи: русский язык, психология, литература.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: ---

Технические средства обучения:  магнитофон, аудиодиск (CD).

Б.Методическое:  сборники упражнений по грамматике.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                                                                   ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                           Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    2

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает организационные вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    3

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Фонетическая зарядка.

    6

Организует повторение звуков по карточкам в в режиме Пр.→Гр.; Ст.1, Ст.2; проверяет чтение слов в учебнике стр. 12-13..

Называют звуки, читают слова с преподавателем и по одному

4.

Контроль выполнения домашнего задания.

   20

Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос).

Описывают фотографии стр. 12, слушают товарищей, исправляют ошибки; озвучивают результаты СР

5.

III, IV типы чтения гласных, чтение буквосочетаний.

   10

Напоминает правила чтения, дает образцы прочтения слов, проверяет результаты.

Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, читают слова.

6.

Артикль.

   20

   

Организует работу по пов-торению правил употребле-ния артикля по таблицам в сборнике грамматических упражнений, проверяет усво-ение материала в упражне-ниях, исправляет ошибки.

Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б. стр. 5-8, упр. 1-4 (устно).

7.

Текст:

«Знаки зодиака», учебник «Up & Up».

   25

Организует работу с материалом учебника: стр. 14-18,

предтекстовые упражнения № 7-13;

текст № 14,

послетекстовые упр.№ 15-17; проверяет результаты, исправляет ошибки.

Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, читают, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова.

8.

Домашнее задание.

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.Слова стр. 18 учить;

2. упр. № 20, стр. 19.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    2

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 3

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Описание людей. Текст: «Профессии». Межличностные отношения. Диалог:

                           «Беседа двух друзей». Структура английского предложения; глагол  to be  в простом

                           _настоящем времени; объектный падеж местоимений.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать правила построения английского предложения, спряжение глагола to be в

                                              простом настоящем времени, объектный падеж местоимений, лексику и

                                              речевые обороты по теме, правила речевого этикета, разговорные

                                              формулы;

        студент должен уметь правильно строить предложения, употреблять в устной и письменной

                                               речи глагол to be в простом настоящем времени, местоимения в

                                               объектном падеже, лексику и речевые обороты, разговорные формулы.

Воспитательная  -  развивать умение общаться, взаимодействовать, работать в группе.

Развивающая  -  развивать умение учащихся воспринимать и осмысливать знания, полученные на

                            занятии.

Межпредметные связи: русский язык, риторика, литература, психология.

                                                            Обеспечение занятия:

                                                                                                         

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблицы: «Спряжение глагола to be», «Местоимения».

Технические средства обучения:  ---

Б.Методическое:   раздаточный материал: сборники упражнений, тексты из дополнительной

                                  литературы.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык для средних специальных  

                      учебных заведений»-Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006

                                                                   ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                           Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    2

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Фонетическая зарядка.

    4

Организует чтение слов по образцам на доске, по спискам на стр. 13, 18 в режиме: Пр.→Гр.; Ст.1, 2..

Читают слова с преподавателем и по одному.

4.

Проверка домашнего задания.

   13

Проводит устный опрос слов, упражнения.

Отвечают в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 …

5.

Структура английского предложения.

    6

Напоминает правила и схе-мы порядка слов в утверди-тельных и вопросительных предложениях, дает предложения для перевода.

Вспоминают правила, записывают, переводят предложения, предлагают свои варианты..

6.

Глагол to be в простом настоящем времени.

    5

Организует работу на повторение по сборнику упражнений стр. 126-128 (таблица, упр. № 158- 160), таблица на доске.

Слушают преподавателя, читают, отвечают на вопросы, выполняют задания.

7.

Объектный падеж местоимений.

    4

Напоминает местоимения английского языка по таблице на доске и в учебнике Восковской А.С.

Отвечают на вопросы преподавателя, переводят короткие фразы.

8.

Текст: «Профессии».

   25

Организует работу с текс-том «Профессии» из учеб-ника «Up & Up» , стр.128-129, проверяет выполнение и понимание по таблице.

Читают текст, переводят, заполняют таблицу упр. 10, 11, выполняют упр. 12.

9.

Диалог: «Беседа двух друзей».

   25

Организует работу с текстом «Диалог двух друзей» по учебнику Восковской А.С. стр. 81-82.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания.

10.

Домашнее задание.

