Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

    Соболева Кристина Александровна

    Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass.doc337.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    № урока

    № в теме

    Название раздела, тема урока

    Домашнее задание

    Цель урока

    УУД

    Личностные

    Познавательные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    1. Знакомство. Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены», знакомство с жизнью зарубежных школьников, их увлечениями, играми, понятием семейного древа. Знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями, с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе.

    1

    1

    Знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями, играми.

    Упр4, стр.5

    Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    читать / аудировать с целью

    извлечения конкретной информации).

    Развивать внимание,  память, в процессе овладения языковым материалом

    Употреблять в речи глагол в Present Simple

    Работать в парах, группах

    Обмениваться мнениями о своих увлечениях, играми

    Работая по плану, сверять свои действия с целью, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    2

    2

    Свободное время зарубежных сверстников

    Упр.6,7,8 стр.9

    Совершенствование

    лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Развивать мышление, паять воображение процессе овладения языковым материалом

    Употреблять в речи глагол в Present Simple

    Работать в парах, группах

    Составлять рассказ о своем свободном времени, употребляя глаголы в Present Simple

    Устно составлять предложения, используя грамматическую конструкцию.

    Расспрашивать партнеров о их увлечениях

    Соотносить результат своей деятельности с целью оценить его. Понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из него.

    3

    3

    Летние каникулы

    Упр. 7,8 стр.12

    Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    читать / аудировать с целью

    полного понимания прочитанного/услышанного

    и с целью извлечения

    конкретной информации).

    Желание осваивать новые виды деятельности. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

    Выполнить пропуски в рассказе, продолжая овладевать употреблением глаголов в Past Simple.

    Рассказывать о том, что школьники делали на каникулах, Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец.

    Определять цель с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

    4

    4

    Знакомство с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе

    Упр.6, стр.15

    Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Интерес и уважение к другим народам

    Развитие внимания, мышления памяти

    Записывать и составлять общие, специальные вопросы, соотносить вопросы и ответы

    Разыгрывать диалоги по ролям, устно отвечать на вопросы, используя грамматическую конструкцию Future Simple

    Определять цель с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

    5

    5

    Знакомство с зарубежными играми

    Упр.7, стр.15

    Развитие умения читать

    (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

    Желание осваивать различные виды деятельности, желание приобретать новые знания

    Задавать общий, специальный вопросы, работать в парах, группах

    Разыгрывать диалоги по ролям, составлять диалог по аналогии

    Соотносить результат своей деятельности и оценить его

    6

    6

    Новый друг. Международные школьные обмены. Составление диалогов

    Упр.6,7 стр.17

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи

    (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

    Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

    Писать о своем друге, задавать вопросы, употреблять в речи различные грамматические формы.

    Устно отвечать на вопросы, высказываться на заданную тему, описывать бытовые ситуации

    Работая по плану сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

    7

    7

    Урок обобщения по разделу 1. (аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала раздела 1.

    Развитие речевых умений

    (скрытый контроль уровня сформированности речевых

    умений).

      Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Ответ на вопрос по теме

    Восприятие текста на слух

    Соотносить результат совей деятельности с целью и оценивать его

    8

    8

    Урок обобщения по разделу 1. (письмо, грамматика, лексика)

    Повторение лексико-грамматического материала раздела 1.

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления

    Писать  о своем друге, летних каникулах, любимых предметах

    Научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present, Past, Future Simple.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    9

    9

    Подготовка к проекту по темам раздела 1.

    Упр.1, стр.18

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про любимые предметы школьников, семью, и летние каникулы, совершенстование навыков употребления новой лексики

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    10

    10

    Проектная работа по материалам раздела 1 (защита)

    Упр.2,3 стр.19

    Развитие речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про любимые предметы школьников, семью, и летние каникулы, совершенствование навыков употребления новой лексики

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    11

    11

    Контрольный тест( аудирование, грамматика)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Ответ на вопрос по теме

    Восприятие текста на слух

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    12

    12

    Контрольный тест( лексика, чтение, письмо)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Писать  о своем друге, летних каникулах, любимых предметах

    Научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present, Past, Future Simple.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    1. Правила поведения. Темы: «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами в школе, правилами пользования Интернетом, развитие умения вести себя в соответствии с ними.

    13

    1

    Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях.

    Упр.5,6 стр.26

    Формирование лексических

    навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

    Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (Must, Mustn`t, Should, Shouldn`t)

    Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение, высказываться на заданную тему, опираясь на новые слова, выражения

    Работая по плану сверять свои действия с целью

    14

    2

    Обязанности дома и в школе

    Упр.4,5,6  стр. 29

    Формирование

    грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Развивать внимание, мышление, память

    Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи

    (Have to)

    Составлять короткое монологическое высказывание, составлять диалог по аналогии

    Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления

    15

    3

    Правила пользования Интернетом

    Упр.5, стр.33

    Формирование

    грамматических навыков чтения и говорения (развитие

    умения читать с целью

    понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Развитие воображения, мышления в процессе овладения новыми знаниями

    Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (May, Might, Must)

    Отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему.

    Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

    16

    4

    Знакомство с отрывком из книги «Чарли и шоколадная фабрика»

    Упр.6, стр.33

    Развитие умения читать с

    целью понимания основного содержания и с целью

    полного понимания

    прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Желание приобретать новые знания, умения. Совершенствовать имеющиеся.

    Переводить на русский язык, находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

    Разыгрывать диалоги по ролям. Выражать точку за и против

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

    17

    5

    Правила и нормы поведения, принятые в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними.

    Упр.6,7 стр.35

    Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации

    Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению другой культуры

    Восполнять пропуски в диалоге, знакомиться с конструкцией to be going to

    Восполнять реплики в диалогах, высказываться на данную тему.

    Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

    18

    6

    Урок обобщения по разделу 2. (аудирование, чтение)

    Повторить лексико-грамматический материал по разделу 2.

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Ответ на вопрос по теме

    Восприятие текста на слух

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    19

    7

    Урок обобщения по разделу 2 ( письмо, грамматика, лексика)

    Повторить лексико-грамматический материал по разделу 2.

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

    Написать письмо другу, про правила в школе и дома.

    Научиться различать формы модальных глаголов

    Придумывать и формулировать правила для детей и родителей.

    Устно отвечать на вопросы, используя новую лексику.

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

    20

    8

    Подготовка к проекту по темам раздела 2

    Упр.1, стр. 36

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про правила безопасности в школе, обязанности дома и в семье, правила для родителей и детей, совершенстование навыков употребления новой лексики

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    21

    9

    Проектная работа по темам раздела 2 (защита)

    Упр.2,3 стр.

    Развитие речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про правила безопасности в школе, обязанности дома и в семье, правила для родителей и детей, совершенстование навыков

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    22

    10

    Контрольный тест (аудирование, грамматика)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    23

    11

    Контрольный тест (лексика, письмо)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами модальных глаголов

    Писать  о правилах в школе и дома, обязанностях в семье и в школе. Использование различных форм модальных глаголов (Must, Should, Have to, May, Might)

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    1. Как здорово помогать людям. Темы: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения», знакомство с благотворительными организациями, с занятиями зарубежных сверстников в свободное время, с популярными детскими комиксами.

    24

    1

    Оказание добровольной помощи. Знакомство с благотворительными организациями.

    Упр.5,6 стр.42

    Формирование лексических

    навыков чтения и говорения

    (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Записывать составленные вопросы, догадываться о значении новых слов, заполнять пропуски в предложениях новой лексикой.

    Выражать свою точку зрения, составлять групповое высказывание

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем .

    25

    2

    Новости в нашей школе

    Упр.5,6,7 стр.45

    Формирование

    грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Совершенствование использования грамматического времени  present Perfect, умение составлять предложения (отрицательные), задавать общие, специальные вопросы.

    Высказываться на заданную тему,  опираясь на ключевые слова и выражения. , составление краткого монологического высказывания с опорой на образец.

    Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    26

    3

    Знакомство с занятиями зарубежных сверстников в свободное время

    Упр.5,6 стр.47

    Формирование

    грамматических навыков

    (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Составление предложений во времени Present Perfect, Соотносить вопросы и ответы.

    Отвечать на вопросы по заданной теме,  устно составлять вопросы, используя нужную грамматическую конструкцию.

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

    27

    4

    Знакомство с детскими комиксами и играми.

    Упр.4, стр.50

    Формирование

    грамматических навыков

    (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языков материалом.

    Восполнять пропуски в рассказах, сравнивать способы выражения различных грамматических времен.

    Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец. Составлять диалог по аналогии

    Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    28

    5

      Приготовление к рождественскому празднику

    Упр.5, стр.50

    Развитие умения читать с

    целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Переводить новые словосочетания на русский язык. . Заполнять пропуски в предложениях ( глаголами в нужной форме, новой лексикой)

    Устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту.  Восполнить реплики в диалоге.

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

    29

    6

    Школьная газета.

    Упр.6,7 стр.53

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    .

    Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языков материалом

    Употреблять в речи глаголы времени Present Perfect. Составлять словосочетания. Употреблять их в речи.

    Высказывать, аргументируя сове мнение. Рассказать про школьную газету, используя новую лексику.

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

    30

    7

    Урок обобщения по разделу 3. (аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала раздела 3

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Ответ на вопрос по теме

    Восприятие текста на слух

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    31

    8

    Урок обобщения по разделу 3. (письмо, грамматика, лексика)

    Повторение лексико-грамматического материала раздела 3

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Написать письмо другу, про подготовку концерта в школе, Написать рассказ,  о том, какую помощь могут предложить школьники

    Рассказать какую помощь ты уже совершил, используя формы глаголов present Perfect.

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

    32

    9

    Подготовка к проекту по темам раздела 3.

    Упр.1, стр.54

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про подготовку концерта в школе, помощь которую школьники могут оказать нуждающимся людям. Использование новой лексики, грамматического времени Present Perfect

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    33

    10

    Проектная работа по темам раздела 3(защита)

    Упр.2,3 стр.54

    Развитие речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про подготовку концерта в школе, помощь которую школьники могут оказать нуждающимся людям. Использование новой лексики, грамматического времени Present Perfect

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    34

    11

    Контрольный тест (аудирование, грамматика

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    35

    12

    Контрольный тест (лексика, письмо)

    Работа над ошибками  в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен

    Писать  о письмо зарубежному другу о проведении и подготовки  концертов в школе Использование грамматического времени present Perfect, владение лексикой, изученной в данном юните.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    1. Наши будни и выходные дни. Темы: «Досуг и развлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка», знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. Знакомство с распространенным в Британии способом путешествия - автокараваном, знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате, с реалиями маленького городка в Шотландии, знакомство с популярными видеоиграми

    36

    1

    Поездка в Уэльс

    Упр.6,7 стр. 60

      Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Составлять предложения, учитывая правильный порядок слов. Составлять и отвечать на общие и специальные вопросы.

    Устно отвечать на вопросы, Составлять краткое монологическое высказывание про свои ежедневные занятия, использую грамматическое время Present Simple.

    Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    37

    2

    Отдых в доме на колесах

    Упр.7,8 стр.64

    совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного).

    Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности в проявлению иной культуры.

    Восполнять пропуски в рассказе, используя грамматическое время present Progressive. Научится различать  функции видовременных форм глаголов Present Simple, Present Progressive.

    Устно составлять рассказ по картинкам, используя новую лексику, употреблять грамматическое время Present Progressive.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    38

    3

    Праздники в Северной Ирландии

    Упр.5, стр.68

    Формирование

    грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать

    с целью полного понимания прочитанного /

    услышанного).

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Сравнивать способы выражения действий в Present Simple, Present Progressive, Present perfect.

    Составление предложений к картинка, используя 3 разных грамматических времени, составление краткого монологического высказывания о времяпрепровождении со своей семьей.

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    39

    4

    Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате

    Упр.6, стр.68

    Развитие умения читать

    (развитие умения аудировать с целью полного понимания

    услышанного).

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Задавать общий и специальный вопросы, устно отвечать на них., переводить словосочетания с новыми слова на русский язык.

    Высказывать и аргументировать свое мнение, составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    40

    5

    Поездка в город Обан

    Упр.5, стр.71

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи

    (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения.

    Восполнять пропуски в диалогах, заполнять пропуски в предложениях глаголами нужной формы и новой лексикой.

    Разыгрывать диалоги по ролям.

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    41

    6

    Урок обобщения по разделу 4. (аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Восприятие текста на слух, заполнение пропусков нужной лексикой.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    42

    7

    Урок обобщения по разделу 4 ( лексика, грамматика, письмо)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Написать письмо другу, про свое свободное время и времяпровождение со своей семьей. Использование трех различных форм глаголов настоящего времени.

    Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов.

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    43

    8

    Подготовка к проекту по темам раздела 4.

    Упр.1, стр.72

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про ежедневные мероприятие, и времяпрепровождение со своей семьей,  Использование новой лексики, грамматических форм глаголов настоящего времени.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    44

    9

    Проектная  работа по темам раздела 4.

    Упр.2,3 стр.72

    Развитие речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы про ежедневные мероприятие, и времяпрепровождение со своей семьей,  Использование новой лексики, грамматических форм глаголов настоящего времени.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    45

    10

    Контрольный тест (аудирование, грамматика)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения.

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    46

    11

    Контрольный тест(лексика, письмо)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышления, памяти воображения

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматеческих времен

    Писать  о письмо зарубежному другу о ежедневных мероприятиях  Использование грамматических форм глаголов настоящего времени, владение новой лексикой.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    1. Любимые праздники. Темы: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», знакомство с праздничными традициями Британии и США.

    47

    1

    .Праздничные традиции в Британии и США

    Упр.4,5,6 стр.78

    Формирование лексических

    навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Обобщать правила образования существительных с помощью суффиксов, правила словообразования. (tion,al)

    Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения

    Составлять высказывание про празднование различных праздников. Устно составлять диалог в парах. Используя новую лексику.

    Соотносить результат со своей деятельностью, оценивать его.

    48

    2

    Празднование Рождества в Британии

    Упр.5,6,7 стр.81

    Формирование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    аудировать с целью

    извлечения конкретной информации).

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составлять рассказ о праздновании Рождества, опираясь на заданную схему. Используя новую лексику составлять предложения.

    Рассказывать о том, что ты делаешь во время праздников. Составлять и разыгрывать диалоги в парах.

    Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

    49

    3

    Покупка подарков. Магазин Хэмлис.

    Упр.6,7 стр.84

    Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Развивать память, мышление, воображение.

    Употреблять в речи глаголы в Present Progressive, Составлять специальные вопросы, отвечать на них.

    Составлять краткое монологическое высказывание, по заданной теме( чем ты вчера занимался) используя грамматическое время Present Progressive  

    Соотносить результат со своей деятельностью, оценивать его.

    50

    4

    Празднование китайского Нового Года в Лондоне

    Упр.3, стр 86

    Формирование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    читать).

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Сравнивать способы выражения действия в Past Progressive, Past Simple.

    Заполнять пропуски в предложениях глаголами в нужной форме.

    Отвечать на вопросы по заданной теме. Отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

    51

    5

    Урок чтения «Самое лучшее рождественское дерево»

    Упр.4, стр.  86

    Развитие речевого умения:

    диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения

    Развитие памяти, мышления, внимания.

    Переводить на русский язык, находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

    Описывать героя рассказа с опорой на текст. Составлять высказывание о праздновании Нового года.

    Соотносить результат со своей деятельностью, оценивать его.

    52

    6

    Праздничные традиции в разных странах

    Упр.5,6 стр.89

    Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Интерес и уважение к другим народам. проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Восполнять пропущенные пропуски глаголами в нужной форме, новой лексикой

    Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец.

    Работая по плану, сверять свои действия с целью и , при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    53

    7

    Урок обобщения по разделу 5 (аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    54

    8

    Урок обощения по разделу 5 (лексика, грамматика, письмо)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Написать письмо другу, про свои любимые праздник, празднование Нового года в прошлом году.

    Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов.

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    55

    9

      Подготовка к проекту по темам раздела 5.

    Упр.1, стр.90

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы о праздниках прошлого года, необычных празднованиях   Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, past Simple.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    56

    10

    Проектная работа по темам раздела 5 (защита)

    Упр.2, 3 стр.90

    Развитие речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы о праздниках прошлого года, необычных празднованиях   Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, past Simple.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    57

    11

    Контрольный тест (аудирование, грамматика)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие памяти, мышления, внимания воображения

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    58

    12

    Контрольный тест ( (лексика, письмо)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развивать память, мышление, воображение

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен

    Писать  о письмо зарубежному другу о любимых праздниках

    ,традициях празднованиях Использование грамматических форм глаголов прошедшего времени

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    1. Увлекательная поездка в Англию. Темы: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения», знакомство с достопримечательностями Англии, с мероприятиями в британской школе, с героями книг о Гарри Поттере, с информацией о короле Англии Генрихе 8.  

    59

    1

      Достопримечательности Англии. Вопросы в простом прошедшем времени.

    Упр.5,6  стр.96

    Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    читать и аудировать с целью

    полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Составить рассказ о своем путешествии в другой город, страну.

    Рассказывать о достопримечательностях Лондона на основе прочитанного текста. Писать о путешествиях, опираясь на план в виде вопросов.

    Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

    60

    2

    Мероприятия в британской школе, исторические личности

    Упр.7,8  стр.99

    Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    читать и аудировать с целью

    извлечения конкретной информации).

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом

    Восполнять пропуски в тексте, используя информацию из текста. Читать даты. Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них.

    Составлять короткое монологическое высказывание. Описывать известную личность, не называя имени.

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    61

    3

    День детской книги в школе.

    Упр.7,8 стр.102

    Совершенствование

    грамматических навыков говорения (развитие умения

    читать и аудировать с целью

    извлечения конкретной информации).

    Развивать внимание, мышление, память воображение в процессе овладения языковым материалом

    Продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Perfect. Составление и ответ на общие и специальные вопросы.

    Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на образец.

    Разыгрывать диалог по ролям.

    Соотносить результат своей деятельности с целью.

    62

    4

    Поездка в Йорк

    Упр.5, стр.105

    Развитие умения

    читать и аудировать с целью

    понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

    Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

    Сравнивать способы выражения действия в Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. Восполнять пропуски в тексте, используя различные грамматические формы.

    Составлять краткое монологическое высказывание о своем путешествии. Разыгрывать диалог по ролям. .

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    63

    5

    Знакомство с некоторыми достопримечательностями Англии.

    Упр.6, стр.105

    Развитие умения читать,

    различать жанры написанного

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Напсаить рассказ об одной из достопримечательностях Англии. Задавать общие и специальные вопросы (о Лондоне)

    Обмениваться мнениями о просмотренных достопримечательностях, Описывать ситуации, опираясь на картинки.

    Соотносить результат своей деятельности с целью.

    64

    6

    Поездки в разные страны

    Упр.6, стр.108

    Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Расставлять реплики диалогов в правильном порядке. Заполнять пропуски в диалогах, используя различные грамматические формы.

    Разыгрывать диалог по ролям (посещение выставок, экскурсий) обмениваться мнениями о полученных впечатлениях.

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    65

    7

    Урок обобщения по разделу 6 (аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    66

    8

    Урок обощения по разделу 6 (лексика, письмо, грамматика)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Написать письмо другу, про незабываемое путешествия в другой город, страну.

    Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов.

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    67

    9

    Подготовка к проекту по темам раздела 6

    Упр. 1, стр.109

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы о путешествиях, экскурсиях.    Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, Past Simple, Present Perfect.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    68

    10

    Проектная работа по темам раздела 6 (защита)

    Упр.2,3 стр.109

    Развитие речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы о путешествиях, экскурсиях.    Использование новой лексики, грамматических времен Past Progressive, Past Simple, Present Perfect.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    69

    11

    Контрольный тест (аудиование, грамматика)

    Работа над ошибками

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие памяти, мышления, внимания воображения

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    70

    12

    Контрольный тест ( лексика, письмо)

    Работа над ошибками

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие памяти, мышления, внимания воображения

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен

    Писать  о письмо зарубежному другу, о путешествиях и экскурсиях Использование грамматических форм глаголов прошедшего времени

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    7.Предстоящие праздники. Темы « Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы», знакомство с достопримечательностями Шотландии, с популярными способами путешествия в Британии, с информацией о британском курортном городе Брайтоне, достопримечательностями Испании, с особенностями морского путешествия.  

