The world of adjectives
план-конспект урока по английскому языку по теме

Пфейфер Елена Петровна

Конспект урока для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой

Цель:

  • Создать условия для формирования учебно-познавательных и художественно – эстетических компетентностей учащихся посредством художественных произведений и произведений изобразительного искусства.                                                                                                                                                                                     

• образовательная: научить образовывать степени сравнения прилагательных, обеспечить первичную отработку изученного материала, познакомить с новой лексикой  по теме «Жизнь в городе и деревне».

• развивающая: развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха.

• воспитательная: воспитание любознательности, толерантно работать в паре, группе.

Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_izucheniya_temy.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта изучения темы

Учитель

Пфейфер Е.П.

ОУ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

УМК

Биболетова М.З.”Happy English”

Тема урока

Степени сравнения прилагательных

Цель

Задачи

  • Создать условия для формирования учебно-познавательных и художественно – эстетических компетентностей учащихся посредством художественных произведений и произведений изобразительного искусства.                                                                                                                                                                                    

• образовательная: научить образовывать степени сравнения прилагательных, обеспечить первичную отработку изученного материала, познакомить с новой лексикой  по теме «Жизнь в городе и деревне».

• развивающая: развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха.

• воспитательная: воспитание любознательности, толерантно работать в паре, группе.

Тип урока

Урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

умение поставить цель, составление алгоритма работы.

умение общаться в устной и письменной формах на уровне обозначенном в Примерной программе;  умение работать в паре.

Оборудование

УМК Биболетова М.З.”Happy English”мультимедийная презентация в программе Power Point,  карточки с таблицей.

Межпредмет-

ные связи

Русский язык,

Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

 1. Приветствие учащихся.

Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning!

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Are you smart?

Are you strong?

Are you nice?

Are you ready to start our lesson?

Yes, I am.

2.Актуализация знаний

Далеко-далеко за рекой

Живёт волк –a wolf-  хромой.

Сегодня он грустный –sad-

У него всё плохо –bad-!

Он голоден, он –hungry-,

Он очень страшный –ugly-.

Задумал волк перекусить и добычу раздобыть.

По дороге длинной –long-

Пошёл волк сильный –strong-.

Шёл день, шёл два, неделю-week-

Совсем ослаб, стал слабый –weak-.

И мечтает волк во сне: только-только о еде!

Мне б золотую рыбку –fish- и много-много сыра –cheese!

-Find the adjectives in the poem.

-Обучающиеся прослушивают стихотворение,

находят в стихотворении  прилагательные и называют их.

3. Выявление места и причины. Постановка учебной задачи.

-Look at the screen. What do you see?    You see a house, a garden, a river, and trees. How can you describe it?

-Что поможет описать картинку?

And what can you say about this picture?

What picture is the nicest?  Какая картина понравилась больше?  Можем ли мы сравнить обе картины?

-Can we do it?(А мы умеем делать это?)

-Обучающиеся описывают картинки, развивая навыки составления предложений.

4.Построение проекта выхода из затруднения Открытие нового знания

-Что нам нужно для этого? (What we need for it?)

-Look at the screen. Find the adjectives. Try to translate them: nice, garden, big, beautiful, field, river, house, interesting, old, clean, dirty, small, sheep, book.

- You have cards. Try to find your pair.

Зачем нам нужны прилагательные?

Read my text, fill in the adjectives.

-Hallo, I am Rob. I live in the forest.  There is a path in our forest.  My house is…..There is not a road here. There are flowers and trees near my house. My friends like to visit me.

Read and translate my sentences.

  1. The road is longer than the path.
  2. The field is bigger than the garden.
  3. The dolphin is the cleverest animal in the world.
  4. The horse is the nicest in the world.

-Обучающиеся  находят прилагательные и пробуют их перевести.

-Обучающиеся  ищут свои пары.

-чтобы дополнить и разнообразить предложения.

-Обучающиеся вставляют в пропуски подходящие по смыслу прилагательные.

Обучающиеся пробуют перевести предложения.

5.Реализация построенного проекта.

Read the rule on the page 38 ex. 16. Посмотрите на таблицу.

Как образуются степени сравнения в английском  языке? Сравним с русским языком.

