Главные вкладки

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    Рощина Дарья Вячеславовна

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma._7_klass.docx74.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    50oreh_g

    Муниципальное автономное образовательное учреждение

     «Давыдовский лицей»

    Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

                                                                                      УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                 Директор МАОУ

     «Давыдовский лицей»

    ________(Рощина Т.В.)

    Приказ №___ от ____________

    Решение пед. совета № __ от __________

    М.П.

                                                                                       

                                                     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ФГОС ООО

    ПРЕДМЕТ     Английский язык

    УРОВЕНЬ      Базовый

    Класс               7

    Составитель    Рощина Дарья Вячеславовна

                               Учитель английского и французского языков

             

                       

                                                               

    2014 г.

    Пояснительная записка.

         Для обучения английскому языку в 7 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 7 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.

         Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 7 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.

         В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В программу также включено развитие патриотизма и гордости за свой родной край и малую родину.

         Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 7-М КЛАССЕ

     Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:

    - воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,

    - познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,

    - развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,

    - учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.

         В 7 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.

         Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Счастливы ли вы в школе?», «Ваши достижения», «Могут ли окружающие обойтись без Вас?», «Забота о планете», «Вы гордитесь своей страной?», «Ваш пример для подражания», «Свободное время», «Достопримечательности Вашей страны», «Мы похожи или различны?».

         Объем нового лексического материала составляет 196 единиц. Учащиеся знакомятся с новыми способами словообразования. Грамматические навыки – одна из главных задач обучения в 7 классе. Усваиваются такие грамматические явления, как артикли, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции, страдательных залог, косвенная речь, сложноподчиненные предложения и т.д.

         В плане произношения особое значение уделяется интонации, выразительности и темпу речи.

         В 7 классе отводятся специальные уроки для обучения диалогической речи: диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.

         В монологической речи развивается описание, сообщение, характеристика, рассказ. Особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного и услышанного с выражением своего отношения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз.

         Чтение. В 7 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Основная форма – чтение про себя. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Задача: чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью извлечения конкретной информации.

         Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 7 классе. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования:  с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации. Длительность звучания текстов – 2, 2,5 минуты.

         Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию, заполнять анкету, бланк, писать письмо личного характера, деловое письмо.

    СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

    Социокультурный аспект позволяет учащимся

    1. познакомиться с достопримечательностями стран изучаемого языка, а также родной страны, фактами из жизни известных людей, их вклад в науку и культуру, познакомиться с благотворительными и экологическими организациями, школьной жизни британских школьников, литературными произведениями;
    2. продолжать умения представлять родную культуру на иностранном языке;
    3. развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.

    РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

    Развивающий аспект включает в себя:

    1. Дальнейшее формирование положительного отношения к ИЯ и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ в школе. Это достигается путем стратегии «культура через язык, язык через культуру», дополнительных материалов, представленных на сайте www.prosv.ru/umk/we. Также большое значение имеет дозированная подача коммуникативного материала, его повторяемость, посильные задания, а также итоговые творческие задания.
    2. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся» и «направлены на развитие УУД и СУУ»;
    3. Развитие следующих УУД и СУУ:

    - регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;

    - познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать  с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;

    - коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 7 КЛАССА

    ГОВОРЕНИЕ

         Умение высказываться логично, последовательно, в соответствии с предложенной ситуацией общения, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

         Умение вести диалог с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 3 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

    ЧТЕНИЕ

         Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.

    АУДИРОВАНИЕ

         Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2 – 2, 5 минут.

    ПИСЬМО

         Умение писать личное и деловое письмо в пределах изученного лексического материала.

    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. Счастлив ли ты в школе? 10 уроков.
    2. В чем ты талантлив. 10 часов.
    3. Могут ли люди обойтись без тебя? 12 часов.
    4. Мы – друзья планеты. 10 часов.
    5. Ты счастлив, что у тебя есть друзья? 12 часов.
    6. Гордость за свою страну. 9 часов.
    7. Пример для подражания. 10 часов.
    8. Как ты проводишь свободное время? 11 часов.
    9. Достопримечательности твоей страны. 10 часов.
    10. Мы разные или похожи? 8 часов.

