Разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов ко Дню Матери
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Доржиева Тамара Дашиевна

Данная разработка подготовлена для проведения праздника "MOTHERS'S DAY", для учащихся 5-6 классов.Включает  в себя викторины, конкурсы и игры на английском языке

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!
Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее? 


ОДЕНЬ СЫНОЧКА!
В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.


СВАРИ СУП И КОМПОТ!
Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Вариант: играют не команды, а два человека. 


ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. 


МОДНИЦА
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!
Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.


ЧЬЯ ЭТО МАМА?
Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, малыши определяют, чья мама.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой. 


КЛУМБА
На пол раскладываются цветные обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать! 


КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ИЗ БУТЫЛОЧКИ?
В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.
Вариант игры: участвуют 2-3 ребенка. 


ГОНКИ НА ГОРШКАХ
В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка. По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?



Предварительный просмотр:

Mother’s Day

Форма воспитательного мероприятия:

Утренник ,посвященный Дню матери

Задачи:

-познакомить с  историей и традициями  праздника в других странах

- мотивация учащихся к изучению иностранных языков

Воспитательно-образовательные:

-воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

-формирование семейных  ценностных категорий  

Целевая аудитория: учащиеся 5-6 классов

Оборудование и  материалы: ИКТ средства,интернет-сайты,

собственные разработки

Сценарий

Деятельность

Бонусы

Ответств.

Время

(мин)

1

Ведущий – Greeting

Dear Moms and Grannies! We are Happy to invite you to our Mother’s Day Holiday. Have a good time!

Teacher presents the program (система оценивания)

Т.Д

Л.Л.

2

2

A song

Л.Л.

2

3

Presentation

Д.З.

3

4

Подведение итогов заочного конкурса

- конкурс поздравительных открыток

- конкурс сочинений о маме (ролик)

- конкурс стихов о мамах и бабушках  (чтение лучших стихов)

5

5

5

З.С.

Д.З.

П.В.

5

 5

Игровые конкурсы:

 Help your mothers do the shopping
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. 


Help your mother to get ready for  a party

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть на маму бусы, клипсы, накрасить ей  губы , дать  сумочку и добежать с мамой  до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Recognise your child’s copybook

Мамам  нужно узнать тетрадку своего ребенка

3

3

5

З.С.

7

6

Reading

GrapeSEED story “Sad Sam” группа 5 Б

Вне конкурса

break

7

Конкурс любимое блюдо моей мамы (командный)

Вытягивают жребии с названием блюда. На столе набор  муляжей, картинок, карточек со словами и глаголами. Должны разработать рецепт блюда за 5 минут.

10

П.В., Л.Л.

7

8

Страноведческая викторина 20 вопросов

Условие: за каждый правильный ответ - один купон.

1/1

Д.З. (5 кл) Т.Д .(6 к).

7

9

Конкурс мам и  детей. Танец на газете (Дети поют песенку из GrapeSEED  “BLUE”,” YELLOW”,”BLACK”.

Л.Л., П.В. Д.З(фоногр)

6

10

Подведение итогов

Ярмарка  участников (Продавцы – учителя)

Условие: на свои купоны покупают подарки. Обязательное использование  лексики .

 I’d like…

How much is this…

Give me some…

(На доске клише написать)

Все

10

11

Дополнительный конкурс  Рифмовки

З.С.

3

Итого

52 мин

Оборудование:

Проектор

Д.З.

Магнитофон

Д.З.

Интерактивная доска

Д.З.

Наборы:

Еда, фрукты, овощи, глаголы,  Корзины столовые

Д.З., Л.Л., Т.Д.

Платки и косметика, заколки

П.В.,З.С.

Товары для ярмарки

Л.Л.,П.В.,З.С.

Сертификат участника

Л.Л., Д.З.

Ксерокопии тетрадок детей ( 10 штук)

З.С.

Музыкальное оформление(Фонограмммы)

З.С.

Сладкий стол для детей

Мамы

Пригласить завуча-организатора

Л.Л.