Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рощина Дарья Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma._6_klass.docx72.84 КБ

Предварительный просмотр:

50oreh_g

Муниципальное автономное образовательное учреждение

 «Давыдовский лицей»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

                                                                                  УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                             Директор МАОУ

 «Давыдовский лицей»

________(Рощина Т.В.)

Приказ №___ от ____________

Решение пед. совета № __ от __________

М.П.

                                                                                   

                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФГОС ООО

ПРЕДМЕТ     Английский язык

УРОВЕНЬ      Базовый

Класс               6

Составитель    Рощина Дарья Вячеславовна

                           Учитель английского и французского языков

         

                   

                                             

2014 г.

Пояснительная записка.

     Для обучения английскому языку в 6 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 6 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.

     Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 6 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.

     В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В программу также включено развитие патриотизма и гордости за свой родной край и малую родину.

     Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 6-М КЛАССЕ

 Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:

- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,

- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,

- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,

- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.

     В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.

     Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Как вы выглядите?», «Какие вы?», «Дом, милый дом», «Любите ли вы ходить по магазинам»,  «Забота о здоровье», «Погода», «Будущая профессия».

     Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.

     Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.

     В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.

     Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Продолжается работа над техникой чтения. Второе направление основано на работе по обучению трем основным видам чтения: 1) чтению с пониманием основного содержания, 2) с полным пониманием прочитанного, 3) с извлечением конкретной информации. Развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов, выбирать значение многозначного слова, предвосхищать содержание текста, определять последовательность событий. Большое значение уделяется умению пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником. Рецептивно учащиеся должны усвоить 89 ЛЕ.

     Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 6 классе. Аудирование используется 1) для знакомства с новым лексическим и грамматическим материалом; 2) для извлечения конкретной информации и игнорирования ненужной. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования:  с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации.

     Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, выполнять письменные проекты, писать письмо личного характера.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Социокультурный аспект позволяет учащимся

  1. познакомиться с достопримечательностями стран изучаемого языка, а также родной страны, фактами из жизни известных людей, их вклад в науку и культуру, познакомиться с благотворительными и экологическими организациями, школьной жизни британских школьников, литературными произведениями;
  2. продолжать умения представлять родную культуру на иностранном языке;
  3. развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Развивающий аспект включает в себя:

  1. Дальнейшее формирование положительного отношения к ИЯ и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ в школе. Это достигается путем стратегии «культура через язык, язык через культуру», дополнительных материалов, представленных на сайте www.prosv.ru/umk/we. Также большое значение имеет дозированная подача коммуникативного материала, его повторяемость, посильные задания, а также итоговые творческие задания.
  2. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся» и «направлены на развитие УУД и СУУ»;
  3. Развитие следующих УУД и СУУ:

- регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;

- познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать  с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;

- коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 7 КЛАССА

ГОВОРЕНИЕ

          Умение без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адек4ватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6 класса. Высказывание должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

     В монологической речи умение без предварительной подготовки высказаться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

ЧТЕНИЕ

     Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.

АУДИРОВАНИЕ

     Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2 минут.

ПИСЬМО

     Умение писать личное письмо в пределах изученного лексического материала.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Как ты выглядишь? 10 уроков.
  2. На кого ты похож. 14 часов.
  3. Дом, милый дом. 11 часов.
  4. Любишь ли ты ходить по магазинам? 13 часов.
  5. Забота о здоровье. 14 часов.
  6. Погода. 14 часов.
  7. Твоя будущая профессия. 23 часа.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс:    6а        

Учитель: Рощина Дарья Вячеславовна        

Количество часов:  101

В неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 9

Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.

Дополнительная литература

В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения. 6 класс.

В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ

РОЩИНА Д.В., 103 ЧАСА В ГОД (3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

 п/п

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

№ 1. На кого ты похож? (13 уроков) 1 четверть

Как ты выглядишь? Внешность, Одежда. Настоящее и прошедшее время глагола «быть».

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

02.09.2014

На кого ты похож? Внешность, Одежда. Степени сравнения прилагательных.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

04.09.2014

Твоя любимая одежда.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

Познавательные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Овладевать основами самооценки.

Коммуникативные:

1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

05.09.2014

Внешность. Одежда.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

09.09.2014

Отношение к своей внешности.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Вступать в диалог.