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по английскому языку

    Класс:    7а        

    Учитель: Рощина Дарья Вячеславовна        

    Количество часов:  101

    В неделю 3 часа.

    Плановых контрольных уроков: 15

    Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.

    Дополнительная литература

    В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения. 7 класс.

    В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс.


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

    РОЩИНА Д.В., 103 ЧАСА В ГОД (3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

     п/п

    Тема урока

    Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне УУД по теме)

    Планируемые сроки

    Фактические сроки

    № 1. Ты счастлив в школе? (9 уроков) 1 четверть

    Как ты провел каникулы? Прошедшие времена. Оформление личного письма.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

    2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

    Познавательные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

    2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

    03.09.2014

    Ты рад возвращению в школу? Косвенная речь.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    05.09.2014

    Твоя школьная жизнь интересна? Оформление личного письма.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Вступать в диалог.

    06.09.2014

    Твой любимый предмет.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    10.09.2014

    Я люблю школу. А ты? Развитие диалогической речи.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать причинно-следственные связи.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    12.09.2014

    Прогрессивная школа в Великобритании. Урок развития монологической речи.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Овладевать основами принятия решений.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание к личности другого человека.

    2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

    13.09.2014

    Защита проекта. Тема:

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели .

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    17.09.2014

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    19.09.2014

    Контрольная работа. Тема: Косвенная речь.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    20.09.2014

    № 2. В чем ты талантлив? (9 часов) 1 четверть.

    Твои достижения. Новый лексический материал.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    24.09.2014

    В чем ты талантлив. Словообразование. Образование наречий.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:        

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    26.09.2014

    Достижения в спорте. Степени сравнения прилагательных.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    27.09.2014

    Мастер на все руки – кто это? Урок написания письма личного характера.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    01.10.2014

    Нормы поведения в англоязычных странах. Настоящее перфектное время и прошедшее простое время.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

    03.10.2014

    Премия герцога Эдинбургского. Первое условное наклонение.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    04.10.2014

    Защита проектов. Тема: Мои достижения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    08.10.2014

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    10.10.2014

    Контрольная работа. Тема: Словообразование. Настоящее перфектное время. Прошедшее простое время.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    11.10.2014

    № 3. Могут ли люди обойтись без тебя? (9 часов) 1 четверть.

    Благотворительность в твоей жизни. Новый лексический материал.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    15.10.2014

    Благотворительные мероприятия. Важны ли они? Словообразование с использованием окончания -ing.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    17.10.2014

    Британская семья и их вклад в благотворительность. Сложное дополнение.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    18.10.2014

    Что побуждает тебя помогать другим?

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    22.10.2014

    Мнения зарубежных сверстников о благотворительности. Развитие речевого умения диалогической речи.  

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    24.10.2014

    Идеи по сбору средств на благотворительность. Развитие речевого умения монологической речи.  

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    25.10.2014

    Защита проектов. Тема: Благотворительные организации России и Великобритании.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    29.10.2014

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    31.10.2014

    Контрольная работа. Тема: Благотворительность.

    Регулятивные:

    1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    01.11.2014

    № 4. Мы – друзья планеты. (10 часов) 2 четверть.

    Участие британцев в охране природы. Новый лексический материал. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    12.11.2014

    Экологическая ситуация в Англии. Форма глагола с окончанием –ing. Пассивный залог настоящего времени.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    14.11.2014

    Урок чтения. Статьи о животных.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    15.11.2014

    Кто ответственен за ситуацию на планете? Развитие умений написания письма личного характера.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:        

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    19.11.2014

    Ты беспокоишься о планете? Предлоги места и времени.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

    21.11.2014

    Был ли ты когда-либо в национальном парке? Словообразование: суффиксация прилагательных.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    22.11.2014

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    26.11.2014

    Защита проектов. Тема: Экологические проблемы России и Великобритании.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    28.11.2014

    Контрольная работа. Тема: Пассивный и активный залоги.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    29.11.2014

    Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    03.12.2014

    № 5. Ты счастлив, что у тебя есть друзья? (12 уроков) 2 четверть.

    Какие у тебя друзья? Новый лексический материал.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    05.12.2014

    Что такое хороший друг? Определительные придаточные предложения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    06.12.2014

    Твои проблемы с друзьями. Глагол: иметь.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    10.12.2014

    Может ли быть много друзей? Развитие навыков написания письма личного характера.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    12.12.2014

    Урок чтения. Рассказы о друзьях.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

    13.12.2014

    Друзья по переписке.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    17.12.2014

    Почему дружат дети из разных стран?

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

    2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

    Познавательные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

    2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

    19.12.2014

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    20.12.2014

    Защита проектов. Тема: Мой друг.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Вступать в диалог.

    24.12.2014

    Контрольная работа. Тема: Придаточные предложения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    26.12.2014

    Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать причинно-следственные связи.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    27.12.2014

    № 6. Гордость за свою страну. (9 уроков) 3 четверть.

    Достопримечательности России. Новый лексический материал.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Овладевать основами принятия решений.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание к личности другого человека.

    2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

    14.01.2015

    Урок чтения. Великобритания.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    16.01.2015

    Достопримечательности Великобритании. Словообразование: приставки прилагательных.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    17.01.2015

    Повседневная жизнь британцев. Развитие навыков диалогической речи.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    21.01.2015

    Моя родная улица. Развитие навыков монологической речи.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    23.01.2015

    Я горжусь своей страной. Развитие навыков написания сочинения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    24.01.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    28.01.2015

    Защита проектов. Тема: Достопримечательности  России.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

    30.01.2015

    Контрольная работа. Тема: Достопримечательности.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    31.01.2015

    № 7. Пример для подражания. ( 10 уроков) 3 четверть.

    Знаменитости твоей страны. Артикли перед названиями профессий.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    04.02.2015

    Первооткрыватели. Употребление инфинитива в качестве определения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    06.02.2015

    Какими людьми ты восхищаешься? Определительные придаточные.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    07.02.2015

    Кто твой кумир? Развитие навыков написания сочинения.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    11.02.2015

    Урок чтения. Журналы для подростков о знаменитостях.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    13.02.2015

    Хорошо ли быть знаменитым? Развитие навыков диалогической речи.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    14.02.2015

    Как стать знаменитым? Развитие навыков монологической речи.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    18.02.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    20.02.2015

    Защита проектов. Тема: Знаменитые люди России и Великобритании.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    21.02.2015

    Контрольная работа. Тема: Придаточные предложения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    25.02.2015

    № 8. Как ты проводишь свободное время? (11 уроков) 3 четверть.

    Что ты делаешь в свободное время? Новый лексический материал.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Фиксировать нужную информацию.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    27.02.2015

    Твое хобби. Словообразование: суффиксация существительных.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

    28.02.2015

    Урок чтения. Мероприятия в Лондоне.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    04.03.2015

    Как с пользой проводить время? Развитие навыков написания письма личного характера.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    06.03.2015

    Просмотр фильмов в свободное время. Будущие времена.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать причинно-следственные связи.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели .

    07.03.2015

    Как подростки из разных стран проводят свободное время? Развитие навыков монологической речи.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

    11.03.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    13.03.2015

    Защита проекта. Тема: Мой досуг.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

    2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

    Познавательные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

    2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

    14.03.2015

    Подготовка к контрольной работе.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    18.03.2015

    Контрольная работа. Тема: Словообразование.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Вступать в диалог.

    20.03.2015

    Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    21.03.2015

    № 9. Достопримечательности твоей страны. (12 уроков) 4 четверть.

    Что ты знаешь о столице своей страны? Артикли с названиями профессий.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать причинно-следственные связи.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    01.04.2015

    Что ты знаешь об истории своего родного города? Пассивный залог прошедшего времени.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Овладевать основами принятия решений.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание к личности другого человека.

