Проект "Моя будущая комната"
проект по английскому языку (5 класс) на тему

Янишевская Екатерина Сергеевна

проектная деятельность на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Янишевская Екатерина Сергеевна

школа №455

Проект: My future room (Моя будущая комната)

4 класс

Целью проекта «Комната моего будущего» является закрепление лексико-грамматического материала по теме «Дом» (умение описывать комнату, расположение мебели используя предлоги местоположения, грамматические структуры).

Задачи:

•        изучение лексики по темам дом, мебель, предлоги местоположения

•        развитие грамматических навыков: структуры  There is/ There are, to be going to

  • развитие культурологической компетенции: традиционные английские дома, развитие творческих способностей, знакомство с профессией дизайнер интерьера

•        обучение построению монологических высказываний по теме.

  • работа в группах

Проект по теме «The place we live in», на основе УМК «Английский язык IV» И.Н. Верещагиной, по виду деятельности является   творческим, по содержательной области — монопроект, по характеру контактов — групповым, по продолжительности — среднесрочным, по характеру презентации — ролевым.

1. Подготовка к проекту.

-  приступая к изучению темы «The place we live in», была предложена идея описания комнаты своего будущего, где учащиеся могли попробовать себя в роли дизайнеров интерьера, создать коллаж своей комнаты.

Учащиеся делятся на 2 группы по 4-5 человек, где перед каждым стоит своя задача.
Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости.

Проговариваем критерии оценки проекта.

Главная задача на этом этапе – поиск материала для коллажа, знакомство с профессией дизайнера.

2. Выполнение проекта.        

         Данный проект осуществляется на протяжении изучения темы «Место, где мы живем».  На данном этапе решаются следующие задачи:

  • изучение лексики по темам дом, мебель
  • предлоги местоположения
  • изучение грамматических структур There is/ There are, to be going to

В ходе выполнения проекта, мы изучали традиционные английские дома, учились описывать свою комнату и квартиру.

Оформление проекта происходит на заключительном уроке по теме. В начале урока осуществляется обобщение пройденного материала, затем, каждая группа учащихся создают коллаж своей будущей комнаты. У каждой команды имеется необходимый набор мебели для коллажа, клей, карандаши, фломастеры. Ученики должны договориться, как расставить предметы в комнате. Затем составляется коллективный рассказ о комнате      (7-10 предложений).

3. Презентация проекта.        

Каждая группа представляет одноклассникам свои готовые работы и рассказ-описание комнаты. В это время жюри, которое состояло из ребят (по 1 человеку от каждой команды) и учителя, выставляет баллы по заранее оговоренным критериям.


4. Подведение итогов проектной работы.        

Цель проекта была достигнута, ребята успешно описали комнаты, однако, были небольшие трудности, связанные с работой внутри групп. Ребята не всегда могли договориться о том, куда расставлять мебель, какой цвет выбрать.
      Ценным было то, что на этапе оформления проекта, учащиеся использовали такую лексику, как интерьер, дизайн, цветовая гамма, задумывались о функциональности комнаты.

Критерии оценки

Баллы

1

Оформление проекта (4 балла)

  • формат А4
  • название, автор
  • наличие картинки
  • аккуратность

2

Содержание проекта (4 балла)

  • соответствие теме проекта
  • наличие оригинальных находок
  • полнота
  • логичное изложение материала

3

Представление проекта (5 баллов)

  • фонетическая правильность речи
  • грамматическая правильность речи
  • лексическая правильность речи
  • степень владения материалом
  • эмоциональность в представлении

итого:

11-13 баллов – «5»

8-10 баллов – «4»

5-7 баллов – «3»

Итоговая оценка:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация:"Комната"

предназначен  для  тренировки  предлогов  места  и  описания  комнат -3-6 классы...

программа курса по выбору "Компьютерная графика в дизайне интерьера ванной комнаты"

Рабочая программа является модернизированной в связи  сокращением количества часов. Сокращение часов стало возможным благодаря объединению теми самостоятельному изучению учащихся. Практичес...

Значение цвета в детской комнате

Как правильно подобрать цвет в детской комнате. Значение цвета играет большую роль на психическое здоровье вашего ребёнка....

Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"

Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как  «энцик...

Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов

Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...

Программа работы в сенсорной комнате «Волшебный мир сенсорной комнаты», для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов с интеллектуальной недостаточностью

Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное  сопровождение  воспитанников  в условиях специального  учреждения  направлено на формирование оптима...