Мастер класс на тему "Шесть шляп мышления Эдварда Де Боно в реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку".
презентация к уроку по английскому языку на тему

Данная методика позволяет достаточно продуктивно организовать учебный процесс. Суть данного метода заключается в том,что все участники работают над поставленной задачей в едином ключе, заданном цветом шляпы. При этом каждый мыслитель должен научиться с лёгкостью менять шляпы. А роль учителя на первом этапе работы: удерживать баланс в применении детьми режимов мышления.Шесть шляп позволят ученику"дирижировать оркестром своих мыслей".Меняя шляпу, ребёнок сможет придать своим мыслям нужное направление," нужное звучание".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чёрный ящик

Слайд 2

Если наше дело –в шляпе Если наше тело – в шляпе, Если даже мысли – в шляпе, Значит, в шляпе-то – вся суть!

Слайд 3

« Главный враг мышления-сложность . Потому что она ведёт к непониманию и путанице.» Э.Де Боно

Слайд 4

Мастер класс «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно в реализации личностно - деятельностного подхода при обучении английскому языку .

Слайд 5

Как вовлечь весь коллектив класса в активную речемыслительную деятельность?

Слайд 6

Дискуссия

Слайд 7

Почему шляпы?

Слайд 8

Проблема Стоит ли мышление «разделять на режимы»в образовательном процессе? Способствует ли такое разделение более эффективной реализации процессов формирования и развития психосоциальных , интеллектуальных качеств ребенка?

Слайд 9

Типы использования шляп Надеть шляпу Сменить шляпу Снять шляпу Распознать шляпу

Слайд 10

«Плюсы» в пользу « мыслеварительных » шляп: 1. Шляпу очень легко надеть и снять. 2. Шляпа направляет поток мыслей в нужное направление. 3. Шляпа устанавливает правила игры.

Слайд 11

Вывод: Технология критического мышления Эдварда Де Боно «Шесть шляп» способствует реализации деятельностной сущности обучения английскому языку , учит использовать более широкий спектр мышления . Обогащает мышление и делает его более всесторонним.

Слайд 12

«Д е л о в ш л я п е !»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку через оптимальное сочетание форм, методов и приёмов ИКТ

В докладе  представлены способы решения проблемных ситуаций образовательной практики, а именно:  повышение мотивации к изучению английского языка учащихся различных категорий, развитие позна...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.

В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.

В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...

Доклад «Реализация системно –деятельностного подхода к обучению английского языка через ИКТ»

В обучении иностранным языкам существуют различные походы , различные стратегии. На современном этапе наиболее действенным, на мой взгляд, является системно-деятельностный подход .Его сущн...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной школе. Формирование УУД у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.

Современная образовательная среда требует обязательного применения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе....

Приёмы реализации личностно-деятельностного коммуникативного подхода в обучении английскому языку

В соответствии ФГОС вопросы обучения английскому языку в условиях группового и коллективного взаимодействия приобретают особое значение, так как коммуникативная компетентность выступает как инте...

Мастер-класс "Метод "шести шляп мышления" Эдварда де Боно"

Представление метода "шести шляп мышления" на конкурсе "Учитель года - 2019"...