Методическая разработка интегрированного урока английского языка в 7 классе "Необычный континент"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Макашева Галина Александровна
Интеграция в учебном процессе помогает школьникам целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. Интегрированные уроки интенсифицируют учебный процесс, включают учащихся в новые виды деятельности, способствуют рождению новых качественных знаний, взаимообогащая предметы. Интегрированный урок английского языка и географии призван способствовать получению учащимися новых знаний и представлений на стыке предметных знаний, а также является формой воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени.
Данный урок проводится в 7 классе  по УМК Биболетовой  М. З.«Enjoy English, 7 класс» (3 часа в неделю) , во 2 четверти,  в рамках изучения темы «Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран». Предлагаемый урок по теме «Необычный континент» ориентирован на изучение темы «Австралия» по  географии на английском языке.  На уроке не ставилась  цель дать всеобъемлющую информацию о стране и материке «Австралия»,  а только заинтересовать и побудить  учеников получить  более подробную информацию об Австралии, используя различные источники знаний.  В процессе обучения предполагается использование географических карт на двух языках, аудиоматериалов по изучаемой тематике, тематического материала по развитию навыков говорения, чтения, аудирования, письма. Данный интегрированный курс предполагает применение следующих форм работы:создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования. Их использование позволяет повысить мотивацию учащихся к обучению, ориентироваться на современные цели обучения, использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности, сделать уроки эмоциональными и запоминающимися, реализовать индивидуальный подход, объективно оценивать знания учащихся.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение

Australia is the largest island in the world and the smallest continent. The Dutch were the first Europeans to visit Australia. Nearly 20 million people live in Australia. The capital of the country is Canberra, this city become a capital in 1927. Canberra was specially planned as a capital. Sydney is the oldest and largest city in Australia. It was founded in 1788. Sydney is a big industrial centre.

 The official language is English.

Australia is washed by the Indian ocean in the west  and the Pacific ocean in the east. The country consists of 6 (six) states and 2 (two) territories.

Australian climate is dry and warm. Australia is situated in the Southern Hemisphere and that is why it has summer when we have winter.  January is the hottest month in Australia. Nature of Australia is very unusual and original. There are many plants in Australia. We have an interesting eucalyptus tree. It is one of the highest trees in the world. 75% (per cent) of plants and 95% of animals are endemic.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

  (сообщения учащихся о животных)

This is Kangaroo. It  is a  bag-animal.  It is a big animal. It is  brown. It  jumps very high and long.  It eats leaves.    

The back legs are long,  forelegs  are short. Strong tail help kangaroo balance. Kangaroo can clear more then 9m in one leap. It is able to survive  the high temperatures and dry conditions in the outback.  Kangaroo is  the emblem  of  Australia. All people  love  kangaroo.

Koala  is a bear.  It  is  a bag-animal. It   lives on  eucalyptus.  It is a very  big  sleeper. It sleeps for 18 hours. It is  grey. It has black nose  and big ears. Its  eyes are little. It  eats  eucalyptus leaves. The koala gets most part of its moisture from its food and drinks water rarely. The koala is good at climbing trees.  It is very  fanny  bear.

It is Platypus/ It is not  big. It is a good  swimmer. Its  swims in the  river. It is  brown. It  has  a long nose. Its legs  are  little  and  short. Its nose like a duck-nose. It eats crabs, fish. It is very  interesting. It  Represents on 20 cent coins.

It is  echidna. It is  white or  black. It  has no  teeth. It  lives  in the  bushes.  It  has many quills or sharp spines. They help it to be protected from enemies. Echidna represents  on 5 cent coins.  It is  an  unusual  animal.  It lives only  in  Australia.

It  looks like an animal and a bird.

This  is Dingo. It is  a wild  dog. It is not  big. It is  red  or Light-brown.  It eats  other  animals  and  birds.  It  lives mostly in Forests. Dingo  lives  in  Australia For  6 Thousand   years. Dingo was  a domestic dog, but they have become wild again. Dingoes yelp instead of barking. We  can  domesticate dingo.



Предварительный просмотр:

Приложение  2

     Crossword.

