Конспект урока в 5 классе к УМК « New Millennium English» с использованием игровых технологий. Тема урока « Прогулка по Лондону».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урок проводится в игровой форме. Соревнуются три команды. Цели урока: повторение, обобщение и систематизация материала страноведческого характера о Лондоне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_5_klasse_k_umk_2014i15.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 5 классе к УМК « New Millennium English» с использованием игровых технологий.

Тема урока « Прогулка по Лондону».

Цели урока:

  • Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
  • Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
  • Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.

Задачи урока:

Практические

  • Расширять знания учащихся о Лондоне на основе лексико-грамматического и страноведческого характера.
  • Упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в письменной и устной форме. Упражнять детей в умении построить предложение (закончить его).
  • Тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи.

Развивающие

  • Устанавливать межпредметные связи английского языка, музыки и изобразительного искусства.
  • Развивать творческую фантазию, память, внимательность, познавательный интерес и инициативу в осуществлении речевой деятельности.

Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка.
  • Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

Планируемы результаты

Метапредметные

  • Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе.
  • Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Личностные

  • Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Warming up

Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you!

Today we’ll have a competition “A Trip to London”

London is the biggest city in Great Britain. It is the capital of the UK. London is one of the most beautiful cities in the world. What do you know about London?

Учитель сообщает правила проведения конкурса : за каждый правильный ответ или выполненное задание дается наклейка. Командам выдается Team’s progress.

Good morning, teacher!
Glad to see you too!

        While competition

1. Introduce yourselves.

   

                                           

             

В данном конкурсе команды представляют свое название, эмблемы и речевки.

2.Making a story.

Командам выдается картинка-пазл.                   А) Необходимо собрать картинку и назвать достопримечательность Лондона.                      В) Составить рассказ- описание этой достопримечательности.

3 команды

1. The Tower of London                                            2. Big Ban                                                               3. Buckingham Palace                                    

3. Questions quiz:

1.What is Big Ben?

      a) a clock tower

      b) clock face  

      c) a bell

2. Where does the Queen live?

  1. Buckingham Palace
  2. Kensington Palace
  3. Clarence House

3. What is the popular name for the underground system in London?

     a)  the Tunnel

     b)  the Channel

     c)  the Tube

4. Which is the oldest and largest museum in Britain?

    a)   the British Museum

  1. the National Gallery
  2.  Madame Tussaud’s

5. Which London park is famous for its Speaker’s Corner?

     a)  St James’s Park

  1. Hyde Park
  2. Regent Park

Участники команд выполняют задание и сдают его жюри.

4. Match the sights of London and names.

На доске вывешены фотографии достопримечательностей Лондона и отдельно названия. Необходимо подобрать правильное название.

Trafalgar Square, Tower Bridge, Big Ben, Westminster Abbey, Houses of Parliament, Buckingham Palace,

The Tower of London

Ученики из разных команд по очереди выходят к доске и подбирают название к фотографиям.

5. Questions quiz:

1.В этом месте королева Елизавета II проводит больше всего времени.

2. Хотя сейчас это музей , но на протяжении своего существования это место было и тюрьмой, крепостью и даже зоопарком.

3. Это один из символов города. Он был сделан в 1858г.

4. Этот великолепный собор был построен после пожара 1666г.

5. Это место называют «Сердце Лондона». Тысячи Лондонцев собираются здесь на Новый Год.

6. Это одно из наиболее узнаваемых в мире мест. Сейчас это музей дизайна и конструкции мостов.

7. Это великолепный аттракцион который стоит у самой воды. С его высоты Вы можете видеть весь город.

8. Один из самых известных литературных персонажей А. Конан Дойля жил на этой улице.

9. Какой цвет имеют знаменитые  двухэтажные автобусы Лондона?

Ребята по описанию дают название достопримечательности.

6.Making funny faces.

Команды получают набор для творчества ( клей ножницы, фломастеры, цветную бумагу и бумажные тарелочки). Необходимо за 8 минут сделать  забавное лицо.

 Команды получают задание и делают забавное лицо:

  1. Шерлок Холмс
  2. Полицейский
  3. Охранник королевского дворца

7. Posters.

Это последний конкурс,  в котором ребятам надо создать постер где кратко и ярко отражается их представление о Лондоне.

Ребята выполняют задание, в котором они могут использовать весь материал урока.

Rounding-off

Dear friends, our lesson is almost over.
Let us count your scores

Подсчитывают количество набранных баллов

Литература:

  1. Учебник английского языка 5класса общеобразовательных учреждений «New millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул,2010.
  2. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез - М.: Издательский центр « Академия», 2005.
  3. Степанова, Е. Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е. Л. Степанова // ИЯШ. - 2004.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы на тему: « Использование игровых технологий на уроках физической культуры"

Спортивные игры закрепляют естественные навыки в беге, прыжках, метаниях. Развивают физические качества, оказывают содействие нормальному формированию и развитию организма детей и укреплению их здоров...

Обобщение опыта учителя математики Бирюковой Галины Анатольевны по использованию игровой технологии на уроках. Методическая разработка интегрированного урока в 5 классе по теме «Путешествие по Московскому Кремлю».

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем моти...

Конспект мастер-класса окружного конкурса педагогического мастерства "Вдохновение 2015" ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Краткое знакомство с общей классификацией игр, описание некоторых эмоционально-сенсорных и организационно - деятельностных игр, используемых для активизации межличностного общения в детском коллективе...

Статья на тему: "Развитие познавательной активности школьников при использовании игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности".

Статья на тему: "Развитие познавательной активности школьников при использовании игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности". Главным вопросом данной статьи является вопрос о том, как р...

Использование игровых технологий на уроке русского языка в 6 классе при изучении темы "Глагол"

Повышение требований к качеству образования становится насущной проблемой и условием развития системы образования, стимулом обновления его содержания на основе принципов фундаментальности, интегративн...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...