Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кувайцева Виктория Геннадьевна

урок обощения и систематизации знаний по теме "Домашние обязанности"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Тема урока: «Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?»

Тип урока: комбинированный

Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими выражениями в рамках темы «Семья», закрепление выражений в устной и письменной речи, повторение темы «неправильные глаголы», развитие навыков аудирования, чтения и письма, умения оценивать свою деятельность, воспитание трудолюбия, ценности семейных взаимоотношений

Предметные умения

УУД

  1. Понимать на слух аутентичную речь учителя, выражения классного обихода
  2. Владеть техникой письма на иностранном языке
  3. Читать и переводить вслух небольшие тексты, выражения
  4. Знать и применять в устной и письменной речи 1 и 2 формы не правильных глаголов

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный

Организует учащихся перед началом работы

Проверяют свою готовность к уроку

  1. Целеполагание

Учитель обращает внимание учащихся на доску, просить прочитать и перевести тему, попробовать сформулировать цель.

Обращает внимание на цель на экране

Читают и переводят тему урока, пробуют формулировать цель

  1. Актуализационный

Актуализирует повторение некоторых неправильных глаголов

Читают глагол, называют его вторую форму, переводят

  1. Аудирование

Еще раз напоминает о глаголах в простом прошедшем времени

Слушают запись, повторяют за диктором, читают и переводят глаголы

  1. Проверка домашнего задания

Дает возможность учащимся повторить краткие формы вспомогательных глаголов и проводит письменный опрос

Повторяют краткие формы вспомогательных глаголов и выполняют самостоятельную работу

  1. Знакомство с новой темой

Учитель возвращает учащихся к теме урока и просит прочитать и догадаться о значении новых выражений по иллюстрациям

Затем учитель просит учащихся записать новые выражения в рабочую тетрадь с экрана

Под руководством учителя учащиеся читают выражения (без перевода)

Учитель задает вопрос: «Почему так важно помогать семье?»

Читают выражения фронтально, пробуют их перевести (догадаться о значении по иллюстрации)

Записывают новые выражения

Повторяют за учителем

Отвечают на вопрос учителя

  1. Проверка восприятия ( в устной речи)

Просит выполнить упражнение из учебника – устно сформулировать предложение, кто имеет следующие обязанности в семье

Формулируют устное монологическое высказывание по заданию под рук-ом учителя

  1. Первичное закрепление (в письменной речи)

Предлагает выполнить упражнение в рабочей тетради – тест – самостоятельно

Выполняют самостоятельно тест (пользуясь материалом учебника), затем сверяют с образцом и еще раз проверяют устно

  1. Вторичное закрепление ( в письменной речи)

Предлагает вспомнить о героине учебника Мег и выполнить письменно задание учебника – деформированный текст  - с неправильными глаголами и новыми выражениями

Выполняют задание (у доски один ученик)

  1. Домашнее задание

Дает инструктаж по д\з

Записывают домашнее задание

  1. Рефлексия

Вновь возвращает к целям урока, предлагает обвести в кружочек слово, отображающее настроение после урока и продуктивность работы на уроке

Выставляет отметки

Оценивают свою работу и отмечают свое настроение после урока


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do you do to help you family?

Слайд 2

Today we will… 1) speak about our home responsibilities 2) improve our skills of reading, writing and translation 3) think is it important to help family?

Слайд 3

Remember the second form: to do to be to fly to let to put to drink to fall to cut to give

Слайд 4

SB p 71 ex 18 Listening

Слайд 5

Homework test

Слайд 6

What do you usually do at home? SB p 70 ex 16 reading

Слайд 7

Think! Why is it important to help your family?

Слайд 8

write down new word-combinations to do homework – делать домашнее задание to go shopping – ходить в магазин to make a bed – заправлять постель to lay the table – накрывать на стол to do washing up – мыть посуду to answer phone calls – отвечать на звонки to clean the room – убирать комнату to feed pets – кормить домашних животных to water the flowers – поливать цветы to take the pet for a walk – выгуливать домашних животных to repair - чинить

Слайд 9

SB p 71 ex 17 speaking Say who in your family ….? Ex: My mother cleans my room

Слайд 10

WB p 39 ex 5 writing (by yourself) 1 – c 2 – c 3 – c 4 – b 5 - a

Слайд 11

How does Mag help her mum? SB p 71 ex 19 writing

Слайд 12

Homework выражения (у), WB p 39 ex 6, 7

Слайд 13

Today we will… 1) speak about your home responsibilities 2) improve our reading, writing and translation skills 3) think is it important to help your family

Слайд 14

What can you choose? устал – не устал интересно – не интересно запомнил выражения – не запомнил весело – скучно старался – не старался доволен собой – не доволен собой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, чтобы вырастить Человека?

Еще один скандальный эпизод, в котором так нелегко найти виноватых... или невиноватых......

Что нужно знать, чтобы помочь ребенку учиться в школе?

Что нужно знать, чтобы помочь ребенку учиться в школе?...

Урок на тему "Что нужно делать,чтобы сохранить Землю?"

Разработка урока "Что нужно делать,чтобы сохранить Землю?" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса. Данная разработка включает в себя план-конспект...

Что надо знать учителям, воспитателям, родителям чтобы помочь подростку преодолеть обиду

Обида — это чувство, сопровождающее механизм психологической защиты. Психологическая защита — это специальная система стабилизации личности, направленная на ограждение сознания от неприятных, травмиру...

Что делать родителям, чтобы помочь своему ребенку не попасть в беду

- Больше доверяйте своим детям.- Чаще давайте подросткам возможность принимать самостоятельные решения.- Внимательно слушайте , что говорят ваши дети.- Не заставляйте детей чувствовать , что их ошибки...

План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию

В статье – готовый план занятий, перечень диагностик, образец индивидуальной карты, которые помогут оказать школьнику помощь в профориентационном выборе. Примените опросник и...

7 правил, чтобы помочь ребенку справиться со страхом

7 правил, чтобы помочь ребенку справиться со страхомПочти все дети, согласно исследованиям, испытывают какой-нибудь иррациональный страх. И родители не в силах полностью оградить ребенка от всего, что...