  1. The  place  on mother, where the baby-animal live.  (Bag)
  2. Baby- animals eat this. And little  children eat this too. (milk)
  3. Platypus live in it. The Children  like to  swim  in it. (river)  
  4. This is an Australian bear. This animal spends most part of its life in eucalyptus tree. (koala)
  5. It is known as a wild dog (dingo)
  6. This animal is situated  on  one of the coins. This animal has sharp spines, which help it to be protected from enemies. (Echidna)
  7. This animal is symbol  of Australia  (Kangaroo)  
  8. Koala eats  leaves of this  tree. (eucalyptus).  

1

2

3

4

5

6

7

8



Предварительный просмотр:

Приложение 3

По горизонтали: 1. Австралийское  животное. (кенгуру) 5. Один из самых крупных городов Австралии.(Сидней) 6. Животное, принесшее фермерам огромный ущерб. (кролик) 10 Заросший сухой овраг или балка. (буерак) 11. Яйцекладущее млекопитающее. (ехидна)

По вертикали: 1. Город на западном побережье Австралии. (Куинана) 2. Млекопитающее, эндемик Австралии.( утконос) 3. Самая «популярная» птица Австралии.(Киви) 4. Австралийское название временного водотока. (крик)  5. Заросли вечнозелёных ксерофитных кустарников (эвкалипты, акация) на большей части Австралии. (скрэб) 7. Животное, экологической нишей которого является эвкалипт. (коала) 8. Город на побережье Австралии. (Брисбен) 9. Маленькое озеро. (Лимнион)

КРОССВОРД:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Австралия

Слайд 2

75% растений и 95% животных Австралии «Эндемик» - «эндо»-внутри, « endemos » – местный. Эндемики – это растения и животные, встречающиеся на ограниченной территории . эндемики

Слайд 3

Коала Опоссум Ехидна Вомбат Динго Тростниковая жаба Кукабарра, зимородок-хохотун Одичавшая кошка Страус эму Утконос Кенгуру Duck bill (platypus) Koala Kangaroo Dingo (wild dog) Possum Echidna Wombat Feral cat Cane toad Kookaburra Emu Read and match : Утконос Коала Кенгуру Динго Опоссум Ехидна Вомбат Одичавшая кошка Тростниковая жаба Кукабарра, зимородок-хохотун Страус эму

Слайд 4

Природные зоны Австралии 3. 6.

Слайд 5

Географическое положение 0 0 экватор 1

Слайд 6

А теперь узнаем больше, но с точки зрения английского языка Ребята, каждая нация имеет своих знаменитостей, которыми можно гордиться. Одним из известных открывателей Австралии является… Eastern Australia, Hawaii too, He was the first from England to view; Tahiti, New Zealand, Antarctic seas, His ships and crews explored with ease. Three trips around the world he took, A great adventurer?

Слайд 7

. А теперь предлагаю небольшой материал для прослушивания о Д. Куке с последующим изложением прочитанного на русском языке. . And now I suggest you a small extract for listening and comprehension about Cook. After your listening you have to write about him in Russian.

Слайд 8

Абориген

Слайд 9

. . . . м. Йорк м. Байрон м. Стип-Пойнт м. Саут-Ист-Пойнт 3200км 4100км 2

Слайд 10

Размещение населения Наиболее плотно и малозаселённые районы Австралии.

Слайд 12

How are you now? Are you pleased with your work at the lesson or not so? I am splendid ! .. not quite well .. very well .. fine (OK)

Слайд 13

Домашнее задание Английский язык: стр. 59 упражнение 35 География: параграф 35, прочитать, подготовить сообщения о своеобразии органического мира Австралии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"

Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж...

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Методическая разработка. Интегрированный урок (английский язык и история) в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Интегрированный урок в 5 классе (английский язык и история). Тема " Путешествие в Древнюю Грецию"...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Устройство и принцип действия трансформаторов"

Предлагаемая методическая урока предназначена для проведения интегрированного урока в группах СПО по специальности "Обслуживание электрического и электромеханического оборудования" совместно с препода...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и права

Цель:Научить обучающихся определять свои права в различных ситуациях всоответствии с «Конвенцией о правах ребёнка» на русском и английском языках. Задачи:1. Проверить знание лексики по теме ...

Методическая разработка интегрированного урока русского языка и английского языка по теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия"

Данный урок позволяет формировать у обучающихся умения определять структуру сложноподчинённых предложений с придаточными условными как в русском, так и в английском языке. Воспитывает доброжелательное...