Проблемное обучение как средство активизации учащихся на уроках иностранного языка.
презентация к уроку по английскому языку по теме
В данной работе проблемное обучение рассматривается как средство активизации устной речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время возникла острая потребность в улучшении обучения иностранному языку, начиная со школьного возраста .
Этот факт связан с ухудшением качества знаний выпускников школ, их неспособностью соответствовать тем требованиям, которые предъявляют к ним современные образовательные стандарты. Следовательно, учащиеся должны обладать определенными коммуникативными умениями на более высоком уровне, чем это предполагалось прежними программами и образовательными стандартами.
В связи с этим возросла необходимость в новых образовательных программах, позволяющих достичь единого уровня подготовки всех выпускников школ; в педагогических кадрах нового типа, применяющих современные методы обучения, способствующие активизации учащихся на уроках.
Активизация познавательной деятельности учащихся, формирование самостоятельности и творческого мышления - одна из приоритетных областей в теории и практике образования. Перед современной школой, как подчеркивается в концепции модернизации Российского образования, стоит задача поиска новых технологий обучения, направленных на достижение наилучших результатов.
Известно, что наиболее прочными и действенными являются те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе самостоятельного поиска. В этом плане проблемное обучение как способ организации познавательной деятельности учащихся заключает в себе большие возможности.
Применение данного вида обучения способствует раскрытию скрытых резервов человека . Повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным.
Следовательно, перед учителем стоят нелегкие задачи : поддержать у ребенка интерес к иностранному языку ; сделать процесс обучения посильным и радостным; повысить качество знаний обучающихся.
Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58760.jpg)
Коллективный способ обучения как средство активизации позна-вательного интереса учащихся на уроках иностранного языка
В данной статье рассматривается способ повышения интереса учащихся к изучению английского языка в процессе коллективной роботы. Кроме того, приводятся п...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-90550-1354678350.png)
Нетрадиционные формы обучения как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы (метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»).
Метод Эдварда де Боно "Шесть шляп мышления"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-165250-1502709392.jpg)
Игры, занимательность, наглядность, как средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
Статья отнесена к разделу преподавания иностранного языка. Она посвящена активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. Уровень усвоения программного материал...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-344692-1384798972.png)
«Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся»
Материал для учителей математики....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/19/picture-498939-1424374395.jpg)
Пути активизации учащихся на уроках иностранного языка
Как повысить интерес учащихся к учебной деятельности? В этой статье учителя иностранного языка Красильникова Е.В. и Беликова О.Н.отвечают на данный вопрос....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/29/picture-1181481-1572353651.jpg)
Статья "Игрофикация как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)
Данная работа посвящена игровым технологиям на уроках русского языка и литературы. Показано, что игровые технологии являются действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умстве...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-1444357-1671131901.jpg)
ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельно...