Главные вкладки

    Лексические игры в обучении английскому языку
    статья по английскому языку на тему

    Балыбердина Наталья Сергеевна

    Игра является ведущей формой деятельности в обучении иностранному языку. Статья содержит разнообразные лексические игры, используемые на уроках английского языка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл leksicheskie_igry.docx41.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЛЕКСИЧЕСКИЕ  ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

    Москва

    2014

    2

    Содержание

                                                                                           

    1. Введение…………………………………………………….. 3-4

    Игра – ведущая форма деятельности при обучении

    иностранному языку.

    1. Основная часть. ……………………………………………5-17

    1. Игра – как фактор развития личности ребенка………… 5
    2. Игра – как методический прием в обучении…………..5-7
    3. Лексические игры. ……………………………………...7-17

    1. Заключение…………………………………………………. 18

    3

        Игра, как известно, является ведущей формой деятельности   ребенка в младшем школьном возрасте.  Многие выдающиеся педагоги    справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В. А. Сухомлинский  говорил, что игра – это огромное  светлое окно, через которое  в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая    огонек пытливости и любознательности [4].  Именно в  игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.    Игры представляют самый большой интерес для младших школьников.    Они заставляют их думать, дают возможность развивать   свои   способности, соревноваться с другими учениками.                                                       Использование игры, как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.   Малышей привлекает школа, но наиболее естественными для них являются игровые моменты деятельности, непосредственное общение со взрослыми и предметная наглядность. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию деятельности на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания.

       Немецкий психолог К. Гросс называет игры «начальной школой поведения». Для него, какими бы внешними или внутренними    факторами     ни мотивировались игры, смысл их именно в том, чтобы стать для обучающихся школой жизни [10].  Игровой метод  - интересный и эффективный метод обучения в организации учебной деятельности учащихся и может использоваться на любой ступени обучения языку.                                                     Данная   тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах.  Актуальность  темы на современном этапе является очевидной с учетом новых веяний в системе образования,

    4

    дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра наиболее приемлема для применения ее в младших классах, так как  она таит в себе  неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся.

       Очень важно,  чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой-то новый материал, отработать сложные моменты, разукрасить скучную рутинную ежедневную учебу, и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка.

       В  работе рассматривается  вопрос  использования  лексических игр на уроках английского языка у младших школьников.

    Усвоить большое количество английских слов – нелегкая задача. Общеизвестно, что при изучении иностранного языка  наиболее трудоемким  процессом является изучение слов.  На их освоение тратится около 70 % времени и усилий.   Слова выучиваются быстрее  и легче, если давать их в лексических играх, с помощью кроссвордов, картинок со словами, объединенными  одной лексической тематикой  ( семья, фрукты  и т. д.) и через собственный опыт, когда  рассказываешь о себе, используя новую лексику.

    Работе над лексикой   уделяется особое внимание. Каждое слово из урока необходимо твердо знать, т. е. помнить его написание, произношение и значение.

    5

       Игра как фактор развития личности ребенка.

       С приходом в школу основной деятельностью ребенка становится учебная деятельность – приобретение новых знаний и умений, накопление систематических сведений об окружающем мире, природе и обществе.  Но несмотря на это,  игра по-прежнему занимает большое место в его жизни. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра является своего рода практикой в поведении ребенка, которая способствует формированию качеств личности. Она всегда предполагает принятие решения - как поступить, что сказать, как выиграть. В игре воспитывается воля, организованность, находчивость, инициативность, умение считаться с интересами одноклассников и коллектива в целом.

       Игра как методический прием в обучении.

       Зная природу игры и учитывая ее роль в развитии младших школьников, учитель понимает, какие богатые обучающие возможности имеет игровая деятельность. Педагог использует игры для решения серьезных учебных задач, а для детей игра  - это,  прежде всего, увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий - всё это даёт возможность ребятам преодолеть нерешительность и боязнь сделать ошибку, мешающие свободно совершать иноязычную коммуникацию и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно и без принуждения усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения - оказывается,  у каждого получается говорить на иностранном языке.

