В мире сказок, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Мироненко Оксана Владимировна

план-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_skazok_5_klass.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  «В мире сказок». 5 класс

Цель урока: научить ребят составлять творческое монологическое высказывание (рассуждение в форме характеристики) по теме «Мой любимый сказочный герой».

Задачи урока:

  • активизация лексики по теме;
  • развитие навыков аудирования с извлечением специальной информации;
  • обучение чтению с извлечением полной информации;
  • развитие умений и навыков устной речи с опорой на известные детям модели.

Оборудование урока: главный герой плюшевый Мишка (Winnie the Pooh), столик с детской посудой (для сказки), карточки с заданиями для учеников.

Музыкальное оформление (аудиозаписи): Гомер Эдван Эванс «Музыка для друзей дождевого леса»; песня «In the Good Old Summer Time» из сборника песен «Disney Children's Favourites Volume»; детские песни из сборника Галины Доли «Happy English»: «The Frog Is Green, Green, Green», «One, One, One - Little Dog Run»; сборник песен «Christmas For You».

Ход урока.

Приветствие.

Ребята в классе сидят на стульях полукругом. Появляется сказочный герой Миша, здоровается с детьми:

  • Good morning my friends. How are you? I am fine and you?
  • I am OK. I am fine. I am good. I am not bad.

Проверка домашнего задания:

Winnie the Pooh: I am big and strong. I am fat. I am not slim. My nose is big. I can go, sit, ran and swim. I can't fly. I live in the forest. I like honey. I don't like bees. Who am I? (Дети угадывают).

 Pupils (Ps): Are you a bear?

Winnie: Yes, I am. My name is Winnie the Pooh. And who are you? (Дети рассказывают о себе в форме загадок).

Р1 I am not very big. I am slim. I live in the forest. I can go, run, and jump. I can't fly. I am red. I am very cunning. I like cockerels very much. Who am I? (Дети угадывают вместе с Winnie).

Р2: I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese. Who am I? (Winnie угадывает).

  • Are you a mouse?
  • Yes, I am.
  •  Winnie: Nice to meet you. I study English in my forest school and 1 know your teacher. She says you can speak English, sing songs, play games and talk about animals. Today my friends are here. They want to show how they can speak English and to listen to your stories about them. They have presents for you. interesting stories! Would you like to meet my friends? Then, let's start! First we visit three houses. What words live in the first house? (in the second, in the third?) Дети выполняют задание устно, Миша - на доске.

Winnie: Кто живет во втором домике? Match the word with the transcription.

Winnie: А в третьем домике живут разные слова. Какие слова спрятались на первом этаже?

Ps: Food (sweets, cheese).

Winnie: Go on. On the third floor?

Ps: Глаголы (run, jump ...)

Winnie: На четвертом этаже?

Ps: Прилагательные (strong, brave ...). (Дети продолжают список).

Winnie: What do you know about these animals? (Дети составляют небольшие сообщения).

Winnie: I have a friend. His name is Little Rabbit. He is happy. Do you know why he is happy? Help me finish the story. (Дети получают текст с пропусками):

Little Rabbit lives in the ... . He likes to ... and .... He is clever and cunning, but he is not... and .... He ... many friends

(has, strong, brave, jump, run, forest)

Winnie: Are you tired? My friends in the forest run and jump. Let's have some rest and sing a song:

One, one, one, little dog runs

Two, two, two, cats see you

Three, three, three, birds in the tree

Four, four, four, rats on the floor

(Дети выполняют движения под музыку).

Winnie: Well, here are my friends with their surprise (fairy tale). Look at them, choose one animal you like most and make up a story about him (it). Remember the prize!

Звучит песня «In the Good Old Summer Time». На сцене, танцуя, появляется мышка. Она поет вместе с ребятами. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: Oh, what a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Nobody! Now I live in it. The house is very nice (осматривает). The house is big. The house is light. The house isn't small.

(Звучит песня «Breakfast in the Morning» из сборника песен Г. Доли).

Мышка поет песню и накрывает на стол: под музыку «One, One, One - Little Dog Runs» выбегает собачка. Видит домик.

Dog: What a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Dog: I am a dog. My name is Jack.

Mouse: What can you do?

Dog: I can run, jump, swim and read.

Mouse: Read, please.

Dog: I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: Oh, thank you, come in. Let's live together in the house.

Скачет лягушка под музыку «The Frog Is Green, Green, Green». Увидела домик.

Frog: Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse.

(Увидела домик). Oh, what a nice house. Knock, knock, knock.

Dog: I live in the house. I am a dog.

(Вместе): And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green.

Mouse: What can you do?

Frog: I can dance.

Mouse: Dance, please (лягушка танцует).

Идут две лисички и считают конфеты по очереди: one, two, three ... Увидели домик.

         Foxes: Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse.

Dog: I live in the house. I am a dog.

Frog: I live in the house. I am a frog.

Mouse: And who are you?

Foxes (вместе): We are foxes. My name is Jessica. My name is Alice. I can run. I can jump. I can go. I can dance (по очереди). We can count (вместе).

Mouse: Count, please! (Лисички считают).

Mouse: Come in. Let's live together in the house.

Под рок – н – ролл  с корзиной в руках появляется белочка. Она танцует. Увидела домик.

Squirrel: Oh, what a nice house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse.

Dog: I live in the house. 1 am a dog.

Frog: I live in the house. I am a frog.

Foxes: We live in the house. We are foxes.

Animals (вместе): And who are you?

Squirrel: I am a squirrel. I can jump and dance.

        Mouse: Dance, please! (Белочка танцует вместе с героями сказок).

Mouse: Oh, thank you. Come in, let's live together in the house.

На сцене появляется петух. Он важно идет и расхваливает себя.

Cock: I am brave. I am strong. I am clever. I can ...

Who lives in the house?

Animals (вместе): And who are you?

Cock: I am a cockerel! I can ... and read. Mouse: Read, please.

Cock: I am big like a house.

             I am small like a mouse.

             I am tall like a tree.

             Look at me.

Mouse: Oh, thank you. Come in. Let's live together in the house.

Winnie: Do you know the fairy tale? What animal do you like? Begin your story... .

Like... because... (слова на доске).

P4: I like the squirrel because she is kind, friendly and merry. She can run, dance, sing songs. She lives in the forest. She likes sweets very much (Winnie слушает сообщения ребят).

Winnie: Thank you for your stories. They were great.

Подведение итогов, выставление оценок, раздача призов.

Winnie: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "В мире сказок" для учащихся 5-6 классов

Потребность в удовлетворении духовных запросов каждого человека определяется духовными запросами общества. Однако в наш век, в век дефицита общения и приоритета во времяпрепровождении детей и по...

Викторина "В Мире сказок" для 5 класса

Веселая викторина "В Мире сказок" для  класса...

Урок литературы в 5 классе "В мире сказок"

Урок проводится в форме игры, после изучения разделов "Фольклор" и "Авторские сказки"...

Урок развития речи в 5 классе по теме « В мире сказок .Типы речи. Рассуждение»

Урок развития речи в 5 классе по теме "Типы речи. Рассуждение"...

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

КВН «В мире сказок» для учащихся 5 классов

На основе увлекательной игровой деятельности в конце изучения по литературе сказок проводится КВН для учащихся 5 классов. Ученики показывают свое умение сотрудничать при решении общих задач и творческ...

Конспект урока литературы в 5 классе "В мире сказок Андерсена" с презентацией

Итоговый урок по теме "Сказки Х.К. Андерсена" с презентацией...