Главные вкладки

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Рощина Дарья Вячеславовна

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma._3_klass.docx58.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    50oreh_g

    Муниципальное автономное образовательное учреждение

     «Давыдовский лицей»

    Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

                                                                                      УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                 Директор МАОУ

     «Давыдовский лицей»

    ________(Рощина Т.В.)

    Приказ №___ от ____________

    Решение пед. совета № __ от __________

    М.П.

                                                                                       

                                                     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ФГОС НОО

    ПРЕДМЕТ     Английский язык

    УРОВЕНЬ      Базовый

    Класс              3

    Составитель    Рощина Дарья Вячеславовна

                               Учитель английского и французского языков

             

                       

                                                             

    2014 г.

    Пояснительная записка.

          Данная программа предназначена для обучения третьеклассников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение». В программе учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

          Данная программа предназначена для школьников, изучающих английский язык второй год, при этом на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку во третьем классе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

         В данную программу включены элементы краеведения, охватывающие правила поведения в Орехово-Зуевском районе и Московской области, вероятное времяпрепровождение в родном крае, местные праздники, самые яркие впечатления от достопримечательностей родного края.

         Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 3-М КЛАССЕ

        УМК для 3  класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2 класса. В 3 классе иноязычная культура является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся. В основу положен коммуникативный подход к овладению всем аспектами иноязычной культуры.

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

           Познавательный аспект позволяет учащимся:

    1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран изучаемого языка, сферами жизни зарубежных сверстников, персонажами литературных произведений;

    2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке;

    3) научиться использовать иностранный язык для удовлетворения своих познавательных интересов.

        Главная цель – духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран.

    РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

         Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 3 классе.

          Индивидуальная индивидуализация: продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке, к выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению, развивается фонематический и интонационный слух. Происходит дальнейшее развитие психических функций.

          Субъектная индивидуализация: развивается умение учиться путем развития универсальных учебных действий и учебных умений. Учащиеся учатся овладевать рациональными приемами освоения  иноязычной культуры и подготовить к самостоятельной работе над языком.

         Личностная индивидуализация: учебные материалы адекватны возрастным особенностям учеников.

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

         Воспитательный аспект реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Главная цель – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, а также более глубокое осознание своей родной культуры.

    УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 2 КЛАССА

    ЧТЕНИЕ

         Чтение выступает как средство, и как цель обучения. Развитие умения читать – одна из главных целей обучения в 3 классе. Продолжается работа над чтением вслух и про себя. Обучение чтению идет в двух направлениях:

    1) работа над техникой чтения. Ученики должны знать все правила чтения.

    2) работа над тремя основными видами чтения: чтение с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием прочитанного, чтение с извлечением конкретной информации.

      Развиваются умения догадываться о значении слов по картинкам, аналогии, контексту, умение устанавливать последовательность событий, переводить с английского языка на русский, умение выписывать запрашиваемую информацию из текста, умение понимать основную мысль текста, делать выводы из прочитанного. Большое значение придается развитию у учащихся умению работать со словарем и лингвострановедческим справочником.

    АУДИРОВАНИЕ

          Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИЯ в 3 классе. Оно выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Также аудирование является и основной целью обучения. Тексты постепенно усложняются.

         В 3 классе выделяют три вида аудирования: 1) с полным пониманием текста, 2) с пониманием основной информации, 3) с извлечением конкретной информации.

        В 3 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале Учебника. Длительность звучания – не более 30-40 секунд.

    ПИСЬМО

         Письмо используется как цель и как средство обучения. Учащиеся должны уметь правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать выписки из текста, делать подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Они также уметь строить собственные высказывания с опорой на образец.

    ГОВОРЕНИЕ

        К концу 3 класса усваивается 151 новая лексическая единица.

         В плане грамматики усваиваются такие явления, как наречия частотности, модальные глаголы, Present Simple, Past Simple, Future Simple и др.

         Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется правильности интонационного оформления вопросительных предложений, выразительности речи, повышению темпа высказывания.