       Игру следует рассматривать  как ситуативно - вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реально-речевому    общению    с

    6

    присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

       Учебные игры способствуют выполнению следующих дидактических задач:

    - создание психологической готовности детей к речевому общению;

    - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

    - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.  

        Эффективность игры  как методического приема обучения повышается, если  учитель  правильно  определит  продолжительность    речевого общения   участников. Продолжительность оптимальной работоспособности учащихся младших классов в общении достигает пяти минут.    Целесообразность использования  игр в 1-4  классах  обусловлена тем, что дети отдают предпочтение групповой форме учебной  работы.  Для них совместная деятельность и общение приобретают  личностную  значимость,   они стремятся к освоению новых форм и способов общения, познанию других людей  в общении, организации взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

       Игры полезно проводить на любом этапе урока, но иногда лучше  использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы снять напряжение. Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.

       Во время игры учащихся не следует прерывать, так как  это нарушает атмосферу общения.  Психологи отмечают, что  люди предпочитают молчать, если знают, что их речь вызовет отрицательную реакцию со стороны собеседника. Подобно этому ученик, каждую ошибку которого исправляет

    7

    учитель, не только теряет основную мысль высказывания, но и желание продолжить беседу. Ошибки учителю следует помечать для себя и делать исправления по окончании  игры.   Многие методисты  вообще считают, что некоторые ошибки, не влияющие на понимание речи, учитель имеет право игнорировать, чтобы не подавлять речевую активность учащихся.

       Лексические игры.

       Каждому учителю хорошо известно, что невозможно создать прочную языковую базу у школьников без усвоения ими лексического материала.  В своей практике для  представления, закрепления и контроля усвоения лексического материала учащимися, я использую лексические игры.

    1. «Вычеркни цифру». Цель: повторение количественных числительных.

    Ход игры: образуются две команды.  Справа  и  слева  на  доске  записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель  называет цифры одну  за другой. Представители команд должны  быстро  найти  и  вычеркнуть  названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда,  безошибочно  справившаяся  с заданием.

    2.   «Числительные».   Цель:   закрепление   количественных    и    порядковых числительных.

    Ход игры: образуются две  команды.  Учитель  называет  порядковое  или количественное  числительное.  Первая  команда  должна  назвать   предыдущее число, вторая – последующее (соответственно  порядковое  или  количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное  очко.  Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

    3. «Расположи правильно». Цель: закрепление лексики по теме.

    8

    Ход игры: класс делится на 2 команды. На доске прикреплены картинки, под ними неправильные подписи. Ребята из каждой команды по очереди выходят к доске, перемещают картинки и произносят слово. Выигрывает команда, сделавшая меньшее количество ошибок.

    4. «Больше слов». Цель: активизация лексики по изученным темам.

    Ход игры: образуются две команды. Каждая команда должна  назвать  как  можно больше слов на заданную ей  букву.  Выигрывает  команда,  назвавшая  большее количество слов.

    5. «Озвучьте  картинку».  Цель:  активизация  лексики  по  изученной  теме,

    развитие навыков диалогической речи.

    Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре  даются  картинки,  к  которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их  помощью  необходимо озвучить картинки. Выигрывает  пара,  которая  первой  подготовит  диалог  и правильно его воспроизведет.

    6. «Поймай и скажи». Цель: закрепление и расширение словарного запаса по изучаемой теме.

    Ход игры: ученики сидят в кругу. Учитель, бросая мяч любому игроку, называет слово по-русски. Поймав мяч, игрок бросает его учителю назад, одновременно называя это слова по-английски.

    7. «Раз-два».