    71

    1

    Путешествие по Британии

    Упр.6, стр.116

    Развитие лексических навыков

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Употреблять в речи глаголы во времени Present Progressive, совершенствовать навыки употребления предлогов (in, at)

    Составлять диалог по аналогии. Составлять собственные диалоги, используя речевые клише.

    Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

    72

    2

    Способы путешествия в Британии

    Упр. 6,7,8 стр.118

    Развитие умения читать и аудировать

    с целью извлечения конкретной информации

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составлять словосочетания, употреблять их в речи. Продолжать овладевать употреблением глаголов в Future simple.

    Рассказать о различных способах путешествия с опорой на образец.

    Составлять и отвечать общие, специальные вопросы.

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    73

    3

    Летние лагеря. Места для путешествий

    Упр.5,6,7 стр.122

    Развитие умения читать и аудировать

    с целью полного понимания прочитанного /

    услышанного

    Развивать мышление, память, воображение в процессе овладения языковым материалом.

    Учиться употреблять структуру to be going to.

    Составлять рассказ опираясь на образец.

     

    Задавать вопросы общие специальные) используя изученную конструкцию, разыгрывать диалоги

    Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

    74

    4

    Занятия во время отдыха

    Упр.5, стр.126

    Формирование

    грамматических навыков чтения и говорения

    Развитие мышления, внимания, памяти

    Составлять рассказ про свои занятия во время отдыха. Использовать различные грамматические формы.

    Разыгрывать диалоги, работать в парах, составлять краткие монологические высказывания

    Оценивать результат своей деятельности

    75

    5

    Знакомство с жизнью сверстников в школе-интернате

    Упр.6, стр.126

    Развитие умения читать

    (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Догадываться о значении слов по их дефенициации. Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами.

    Расспрашивать партнеров о их жизни в школе,  устно отвечать на вопросы,  описывать ситуации, пользуясь картинкой.

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    76

    6

    Разные способы путешествия

    Упр.6, стр.128

    Развитие грамматических навыков

    Развитие памяти, воображения, мышления.

    Писать о своих путешествиях опираясь на план,  Работать в парах, задавать вопросы в Future Simple.

    Уметь рассказывать о различных способах путешествия, разыгрывать диалоги, составлять краткие монологические высказывания про свои любимые способы путешествий.

    Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

    77

    7

    Урок обобщения по разделу 7. (аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    78

    8

    Урок обобщения по разделу 7. (письмо, лексика, грамматика)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Написать письмо другу, про свои планы на лето, используя новую лексику, грамматические структуры будущего времени.

    Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов.

    79

    9

    Подготовка к проекту. Повторение лексико-грамматического материала

    Упр.1, стр.129

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых и лексических навыков

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы о своих планах на лето.    Использование новой лексики, грамматических времен Future Simple в различных значениях.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    80

    10

    Проектная работа по темам раздела 7.защита

    Упр. 2,3 стр.129

    Скрытый контроль уровня речевых умений

    Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    Составлять рассказы о своих планах на лето.    Использование новой лексики, грамматических времен Future Simple в различных значениях.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    81

    11

    Контрольный тест (аудирование, грамматика)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышление памяти, воображения, внимания.

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    82

    12

    Контрольный тест (лексика, письмо)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие мышление памяти, воображения, внимания.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен

    Писать  о письмо зарубежному другу, о путешествиях и экскурсиях Использование грамматических форм глаголов прошедшего времени

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    8. Лучшие впечатления. Темы: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру», знакомство с информацией об известных людях, с информацией о Диснейленде.

     83

    1

    Достопримечательности Лондона

    Упр. 5,6 стр.136

    Совершенствование

    грамматических навыков

    (развитие умения говорить).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Сравнивать способы выражения грамматических времен. Писать о своем городе, опираясь на план.

    Обмениваться мнениями о достопримечательностях в своем городе. Заполнять пропуски в тексте нужными грамматическими формами.

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    84

    2

    Автобусный тур по Лондону

    Упр.7, стр.140

    Совершенствование

    грамматических навыков

    (развитие умения говорить).

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом

    Восполнять пропуски в письме, используя новую лексику.

    Сравнивать способы выражения действий в различных грамматических формах.

