Разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов ко Дню Матери
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данная разработка подготовлена для проведения праздника "MOTHERS'S DAY", для учащихся 5-6 классов.Включает в себя викторины, конкурсы и игры на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mamin_den.docx | 15.39 КБ |
plan_vneklassnogo_meropriyatiya_ko_dnyu_materi.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!
Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?
ОДЕНЬ СЫНОЧКА!
В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.
СВАРИ СУП И КОМПОТ!
Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Вариант: играют не команды, а два человека.
ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
МОДНИЦА
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!
Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.
ЧЬЯ ЭТО МАМА?
Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, малыши определяют, чья мама.
Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.
КЛУМБА
На пол раскладываются цветные обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!
КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ИЗ БУТЫЛОЧКИ?
В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.
Вариант игры: участвуют 2-3 ребенка.
ГОНКИ НА ГОРШКАХ
В эстафете участвуют две команды, в каждой по 3 ребенка. По сигналу двое детей едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?
Предварительный просмотр:
Mother’s Day
Форма воспитательного мероприятия:
Утренник ,посвященный Дню матери
Задачи:
-познакомить с историей и традициями праздника в других странах
- мотивация учащихся к изучению иностранных языков
Воспитательно-образовательные:
-воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.
-формирование семейных ценностных категорий
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 классов
Оборудование и материалы: ИКТ средства,интернет-сайты,
собственные разработки
Сценарий
Оборудование:
Проектор | Д.З. |
Магнитофон | Д.З. |
Интерактивная доска | Д.З. |
Наборы: Еда, фрукты, овощи, глаголы, Корзины столовые | Д.З., Л.Л., Т.Д. |
Платки и косметика, заколки | П.В.,З.С. |
Товары для ярмарки | Л.Л.,П.В.,З.С. |
Сертификат участника | Л.Л., Д.З. |
Ксерокопии тетрадок детей ( 10 штук) | З.С. |
Музыкальное оформление(Фонограмммы) | З.С. |
Сладкий стол для детей | Мамы |
Пригласить завуча-организатора | Л.Л. |