-«С помощью окончания»

-«С помощью окончания тоже»

(формула выводится)

6.Первичное усвоение новых знаний.

1. Look at the screen. Listen to me and repeat after me.

warm-warmer-the warmest

strong-stronger-the strongest

cold-colder-the coldest

-Назовите  три степени сравнения прилагательных:

Large Sad Clean Happy Wide  Tall Small Nice Old  Dirty Dark Big  Nice

2.Работа в парах.

-We have different cards with words in your Student Book ex.20 p.40. Назовите  степени сравнения данных прилагательных.

- Для более детального рассмотрения темы учитель предлагает рассмотреть стр 124 и поработать в парах.

-Обучающиеся повторяют за учителем слова.

-Обучающие называют три степени сравнения прилагательных.

-Обучающиеся находят рисунки карточки с названиями  различных предметов в учебнике. Их задача назвать в парах те прилагательные, которыми можно описать эти предметы и представить эти прилагательные со степенями сравнения.

-Обучающиеся работают над заданием в парах.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

- У вас на столах таблички с пропущенными формами прилагательных. Fill in the table.

- Look at the screen.  Prove yourself.

-Now we check up you answers.

-Обучающиеся индивидуально выполняют задание на карточках, затем проверяют ответы  по шаблону. Выставляют себе оценку.

Динамическая пауза

  • Up, down, up, down  (поднимаем руки вверх, вниз)
  • Which is the way to London town?  (разводим руки в стороны)
  • Up in the air. (Смотрим вверх)
  • Close your eyes. (Закрываем глаза)
  • And you are there. (Улыбаемся, закрыв глаза)

-Обучающиеся  повторяют запомнившиеся слова с учителем, выполняют все действия.

7.Включение нового знания в систему и повторение

- Open your SB ex.22 p.40 Complete the sentences.

- SB ex.23 p.41 Compare and say.

- ex. 17, 18 p.38-39. Read the story. Who will be the sun? Who will be the Wind?

-Read and answer the question: “Which is stronger?”

-Обучающиеся читают предложения, вставляя прилагательное в нужной степени сравнения.

-Обучающиеся  устно сравнивают предметы друг с другом.

-Обучающиеся читают текст,  отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах.

8.Рефлексия деятельности.

-We have the happy, angry and sad sun.

-Если вы все поняли, то улыбнитесь, как солнышко.

-Если вы что-то не поняли – сделайте губки бантиком.

-Если вы не поняли ничего - покажите, что вы плачете.

-The lesson is over. Thank you for your work. Good bay.

Обучающиеся показывают мимикой, насколько они поняли новую тему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 11 классе (углубленное изучение) по теме The World’s Best, The World’s Worst. The Mystery of the Disappearing Author. Использование метода мозгового штурма.

Метод мозгового штурма это перспективная форма учебной деятельности применима к любым возрастам, если учителю, конечно, интересно развивать творческие способности учеников. Мозговой штурм - это активн...

План-конспект урока “The World Of Fantasy And Reality. The World Created by J.R.R. Tolkien”

При изучении мотивационной сферы иноязычной деятельности учащихся во время восприятия лингвострановедческих текстов выделяют лингвострановедческий интерес, который отражает разнообразные области реаль...

План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-х классах “I am a part of the world and the world is a part of me”

Форма мероприятия: открытое занятие для родителей. Участники: члены кружка "Занимательный английский"....

Открытое мероприятие по английскому языку "I am a part of the world, and the world is a part of me" (6-7 класс)

Открытое мероприятие по английскому языку "I am a part of the world, and the world is a part of me" (6-7 класс)...

“ WORLD OF ENGLISH and ENGLISH IN THE WORLD”

открытый урок на тему “ WORLD OF ENGLISH and ENGLISH IN THE WORLD”...

“I am a part of the world and the world is a part of me”.

Задачи:Воспитывать любовь, дружелюбие, уважение, милосердие друг к другу, друзьям, родителям.Развивать навыки речевого этикета.Развивать умение работать в группах.Развивать личностную активность....

Презентация к уроку “This amazing world of adjectives: degrees of comparison” для 6 кл

ldquo;This amazing world of adjectives: degrees of comparison”- презентация к обобщающему уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" Модуля 8 для 6 класса УМК "Английский в...