11.09.2014

Оказание услуги.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

12.09.2014

Урок закрепления знаний. Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать причинно-следственные связи.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

16.09.2014

Страноведческий урок.  Тема: «Достопримечательности Лондона»

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание к личности другого человека.

2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

18.09.2014

Защита проектов по теме: Внешность.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели .

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

19.09.2014

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

23.09.2014

Внешность. Урок чтения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

25.09.2014

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

26.09.2014

Контрольная работа. Тема:  Степени сравнения прилагательных.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

30.09.2014

№ 2. Какой ты? (14 часов) 1 четверть.

Характер. Знаки зодиака. Словообразование с помощью приставок и суффиксов.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

02.10.2014

Хорошие и плохие черты характера.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:        

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

03.10.2014

Как мы веселимся. Взаимоотношения со сверстниками. Настоящее простое время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

07.10.2014

Наши любимые занятия. Настоящее продолженное время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

09.10.2014

Лучший кандидат в президенты класса. Правила правописания  глаголов с окончанием –ing.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

10.10.2014

Фразы извинения. Ответы на них.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

14.10.2014

Простое будущее время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

16.10.2014

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

17.10.2014

Защита проектов. Тема: Мой знак зодиака.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

21.10.2014

Простое прошедшее время.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

23.10.2014

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

24.10.2014

Характер. Взаимоотношения со сверстниками. Урок чтения.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

28.10.2014

Подготовка к контрольной работе.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

30.10.2014

Контрольная работа. Тема: Настоящее простое время и настоящее продолженное время.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

31.10.2014

№ 3. Дом, милый дом. (11 часов) 2 четверть.

Любишь ли ты свой дом?

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

11.11.2014

Любил ли ты свой старый дом? Оборот «имеется» (there was, there were) в прошедшем времени.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

13.11.2014

Твоя помощь по дому.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

14.11.2014

Твои домашние обязанности.  Изучение таблицы неправильных глаголов.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

18.11.2014

Хотел бы ты жить в необычном доме? Настоящее перфектное время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

20.11.2014

Урок чтения на тему: Дом.

Регулятивные:

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

21.11.2014

Могу ли я Вам помочь? Урок развития диалогической речи.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

25.11.2014

Лексико-грамматические упражнения. Сравнение простого прошедшего времени и настоящего перфектного времени.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

27.11.2014

Защита проектов на тему: Дом. Квартира.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

28.11.2014

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:        

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

02.12.2014

Контрольная работа. Тема: Настоящее простое время, настоящее перфектное время, простое прошедшее время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

04.12.2014

№ 4. Любишь ли ты ходить по магазинам? (13 уроков) 2 четверть.

Места шоппинга.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

05.12.2014

Что у нас в меню? Способы выражения количества.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

09.12.2014

Прошедшее продолженное время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

11.12.2014

Шопинг целый день! Развитие монологической речи.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

12.12.2014

Я ищу сувенир. Развитие диалогической речи.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

16.12.2014

Я люблю шоппинг! Развитие навыков написания личного письма.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

18.12.2014

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

19.12.2014

Защита проектов. Тема: День шоппинга.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

23.12.2014

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

25.12.2014

Контрольная работа. Тема: Прошедшие времена.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

26.12.2014

№ 5. Забота о здоровье. (14 уроков) 3 четверть

У меня болит голова. Здоровье. Образование множественного числа существительных.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

13.01.2015

У тебя крепкое здоровье? Модальные глаголы долженствования.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

15.01.2015

У тебя крепкое здоровье? Модальные глаголы возможности.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

16.01.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

20.01.2015

Настоящее перфектное время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

22.01.2015

Твоя медицинская карточка. Урок развития монологической речи.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

Познавательные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Овладевать основами самооценки.

Коммуникативные:

1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

23.01.2015

Яблоко в день и нет докторам!

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

27.01.2015

Урок чтения.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Вступать в диалог.

29.01.2015

Как твои дела? Урок развития диалогической речи.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

30.01.2014

Урок страноведения. Тема: Медицина в Великобритании.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать причинно-следственные связи.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

03.02.2015

Тебе надо к доктору. Развитие диалогической речи с использованием модальных глаголов.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание к личности другого человека.

2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

05.02.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

06.02.2015

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

10.02.2015

Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

12.02.2015

Работа над ошибками.

Регулятивные:

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

13.02.2015

№ 6. Погода (14 уроков) 3 четверть.

Какая сегодня погода? Словообразование: прилагательные.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

17.02.2015

Если на улице тепло…. Первое условное наклонение.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

19.02.2015

Урок чтения. Тема: Погода.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:        

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

20.02.2015

Прогноз погоды на завтра.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

24.02.2015

Простое будущее время.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

26.02.2015

Зима или лето? Урок развития монологической речи с использованием будущих времен.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

27.02.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

03.03.2015

Куда вы пойдете? Урок развития диалогической речи.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

05.03.2015

Урок страноведения. Тема: Погода в Великобритании.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

06.03.2015

Защита проектов. Тема: Погода.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

10.03.2015

Развитие навыков написания личного письма.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

12.03.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

13.03.2015

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

17.03.2015

Контрольная работа. Тема: Будущие времена.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

19.03.2015

Работа на ошибками.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

20.03.2015

№ 7. Твоя будущая профессия. (23 часа) 4 четверть

Какие бывают профессии?

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью – понять содержание.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

31.03.2015

Особенности каждой профессии. Модальный глагол: должен (have to).

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

02.04.2015

Занятия людей. Модальный глагол: должен (must).

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

03.04.2015

 Обязанности каждой профессии. Вопросительные слова.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

07.04.2015

Знаменитые люди Британии – кто они?

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

09.04.2015

Профессии знаменитых людей.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

10.04.2015

Профессии прошлого. Изучение таблицы неправильных глаголов.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

15.04.2015

Моя работа – это школа! Урок развития монологической речи.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

Познавательные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Овладевать основами самооценки.

Коммуникативные:

1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

16.04.2015

Кем ты хочешь стать? Урок развития диалогической речи.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

17.04.2015

Урок чтения. Тема: Профессии.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать причинно-следственные связи.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели .

21.04.2015

Развитие навыков написания письма личного характера.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание к личности другого человека.

2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

23.04.2015

Защита проекта: Люди моего города.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Пользоваться логическим действием анализа.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

24.04.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

28.04.2015

Урок страноведения: Королевская семья.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

30.04.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

05.05.2015

Развитие навыков написания сочинения. Тема: моя будущая профессия.

Регулятивные:

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

07.05.2015

Подготовка к контрольной работе

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

12.05.2015

Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы Прошедшие времена.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:        

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

14.05.2015

Работа над ошибками.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

Коммуникативные:

1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

15.05.2015

Урок страноведения: Знаменитые британские актеры.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

19.05.2015

Подготовка проекта: Знаменитые люди России.

Регулятивные:

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Обобщать нужную информацию.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

21.05.2015

Лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

2. Участвовать в коллективном обсуждении.

22.05.2015

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

2. Работать с прослушанным текстом.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

26.05.2015

Итоговая контрольная работа

Регулятивные:

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

Познавательные:

1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные:

1. Участвовать в коллективном обсуждении.

2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

28.05.2015

Работа над ошибками.

Регулятивные:

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с прослушанным текстом.

2. Пользоваться логическим действием анализа.

Коммуникативные:

1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели (понимания содержания и инсценировки).

29.05.2015


Перечень контрольных работ

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Степени сравнения прилагательных.

30.09.2014

2

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время.

31.10.2014

3

Настоящее простое время, настоящее перфектное время, простое прошедшее время.

04.12.2014

4

Прошедшие времена.

26.12.2014

5

Модальные глаголы.

12.02.2015

6

Будущие времена.

19.03.2015

7

Модальные глаголы Прошедшие времена.

14.05.2015

8

Итоговая контрольная работа.

28.05.2015

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования по иностранному языку.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П.  5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.  – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.

5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.

6. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.  

7. Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.

                                                                                            СОГЛАСОВАНО

                                                                                                  Зам. директора по УВР  

                                                                                        __________

                                                                             ФИО________________

                                                                                Дата__________________

                                 

                                                                                         РАССМОТРЕНО

                                                                                                  на заседании ШМО ( кафедры)                                                            учителей ___________________

                                                                                             дата___________________________