    Ход игры. Игроки встают в круг. Водящий (им может быть и учитель) присваивает каждому игроку «имя» (слово из пройденной лексики). Чтобы дети их запомнили, каждый должен еще раз по кругу назвать себя новым именем. Дальше начинается игра.

    9

    Игроки хором: «one-two»

    Игрок : свое имя и новое имя любого игрока и т. д., пока не будут названы все игроки.

    Пример:

    Хором: «one-two»

    Игрок: «bear, dog»

    Игра ведется в быстром темпе на счет 1-2. Если игрок называет себя и другого игрока не сразу  или забывает имена игроков, он выходит из игры.

    Варианты игры:

    Игроки, стоящие в кругу, отворачиваются  друг от друга и игра продолжается.

    Игру можно использовать для проверки домашнего задания или на этапе закрепления в конце урока.

    8. «Назови шестое».

    Ход игры. Игроки садятся в круг. Водящий начинает игру, перечисляя слова из изученной лексики, например, 5 видов спорта, 5 профессий, 5 животных, 5 школьных предметов и т.д. Тот, кого попросили продолжить перечень, должен быстро добавить еще одно название, назвать «шестое», не повторяя перечисленного прежде. Если отвечающий называет 6 слово сразу, то становится ведущим, если не сразу, то водящий остается прежний.

    9. «Домино»

    Ход игры. Игроки садятся в круг. Каждый получает по 5-7 карточек. Оставшиеся  карточки кладут в центр. Начинает игру участник с карточкой, на которой двойное изображение объекта. Ученик кладет карточку и называет по-

    10

    английски, что изображено на ней. Далее игра идет по правилам игры домино. Побеждает тот, у кого не осталось ни одной карточки. Остальные кладут оставшиеся карточки и называют по-английски то. Что изображено на каждой.

    10. Подвижная игра «Море волнуется».

    Ход игры. Сначала оговаривается тема живых картинок. Играть лучше на свободном месте. Водящий отворачивается и произносит: The sea is playing…one… The sea is playing…two… Игроки изображают каждый свой образ. После произнесения фразы: The sea is playing…three… Водящий поворачивается к игрокам и отгадывает каждого, задавая вопросы. Игра продолжается дальше. Водящий может задать только 3 вопроса.

    11. Подвижная игра « Мы вам скажем и покажем»

    Ход игры. Дети встают вокруг учителя на небольшом расстоянии. Каждой фразе, слову, словосочетанию соответствует какое-то движение, показанное учителем.  Ведущий называет слова не слишком часто. Выполняя движения, учащиеся должны хором проговаривать слова.

    12. «Какой картинки не хватает».

    Ход игры. Прикрепить несколько картинок со словами по определенной теме на доску. Далее дети должны  повторить слова, посмотрев на них 2 минуты. Затем учащиеся закрывают глаза, а учитель убирает картинку. После этого дети называют исчезнувшее слово. Так можно играть, разделив класс на пары или небольшие группы.

    13. «Найди лишнее слово».

    Ход игры. Учитель читает слова  одной группы. Ученики слушают и находят слово, которое не принадлежит этой группе.

    11

    14. «Паук». Цель: расширение словарного запаса и развитие интереса.

    Ход игры.  На доске написаны слова одной лексической группы в форме паука. Учащийся дописывает недостающие слова.

    15. Игра на проверку памяти.

    Ход игры. Учитель закрывает картинку на доске. А учащиеся пишут, что есть на картинке. Побеждает тот, у кого лучше память.

    16. «Назови  четвертое слово». Цель: закрепление лексики и контроль ее усвоения.

