Урок английского языка в 3 классе "Дни недели. Формирование лексических навыков употребления названий дней недели".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шматко Олеся Николаевна

Урок усвоения новых знаний по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx836.34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

Тема: Дни недели. Формирование лексических навыков употребления названий дней недели.

Урок составлен: Шматко О. Н.

Учителем английского языка МБОУ - Теляковская основная общеобразовательная школа

Урицкого района Орловской  области

2014 год


Технологическая карта изучения темы

Тема

Тип

 Дни недели. Формирование лексических навыков употребления названий дней недели.

Урок усвоения новых знаний

Цели

Учебные

  • Формирование лексических навыков употребления названий дней недели в устной речи.
  • Активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся.
  • Развитие умений и навыков устной речи:

-  учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели:

(I swim on Sunday.)

—  учить вести этикетный диалог "В магазине".

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  

формирование нравственно- эстетических ценностей
-  Регулятивные УУД:

оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

- Коммуникативные УУД:

развитие внимания учащихся
-
Познавательные УУД:

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Планируемый результат

Предметные:

Знать : названия дней недели по- английски.

Уметь :  рассказывать о различных занятиях в разные дни недели:(I swim on Sunday.) ,  вести этикетный диалог "В магазине».

Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Основные понятия

Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are. You are welcome!

Межпредметные связи

Музыка, чтение.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК Биболетова М. З. Английский с удовольствием 3 класс

Рабочая тетрадь к учебнику

Мультимедийная  программа к данному УМК

Видео файлы интернет ресурса Youtube


Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

1)Организационный момент

Фонетическая зарядка

Приветствие:

Teacher : Good-morning boys and girls!

Children: Good-morning!

Teacher : How are you?

Children: Fine, thank you and you?

Teacher :Fine, thanks.

Организует проведение фонетической зарядки.

Фонетическая зарядка

 Игра "Лесное эхо": У лисички Бэсс сегодня хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку и эхо повторяет следом за Бэсс:

Бэсс:  Sunday.

Эхо:    Sunday, Sunday...

Бэсс:  Monday.

Эхо:    Monday, Monday...

Бэсс:   Tuesday.

Эхо:    Tuesday, Tuesday...

Бэсс:  Wednesday.

Эхо:    Wednesday, Wednesday...

Бэсс:   Thursday.

Эхо:    Thursday, Thursday...

Бэсс:  Friday.

Эхо:    Friday, Friday...

Бэсс:  Saturday.

Эхо:    Saturday, Saturday...

Отвечают на приветствие учителя.

Повторяют за учителем незнакомые новые слова.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

Учитель мотивирует детей к учебной деятельности, организует просмотр видео файла, выдвигает проблему и побуждает к высказыванию своего мнения.

 «Послушайте песню и посмотрите видео. Как вы думаете, что нового мы сегодня узнаем на уроке?»

Учащиеся смотрят видео файл из интернет ресурса Youtube http://www.youtube.com/watch?v=LIQsyHoLudQ  и формулируют тему урока и цели урока с опорой на доске.

«Сегодня на уроке мы научимся ……..(называть дни недели по-английски/узнаем как называются дни недели по-английски).»

В конце урока я смогу назвать ….. (дни недели по- английски.)

В конце этого урока я смогу по-английски рассказать о том что я делаю в разные ….. (дни недели ).

3)Актуализация знаний

«А теперь посмотрите мультфильм о лесной школе.» Учитель организует работу  с мультимедийной программой.

 

Tapescript

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,Thursday, Friday, Saturday                      

Давайте сопоставим: Как англичане начинают свою неделю ? (с воскресенья, а не с понедельника, как это принято в России.)

Для того чтобы мы запомнили дни недели и научились их правильно произносить:

•  послушайте аудиозапись еще раз и повторите названия дней недели;

•  прочитайте названия дней недели, написанные на доске в лесной школе;

•  выполните упр. 1 на стр. 15 в рабочей тетради

•   назовите все дни недели(упр. 1) в том порядке, в каком это принято в Великобритании;

• назовите любимые дни недели и объясните, почему именно они вам нравятся: I like Saturday and Sunday. I don't go to school on Saturday and Sunday.

I like Wednesday. I play table tennis on Wednesday.

Отвечают на вопросы учителя.

Повторяют за учителем новую, но теперь уже семантизированную лексику.

Читают названия дней недели.

Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Называют любимые дни недели.

Используют опору на доске:

I like…..because I……

4)Первичное усвоение новых знаний.

Физминутка.

Учитель организует работу с компьютерной презентацией.

Посмотрите, послушайте, повторите.

Организует работу над развитием устно-речевых умений при выполнении упр. 3:

При затруднении учащихся организует повторение данных лексических единиц, проводя при этом физминутку.

 «Вспомните и назовите все действия, которые дети совершают на картинках: dance, read, write, count, play chess, swim, sing songs. Давайте покажем все эти действия.»

Организует разучивание песенки о днях недели совмещая пение песни с определенными движениями. «Еще давайте немного отдохнем и разучим песню о днях недели»

Выполняют упр. 3, с опорой на картинки учащиеся рассказывают о том, чем занимаются Джим и Джилл в течение недели.

Выполняют физминутку.

Выполняют движения под музыку песенки и поют песню.

Составляют  предложения в соответствии с моделью (по образцу).

5)Первичное закрепление. 

Учитель организует выполнение  упр. 2 на стр. 15 в рабочей тетради..

 

Работа над развитием техники чтения -  упр. 4:

Организует выполнение упр. 5 - чтение и полное понимание прочитанного.

Организует выполнение упр. 6 - игра на внимание.

Развитие диалогических навыков.

 

Составление предложений в соответствии с новой моделью предложения

учащиеся слушают, повторяют слова в паузах, читают слова самостоятельно.

Учащиеся сначала читают диалог про себя и находят ответ на вопрос, сформулированный в задании. Затем третьеклассники читают диалог вслух по ролям, соблюдая нужную интонацию.

Учащиеся 30-40 секунд внимательно посмотрели на картинку к упр. 5. Затем ученики закрывают книги, чтобы вспомнить и назвать все продукты, которые были в магазине у Джилл.

В конце урока дети придумывают и разыгрывают диалог "В магазине", используя разговор Джима и Джилл в качестве образца.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Домашнее задание: Выполнить упр. 3 на стр. 15

в рабочей тетради и упр. 1 (выучить названия дней недели).


 

8)Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует работу с карточками саморефлексии

Сегодня на уроке:

- Я узнал…..

-Было интересно….

- Было трудно…

- Я понял, что…

- У меня получилось…

- Меня удивило…

- Я научился…..

9) Оценивание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...

Урок английского языка в рамках недели иностранных языков по произведению Льюиса Кэрролла АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

театральная постановка сцены суда .Цель урока:  формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей (работ...

Конспект урока английского языка по теме "Определенный артикль THE с географическими названиями". 5 класс.

Конспект урока английского языка "Определнный артикль THE  с географическими названиями" составлен с учетом требований ФГОС к уроку иностранного языка.УМК "Raibow English", 5 ...

Урок английского языка в 5 классе "Формирование навыков диалогической речи."

Цель урока Обучающая  цель: знакомство с сувенирами Великобритании, расширение кругозора учащихся, поддержание интереса к изучению английского языка.           ...