Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков английского языка"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Попова Марина Владимировна

Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnek_merop_5-6_kl.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов

Турнир знатоков английского языка

Автор: Попова М.В., учитель английского языка.

Описание работы: работу можно использовать в качестве внеклассного мероприятия и (отдельные фрагменты мероприятия) на уроках английского языка с целью обобщения и закрепления изученного материала в конце учебного года.

Время проведения: 30 минут

Цели и задачи.

1. Активизация и систематизация изученного лексического и грамматического материала.

2.Повысить качество усвоения изученного материала.

3. Активизировать познавательную  и творческую деятельность учащихся.

4. Формировать навыки работы школьников с дополнительной литературой.

5.  Расширять кругозор, повышать интерес учащихся к английскому языку.

План.

1.Втупительное слово учителя.

2. Основная часть.

* Скороговорки.

* Загадки.

*Конкурс «Кто лучше знает правила чтения?»

* Пословицы.

* Рифмованные загадки.

* Кроссворд.

* Пазл.

* Грамматический конкурс. (Кто быстрее найдет ошибки в предложениях  и  исправит?)

3. Заключение  

(Подведение итогов турнира. Награждение победителей.)

1.Втупительное слово учителя.

  T.:  Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be a lesson – соmpetition. Everybody will have possibility to be a winner. At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly. 2 teams “Foxes” and “Hares” will take part in the competition. Our judges will be: … .Good luck to you!

2. Основная часть.

* T.: Our first task is patters. Read them on your cards and try to pronounce them correctly. (Скоро говорки написаны на слайде 1. Кто лучше и четче произнесет, тот и победитель. Команды отвечают по очереди)

 Patters

1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

2. Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’dog.

3. Seed sees six trees.

4. Pat keeps two pets.

5. A girl sees three big grey geese.

6. A cup of nice coffee is in nice coffee-cup.

*T.: Our second task is riddles. Now listen to the riddles and guess them.

(Загадки можно написать на карточках, но лучше читать учителю).

Riddles.

1. I have four legs, but I can’t walk.                                                           (a chair)

2. I’m tall and green, I’m in the garden.                                                     (a tree)

3. It doesn’t have legs, but it goes.                                                              (a watch)

4.  It doesn’t have legs, but it jumps.                                                          (a ball)

5.  Two brothers, but they don’t see each other.                                         (eyes)

6.  It is white and cold and sweet. All children like it.                              (ice-cream)

7.  It is not a man, it is not a woman, but it teaches us.                              (a book)

8.  It gives us milk and butter two. It’s very kind and likes to moor.        (a cow)

       

T.: Now let’s see who knows the rules of reading best.

Конкурс «Кто лучше знает правила чтения?»

О каких буквосочетаниях идет речь? (Команды отвечают по очереди).

1. Мы – сестренки- близнецы,

     Годовалые мальцы.

     Если вместе – мы молчим,

     Потому что есть хотим.        (ее)

2. Если «s» передо мной,

     Как змея шиплю.                    (sh)

3.  Пятикласснику пока

     Трудно сладить с нами.

     Надо кончик языка обхватить зубами. (th)

4. Если «С» передо мною,

     Тишины прошу я.         (ch)

5. Злится «k» на букву «с».

     Почему?- Не знаю.

     Но когда вдвоем они,

      Я лишь «k» читаю.         (сk)

 6.  Мы два маленьких мяча,

       Катимся мы с горки,

       И в погоне сгоряча воем от восторга,

       Но когда мы «k» встречаем,

       Выть мы быстро прекращаем.          (оо)

                                                 

*T.: O’K. You know the rules well enough. Our next task is proverbs and sayings. I think you like proverbs and sayings. Now we’ll have the possibility to check up your knowledge.

(Учащимся предлагаются пословицы на английском языке. Они должны подобрать к ним эквиваленты  на русском.)

English proverbs and sayings

1. A friend in need is a friend in deed. (Друг познается в беде)

2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)

3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)

4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)

5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)

6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)

*T.: Well, everything was all right.

    Our next task is verses. Now listen to the verses and try to put in the missed words.

     (Учащимся предлагаются рифмованные загадки, в которых нужно вставить слово в рифму.)

Verses

1. How much is two plus two.

 …apples for little Sue.                                                                    (four)

2. How much is three plus three.

… apples on the apple – tree.                                                           (six)

3. My dog has four legs. I have only…                                            (two)

    My dog likes to run, I like to run too.

4. Eleven little boys are playing ball with Ben.

    Two boys go away and there are…                                              (ten)

5. Five little girls as you can see

    Are in the garden under the…                                                      (tree)

6. I see nine apples on the apple – tree

     Six of them fall (падать) and now they are…                             (three)

7. Do you see that big… tree.                                                            (green)

    Let’s run there: one, two, three.

8. Here sits the dog under the tree

    It likes the tree as you can…                                                         (see)

Game “How much?”

*T.: Very good. Now let’s play the game” How much?” Can you count? Do you like to count? Now we’ll see! I’ll read a verse and you should answer my questions. The quicker the better.

1. One apple, two apples, three apples, four

    Five apples, six apples, seven apples more

    Now tell me, little Paul, can you count them all?                        (28 apples)                  

2. How much is eight and eleven? … - answers little Evan.                    (19)

    How much is eight plus eleven? …- answers little Kate                      (19)

    How much is eight from eleven? …- answers little Evan                     (3)

    How much is eleven minus eight? …- answers little Kate.                    (3)

*T.: Find the animals:

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

f

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

*T.: I see that you do everything in a proper way. I want to give you one more task.

   Do the puzzle and try to read.

Puzzle

D

o

a

y

o

u

t

u

u

m

l

i

n

k

e

?

Key: Do you like autumn?

*T.: Good for you! I see you are good at puzzles. Are you good at grammar? Let us see. Now grammar quiz. Correct the mistakes in the sentences. Грамматический конкурс.

1. Ann and Mike is friends.

2. We English are.

3. Her hobby has reading.

4. What colour the pencils are?

5. Ben have got a parrots.

6. You can play basketball?

7. There are a horse and 2 pigs in the yard.

8. The Brown live in Canada.

9. His sisters’ name is Kate.

Key (Ключ):

  1. Ann and Mike are friends.
  2. We are English.
  3. Her hobby is reading.
  4. What colour are the pencils?
  5. Ben has got a parrots.
  6. Can you play basketball?
  7. There is a horse and 2 pigs in the yard.
  8. The Brown lives in Canada.
  9. His sister’s name is Kate.

3. Заключение.

T.: Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. Dear judges, tell us the score of the quiz, please.  The team… is the winner. Our best congratulations! (Выступление жюри. Подведение итогов турнира. Награждение победителей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия "Знатоки английского языка"

Данная работа может быть полезна для проведения КВНа в 3-4 классах. В работе представлены различные конкурсы для учащихся: задания на закрепление фонетических, произносительных и грамматических н...

Открытое внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка"

Внеклассное мероприятие проведено для учащихся 2-3 классов...

Внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка"

Внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка" среди 5-7 классов...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "Знатоки английского языка"

Данная методическая разработка имеет практическую значимость и соответствует всем требованиям современного урока.Конспект внеклассного мероприятия  можно использовать  во время недели ...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Квест «Знатоки английского языка»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  Квест «Знатоки английского языка»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов " Турнир знатоков английского языка"

Работу можно использовать в качестве внеклассного мероприятия и (отдельные фрагменты мероприятия) на уроках английского языка с целью обобщения и закрепления изученного материала в конце учебного года...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6 классов "Турнир знатоков английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6 классов "Турнир знатоков английского языка"...