Методическая разработка урока "Традиции, обычаи и праздники в Великобритании"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Данная методическая разработка адресована преподавателям и раскрывает особенности организации обучения и проведения занятия по теме «Традиции, обычаи и праздники в Великобритании».  Изучение иностранного языка неразрывно связано с изучением истории страны изучаемого языка, ее культурой, жизнью ее народа, со знакомством с обычаями и традициями. Культура страны, культура народа – это кладезь информации, которая может и должна вызвать интерес студентов.  Задача преподавателя – не упустить этот шанс, поддержать и усилить этот интерес. Для этого необходимо подобрать интересный, доступный материал и на его основе построить занятие.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка, ее традициями способствует формированию и развитию социокультурной компетенции. Подготовка к занятию, выполнение домашнего задания по сбору информации и презентации своей работы, а также работа в малых группах (в команде) способствует формированию общих компетенций. Практическая цель любого занятия иностранного языка – это развитие коммуникативной компетенции, т.е. умения общаться в устной и письменной форме средствами иностранного языка.

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении занятия английского языка по названной выше теме используется ряд образовательных технологий.

Здоровьесберегающие технологии занимают важное место в учебном процессе. Положительный эмоциональный настрой на уроке  необходим. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм подростка. Преподаватель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога, благоприятная атмосфера, психологический комфорт на уроке – важные компоненты здоровьесберегающих технологий. Технологию успеха («Успех порождает успех») – можно также считать частью здоровьесберегающих технологий, так как акцент делается только на хорошее; в любом действии сначала выделяется положительное, а только потом отмечают недостатки. 

На занятии также применяются технологии сотрудничества (работа малыми группами), элементы игровой технологии, личностно-ориентированная технология.

На занятии применяются различные виды работы: чтение, говорение, аудирование.

Скачать:

Предварительный просмотр: