Презентация "Правила чтения"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Данная работа содержит презентацию "Правила чтения",может быть применена на любом этапе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pravila_chteniya.ppt270 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ RULES OF READING МБОУ СОШ № 175 г.Н.Новгород Выполнила: Лукьянова Ирина Вячеславовна

Слайд 2

Открытый тип слога (I) Закрытый тип слога (II) Условно-закрытый тип слога (III) Условно-открытый тип слога (IV) Буквосочетания Тестирование

Слайд 3

Открытый тип слога (1 тип) Слог считается открытым, если: гласная буква является конечной ; b e , m y за гласной буквой идет другая гласная (непроизносимая - e ); t i e за гласной буквой идет одна согласная буква с произносимой или непроизносимой гласной; t a k e , P o l y за гласной буквой идут согласная буква + L с произносимой гласной. t a b le Let’s go! 1 2 3 4 5

Слайд 4

A - pl a te E - tr e e I (Y) - n i ne O – r o se U - st u dent [ei] [i:] [ai] [ou] [ju:] 1 2 3 4 5

Слайд 5

Закрытый тип слога (2 тип) Слог считается закрытым, если: за гласной буквой идет одна или две конечные согласные буквы; b a g , b o rr ow за гласной буквой идут две или три согласные буквы с последующей гласной. pr e tt y, a ppl e Let’s go! 5 4 3 2 1

Слайд 6

A - b a t E - p e n I (Y) - s i x O – d o g U - b u s [ æ ] [e] [i] [o] [ Λ ] 1 2 3 4 5

Слайд 7

Условно-закрытый тип слога (3 тип) Слог считается условно-закрытым, если: за гласной буквой идет буква r в конце слова или перед согласной, гласная r и буква читаются как один долгий звук . c a+r , f o+r m = c ar , f or m Let’s go! 5 2 3 4 1

Слайд 8

ar - h ar d er - h er ir - s ir or – N or man ur - t ur n [ ɑ: ] [ ə: ] [ ə: ] [ ɔ: ] [ ə: ] 1 2 3 4 5

Слайд 9

Условно-открытый тип слога (4 тип) Слог считается условно-открытым, если: за гласной буквой идет буква r +гласная , гласные и r читаются долгим и сложным звуком . c a+r + e , m o+r+e = c are , m ore Let’s go! 5 1 2 3 4

Слайд 10

are - c are ere - h ere i(y)re -f ire ,t yre ore – m ore ure - c ure [ ɛə ] [ iə ] [a iə ] [ ɔ: ] [ju ə ] 1 2 3 4 5

Слайд 11

Буквосочетания Гласные и согласные буквы в некоторых буквосочетаниях имеют особое чтение Let’s go!

Слайд 12

oo - b oo k - sp oo n ou(ow) - h ou se oi(oy) – b oy ow - wind ow (в конце слова) [u ] [u : ] [au ] [ ɔ i ] Let’s go! [ou ]

Слайд 13

ea(ee) - t ea cher all - b all w(h)a - w a tch ei(ey) - ei ght ai(ay) - m ay [i : ] [ ɔ : l ] [ ɔ ] [ei ] Let’s go!

Слайд 14

th - th ree - th is c - pen c i l (перед i,y,e) – c a t ck - bla ck (t)ch - ben ch [ θ ] [ ð ] [s] [k] [k] [ ʧ ] Let’s go!

Слайд 15

sh - sh elf ng - stocki ng nk - tha nk g - g e ntle (перед i,y,e) - g a te [ ʃ ] [ ŋ ] [ ŋ k ] [ ʤ ] [g]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема « чтение с остановками» технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Методические рекоммендации к проведению уроков литературы с применением элемента методики РКМЧП " Чтение с остановками". Разработка урока литературы в : 6 классе по рассказу Л.Н. Толстого " Бедные люд...

Чтение. Виды чтения

Виды чтенияВ Единый Государственный экзамен по английскому языку включены задания на проверку сформированности навыков следующих видов чтения:1.       Понимание осн...

Статья "решение проблемы формирования читательских интересов у школьников через организацию семейного чтения и уроки внеклассного чтения"

В статье рассматриваются некоторые пути решения проблемы формирования читательских интересов у учащихся....

Роль чтения в развитии слабослышащих детей. Пути преодоления трудности при чтении.

Именно книга расширяет знания детей с нарушенным слухом об окружающем мире, уточняет и корригирует имеющиеся представления, помогает входить в мир слышащих и говорящих. Первые сведения из истори...

Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»

Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»Тема: И. Василенко «Мостик».Цель: работать над ра...

Преподавание литературы с использованием современных технологий. Технология ЧПКМ (чтение – письмо – критическое мышление, или чтение фрагментами). Развитие критического мышления через чтение и письмо

В презентации обозначены: суть данной технологии, задачи, которые педагог может решить, используя данную технологию, положительные стороны формы урока - чтение фрагментами. Представлен урок - чтение ф...


 

Комментарии

Разумова Ирина Игоревна

Правила чтения всегда актуальны. Спасибо за доступный материал.

Вера Викторовна Еремеева

Очень полезный материал и всё в одной презентации. Легко использовать и адаптировать. Спасибо!

Падалкина Елена Михайловна

Доступно! Наглядно! Подробно!Понятно! Что является главным на начальном этапе обучения чтению. Спасибо.