    Рассказывать историю с опорой на картинки. Составлять краткое монологическое высказывание про посещенные достопримечательности.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    85

    3

    Известные люди Британии

    Упр.4, стр.142

    Совершенствование

    грамматических навыков

    (развитие умения говорить).

    Развитие памяти, мышления, внимания, воображения.

    Восполнять пропуски в тексте, используя информацию из текста. Читать даты. Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них.

    Составлять рассказ про известные личности, не называя имен. Составлять краткие монологические высказывания про известных людей родной страны.

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    86

    4

    Знакомство с достопримечательностями в Диснейленде

    Упр.5, стр.142

    Совершенствование

    грамматических навыков

    (развитие умения говорить).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Читать даты. Заполнять текст пропущенными указателями времени. Употреблять суффиксы (ment)

    Рассказать про посещение парка развлечение с опорой на текст.

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    87

    5

    Впечатления от поездки в Лондон

    Упр.5,6 стр.148

    Развитие умения читать,

    (развитие умения извлекать культурологическую

    информацию из

    прочитанного).

    Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Сравнение способов выражения действий в изученных грамматических временах. Заполнять пропуски в диалогах

    Разыгрывать диалоги в парах. Задавать общие и специальные вопросы.

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    88

    6

    Урок обобщения по разделу 8 ( аудирование, чтение)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования и чтения

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение грамматическими формами глагола

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    89

    7

    Урок обобщения по разделу 8 ( письмо, грамматика, лексика)

    Повторение лексико-грамматического материала

    Скрытый контроль уровня сформированности навыков письма, грамматических и лексических навыков

    Развитие внимания, мышления памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.

    Написать письмо другу, про свои планы на лето, используя новую лексику, используя изученные грамматические времена

    Заполнять пропуски в предложениях, используя новую лексику, грамматические формы глаголов.

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    90

    8

    Путешествие по Британии. Повторение лексико-грамматического  материала

    Выучить слова по изученной теме

    Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

    Интерес и уважение к другим народам., проявление толерантности  к проявлению иной культуры.

    Составлять общие, специальные вопросы,. Продолжать овладевать различными грамматическими временами.

    Высказывать на заданную тему, устно отвечать на вопросы.

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    91

    9

    Котрольный тест (аудирование, грамматика)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие памяти, мышления, воображения

    Ответы на вопросы по теме. Восприятие текста на слух.

    Высказываться на заданную тему, составлять короткое высказывание с опорой на образец

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    92

    10

    Контрольный тест ( лексика, письмо)

    Работа над ошибками в тетради

    Контроль умения учащихся оценивать себя в различных видах речевой деятельности

    Развитие памяти, мышления, воображения

    Заполнение пропусков в предложении, перевод словосочетаний, овладение различными формами грамматических времен

    Писать  о письмо зарубежному другу, о планах на лето, путешествиях используя грамматические времена

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    94

    12

    Урок повторения лексического материала по изученным темам раздела 8.

    Повторение лексического материала

    Скрытый контроль сформированности лексических навыков

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составлять рассказы на различные темы ,используя изученную лексику.

    Работа в парах, составление, разыгрывание диалогов

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    95

    13

    Урок повторения изученного материала по  темам раздела 1-2

    Выполнить тест в раздаточном материале

    Скрытый контроль сформированности грамматических навыков

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составление вопросов, предложений во времени present Simple, Present Progressive

    Устные ответ на вопросы, описание по картинке различных ситуаций

    Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

    96

    14

    Урок повторения изученного материала по  темам раздела 3-4

    Составить диалог в паре «Мои планы на лето»

    Скрытый контроль сформированности грамматических навыков, навыков чтения

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составление рассказов во времени Past Simple, Past Progressive

    Составить рассказ на основе прочитанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    97

    15

    Урок повторения изученного материала по  темам раздела 5

    Выполнить тест в раздаточном материале

    Скрытый контроль сформированности навыков аудирования

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составление диалогов во времени Future Simple.

    Разыгрывать диалоги по ролям,  рассказывать про свои занятия в свободное время

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    98

    16

    Урок повторения изученного материала по  темам раздела 6

    Написать письмо другу о своих планах на лето.

    Скрытый контроль сформированности навыков письма

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Употреблять в речи глаголы различных грамматических времен

    Восполнять реплики в диалоге, высказываться, аргументируя сове мнение.