    Ход игры. На доску вывешивается прямоугольник, в клеточки которого вписаны слова. В четвертой клеточке сделан кармашек, в который вложен лист бумаги, закрывающий написанное слово. Учащиеся должны назвать четвертое слово.  Сначала школьникам, возможно, помогут наводящие вопросы. В дальнейшем  бывает достаточно установки учителя, которая меняется в зависимости от лексического содержания прямоугольника.  При этом формы деятельности могут быть различными: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

    Например.  

    good

    bad

    white

    (black)

    fine

    nice

    small

    (little)

    12

    girl

    boy

    sister

    (brother)

    Когда учащиеся овладевают достаточным запасом лексики, на основе угаданного слова они составляют небольшие высказывания. Например, ребята угадали слово winter в прямоугольнике и составляют с ним предложения.  Данную игру можно применять на различных этапах урока. В начале урока он служит хорошей опорой для проведения лексической зарядки. Можно использовать ее для определения  новой темы урока: «Догадайтесь, какое слово написано в четвертой клетке, и вы узнаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке».

    17. «Календарь».  Цель: закрепление лексики.

    Ход игры. В классе развешены цифры от 1 до 7, обозначающие порядковый номер дня недели. 7 учеников получают карточки, на которых написаны дни недели.  Ученик должен встать перед той цифрой, которая соответствует дню недели, обозначенному на его карточке. Каждый участник игры называет день недели, обозначенный на карточке, и  его порядковый номер.

    Один из вариантов этой игры включает лексику темы  «Школьные предметы». Участник игры спрашивает: «When shall we have Music?». Услышав в ответ  «We will have Music on Monday», он должен встать перед цифрой 1.

    Данную игру можно предложить и при изучении месяцев.  Нужно подготовить 12 карточек с названиями месяцев и с цифрами от  1 до 12.

    18. «Елочка».

    Ход игры. Например, при изучении количественных числительных. На карточках пишутся числа. Класс делится на 2 команды.  Игроки каждой

    13

    команды по очереди называют показанную им цифру. Если ученик  правильно назвал цифру, он вешает карточку на елочку, если ошибся, то кладет карточку под елочку. Побеждает команда, которая повесила больше карточек на свою елочку.

    19 «Зарядка».  Цель: закрепление лексики.

    Ход игры. При изучении предлогов.  Учитель дает команды отдельным ученикам, группе учеников или всему классу:  встать перед дверью, перед доской, перед окном, возле окна,  в углу, положить руки на голову, на парту и т.д.

    Эту игру можно применить и при работе над темой «Части тела».

    20. Игра с картинками.

    Ход игры. Учитель показывает картинки, на которых изображены предметы по теме «Классная комната», называя слова,  обозначающие эти предметы в структуре «This is a blackboard». Учащиеся хлопают в ладоши, если названо слово, относящееся к данной теме, в противном случае хлопать нельзя. Проигравший  выбывает из игры.

    21. Игра «Что в коробке?»

    Ход игры.  На уроке, в качестве игрового элемента, я  использую коробочку, вначале она пустая. Потом там оказывается игрушка и дети должны угадать.

    22. Ну и еще один игровой момент - к нам на уроки часто приходит гость, это обычно игрушка, поговорить с которой можно только по-английски. Сначала дети не знают кто это, их задача угадать.

    А после того, как дети угадывают, кто к ним пришел на урок, можно с гостем завести беседу, расспросить его о семье, о работе, обо всем.

    14

    23. «Добавь слово».

    Ход игры. Каждый учащийся по очереди добавляет к предыдущему одно слово, пока не получится небольшой рассказ.

    24. «Лестница».

    Ход игры. Один из играющих  выбирает букву  алфавита, и все ребята записывают (в течение определенного времени) слова, начинающиеся с этой буквы: слово из двух букв, слово из трех букв и т.д. В лестнице не должно быть пробелов. Победителем становится тот, кто последним назовет слово. Например: i, in, ink, into, image, inside, illness.

    25. «Анаграммы».

    Ход игры. Учитель дает ребятам карточки с буквами, с тем, чтобы они составили из них слова. Обычно слова выбираются по какой-то определенной теме, например: «Животные»,  «Школьные предметы». Учащимся сообщается название темы. Победителем становится ученик, который первым  правильно составил слова из имеющихся у него букв, или тот играющий, который назвал наибольшее количество слов в течение заранее определенного времени.