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 52-53,

№ 33, 34.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

11.

Подведение итогов занятия.

    2

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя,  задают вопросы.

       

                                      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 4

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Межличностные отношения. Текст: «Наша семья». Имя существительное; повелительное наклонение; глагол to let.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать лексику и речевые обороты по теме, правила речевого этикета, разговор-

                                              ные формулы, существительные исчисляемые и неисчисляемые, правила

                                              образования множественного числа существительных, притяжательного

                                              падежа существительных, правила образования повелительного наклоне-

                                              ния в утвердительной и отрицательной форме, глагол to let;

        студент должен уметь использовать существительные в устной и письменной речи, строить

                                               повелительные предложения, правильно использовать глагол to let,

                                               лексику и речевые обороты по теме.

Воспитательная  -  прививать навыки межкультурного общения и взаимопонимания.

Развивающая  -  развивать память учащихся, приемы запоминания, умение группировать материал

                            по смыслу, выделять опорные пункты.

Межпредметные связи: русский язык, риторика, культура речи.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблицы: «Повелительное наклонение», «Множественное число

                                    существительных».

Технические средства обучения: видеодвойка, видеосюжет «Множественное число

                                                         существительных».

Б.Методическое: раздаточный материал, сборники упражнений по грамматике.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Голицынский Ю.Б. «Spoken English: пособие по разговорной речи» - СПб.: КАРО,                  

                      2007

                                                                   ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                           Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Фонетическая зарядка.

    3

Дает образец чтения слов с трудностями из домашнего задания.

Читают слова, выписанные на доске с преподавателем и по одному.

4.

Проверка домашнего задания.

   15

Проводит устный опрос, проверяет понимание текста по вопросам.

Отвечают на вопросы по домашнему заданию.

5.

Повторение темы «Имя существительное»

   20

Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний.

Просматривают правила и таблицы в сборнике упраж-нений стр. 68-75 и на доске; отвечают на вопросы, выполняют задания

6.

Повелительное наклонение; глагол to let.

   10

Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, дает задания.

Слушают преподавателя, выполняют задания по сборнику упражнений стр. 263, упр. 316, 317, отвечают на вопросы.

7.

Введение лексики и речевых оборотов по теме.

   10

Организует выполнение предтекстовых упражнений по учебнику Голицынского Ю.Б.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения.

8.

Текст: «Наша семья».

   25

Организует работу с текстом «Наша семья» из учебника Голицынского Ю.Б., стр.38, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам, упражнениям.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения., выполняют послетекстовые задания и упражнения.

9.

Домашнее задание

    3

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 2, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 42-43;

2. Самостоятельная работа

    № 2.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

10.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                       ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 5

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Межличностные отношения. Текст: «Мои лучшие друзья». Человек, здоровье,

                           _спорт. Текст: «Спорт». Вопросительные слова; пять типов вопросов с глаголом

                           _to be.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать вопросительные слова, пять типов вопросов, лексику и речевые обороты

                                              по темам «Спорт», «Межличностные отношения;

        студент должен уметь правильно задавать вопросы, использовать в устной и письменной речи

                                               глагол to be, вопросительные слова, лексику и речевые обороты пол

                                               темам «Спорт», «Межличностные отношения».

Воспитательная  -  развивать умение слушать собеседника, работать в коллективе.

Развивающая  -  развивать умение учащихся воспринимать и осмысливать знания, полученные

                            на уроке.

Межпредметные связи: русский язык, риторика, культура речи, психология.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблица: «Пять типов вопросов с глаголом to be».

Технические средства обучения:   магнитофон, аудиодиск (запись № 12).

Б.Методическое:  раздаточный материал – сборники упражнений.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006;

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                                Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

   15

Ставит диск с песней, проводит устный опрос, собирает на проверку письменные работы.

Слушают запись, читают, переводят № 2, стр.42, отвечают на вопросы, сдают сочинения.

4.

Вопросительные слова; пять типов вопросов с глаголом to be.

    20

Напоминает правила по таблице и по материалам в сборнике упражнений, проверяет выполнение упражнений стр.132-133.

Слушают преподавателя, выполняют задания по сборнику упражнений, записывают, отвечают на вопросы.

5.

Текст: «Мои лучшие друзья».

   20

Организует работу с тек-стом из учебника Агабекян И.П., стр.192, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения.