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    99

    17

    Урок повторения изученного материала по  темам раздела 7

    Подготовить доклад «Места для путешествия в моем городе»

    Скрытый контроль сформированности грамматических, лексических навыков

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Различать функции видовременных форм глаголов во всех временах, изученных в 5 классе

    Разыгрывать диалог по ролям, отвечать устно на вопросы по прочитанному тексту.

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    100-101

    18-19

    Защита проектов «Места для путешествии в моем городе»

    Повторить лексический материал по разделу 8.

    Скрытый контроль сформированности навыков говорения

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Составлять рассказы о местах для путешествия в родном городе.

    Обмен мнениями

    Устный ответ на вопрос, устное изложение написанного текста

    Соотношение результата своей деятельности с целью оценить его

    102

    20

    Урок повторения лексического и грамматического материала по изученным темам раздела 8

    Написать сочинение «Как я проведу лето»

    Скрытый контроль сформированности навыков говорения, совершенствование монологической речи

    Развитие внимания, мышления, памяти, воображения в процессе овладения языковым материалом

    Написать сочинение о планах на лето, используя грамматические времена и лексику, изученную в 5 классе

    Составлять высказывания, рассказывать о планах на лето, составлять диалоги

    Работать по плану, сверять свои действия с целью и, и при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    Распределение учебных часов в течение года

    Учебный период

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Учебный

     год

    1. Количество часов в неделю

    3

    3

    3

    3

    102

    1. Количество часов на год (четверть)

    25

    21

    30

    26

    102

    1. Резервное время

    1. Количество контрольных работ

    • Контрольный тест по материалам разд. 1

    • Контрольный тест по материалам разд. 2

    • Контрольный тест по материалам разд. 3

    • Контрольный тест по материалам разд. 4

    • Контрольный тест по материалам разд. 5

    • Контрольный тест по материалам разд. 6

    • Контрольный тест по материалам разд. 7

    • Контрольный тест по материалам разд. 8


    Тематическое планирование

               

    № темы

    Название темы

    Кол-во часов

    1

    Знакомство. Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены», знакомство с жизнью зарубежных школьников, их увлечениями, играми, понятием семейного древа. Знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями, с школьными предметами, распорядком дня и мероприятиями в школе.

    12

    2

    Правила поведения. Темы: «Повседневная жизнь, быт, семья», знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами в школе, правилами пользования Интернетом, развитие умения вести себя в соответствии с ними.

    11

    3

    Как здорово помогать людям. Темы: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения», знакомство с благотворительными организациями, с занятиями зарубежных сверстников в свободное время, с популярными детскими комиксами.

    12

    4

    Наши будни и выходные дни. Темы: «Досуг и развлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка», знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. Знакомство с распространенным в Британии способом путешествия - автокараваном, знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате, с реалиями маленького городка в Шотландии, знакомство с популярными видеоиграми

    11

    5

    Любимые праздники. Темы: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», знакомство с праздничными традициями Британии и США.

    12

    6

    Увлекательная поездка в Англию. Темы: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения», знакомство с достопримечательностями Англии, с мероприятиями в британской школе, с героями книг о Гарри Поттере, с информацией о короле Англии Генрихе 8.  

    12

    7

    7.Предстоящие праздники. Темы « Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы», знакомство с достопримечательностями Шотландии, с популярными способами путешествия в Британии, с информацией о британском курортном городе Брайтоне, достопримечательностями Испании, с особенностями морского путешествия.  

    12

    8

    8. Лучшие впечатления. Темы: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру», знакомство с информацией об известных людях, с информацией о Диснейленде.

    20

    Итого:

    102

    Мониторинг успешности усвоения учебного материала в _______ классе

    Дата

    № К.Р.

    Тема контрольной работы

    Кол-во уч-ся в классе

    Выполняли работу

    Справились

    Получили «4»-«5»

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

     Анализ выполнения Программы в ______ классе

    Параметры

    Учебный период

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Учебный

     год

    Кол-во часов

    %

    Кол-во часов по программе

    Проведено фактически

    Разница в часах

    Причины

    Выполнение программы

    Дата заполнения

    Подпись учителя


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

    Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

    Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

    Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...