Методическая разработка урока по теме Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данная методическая разработка представляет собой план-конспект урока по теме Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии по УМК Spotlight 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_uk.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по теме Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
УМК Spotlight-6 авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Цель: Совершенствование коммуникативных умений в чтении и говорении с использованием проектной технологии
Тип урока: комбинированный
Задачи
Образовательные:
освоить базовые знания о стране изучаемого языка
освоить и закрепить в речи новую лексику по теме Страноведение (capital, includes, country, population, The United kingdom, England, Wales, Scotland, Northern Ireland, the Union Jack)
закрепить названия сторон света (north south east, west, northeast southeast, northwest, southwest)
научить структурировать полученные знания и составлять монологическое высказывание с опорой на диаграмму
продолжать формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, письме с использованием проектной технологии
научить планировать, анализировать и корректировать деятельность учащихся
Развивающие:
развить познавательный интерес, интеллектуальные способности, воображение, потребность к самообразованию и саморазвитию
развить умение слушать
развить умение находить нужную информацию по карте страны
развивать коммуникативные навыки учащихся
Воспитательные:
сформировать положительную мотивацию к стране изучаемого языка
воспитать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению и чужой культуре
воспитать чувство патриотизма.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
Ресурсы: , аудиофайл, доска, листы самооценки
Структура урока
I Организационный момент
Teacher: Good morning, children! How are you today?
Pupils: Very well, and you?
Teacher: I’m very well too, let’s begin our lesson.
Sit down, please. What date is it today? What day is it today?
II Мотивация учащихся, определение темы урока
Look at the map (Students’ book p 11). What country can you see in the picture?
Pupil 1: I can see The United Kingdom.
Teacher: So what are we are going to talk about today?
Pupil 2: The United Kingdom.
Teacher: Yes. You are right. We are going to talk about the united Kingdom or the UK.
III Основной этап урока –изучение нового материала
Обращает внимание учащихся на политическую карту Соединенного королевства. Look at the map again and tell me how many countries are there in the United Kingdom? (They are shown in different colours on the map of the UK)
Pupil 2: There are four.
Teacher: Can you find their names?
Обучающиеся находят на карте названия стран в составе Соединенного Королевства
Teacher: What is the capital of the United Kingdom?
Pupil 3: London.
Teacher: Now, let us begin listening to and reading the text about the United Kingdom p 11 ex 2 to find out the names of other capital cities in the UK.
Учащиеся читают первые две части текста с опорой на аудиофайл.
Now look at the blackboard and complete the table.
The capital - столица | The country - страна |
London | The United Kingdom |
Учащиеся заполняют таблицу в тетради.
Teacher: Now, let us find the location of these capital cities and countries on the map. Раздает учащимся карточки – подсказки по теме Стороны света. Where is London?
Pupils: in the southeast of England.
Teacher: Where’s Scotland?
Pupils: In the north of the United Kingdom.
Учащиеся определяют расположение столиц на карте.
Teacher: Look at the flags (Students’ book p11). What countries do they belong to? What colour are the flags?
Pupil 1: the first flag is the flag of Wales. It is red, white and green.
Pupil 2: the second flag is the flag of Scotland. It is blue and white.
Pupil 3: the third flag is the old flag of Ireland. It’s white and red.
Pupil 4: the fourth flag is Union Jack. It’s the flag of the UK. It’s white, red and blue.
Pupil 5: the fifth flag is the flag of England. It’s white and red.
Teacher: Look the Union Jack. What flags does it include?
Учащиеся находят и называют флаги, образующие британский флаг.
Teacher: Let’s continue reading the text.
What flag does the text describe?
Pupil 7: the Union Jack.
IV Закрепление, систематизация, закрепление новых знаний на практике.
Teacher: Now look at the diagram. Complete it in your exercise books. Use information from the text
Составление диаграммы (опоры) для монологического высказывания по тексту.
Teacher: Now let’s talk about the United Kingdom. Use the diagram to talk about the United Kingdom and the Union Jack.
Учащиеся составляют монологические высказывания с опорой на диаграмму.
England, Scotland, Wales and Northern Ireland are all in the UK.
London is the capital of England. Edinburgh is the capital of Scotland.
Cardiff is the capital of Wales, Belfast is the capital of Northern Ireland.
The flag of the UK is the Union Jack. It includes the flags of England,
Scotland and the old flag of Ireland.
V Рефлексия
Let’s now discuss what we have learnt. Учащиеся перечисляют всё новое, что изучили в ходе урока, закрепляя лексику по теме: countries, capital city, flag Union Jack, названия стран Соединенного Королевства.
VI Домашнее задание: проект “My country”
- Read the text about Russia (Приложение2 Spotlight on Russia) to make a fact file about our country, add the map and the flag of Russia. Present it to the class.
Teacher: It’s time to evaluate our work today. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....
конспект урока обощения и систематизации знаний в 9 классе по теме: "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Цели урокаОбразовательные: - обеспечить в ходе урока повторение...
урок-защита проектов по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" в 6 классе (Учебник М. Биболетовой, 6 класс)
Данный урок это урок обобщения знаний по теме. Он проводится как защита проектов учащихся , собравших и представивших материалы о Шотландии, Уэльсе, Англии и Северной Ирландии.В ходе урока развиваются...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" с использованием технологии критического мышления
урок усвоения новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо....
Конспект урока по английскому языку в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии »
Тема урока: The UK: geographical outlook. British geography (towns and cities).Базовый учебник: “Rainbow English” 6кл., О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М. Дрофа, 2018Дата проведения:19/10/201...
Методическая разработка урока английского языка по теме: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Данная методическая разработка представляет собой описание занятия по английскому языку на 1 курсе по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии». В разработке предло...
Методическая разработка по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" с использованием лингвострановедческой технологии
Методическая разработка по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" с использованием лингвострановедческой технологии...