6.

Лексика и речевые обороты по теме: «Человек, здоровье, спорт.»

   10

Организует работу над лексикой по теме по учебнику Агабекян И.П., стр. 196, дает образец произношения, чтения.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения.

7.

Текст: «Спорт».

 

   17

Организует работу с текстом из учебника Агабекян И.П., стр.195, проверяет выполнение и понимание по вопросам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы.

8.

Домашнее задание.

    3

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 3, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 24,

    № 31(А);

2. Самостоятельная работа

    № 3.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    2

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 6

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Человек, здоровье, спорт» Текст: «Спорт в Великобритании». Глагол to have в

                           _простом настоящем времени; личные, указательные и притяжательные

                           _местоимения.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать спряжение глагола to have в простом настоящем времени; личные,

                                              притяжательные и указательные местоимения; лексику и речевые

                                              обороты по теме «Человек, здоровье, спорт»;

        студент должен уметь использовать в устной и письменной речи глагол to have, личные,

                                               указательные и притяжательные местоимения, лексику и речевые

                                               обороты по теме.

Воспитательная  -  воспитывать культуру общения, ответственность за свой выбор.

Развивающая  -  развивать память, логику, умение обобщать полученный материал.

Межпредметные связи: русский язык, физкультура, психология.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблица «Местоимения».

Технические средства обучения:  аудиозаписи, DVD проигрыватель.

Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Восковская А.С.,Карпова Т.А.: «Английский язык для средних специальных

                      учебных заведений» - Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Контроль выполнения домашнего задания

   14

Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос).

Отвечают устное домашнее задание, сдают письменные работы.

4.

Глагол to have в простом настоящем времени.

   15

Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний, показывает образцы предложений.

Вспоминают, отвечают на вопросы преподавателя, читают, переводят, выполняют упражнения из учебника Восковской А.С., стр. 5-6, № 8, 9, 10.

5.

Местоимения.

   15

Напоминает местоимения английского языка, задает вопросы на повторение, дает задания для закрепления материала.

Читают правила, выписывают местоимения, выполняют задания по учебнику Агабекян И.П., стр. 24-26, упр. 1.1-1.4

6.

Лексика и речевые обороты по теме «Спорт».

   20

Организует работу над лексикой по теме по учебнику «Up & Up», стр. 78, проверяет произношение и понимание упр. № 27-29, запись № 25.

Читают с преподавателем и по одному, выписывают слова, слушают аудиозапись, выполняют задания.

7.

Текст: «Спорт в Великобритании».

   20

Организует работу с текстом из учебника Агабекян И.П., стр.206-208, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения.

8.

Домашнее задание.

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 4, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 61, № 14-16;

2. Самостоятельная работа

    № 4.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы

                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 7

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Человек, здоровье, спорт. Текст: «Петр болен». Город, деревня, инфраструктура.

                           _Текст: «Выборг». Конструкция there is/are; предлоги места и движения.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать  конструкцию there is/are;_предлоги места и движения; лексику и

                                               речевые обороты по темам: «Здоровье», «Город, деревня,

                                               инфраструктура»;

        студент должен уметь использовать в устной (монологи, диалоги) и письменной (текст,

                                               письмо) речи предлоги места и движения; конструкцию there is/are;

                                               лексику и речевые обороты по теме.

Воспитательная  -  воспитывать добросовестное отношение к изучению иностранного языка.

Развивающая  -  формировать познавательную потребность учащихся, развивать учения читать,

                            писать и говорить на иностранном языке.

Межпредметные связи: русский язык, медицина, география.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблицы: «Конструкция there is/ there are», «Предлоги места и движения».

Технические средства обучения:   ---

Б.Методическое:  раздаточный материал: сборники упражнений, тексты по теме.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Голицынский Ю.Б. «Spoken English: пособие по разговорной речи» - СПб.:

                      КАРО, 2007

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия.

2.

Речевая

разминка

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Контроль выполнения домашнего задания

   15

Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос).

Читают примеры из само-стоятельной работы, отве-чают на вопросы по тексту.

4.

Текст: «Петр болен». Лексика и речевые обороты по теме «Здоровье».

   20

Организует работу с текс-том из учебника Голицынского Ю.Б., стр.215, проверяет выполнение и понимание по вопросам и упражнениям.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания.

5.

