Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.
рабочая программа по английскому языку на тему

Рощина Дарья Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma._3_klass.docx58.81 КБ

Предварительный просмотр:

50oreh_g

Муниципальное автономное образовательное учреждение

 «Давыдовский лицей»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

                                                                                  УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                             Директор МАОУ

 «Давыдовский лицей»

________(Рощина Т.В.)

Приказ №___ от ____________

Решение пед. совета № __ от __________

М.П.

                                                                                   

                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФГОС НОО

ПРЕДМЕТ     Английский язык

УРОВЕНЬ      Базовый

Класс              3

Составитель    Рощина Дарья Вячеславовна

                           Учитель английского и французского языков

         

                   

                                                         

2014 г.

Пояснительная записка.

      Данная программа предназначена для обучения третьеклассников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение». В программе учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

      Данная программа предназначена для школьников, изучающих английский язык второй год, при этом на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку во третьем классе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

     В данную программу включены элементы краеведения, охватывающие правила поведения в Орехово-Зуевском районе и Московской области, вероятное времяпрепровождение в родном крае, местные праздники, самые яркие впечатления от достопримечательностей родного края.

     Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 3-М КЛАССЕ

    УМК для 3  класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2 класса. В 3 классе иноязычная культура является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся. В основу положен коммуникативный подход к овладению всем аспектами иноязычной культуры.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

       Познавательный аспект позволяет учащимся:

1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран изучаемого языка, сферами жизни зарубежных сверстников, персонажами литературных произведений;

2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке;

3) научиться использовать иностранный язык для удовлетворения своих познавательных интересов.

    Главная цель – духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

     Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 3 классе.

      Индивидуальная индивидуализация: продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке, к выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению, развивается фонематический и интонационный слух. Происходит дальнейшее развитие психических функций.

      Субъектная индивидуализация: развивается умение учиться путем развития универсальных учебных действий и учебных умений. Учащиеся учатся овладевать рациональными приемами освоения  иноязычной культуры и подготовить к самостоятельной работе над языком.

     Личностная индивидуализация: учебные материалы адекватны возрастным особенностям учеников.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

     Воспитательный аспект реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Главная цель – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, а также более глубокое осознание своей родной культуры.

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 2 КЛАССА

ЧТЕНИЕ

     Чтение выступает как средство, и как цель обучения. Развитие умения читать – одна из главных целей обучения в 3 классе. Продолжается работа над чтением вслух и про себя. Обучение чтению идет в двух направлениях:

1) работа над техникой чтения. Ученики должны знать все правила чтения.

2) работа над тремя основными видами чтения: чтение с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием прочитанного, чтение с извлечением конкретной информации.

  Развиваются умения догадываться о значении слов по картинкам, аналогии, контексту, умение устанавливать последовательность событий, переводить с английского языка на русский, умение выписывать запрашиваемую информацию из текста, умение понимать основную мысль текста, делать выводы из прочитанного. Большое значение придается развитию у учащихся умению работать со словарем и лингвострановедческим справочником.

АУДИРОВАНИЕ

      Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИЯ в 3 классе. Оно выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Также аудирование является и основной целью обучения. Тексты постепенно усложняются.

     В 3 классе выделяют три вида аудирования: 1) с полным пониманием текста, 2) с пониманием основной информации, 3) с извлечением конкретной информации.

    В 3 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале Учебника. Длительность звучания – не более 30-40 секунд.

ПИСЬМО

     Письмо используется как цель и как средство обучения. Учащиеся должны уметь правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать выписки из текста, делать подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Они также уметь строить собственные высказывания с опорой на образец.

ГОВОРЕНИЕ

    К концу 3 класса усваивается 151 новая лексическая единица.

     В плане грамматики усваиваются такие явления, как наречия частотности, модальные глаголы, Present Simple, Past Simple, Future Simple и др.

     Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется правильности интонационного оформления вопросительных предложений, выразительности речи, повышению темпа высказывания.

     Ученик продолжает овладевать диалогической и монологической речью. Продуктивное владение материалов не требуется, учащимся достаточно решить коммуникативную задачу на репродуктивном уровне. Они должны уметь выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом виде, либо в трансформированном. Учащиеся в диалогической речи учатся вести диалог-расспрос диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями. В монологической речи – описание, сообщение, характеристика. Объем монологического высказывания – 5-6- фраз, диалогического – 3-4- реплики с каждой стороны, грамматически правильно оформленные.

 

     

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Откуда ты? 7 уроков. 1 четверть.

2. Твоя семья. 11 уроков. 1 четверть.

3. Ты хороший помощник. 7 уроков. 2 четверть.

4. Что ты празднуешь? 7 уроков. 2 четверть.

5. Я очень хороший. 5 уроков. 3 четверть.

6. Твое любимое время года. 6 уроков. 3 четверть.

7. Есть ли у тебя питомец? 9 уроков. 3 четверть.

8. Мои друзья и я. 16 уроков. 4 четверть.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс:    3

Учитель: Рощина Дарья Вячеславовна        

Количество часов:  69

В неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков:

Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.

Дополнительная литература

В.П. Кузовлев. Английский язык. Учебник. 3 класс.

В.П. Кузовлев. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.

В.П. Кузовлев. Книга для чтения. 3 класс.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

РОЩИНА Д.В., 69 ЧАСА В ГОД (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

 п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне УУД по теме)

Планируемые сроки

Фактические сроки

№ 1. Откуда ты? (7 уроков) 1 четверть

Из какой ты страны? Глаголы «быть», «иметь».

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

03.09.2014

Краски твоего города. Оборот «имеется».

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

04.09.2014

Что ты любишь в своей стране?

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

10.09.2014

Игры, в которые мы любим играть.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

11.09.2014

Я люблю свою страну!

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

Познавательные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Овладевать основами самооценки.

Коммуникативные:

1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

17.09.2014

 Урок чтения. Тема: Страна.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

18.09.2014

Защита проектов. Тема: Мой родной край.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Вступать в диалог.

24.09.2014

№ 2. Твоя семья. (11 уроков) 1 четверть.

Сколько тебе лет? Числа.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

25.09.2014

Что ты любишь? Правила чтения.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать причинно-следственные связи.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

01.10.2014

Твои повседневные занятия. Настоящее простое время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание к личности другого человека.

2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

02.10.2014

Настоящее простое время. Отрицательная форма.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

08.10.2014

Твои любимые игры.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

09.10.2014

Настоящее простое время. Вопросительная форма.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

15.10.2014

Я люблю свою семью!

Регулятивные:

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

16.10.2014

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

22.10.2014

Подготовка к контрольной работе.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

23.10.2014

Контрольная работа. Тема: настоящее простое время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

29.10.2014

Защита проекта: Мое семейное древо.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

30.10.2014

№ 3. Ты хороший помощник?  (7 уроков) 2 четверть.

Твоя работа по дому. Местоимения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

12.11.2014

Любишь ли ты помогать по дому?

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

13.11.2014

Вчера я помогал бабушке.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

19.11.2014

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

20.11.2014

В воскресенье мы помогаем маме.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

26.11.2014

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

27.11.2014

Защита проектов. Тема: Я – хороший помощник.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

03.12.2014

№ 4. Что ты празднуешь? (7 уроков) 2 четверть.

Как мы празднуем Рождество?

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

04.12.2014

Праздники и подарки.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

10.12.2014

Была ли у вас вечеринка – сюрприз?

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

11.12.2014

Как вы праздновали день Рождения?

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

17.12.2014

Подготовка к контрольной работе.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

18.12.2014

Контрольная работа. Тема: простое прошедшее время.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью – понять содержание.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

24.12.2014

Защита проектов: Мой любимый праздник.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

25.12.2014

№ 5. Я очень хороший. (5 уроков) 3 четверть.

Мои любимые игрушки.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

14.01.2015

Твоя любимая одежда.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

15.01.2015

Я люблю гулять в парке.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

21.01.2015

Досуг и увлечения. Притяжательный падеж существительных.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

22.01.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

28.01.2015

№ 6. Твое любимое время года. (6 уроков). 3 четверть.

Когда ты родился? Новая лексика.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

Познавательные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Овладевать основами самооценки.

Коммуникативные:

1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

29.01.2015

Какая погода в Великобритании? Безличные предложения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

04.02.2015

Какая погода в России? Новая лексика.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Вступать в диалог.

05.02.2015

Вам надо остаться дома. Модальные глаголы.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

11.02.2015

Мое любимое время года.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать причинно-следственные связи.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

12.02.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание к личности другого человека.

2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

18.02.2015

№ 7. Есть ли у тебя питомец? (9 уроков). 3 четверть.

Есть ли у тебя домашний зоопарк? Настоящее простое время: вопросительная и отрицательная формы.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

19.02.2015

Я должен заботиться о моем питомце. Выражение своего мнения.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

25.02.2015

Что я люблю? Новая лексика.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

26.02.2015

Какого питомца ты бы хотел иметь?

Регулятивные:

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

04.04.2015

Подготовка к контрольной работе.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

05.03.2015

Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы. Прошедшее и настоящее времена.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

11.03.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

12.03.2015

Урок страноведения. Тема: Великобритания и ее символы.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

18.03.2015

Защита проекта: Мой питомец.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

19.03.2015

№ 8. Мои друзья и я. (16 уроков) 4 четверть.

Кто твои друзья? Новая лексика.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

Познавательные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Овладевать основами самооценки.

Коммуникативные:

1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

01.04.2015

Хорошо ли ты знаешь своих друзей? Новая лексика.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

02.04.2015

Как мы вместе веселимся. Будущее простое время. Утвердительная и отрицательная формы.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Вступать в диалог.

08.04.2015

Какой подарок ты хотел бы подарить другу? Будущее простое время Вопросительная форма.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

09.04.2015

Урок чтения на тему: Добрые друзья.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

15.04.2015

Будем ли мы праздновать день Дружбы?

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

16.04.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

22.04.2015

Я люблю летний лагерь! Урок закрепления лексических знаний.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

23.04.2015

Как я буду проводить лето. Урок закрепления грамматических знаний.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

29.04.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

30.04.2015

Защита проектов на тему: Друзья.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

06.05.2015

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

07.05.2015

Контрольная работа на тему: Будущее простое время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

13.05.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

14.05.2015

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

20.05.2015

Итоговая контрольная работа. Тема: настоящее, прошедшее, будущее времена.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

21.05.2015

Подведение итогов. Работа над ошибками.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

27.05.2015



График контрольных работ

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Простое настоящее время.

29.10.2014

2

Простое прошедшее время.

24.12.2014

3

Модальные глаголы. Прошедшее и настоящее времена.

11.03.2015

4

Простое будущее время.

13.05.2015

5

Итоговая контрольная работа. Тема: настоящее, прошедшее, будущее времена.

21.05.2015

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования по иностранному языку.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П.  2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.  – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.

5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.

6. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.  

7. Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.

                                                                                            СОГЛАСОВАНО

                                                                                                  Зам. директора по УВР  

                                                                                        __________

                                                                             ФИО________________

                                                                                Дата__________________

                                 

                                                                                         РАССМОТРЕНО

                                                                                                  на заседании ШМО ( кафедры)                                                            учителей ___________________

                                                                                             дата___________________________