Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5kl_ang_set_linkov.odt104.07 КБ

Предварительный просмотр:

ОГАОУ ОШИ «БИЮЛИ»

Центр дистанционного образования

Приложение к рабочей программе по английскому языку

5 класс (базовый уровень)

Составитель: Егорова А.Ю.,

учитель английского языка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Содержание курса.

Календарные сроки уроков

Линьков Данил

Домашняя работа

Расскажи о себе.

01.09.14

Упр.6, 8 с. 6

2

Простое настоящее время

02.09.14

Упр. 9, 11 с. 8

3

Школы в Британии и России

04.09.14

Упр. 12 с. 10

4

Расписание уроков Мартина

  1. 08.09.14
  1. Упр. 17 с. 15

5

Какие предметы преподают в твоей школе?

09.09.14

Упр. 19 с. 17

6

Притяжательный падеж имен существительных

11.09.14

AB  упр. 1, 2 с. 3

7

Почему Кейт счастлива?

15.09.14

Упр. 34 с. 30

8

Простое прошедшее время

16.09.14

Упр. 38 с. 32

9

Урок чтения №1

18.09.2014

Упр. 42 с. 35

10

Глаголы speak/tell/say

22.09.14

Упр. 45 с. 37

11

Первый день в школе

23.09.14

Упр. 46 с. 38

  1. 12

Простое будущее время

25.09.14

Упр. 49 с. 40

13

Что ты будешь делать в новом учебном году?

29.09.14

Упр. 52 с. 42

14

Письмо Барбары

30.09.14

Упр. 57 с. 45

15

Модальные глаголы can/may/could

02.10.14

Упр. 59 с. 47

16

Урок чтения №2

06.10.14

Упр. 61 с. 48

17

Правила для учеников и учителей

07.10.14

Упр. 67 с. 51

18

Модальный глагол should

09.10.14

Упр. 69 с. 52

19

Как написать письмо?

13.10.14

Упр. 71 с. 53

20

Где бы ты хотел провести свои каникулы?

14.10.14

Упр. 72 с. 54

21

Что можно делать на каникулах в городе, деревне, лагере?

  • 16.10.14
  • Упр. 76 с. 56

23

Урок чтения №3

20.10.14

Упр. 77 с. 57

24

Выражение I would like to

21.10.14

Упр. 78 с. 59

25

Повторение грамматического материала

23.10.14

Упр. 80 с. 60

26

Контрольная работа по теме «Привет! Рад тебя снова видеть!»

27.10.14

Упр. 81 с. 61

27

Анализ ошибок

28.10.14

Упр. 82 с. 62

28

Повторение.

30.10.14

Упр. 83 с. 63

29

Визит русских студентов в Британию

10.11.14

30

Разговор по телефону

11.11.14

31

Разделительный вопрос

13.11.14

32

Разделительный вопрос

17.11.14

33

Урок чтения №4

18.11.14

34

Выражение to be going to

20.11.14

35

Выражение to be going to

24.11.14

36

Что ты и члены твоей семьи собираетесь делать в воскресенье?

25.11.14

37

Урок чтения №5

27.11.14

38

Что собираются делать твои друзья после уроков?

01.12.14

39

Линда приглашает Клэр провести выходные с ее семьей

02.12.14

40

Выходные Мэри Поппинс

04.12.14

41

Что обычно делают люди в выходные?

08.12.14

42

Куда вы с классом пойдете на выходные?

09.12.14

43

Урок чтения №6

11.12.14

44

Степени сравнения прилагательных

15.12.14

45

Правила хорошего тона в России и Британии

16.12.14

46

Подготовка к контрольной работе по теме «Мы собираемся путешествовать»

18.12.14

47

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

22.12.14

48

Анализ ошибок

23.12.14

49

Повторение.

25.12.14

50

Кто такая Линда Сильвестр?

51

Глагол change

52

Урок чтения №7

53

Семья Линды

54

Приставки un-, im-, in-, non-

55

Приставки un-, im-, in-, non-

56

Возьми интервью у своих одноклассников

57

Какие черты тебе в людях нравятся, а какие нет?

58

Опиши идеальную семью

59

Хобби

60

Урок чтения №8

61

Кем ты собираешься стать через 10 лет?

62

Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить нужную работу?

63

Профессия телохранителя

64

Профессия ветеринара

65

Напиши о себе другу по переписке

66

Простое настоящее, простое прошедшее и простое будущее времена

67

Настоящее длительное время

68

Настоящее длительное время

69

Настоящее простое и настоящее длительное времена

70

Что ты делаешь сейчас?

71

Что делают герои на картинках в данный момент7

72

Урок чтения №9

73

Как написать сценарий рекламы?

74

Защита проекта «Реклама»

75

Повторение времен

76

Подготовка к контрольной работе по теме «Узнаем больше друг о друге»

77

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге»

78

Анализ ошибок

79

Повторение и обобщение

80

Что Лиза привезла Олегу из Великобритании?

81

Расскажи о Лондоне

82

Расскажи о России

83

Урок чтения №10

84

Чем отличается деревня от города?

85

Места, которые можно посетить

86

Повторение настоящего простого и длительного времен

87

Глаголы, которые не употребляются в длительном времени

88

Настоящее длительное или простое настоящее время?

89

Самые известные достопримечательности Лондона

90

Просмотр фильма о Лондоне

91

Фразовый глагол take

92

Карта Лондона

93

Разговор с гидом

94

Что бы тебе хотелось посетить в Лондоне?

95

Урок чтения №11

96

Причастие I и II

97

Три группы неправильных глаголов

98

Рекламная брошюра Лондона

99

Рекламная брошюра твоего города

100

Итоговое повторение

101

Итоговая контрольная работа

102

Подведение итогов за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...

Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ

Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...

«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Выступление на методическом  объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...

Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...

ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...

методическая разработка Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях муниципальной образовательной системы».

Актуальность проблемы семейного чтения не вызывает сомнения. К сожалению, читать стали меньше и взрослые. Проведя опрос родителей наших воспитанников, я убедилась в том, что проблема семейного чтения ...