Конструкция there is/ there are. Правила особенностей ее использования в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

   15

Организует работу по пов-торению правил употребле-ния оборота по таблицам и в сборнике грамматических упражнений, проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки.

Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б. стр. 15, упр. 13, 14 (устно); Агабекян И.П., стр. 64-67, упр. 6.1-6.3.

6.

Предлоги места и движения, особенности их использования.

   14

Напоминает предлоги, задает вопросы, дает образцы прочтения слов, проверяет результаты

Выполняют задания по учебнику Агабекян И.П., стр.83-87, упр.7.6-7.9

7.

Текст: «Выборг».

   20

Организует работу с текс-том «Выборг» из учебника «Up & Up» , стр.30-31 упр. 12-14, проверяет выполнение и понимание.

Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, читают, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова.

8.

Домашнее задание.

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 5, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 35, № 25;

2. Самостоятельная работа

    № 5.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы

                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 8

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Город, деревня, инфраструктура. Текст: «Санкт-Петербург».

                           _Прилагательное и наречие.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать общие сведения о прилагательном и наречии английского языка; правила

                                              образования степеней сравнения прилагательных; суффиксы прилага-

                                              тельных; лексику и речевые обороты по теме: «Город, деревня,

                                              инфраструктура»;

        студент должен уметь употреблять в устной и письменной речи прилагательные и наречия,

                                              лексику и речевые обороты по теме, понимать на слух, вести беседу по

                                              теме.

Воспитательная  -  воспитывать толерантное отношение к представителям разных национальностей.

Развивающая  -  способствовать развитию памяти, логического мышления.

Межпредметные связи:  русский язык, риторика, культура речи, география.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблица: «Степени сравнения прилагательных и наречий».

Технические средства обучения:  аудиозаписи, DVD проигрыватель, видеокассета, видеодвойка.

Б.Методическое:  раздаточный материал: сборники упражнений, тексты по теме.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                                                                   ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                           Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

 

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия.

2.

Речевая

разминка

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Контроль выполнения домашнего задания

    15

Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос).

Отвечают на вопросы преподавателя, читают варианты самостоятельной работы.

4.

Текст: «Санкт-Петербург».

   20

Организует работу с текс-том из учебника «Up & Up» , стр.44-45, № 5-9, проверяет выполнение и понимание по таблице.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания.

5.

Лексика и речевые обороты по теме.

   10

Организует работу со словами, дает образец чтения, произношения. Проверяет по упражнениям.

Читают, переводят, записывают слова стр.45, упр. 7 - 9.

6.

Прилагательные и наречия.

   22

Организует работу по пов-торению правил по таблицам в сборнике грамматических упражнений, учебнике Агабекян И.П., проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки.

Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, читают, переводят, отвечают на вопросы:

Учебник - стр.46;

Агабекян И.П.- стр.77-91; Голицынский Ю.Б.- стр. 98-107.

7.

Практика аудирования.

   17

Организует работу с аудиозаписями № 12, 13 по учебнику «Up & Up»: стр.42-43, упр. 2, 3; стр.47, упр. 16, 17.

Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, слушают записи, отвечают на вопросы, выписывают слова.

8.

Домашнее задание.

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 6, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 46,

    № 10 – 12;

2. Самостоятельная работа

    № 6.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы

                                   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 9

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Город, деревня, инфраструктура. Текст: «Том Браун рассказывает о квартире».

                           _Природа и человек. Диалоги о погоде и климате. Срез знаний в тестовой форме.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать имя существительное (образование множественного числа,

                                              притяжательный падеж); особенности использования конструкции there

                                              is/there are по типам предложений; спряжение глагола to be (образование

                                              вопросительных предложений); спряжение глагола to have в простом

                                              настоящем времени; лексику и речевые обороты по теме: «Природа и  

                                              человек».

        студент должен уметь использовать в устной (диалоги, монологи, аудирование) и письменной

                                               (тексты, письмо) речи материал урока для осуществления

                                               коммуникативных целей общения..

Воспитательная  -  воспитывать добросовестное отношение к изучению иностранного языка.

Развивающая  -  развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать

                            его для достижения поставленных целей.

Межпредметные связи: русский язык, природоведение, литература.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия:  ---

Технические средства обучения:   ---

Б.Методическое: раздаточный материал- тексты к уроку; задания теста «Срез знаний» (2 вар.)

