Развитие творческой активности на уроках английского языка через коммуникативно - компетентностный подход в обучении в условиях введения ФГОС нового поколения
статья по английскому языку (11 класс) по теме

Гаджиева Рита Арташевна

Коммуникативная компетентность – это сумма знаний, умений, навыков и других характеристик, позволяющих человеку осуществлять деятельность, связанную с использованием языка. Эффективность обучения иностранным языкам в школе во многом определяется уровнем коммуникативных умении. Эти умения учителю необходимо развивать и формировать. Одним из принципов коммуникативного обучения является учет личностных свойств ученика, так как он порождает мотивацию и интерес к изучению иностранного языка.

Согласно новым стандартам школьного образования иностранным языкам, обучение  осуществляется на двух уровнях – базовом и профильном. Профильный уровень предусматривает более глубокое изучение иностранного языка, включение в содержание некоторых новых тем, относящихся к новым требованиям подготовки к сдаче ЕГЭ и имеющих важное значение для учеников старших классов, собирающихся связать свою дальнейшую профессиональную деятельность с изучением языков. В связи с организацией и проведением ЕГЭ  по иностранным языкам остро встал вопрос о качественной подготовке учащихся к сдаче  экзамена.

Базовый уровень предполагает развитие когнитивных способностей учащихся при использовании современных эффективных технологий обучения, соблюдение личностно-ориентированного обучения всем видам речевой деятельности, особенностях обучения иностранному языку в начальной школе согласно новым стандартам в условиях введения ФГОС  нового поколения.

Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере его взросления благодаря познавательной потребности. Наиболее яркий всплеск творческой активности проявляется в возрасте 10 лет. Поэтому необходимо создать условия для повышения мотивации к творческой активности, тем самым формируя и совершенствуя творческие навыки ребенка.

Каждый учитель хочет воспитать, заложить в своих учениках основы творческой активности. Для решения этих проблем каждый учитель ищет свой путь.

 «Мы учимся, когда мы удивляемся», сказал греческий философ Фалес Милетский. Поэтому на своих уроках учителю необходимо создать хороший психологический климат, поддерживать творческие идеи и проекты учащихся, формировать устойчивый интерес к предмету с 5-го класса – на основе активных форм и методов обучения.

Для развития творческой активности  на своих уроках я использую игры и заметила, что в процессе игры у учащихся проявляется  привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, запоминают, ориентируются в незнакомых ситуациях, развивают навыки говорения. Даже самые пассивные и неуверенные  в себе ученики, включаются в игру, прилагая все усилия, чтобы не подвести своих товарищей по игре. В большинстве своем игра на моих уроках носит обучающий и закрепляющий характер. В процессе игры учащиеся приобретают новые знания и закрепляют лексику изученную ранее. Игровые ситуации хорошо сочетаются с серьезным  учением, совершенствованием навыков аудирования и говорения.

Игры я использую на различных этапах урока: при опросе новой лексики, при проверке домашнего задания, но в основном при обобщении пройденного раздела. Эта методика ориентирует весь учебный процесс на развитие личности ребенка в целом, его когнитивных способностей и личностных качеств, создает мотивацию общения на иностранном языке в учебных услоиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon leo_tolstoy.ppt704 КБ
Файл franklin_delano_roosevelt.pptx737.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Franklin Delano Roosevelt

Слайд 2

Franklin Delano Roosevelt The future president was born into a wealthy and respectable family of James Roosevelt, whose ancestors emigrated from Holland to New Amsterdam in the 1740s. Roosevelt's father owned a talus Hyde - Park on the Hudson River and a solid package of shares in a number of coal and transportation companies. Roosevelt's mother, Sara Delano, also belonged to the local aristocracy.

Слайд 3

Starting his political career In 1910, Roosevelt received a tempting offer from the US Democratic Party in his native administrative district stand as a senator in the legislature of New York and won.

Слайд 4

Starting his political career Do not modify the third term in the state legislature , Roosevelt moved to Washington . As an assistant to the Minister of Marine (1913 1921 years ), he advocated the strengthening of the fleet , strengthening the defense of the United States , strong presidency and active foreign policy .

Слайд 5

Do not modify the third term in the state legislature , Roosevelt moved to Washington . As an assistant to the Minister of Marine (1913 1921 years ), he advocated the strengthening of the fleet , strengthening the defense of the United States , strong presidency and active foreign policy Starting his political career

Слайд 6

The First Presidency On assuming office in a cold cloudy day March 4, 1933, at the walls of the Capitol before thousands gathered 100 Roosevelt turned to his friends the Americans , saying : " It's time to tell the truth , the whole truth frankly and boldly . Does not befit us also evade fair assessment of the situation in which our country is today ... The only thing we have to fear is fear itself , reckless , faceless , unjustified terror which paralyzes the efforts required to convert retreat into advance . " Roosevelt urged Americans to act immediately , to acquire consciousness of the interdependence of each other . You can not just take , you must give .

Слайд 7

The First Presidency The country is experiencing the most profound and massive economic crisis in its history . By the time the formal entry of Roosevelt as President , the banking and financial system of the United States suffered a complete collapse . Banks could not function properly , and the governors of almost all states have announced their closure .

Слайд 8

The First Presidency His first working day , President Roosevelt had to start with the urgent emergency measures to rescue the banks , which in the United States , there were about 14,207, of whom 4897 were federal banks , and the other local .

Слайд 9

"New Deal" of Roosevelt " New Deal " Roosevelt's " New Deal " the name of the economic policies pursued by the administration of Franklin Delano Roosevelt since 1933 to overcome the scale of the economic crisis ( the Great Depression ), swept the United States in 1929-1939 yy ..

Слайд 10

New Deal " New Deal " Roosevelt's economic program " New Deal " were carried through Congress during Roosevelt's first term as president in 1933-1936, respectively . Their goal was to improve the situation of the unemployed , recovery of the economy , and reform of the financial system to prevent a repeat of the Great Depression.Roosevelt " New Deal " covers virtually all areas of public life , his reforms were : the stabilization of the monetary system , the agricultural reforms , the fight against unemployment and Recovery Act of industry , labor laws , pension funds , housing ..