    26. «Что я надеваю?»

    Ход игры. Дети становятся в круг. Учитель находится в центре и показывает жестами, что он надевает какой-либо предмет одежды. Обращаясь к одному  из учеников, он спрашивает, что он надевает. Ученик называет этот предмет одежды. Если он угадал, он остается в круге, если нет, он покидает круг. Выигрывает ученик, оставшийся один  на один с ведущим.

    27. «Корзина фруктов»

    15

    Ход игры. Два ученика –водящие выходят из класса.  Остальные дети распределяют названия фруктов между собой. После этого водящие возвращаются. Первый говорит: «I want an apple for my basket». Ученик с этим названием выходит и становится рядом с водящим. Игру продолжает второй водящий. И т.д. Выигрывает тот водящий, в корзине которого оказалось больше фруктов.

    28. «Что пропало?».

     Ход игры. Учитель размещает на своем столе предметы, названия которых знают ученики. Школьники проходят мимо стола друг за другом и стараются запомнить все, что они видят. Затем учитель закрывает стол газетой и спрашивает, что пропало.  Дети, вернувшись на  свои места, называют предметы, которые они видели на столе. Побеждает тот, который назвал наибольшее количество предметов.

     29. «Охотник».

    Ход игры. Один из детей выбирается охотником, остальные становятся различными животными. Учитель тихонько  говорит каждому из них по-английски название какого-либо животного. Одно и то же название может быть дано нескольким ученикам. В двух противоположных углах отмечены загоны. Животные собираются в одном загоне, охотник стоит недалеко от  него. Он выкрикивает название животного. Ученики, получившие это название, должны перебежать в другой загон. Охотник должен поймать одного из них. Пойманный ученик становится охотником и игра продолжается.

    30. «Посчитай ступеньки».

    Ход игры. Учитель рисует на доске десять или более ступенек лестницы. Дети должны по очереди как можно быстрее «подняться по ступенькам», т.е. в темпе

    16

    посчитать от 1 до 10, а затем как можно быстрее «спуститься вниз». Побеждает тот, кто «поднимется и спустится» быстрее всех.

    31. «Попробуй запомнить».

    Ход игры. Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого в руках животное-игрушка,  которое  он прячет за спиной. По сигналу одна из команд одновременно показывает второй команде свои игрушки и быстро прячет их.  Члены второй команды должны запомнить и сказать: а) какие животные были показаны, б) в каком порядке (который зависит от того, как стояли члены первой команды).

    32. «Ты знаешь первую букву этих слов?».

    Ход игры. Ученики из двух команд получают картинки с известными предметами. Учитель показывает и называет букву, а ученик, имеющий картинку с предметом, название которого  начинается с этой буквы, быстро встает, повторяет букву и произносит слово по-английски. За правильное слово он получает балл. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

    33. «Угадай слово».

    Ход игры. Учитель задумывает слово и рисует на доске столько квадратиков, сколько букв в этом слове. Все участники игры по очереди задают вопросы о буквах, составляющих это слово. Если буква угадана, ведущий вписывает ее в квадратик. Если после трех-четырех попыток ни одна буква не угадана, учитель вписывает первую букву. Угадавший слово становится ведущим.

    34. «Стоп».

    Ход игры. Ведущий пишет на доске буквы  в алфавитном порядке до тех пор, пока учитель не скажет «стоп». Ведущий останавливается, например, на букве d. Участники игры по очереди подбегают к доске и пишут слова,

    17

    начинающиеся с этой буквы. Тот, кто напишет последнее слово, становится ведущим.

    35. «Незаконченные рисунки».

