Урок английского языка во 2 классе "Закрепление лексического материалпа "Погода. Одежда""
методическая разработка по английскому языку на тему

Липатова Елена Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока24.08 КБ
Office presentation icon Презентация 11.12 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Номер урока: 36(4)

Тема урока: Закрепление изученного лексического материала «Погода, одежда»

Автор: Липатова Елена Михайловна, учитель английского языка МОБУ «Петровская СОШ»

Технологии: информационно-коммуникативные, проблемно-диалогические, игровые, здоровьесберегающие.

Цель урока: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетания ck на примере ранее изученных слов
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать мелкую моторику.
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: компьютер, учебник, , аудиокурс к уроку " Spotlight 2", цветные карандаши, бумажная кукла «Лулу», алфавит
  • для обучающихся: карточки с изображением погоды и времен года, учебники, цветные карандаши, карточки с таблицами, бумажные куклы «Лари и Лулу»

Учебные пособия: учебник УМК «Английский в фокусе 2», автор Н.И. Быкова.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, метод самостоятельной работы.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

План урока:

№ п/п

Этап урока

Методы и приёмы

Время (мин)

1

Организационный

Словесно-проблемный

3

2

Фонетическая зарядка

Словесный, наглядный

5

3

Проверка знаний учащихся, полученных на предыдущих уроках по теме

Словесный, наглядный, деятельностный

20

5

Заключительная часть урока

Словесный, наглядный, игровой

10

6

Подведение итогов урока

Словесный, наглядный

5

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся (УУД)

I Организационный момент.

T: Good morning, children!

T: How are you?

-What season is it now?

- What weather is it now?

T: Sit down, please. Today we shall speak English a lot, write, sing songs and play games. Look at the screen. Что изображено на картинке. Как вы думаете что объединяет эти картинки? Следовательно что мы будем делать на уроке? (СЛАЙД №1)

Повторять ранее изученную лексику. Давайте мы с вами сегодня превратимся в модельеров, и разделимся на команды, по цвету жетонов.

Отвечают на вопросы учителя

Настраиваются на работу

Выделение познавательной цели (П)

Целеполагание (Р)

II Фонетическая зарядка

 Давайте вспомним историю про обезьянку. Наша обезьянка любит гулять. Когда у нее замерзают лапки, она садится на стульчик и дышит на них [h], [h], [h]. Показывает карточку с символом – так обозначается этот звук.. hot

-     Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой. Словно хотела сказать У-у-у, а говорила В-в-в: [w], [w], [w]. Показывает карточку с символом – так обозначается этот звук.. weather

Вместе с ней надеваем маску английского джентльмена – приподнимаем вверх кончик языка.

 И говорим: [t-t-t]; T-shirt ,  [d-d-d] island; [l-l-l] Luly; [n-n-n] no . Показывает карточки с символами – так обозначаются эти звуки.

Повторяют за учителем

с опорой на доску

Анализ объектов (Л)

III Проверка знаний учащихся, полученных на предыдущих уроках по теме

  1. Итак, первое задание для команд, я буду называть слово на английском языке, а вы поднимать соответствующую карточку.  

СЛАЙД № 2  It’s Sunny, It’s raining.  It’s windy!  It’s hot.  It’s cold.

СЛАЙД № 3 SUMMER SPRING  AUTUMN WINTER

Рефлексия: оцените себя как вы выполнили это задание и отметьте на своих листах смайликами

2. Open your books at page one hundred and eight!

Ex. 1 p. 108 Look! He’s wearing a yellow T- shirt.

Look! He’s wearing a red T- shirt. Сейчас каждая из команд будет искать отличия на картинках и по очереди называть их.

Оцените себя в листах самооценки.

Ex. 2 p. 108 Ребята, посмотрите к нам в гости пришли две буквы, назовите их. Как вы думаете почему они пришли вместе? Сейчас послушаем запись и узнаем. Если за буквой с следуют гласные а или о, то она произносится как \k\,  буква k и буквосочетание  ck произносятся также. СЛАЙД №4

Ex. 3 p. 108 Сейчас каждая команда выпишет слова из упражнения в таблицу, по очереди вы будите читать слова и проверять правильно ли вы сделали. СЛАЙД № 5

Ребята, а вы обратили внимание что на ваших карточках изображены те же буквы которые мы учились читать, имена у этих букв разные, но произносятся одинаково, как и мы с вами имена у нас у всех разные а вместе мы второклассники. Раз мы такие дружние давайте встанем и немного отдохнем. Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

Ex. 4p. 109 Следующие задание. Сейчас каждый из вас выберет по конверту. Откройте и посмотрите что в нем. What’s this? What colour is it? А мы с вами носим белую одежду? Вы будите сами выбирать цвет одежды ваших кукол. Давайте вспомним цвета

Look at me. This is Luly. Luly’s wearing a red hat. И т.д.

Оцените себя

Дети повторяют лексику с опорой на экране

Работа с учебником.

Работа в группе, работа в парах

Коррекция, оценка (Р)

Повторение хором и индивидуально

Разрешение конфликтов (К)

Управление действиями партнёра (оценка, коррекция) (К)

Работа в карточках

Коррекция, оценка (Р)

Отвечают на вопросы, раскрашивают одежду.

По завершению работы дети представляют своих кукол.

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме (П)

Постановка вопросов (К)

IV Заключительная часть урока

Ex. 4p. 109 What can you see?Аудирование  песни с опорой на текст.

Поднимание картинок с парусом если слышат слово «set sail» и картинку с сердечком если слышат «love» Чтение текста песни по абзацам.

Отвечают на вопросы учителя

Учащиеся получают карточки с изображение паруса и сердечка, поднимают их во время прослушивания песни.

Классификация объектов (Л)

VI Подведение итогов урока

Сегодня мы с вами повторяли слова по теме «Погода, одежда, цвета».

Что вам понравилось? - Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

Our lesson is over. Thank you. Write down your home task. Запишите домашнее задание. Нарисуйте самих себя на каникулах.

Т: Stand up children. Good bye.

Коррекция, оценка (Р)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

c k /k/ ck

Слайд 5

\k\ c k ck coat king jacket candle kangaroo sock cat chick