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б. «Spoken English: пособие по разговорной речи» - СПб.:

                               КАРО, 2007

                                                                     ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                              Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

     1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

     2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

    16

Проверяет домашнее задание (устный опрос) в режиме: Ст.1, Ст.2, Ст.3. …

Отвечают подготовленные упражнения, представляют образцы проспектов родного города.

4.

Текст: «Том Браун рассказывает о квартире».

    20

Организует работу с текстом и упражнениями к тексту из учебника Голицынского Ю.Б. стр. 8, проверяет результаты.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения.

5.

Лексика и речевые обороты по теме: «Природа и человек».

   11

Организует работу над лексикой по теме по учеб-нику «Spoken English», стр. 94-120, проверяет произно-шение и понимание.

Читают слова с преподавателем и по одному, переводят, выписывают слова и выражения.

6.

Диалоги о погоде и климате.

    21

Дает задания по работе с материалом учебника «Spoken English» стр. 94-120, проверяет результаты.

Читают диалоги, переводят, отвечают на вопросы, вы-писывают слова, словосо-четания, предложения.

7.

Домашнее задание.

     1

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 112-113.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

8.

Подведение итогов занятия.

     1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

9.

Срез знаний в тестовой форме.

    17

Объясняет порядок выполнения работы.

Слушают преподавателя, задают вопросы, выполняют работу.

                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 10

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Природа и человек (экология). Текст: «Загрязнение окружающей среды».

                           _Модальные глаголы can, may, must; дни недели.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать модальные глаголы can, may, must и особенности их использования; дни

                                              недели; лексику и речевые обороты по теме: «Природа и человек

                                              (экология)»;

        студент должен уметь использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический

                                               материал урока для решения поставленных коммуникативных задач.

Воспитательная  -  воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.

Развивающая  -  развивать память, приемы запоминания нового материала.

Межпредметные связи: русский язык, география, экология, экономика.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия:  ---

Технические средства обучения: аудиозапись № 34, DVD проигрыватель.

Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты к уроку.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                      Восковская А.С.,Карпова Т.А.: «Английский язык для средних специальных

                      учебных заведений» -  Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

          Деятельность

         преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

   19

Проводит устный опрос лексики, проверяет правиль-ность выполнения упражне-ний, ставит аудиозапись № 34, исправляет ошибки.

Вспоминают и отвечают слова, выполненные дома упражнения, исправляют ошибки (элемент самоконтроля).

4.

Дни недели.

    5

Помогает вспомнить все дни недели, предлагает задания для закрепления и отработки лексики.

Отвечают на вопросы преподавателя, выполняют задания. (Стр. 43., Агабекян И.П.)

5.

Модальные глаголы can, may, must и особенности их использования.

   20

Организует работу по повто-рению материала, напомина-ет правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний: Агабекян И.П. – стр. 140-141; Голицынский Ю.Б. – стр.299,, 402, 406.

Вспоминают, отвечают на вопросы преподавателя, читают, переводят, просматривают правила, выполняют задания по упражнениям.

6.

Лексика и речевые обороты по теме: «Природа и человек (экология)».

   15

Организует работу над лексикой по теме по учебнику Восковской А.С., стр. 211-212, № 1, проверяет произношение и понимание

Читают с преподавателем и по одному, переводят, записывают слова и словосочетания.

7.

Текст: «Загрязнение окружающей среды».

   25

Организует работу с текстом из учебника Восковской А.С. - стр. 221, № 15; проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам и упражнениям по тексту: стр. 222-223, № 17-20.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания, отвечают на вопросы.

8.

Домашнее задание

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.Учебник Восковской А.С. «Английский язык» -

стр. 226, упр. № 25.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 11

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Природа и человек (экология), Текст: «Радиация». Модальные глаголы should,

                           _ought, need и их заменители (have to, be to, be able to).»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать модальные глаголы should, ought , need и их заменители (have to, be to, be

                                              able to) и особенности их использования; лексику и речевые обороты по

                                              теме: «Природа и человек (экология)»;

        студент должен уметь использовать лексико-грамматический материал урока в устной и

                                               письменной речи для выполнения поставленных коммуникативных

                                               задач, понимать речь на слух, участвовать в беседе по данной теме.