    Ход игры. Дети делятся на 2 команды. Учитель рисует несколько предметов на доске  (дом, мяч, машину)  и задает вопрос «What is this?». Ученики отвечают. Затем он стирает некоторые основные линии рисунков и, обращаясь по очереди к ученикам разных команд, спрашивает: «Now what is this?».  Услышав правильный ответ, за который команда получает очко, учитель быстро подрисовывает линии рисунка.

    36. «Заметь».

    Ход игры. Дети разделены на 2 команды, внимательно запоминают, где в классе находятся предметы. Команда №1 выходит из класса, а когда возвращается, сообщает об изменении  местоположения предметов, которые они заметили. Предметы были передвинуты командой №2.

    18

       Итак, принимая во внимание психологические особенности младших школьников, для которых характерны  неустойчивость внимания и быстрая утомляемость, я стараюсь избегать однообразных и длительных упражнений    за счет использования на уроке лексических игр, которые не только оживляют урок, но и выполняют обучающие, контролирующие функции.  

       Не секрет, что освоение языка через игру быстро, весело, просто и качественно.

    Все игры могут быть использованы как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому учебнику английского языка. Они рассчитаны как для коллективных форм работы на уроке, так и  для внеклассных занятий с учащимися при самостоятельном изучении языка.

       Предложенные игры обеспечивают высокую мотивацию обучения путем включения учащихся в творческий процесс, позволяющий им самим  делать открытия и создавать свои собственные игры.

       Великий психолог Л.С.  Выгодский считал, что в игре человек раскрывается как нигде.  В каком-то смысле игра выше, чем любая другая конкретная деятельность, ведь в ней задействованы  все виды речевой деятельности, все чувства. Поэтому только через деятельностный подход – а игра и есть деятельностный подход – можно полноценно выучить чужой язык. Надо полагать, что игра - это способ обучения будущего.

     

    Список литературы

    1. Бурдина М.И.  Игры для работы в младших классах // Иностранные языки в школе. -1994. - №3.- С.36-42.
    2. Вакс Э.П. Видеопрограмма «Play and learn English». – Студия Интеракт, 1998. - 60 мин.
    3. Выготский  Л.С. Психология развития как феномен культуры./ Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд.: «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК»,  1996. - 265  с.
    4. Жучкова И.В. Дидактические игры на уроках английского языка// Изд. дом. Первое сентября.- 2006.- №7.- С. 40-43.
    5. Клементьева Т.Б. Enjoy teaching English. – КАРО,  Санкт-Петербург,   2003 – 251 с.
    6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – КАРО, Санкт-Петербург «Четыре четверти» Минск, 2006. – 181 с.
    7. Коптелова И.Е. Игры со словами // Иностранные языки в школе. -2003. - №1.- С.54-56.
    8. Савченко О.Ю. Игры на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. -1992. - №2.- С.39-41.
    9. Ткач Н.Л. Обучение лексике английского языка // Иностранные языки в школе. -1993. - №3.- С.29-30.
    10.  Эльконин  Д.Б.  Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЯЗЫКОВЫЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

     Языковые игры очень помогают при усвоении лексического материала....

    Лексические игры на уроках английского языка

    Игра как форма обучения ИЯ давно заняла прочное место в методике преподавания. При использовании дидактических игр отмечается, как правило, высокая эффективность данной формы работы. За ос...

    Лексические игры на уроках английского языка.

    При обучении лексике целесообразно использовать игры на карточках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу». Очень распространены игры типа &l...

    Лексические игры на уроках английского языка с одновременным развитием навыков устной речи

    Коммуникативная методика - универсальный способ научить детей иностранному языка. Здесь огромное разнообразие способов увлекательно подать материал детям для развития всех навыков речи. Давайте рассмо...

    Лексические игры на уроке английского языка в начальной школе

    Статья посвящена использованию лексических агр на уроке английского языка в начальной школе...

    Лексические игры на уроках английского языка в 4 классе.

    Описание лексических игр на уроках английского языка в 4 классе по учебнику SPOLIGHT...