Технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку на тему

Петрова Татьяна Александровна

Технологическая карта к уроку по теме "Одежда" в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода.

Целевой блок

Ф. И. О.  учителя

Петрова Татьяна Александровна

Тема/класс

Технология обучения

"Clothes" , 4 класс. УМК " Enjoy English", М.З. Биболетова

TBL

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Тематическая лексика по теме " Clothes". Овладение лексикой во всех  ВРД. Составить и представить сезонную коллекцию одежды.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

-формирование фонетических и орфографических навыков

-формирование языковых навыков

-узнавать в письменном и устном виде лексику по теме "Clothes".

-Совершенствование навыков аудирования

- строить мини сообщение по теме с использованием лексики по теме " Clothes".

-принимать и сохранять учебную задачу

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-использовать знаково- символические средства

-строить понятное для собеседника высказывание

-развитие мотивов учебной деятельности

-умение сотрудничать в группе

-осознать иностранный язык как средство международного общения

-формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

Слушать запись и искать информацию, обсуждать проблему и искать пути решения, читать и повторять слова, соотносить слова с картинками, заполнять пропуски, обсудить в группе задание и представить ее.

- видео и аудио запись

-картинки

-компьютер, Интернет

-проектор

- интерактивная доска

-раздаточный материал с упражнениями

Цель - уровень овладения лексикой по теме

Объект -лексика по теме " Clothes"

Вид - текущий

Средства - устное сообщение

Формы - групповая

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Метапредметные и личностные результаты.

Дискуссия

Введение в тему, создание благоприятного психологического настроя на работу, концентрация внимания.

3-5

 Good morning, children! Today we have a very unusual lesson. My friend Jane has got a very modern shop where people can buy fashionable clothes. She wants to tell you what she has in the shop.  Listen and name the clothes.

Now I want you to watch a video. This is a season fashion collection represented in my friend's shop. Do you like it? Do you want to wear these beautiful clothes?

Every year Jane make a competition "Season clothes collection" and she wants us to take part in the competition and make and represent your own collection. The winner's collection will be made and represented in her shop. Can we do this?

Good morning,......!

Дети слушают запись и пытаются услышать названия одежды, записывают слова.

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающие социальные учебно-познавательные мотивы. Умение воспринимать информацию из услышанного.

Вычленение проблемы

Понять осудить и разобрать проблему.

Children, why can we not name the clothes collection in Jane’s shop? Why can we not represent our collection?

Дети обсуждают проблему: We do not know the words.

Постановка проблемы, планировать свои действия

Целеполагание.

Найти способы решения проблемы.

2м.

What do we need to name the clothes and represent our collection?

We need to learn new words, discuss our collection, draw it and represent it.

Прогнозирование и анализ. Стремление к приобретению новых знаний и умений.

Выполнение плана.

Познакомить с новой лексикой по теме «Одежда», отработать лексику в упражнениях.

10м

1. On the blackboard you can see a lot of pictures, listen, repeat and translate the words.

2.On the active board you have an exercise, match the words with the pictures.

3.On the active board you can see four seasons, please, find the clothes for each season.

4.You have exercises on your desks, instead of the words you are given pictures, replace the pictures into the words.

Дети выполняют упражнения у доски и в тетради, записывают слова и перевод,

Знаково-символическое моделирование, вносить необходимые коррективы в действия, осуществлять анализ объектов, осуществлять контроль  знаний.

Обсуждение усвоенного материала.

Узнать, что нового узнали, чему научились.

What did you learn in the lesson?

We have learnt new words, did a lot of interesting exercises.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Контроль

Проверить уровень усвоения материала

5-7м.

Check your knowledge.

1.Sign the pictures

2.tranlate the words

Выполняют упражнения.

Планировать и оценивать и контролировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей.  

Возвращение к 1 этапу.

Обсудить, составить и представить свою коллекцию модной одежды для показа.

10-15м

Divide into 4 groups: Summer, Autumn, Winter and Spring. Think over and discuss with your group your own Fashion clothes collection according to the season and represent it. Don’t forget to use adjectives to make your collection beautiful, interesting, attractive.

Работают в группах и обсуждают коллекцию.

Умение сотрудничать и работать в группе, принимать и сохранять учебную задачу, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.