    2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

    03.04.2015

    Строительство в твоем городе. Активный и пассивный залоги.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    04.04.2015

    Новые Чудеса Света. Развитие навыков написания письма личного характера.

    Регулятивные:

    1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    08.04.2015

    Ходишь ли ты в музеи? Развитие навыков диалогический речи.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Устанавливать логическую последовательность фактов.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    10.04.2015

    Урок чтения. Достопримечательности США.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:        

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    11.04.2015

    Московский Кремль. Развитие навыков монологической речи.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    15.04.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    17.04.2015

    Защита проекта. Тема: Достопримечательности Москвы.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

    18.04.2015

    Контрольная работа. Тема: Активный и пассивный залоги.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    22.04.2015

    Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    24.04.2015

    Урок страноведения. Тема: Достопримечательности Москвы и Лондона.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    25.04.2015

    № 10. Мы разные или похожи? (8 часов) 4 четверть.  

    Какими мы видим друг друга?

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    29.04.2015

    Ваш город – культурный центр? Обзор времен.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами самооценки.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

    Коммуникативные:

    1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    02.05.2015

    Вас волнуют одинаковые проблемы? Словообразование.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    06.05.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    08.05.2015

    Защита проекта. Тема: Маленькие городки Великобритании.

    Регулятивные:

    1. Планировать пути достижения целей.

    2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    13.05.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    15.05.2015

    Развитие навыков написания письма личного характера.

    Регулятивные:

    1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

    2. Самостоятельно ставить цели.

    Познавательные:

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    16.05.2015

    Лексико-грамматические упражнения.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    20.05.2015

    Контрольная работа. Тема: Времена активного и пассивного залога.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

    Познавательные:

    1. Обобщать нужную информацию.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    22.05.2015

    Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    1. Пользоваться логическим действием анализа.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Участвовать в коллективном обсуждении.

    23.05.2015

    Урок страноведения. Тема: Английские короли.

    Регулятивные:

    1. Самостоятельно ставить цели.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

    2. Пользоваться логическим действием анализа.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    27.05.2015

    Итоговая контрольная работа.

    Регулятивные:

    1. Овладевать основами принятия решений.

    2. Овладевать основами самооценки.

    Познавательные:

    1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    2. Работать с прослушанным текстом.

    Коммуникативные:

    1. Проявлять внимание  к личности другого человека.

    2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

    29.05.2015

    Работа над ошибками.

    Регулятивные:

    1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

    2. Планировать пути достижения целей.

    Познавательные:        

    1. Работать с прослушанным текстом.

    2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

    Коммуникативные:

    1. Участвовать в коллективном обсуждении.

    2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

    30.05.2015


    График контрольных работ.

    Тема контрольной работы.

    Дата проведения

    1

    Косвенная речь.

    20.09.2014

    2

    Словообразование.

    11.10.2014

    3

    Благотворительность.

    01.11.2014

    4

    Пассивный и активный залоги.

    29.11.2014

    5

    Придаточные предложения с словами: who, that.

    26.12.2014

    6

    Достопримечательности.

    31.01.2015

    7

    Придаточные предложения со словами: which, that.

    25.02.2015

    8

    Словообразование.

    20.03.2015

    9

    Активный и пассивный залоги.

    22.04.2015

    10

    Времена активного и пассивного залога.

    22.05.2015

    11

    Итоговая контрольная работа.

    29.05.2015

    Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования по иностранному языку.

    2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

    3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

    4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П.  5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.  – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.

    5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.

    6. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.  

    7. Английский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.

                                                                                                СОГЛАСОВАНО

                                                                                                      Зам. директора по УВР  

                                                                                            __________

                                                                                 ФИО________________

                                                                                    Дата__________________

                                     

                                                                                             РАССМОТРЕНО

                                                                                                      на заседании ШМО ( кафедры)                                                            учителей ___________________

                                                                                                 дата___________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс

    Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...

    Рабочая программа В. П. Кузовлев 10-11 класс

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языкусреднее общее образование10-11 классЕгоровой Евгении Сергеевнына 2013-2014 учебный год...

    Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.

    Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....

    рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев

    рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...

    Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

    Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...