Воспитательная  -  воспитывать бережное, вдумчивое отношение к природе и окружающей среде.

Развивающая  -  развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы.

Межпредметные связи: экология, физика, география, русский язык.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия:  таблица: «Модальные глаголы».

Технические средства обучения:  аудиозаписи № 22, 23; DVD проигрыватель.

Б.Методическое: сборники упражнений, тексты по теме.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Восковская А.С., Карпова Т.А.: «Английский язык для средних специальных

                      учебных заведений» - Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

          Деятельность

         преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    1

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

   13

Проверяет выполнение домашнего задания (устный опрос): Ст.1, Ст.2, Ст.3 …

Отвечают, исправляют ошибки (элемент самоконтроля).

4.

Лексика и речевые обороты по теме: «Природа и человек (экология)».

   17

Организует работу над лексикой по теме по учебнику Восковской А.С. – стр.216 – 217, № 6-9, проверяет произношение и понимание.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения.

5.

Текст: «Радиация».

   20

Организует работу с текс-том из учебника Восков-ской А.С. - стр. 222-223, № 16 - 20, проверяет выполне-ние и понимание по перево-дам и упражнениям.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют задания.

6.

Практика аудирования.

   15

Организует работу с аудиозаписями № 22, 23 по учебнику «Up & Up»: стр.70-71, упр. 2-5.

Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, слушают записи, отвечают на вопросы, выписывают слова.

7.

Модальные глаголы,  их заменители и особенности  использования.

   20

Напоминает модальные глаголы, организует работу с грамматическим материалом по учебникам и сборнику упражнений.

Читают, вспоминают, выполняют задания: Агабекян И.П. – стр.142-145, Голицынский Ю.Б. – стр.399-449.

8.

Домашнее задание

    2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 7, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр.119, № 23;

2. Самостоятельная работа

    № 7.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 12

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Научно-технический прогресс. Текст: «21-й век». Количественные и порядковые

                            _числительные.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать правила образования количественных и порядковых числительных,

                                              лексику и речевые обороты по теме: «Научно-технический прогресс»;

        студент должен уметь использовать лексико-грамматический материал урока в устной и

                                               письменной речи для решения поставленных коммуникативных задач,

                                               для передачи и получения информации;

Воспитательная  -  воспитывать умение работать в коллективе, , в группе, умение общаться.

Развивающая  -  развивать умение обобщать и анализировать информацию, делать выводы,

                            пользоваться таблицами.

Межпредметные связи: русский язык, техника, математика, биология, обществознание.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблица: «Числительные».

Технические средства обучения: аудиозапись № 37, DVD проигрыватель.

Б.Методическое: раздаточный материал - сборники упражнений.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

   15

Проверяет правильность выполнения домашнего задания (устный опрос), исправляет ошибки в режиме: Ст.1, Ст.2, Ст.3…

Отвечают домашнее задание, демонстрируют свои версии самостоятельной работы

 № 7, исправляют ошибки (самоконтроль).

4.

Количественные и порядковые числительные.

   15

Организует повторение числительных по учебнику Агабекян И.П. – стр.38 – 46 (правила, упражнения), таблицам.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют упражнения.

5.

Текст: «21-й век».

   20

Организует работу с текс-том из учебника «Up & Up» , стр.120-121, № 24-26, проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям..

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения.

6.

Лексика и речевые обороты по теме: «Научно-технический прогресс»

   20

Организует работу по закреплению лексики по теме в упражнениях к тексту: стр: 121-122, № 27-34 (лексико-грамматические упражнения).

Читают слова с преподавателем и по одному, выполняют задания, выписывают слова и выражения.

7.

Практика аудирования.

   15

Организует работу с аудиозаписью № 37 по учебнику «Up & Up» - стр.123, упр. № 35-37.

Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, слушают запись, отвечают на вопросы.

8.

Домашнее задание

    1

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 110,

    №  33 – 35.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

9.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 13

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Научно-технический прогресс. Текст: «Год 2014». Повседневная жизнь, условия

                           _жизни. Текст: «Жизнь и увлечения молодежи». Местоимения many, much, few,  

                           _little, some, any, no.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать местоимения many, much, few, little, some, any, no и их производные;

                                              лексику, речевые обороты и разговорные формулы по теме:

                                              «Повседневная жизнь, условия жизни»;

        студент должен уметь использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический

                                               материал урока для решения поставленных коммуникативных задач.