         Ученик продолжает овладевать диалогической и монологической речью. Продуктивное владение материалов не требуется, учащимся достаточно решить коммуникативную задачу на репродуктивном уровне. Они должны уметь выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом виде, либо в трансформированном. Учащиеся в диалогической речи учатся вести диалог-расспрос диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями. В монологической речи – описание, сообщение, характеристика. Объем монологического высказывания – 5-6- фраз, диалогического – 3-4- реплики с каждой стороны, грамматически правильно оформленные.

     

         

    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. Откуда ты? 7 уроков. 1 четверть.

    2. Твоя семья. 11 уроков. 1 четверть.

    3. Ты хороший помощник. 7 уроков. 2 четверть.

    4. Что ты празднуешь? 7 уроков. 2 четверть.

    5. Я очень хороший. 5 уроков. 3 четверть.

    6. Твое любимое время года. 6 уроков. 3 четверть.

    7. Есть ли у тебя питомец? 9 уроков. 3 четверть.

    8. Мои друзья и я. 16 уроков. 4 четверть.

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по английскому языку

    Класс:    3

    Учитель: Рощина Дарья Вячеславовна        

    Количество часов:  69

    В неделю 2 часа.

    Плановых контрольных уроков:

    Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.

    Дополнительная литература

    В.П. Кузовлев. Английский язык. Учебник. 3 класс.

    В.П. Кузовлев. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.

    В.П. Кузовлев. Книга для чтения. 3 класс.


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

    РОЩИНА Д.В., 69 ЧАСА В ГОД (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

     п/п

    Наименование разделов и тем

    Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне УУД по теме)

    Планируемые сроки

    Фактические сроки

    № 1. Откуда ты? (7 уроков) 1 четверть

    Из какой ты страны? Глаголы «быть», «иметь».

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    03.09.2014

    Краски твоего города. Оборот «имеется».

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Фиксировать нужную информацию.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    04.09.2014

    Что ты любишь в своей стране?

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

    10.09.2014

    Игры, в которые мы любим играть.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    11.09.2014

    Я люблю свою страну!

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

    2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

    Познавательные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

    2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

    17.09.2014

     Урок чтения. Тема: Страна.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    18.09.2014

    Защита проектов. Тема: Мой родной край.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Вступать в диалог.

    24.09.2014

    № 2. Твоя семья. (11 уроков) 1 четверть.

    Сколько тебе лет? Числа.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    25.09.2014

    Что ты любишь? Правила чтения.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать причинно-следственные связи.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    01.10.2014

    Твои повседневные занятия. Настоящее простое время.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Овладевать основами принятия решений.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание к личности другого человека.

    2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

    02.10.2014

    Настоящее простое время. Отрицательная форма.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    08.10.2014

    Твои любимые игры.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    09.10.2014

    Настоящее простое время. Вопросительная форма.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    15.10.2014

    Я люблю свою семью!

    Регулятивные:

    1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    16.10.2014

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    22.10.2014

    Подготовка к контрольной работе.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    23.10.2014

    Контрольная работа. Тема: настоящее простое время.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    29.10.2014

    Защита проекта: Мое семейное древо.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    30.10.2014

    № 3. Ты хороший помощник?  (7 уроков) 2 четверть.

    Твоя работа по дому. Местоимения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    12.11.2014

    Любишь ли ты помогать по дому?

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    13.11.2014

    Вчера я помогал бабушке.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

    19.11.2014

    Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    20.11.2014

    В воскресенье мы помогаем маме.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    26.11.2014

    Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    27.11.2014

    Защита проектов. Тема: Я – хороший помощник.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    03.12.2014

    № 4. Что ты празднуешь? (7 уроков) 2 четверть.

    Как мы празднуем Рождество?

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    04.12.2014

    Праздники и подарки.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    10.12.2014

    Была ли у вас вечеринка – сюрприз?

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    11.12.2014

    Как вы праздновали день Рождения?

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    17.12.2014

    Подготовка к контрольной работе.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    18.12.2014

    Контрольная работа. Тема: простое прошедшее время.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью – понять содержание.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    24.12.2014

    Защита проектов: Мой любимый праздник.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    25.12.2014

    № 5. Я очень хороший. (5 уроков) 3 четверть.

