Сценарий сказки " Puff –Ball and His friends» на английском языке для младших школьников.
материал по английскому языку на тему

Аблялимова Вера Павловна

Сценарий сказки для младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mouse.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

            Сценарий сказки " Puff –Ball and His friends» на английском языке для младших школьников.

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Аблялимова В.П.

Класс:  4а

Ожидаемые результаты.

Учащиеся смогут:

Знания:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

- Сценарий сказки

- Презентация к сказке «Теремок»

- Костюмы для артистов.

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

         

                                     Puff –Ball and His friends

An author: – Puff-Ball has no father, no mother and no friends. One day he goes to find some friends.

Puff Ball   - How is it a pity, that I have no friends.  Oh, Somebody is going!

 Good morning!  And who are you

 Mufty-tufty Mouse: I am a little grey mouse. My name is -  Mufty-tufty Mouse . Iam alone.

Puff Ball  - Can you do morning exercises?

Mouse: Yes, of course, I do.
Let’s do morning exercises!
Hands up, hands down
Bend left, bend right,
Turn around.
Jump up high
Sit down.
Stand up.
Hands up, hands down
Hands on hips,
Sit down.

Puff Ball  - Then come with me. Now we are two.

An author: They walk on and on and at last meet a frog.

Frog – Good day! You are two and I am alone. Please take me with you!

Puff Ball  - Good day!  And who are you.?

Frog -  I am Bully the frog.

Mouse -  What can you do?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)

Frog (поет): How many eyes have you got?  Just  two.
How many ears have you got?  Just   two.
How many noses have you got?  Just   one.
 How many heads have you got?  Just  one.

Puff Ball  - Then come with us. Now we are three..

An author:  –Then they  meet a hare..

Hair  -- Good day! You are three and I am alone. Please take me with you!

Puff Ball  - Good day!  And who are you.?

Hare: I’m a hare. My name is Willy. I am not happy.

Плачет.

All together  -     Why do you cry, Willy?

                           Why do you cry?

                           Why, Willy? Why, Willy?

                            Why, Willy? Why?

Hare: . I haven’t got a house.

Frog:   - Don’t cry, Willy. You are lovely. What can you do?

Hare: I can count. (Обращается к залу). Let’s count with me!

Считает до 10

Puff Ball  - Then come with us. Now we are four..

Woolf -    Good day!

Puff Ball  -- Good day!  And who are you.?

Woolf -   I am  Howli – Growly the wolf,  I am looking for friends. I see you are four  and I am alone.

Please take me with you.

Hare:  -- Can you dance?

Wolf: Yes I can,

I am a wolf. 
My name is
Howli – Growly
My coat is grey
My nose is black

Puff Ball -  You are very nice. Come with us.

An author:   – They walk on and on and at last meet a Bear.

Puff Ball  - Good day!  And who are you.?

Bear: I’m Grizzly Bear. I’m kind. I’m lazy a little. I am looking for friends.

   Wolf   -   What do you like to do?

Bear: I like to play tennis.

Puff Ball -  . Come with us.  We”ll be your friends.

An author:   – They walk on and on. Then they come to a house in the forest. The house is empty .

Puff Ball  - - Look! What a nice house! We can live here

Bear: The house is big!

Frog  -  It is near a lake.

All together  -  Yes we should live here.

An author:     -  And all six friends still live in the house and help each other.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по английскому языку для младших школьников с этнокультурным компонентом

Вопросы викторины касаются быта, культуры англоязычных стран и России и скомпонованы по блокам «Сказки», «Страны», «Рождество», «Еда»....

Развитие познавательного интереса в процессе изучения английского языка у младших школьников в условиях перехода на новые стандарты

Познавательный интерес является важным факторов совершенствования процесса обучения и одновременно показателем его эффективности и результативности поскольку он стимулирует познавательную активность, ...

Сказка Puff-Ball And His Friends

Puff-ball has no father, no mother, and no friends. He is very unhappy. One day he goes to find some friends. At last he meets a Mouse....

Игры на уроках английского языка для младших школьников

Материал предназначен для учителей иностранного языка средних школ. Фонетические, грамматические, лексические игры и игры на знание алфавита позволят младшим школьникам легко и прочно усвоить необходи...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности по изучению английского языка для младших школьников

Данная методическая разработка «Marine Championship» - «Морские соревнования» содержит теоретические и практические материалы по организации и проведению воспитательно-образовательного мероприят...

Формирование грамматических навыков с помощью игры.(на материале английского языка для младших школьников)

В данной разработке дана подборка  довольно известных грамматических игр, которые помогут молодому учителю английского языка в формировании и совершенствовании грамматических навыков  устной...

"Сказочный" английский - технология для внеурочных занятий по английскому языку для младших школьников

C раннего детства каждому малышу, конечно же, известны всеми излюбленные русские народные сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Репка» и многие другие. Сюжеты, г...