Воспитательная  -  воспитывать толерантное отношение к людям с другими взглядами и вкусами.

Развивающая  -  развивать память, механизмы и приемы запоминания, фантазию, воображение..

Межпредметные связи: русский язык, технология, психология.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: ---

Технические средства обучения: ---

Б.Методическое: сборники упражнений, ксерокопии с текстом: «Жизнь и увлечения молодежи».

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                      Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011

                       

                                                                       ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                                Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

    1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы.

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

    2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

   15

Проводит устный опрос по домашнему заданию, объясняет, исправляет ошибки.

Отвечают по заданию, на вопросы преподавателя, переводят.

4.

Текст: «Год 2014».

   20

Организует работу с текс-том из учебника «Up & Up» , стр.124-125, № 39-43, проверяет выполнение и понимание.

Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания.

5.

Местоимения mush, many, few, little, some, any, no и их производные.

   25

Напоминает местоимения, организует работу с грамматическим материалом по учебникам и сборнику упражнений.

Читают, вспоминают, выполняют задания: Агабекян И.П. – стр.70-71, 101-103; Голицынский Ю.Б. – стр.76 - 97.

6.

Текст: «Жизнь и увлечения молодежи».

   25

Организует работу с текстом и его лексикой по раздаточному материалу, проверяет понимание по вопросам и упражнениям.

Читают текст, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания, отвечают на вопросы.

7.

Домашнее задание

    1

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 125, № 45;

                        стр. 27, № 39.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

8.

Подведение итогов занятия.

    1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 17

Дисциплина:   «Английский язык»           Курс  1 

Тема занятия: «Досуг. Текст: «Рекламные объявления». Обзор видовременных форм пассивного

                           залога (Passive Voice). Контрольная работа.»

Вид занятия (тип урока):  Комбинированный урок. 

                                             Урок контроля.

Цели занятия:

Учебная:

        студент должен знать лексику и речевые обороты по пройденным темам, правила этикета,

                                              правила образования и использования в речи пройденных грамматиче-

                                              ских явлений за первый семестр: имя существительное, прилагательное,

                                              числительное, местоимения, видовременные формы группы Simple,

                                              Continuous, Perfect;

        студент должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико граммати- 

                                              ческий материал, пройденный на предыдущих уроках,  для выполнения

                                              поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на

                                              слух, вести и поддерживать беседу на данную тему, читать и переводить

                                              тексты в рамках пройденной тематики.

Воспитательная  -  воспитывать добросовестное отношение к изучению иностранного языка.

Развивающая  -  развивать логику, умение обобщать, анализировать и пользоваться изученным

                            материалом для выполнения поставленных задач.

Межпредметные связи: русский язык, литература, география, физкультура.

                                                            Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия:  грамматические таблицы: «Система времен английского глагола»,

                                     «Числительные», «Степени сравнения прилагательных», «Предлоги места и

                                     движения», «Местоимения».

Технические средства обучения:  ---

Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, варианты контрольной работы.

В.Литература: 

Основная:  Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.  «Учебник английского языка для

                    10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009

Дополнительная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:

                               КАРО, 2006

                     

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

     1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы

Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы.

2.

Речевая

разминка.

     2

Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Проверка домашнего задания.

    10

Проводит устный опрос упражнений и нескольких вариантов самостоятельной работы № 9, собирает работу для проверки.

Отвечают в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 …; сдают письменную работу.

4.

Текст: «Рекламные объявления».

    16

Организует работу с текстом  «Рекламные объявления» из учебника «Up & Up» , стр. 104-105, проверяет выполнение и понимание по заданиям и упражнениям.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения,  выполняют задания.

5.

Работа с грамматическим материалом.

    15

Организует повторение грамматического материала по грамматическим таблицам, проверяет понимание  по заданиям из сборника упражнений.

Вспоминают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б.

6.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

     3

Выставляет отметки за урок.

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1.«Up & Up», стр. 109,  № 32.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы

7.

Инструктаж по выполнению контрольной работы.

    3

Раздает варианты работы, объясняет порядок ее выполнения

Слушают преподавателя, задают вопросы.

8.

Контрольная работа.

    40

Наблюдает за соблюдением дисциплины при выполнении контрольной работы.

Выполняют контрольную работу.