    Мои любимые игрушки.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    14.01.2015

    Твоя любимая одежда.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    15.01.2015

    Я люблю гулять в парке.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Фиксировать нужную информацию.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    21.01.2015

    Досуг и увлечения. Притяжательный падеж существительных.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

    22.01.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    28.01.2015

    № 6. Твое любимое время года. (6 уроков). 3 четверть.

    Когда ты родился? Новая лексика.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

    2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

    Познавательные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

    2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

    29.01.2015

    Какая погода в Великобритании? Безличные предложения.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    04.02.2015

    Какая погода в России? Новая лексика.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Вступать в диалог.

    05.02.2015

    Вам надо остаться дома. Модальные глаголы.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    11.02.2015

    Мое любимое время года.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать причинно-следственные связи.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    12.02.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Овладевать основами принятия решений.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание к личности другого человека.

    2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

    18.02.2015

    № 7. Есть ли у тебя питомец? (9 уроков). 3 четверть.

    Есть ли у тебя домашний зоопарк? Настоящее простое время: вопросительная и отрицательная формы.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    19.02.2015

    Я должен заботиться о моем питомце. Выражение своего мнения.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    25.02.2015

    Что я люблю? Новая лексика.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    26.02.2015

    Какого питомца ты бы хотел иметь?

    Регулятивные:

    1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    04.04.2015

    Подготовка к контрольной работе.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    05.03.2015

    Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы. Прошедшее и настоящее времена.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    11.03.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Фиксировать нужную информацию.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    12.03.2015

    Урок страноведения. Тема: Великобритания и ее символы.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

    18.03.2015

    Защита проекта: Мой питомец.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    19.03.2015

    № 8. Мои друзья и я. (16 уроков) 4 четверть.

    Кто твои друзья? Новая лексика.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

    2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

    Познавательные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

    2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

    01.04.2015

    Хорошо ли ты знаешь своих друзей? Новая лексика.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    02.04.2015

    Как мы вместе веселимся. Будущее простое время. Утвердительная и отрицательная формы.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Вступать в диалог.

    08.04.2015

    Какой подарок ты хотел бы подарить другу? Будущее простое время Вопросительная форма.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    09.04.2015

    Урок чтения на тему: Добрые друзья.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    15.04.2015

    Будем ли мы праздновать день Дружбы?

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    16.04.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    22.04.2015

    Я люблю летний лагерь! Урок закрепления лексических знаний.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    23.04.2015

    Как я буду проводить лето. Урок закрепления грамматических знаний.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    29.04.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    30.04.2015

    Защита проектов на тему: Друзья.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

    06.05.2015

    Подготовка к контрольной работе

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    07.05.2015

    Контрольная работа на тему: Будущее простое время.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    13.05.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    14.05.2015

    Подготовка к итоговой контрольной работе.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    20.05.2015

    Итоговая контрольная работа. Тема: настоящее, прошедшее, будущее времена.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    21.05.2015

    Подведение итогов. Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    27.05.2015



    График контрольных работ

    Тема контрольной работы

    Дата проведения

    1

    Простое настоящее время.

    29.10.2014

    2

    Простое прошедшее время.

    24.12.2014

    3

    Модальные глаголы. Прошедшее и настоящее времена.

    11.03.2015

    4

    Простое будущее время.

    13.05.2015

    5

    Итоговая контрольная работа. Тема: настоящее, прошедшее, будущее времена.

    21.05.2015

    Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования по иностранному языку.

    2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

    3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

    4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П.  2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.  – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.

    5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.

    6. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.  

    7. Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.

                                                                                                СОГЛАСОВАНО

                                                                                                      Зам. директора по УВР  

                                                                                            __________

                                                                                 ФИО________________

                                                                                    Дата__________________

                                     

                                                                                             РАССМОТРЕНО

                                                                                                      на заседании ШМО ( кафедры)                                                            учителей ___________________

                                                                                                 дата___________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс

    Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...

    Рабочая программа В. П. Кузовлев 10-11 класс

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языкусреднее общее образование10-11 классЕгоровой Евгении Сергеевнына 2013-2014 учебный год...

    Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.

    Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....

    рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев

    рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...

    Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

    Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...