План-конспект урока английского языка «Have you got a room of your own?»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Желонкина Наталья Евгеньевна

Урок общеметодической направленности который готовит учащихся к  проектной работе « My dream room». На этом уроке происходит закрепление изученной лексики во всех видах речевой деятельности. Формируются навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного,  развивается у учащихся внимание, память, умение систематизировать полученные ранее знания и на их основе составлять описание любой комнаты, а также воспитывается у учащихся доброе отношение к своему дому правильное отношение к истинным ценностям таким, как дом, семейный очаг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx297.05 КБ
Файл urok.pptx1.27 МБ
Файл didakticheskiy_material_leksika_broshyura2.docx618.97 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Класс 4

УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З Биболетова, О.А. Денисенко, 2011г.

Тема: «Have you got a room of your own?» («У вас есть собственная  комната?»)

        Этот урок – седьмое занятие из девяти второго раздела  «Enjoying your home?» (Дом, милый дом). Он – неразрывное звено, связанное с прошлыми уроками и уроками будущими.

Тип урока: урок общеметодической направленности.

Цель: подготовка учащихся к  проектной работе « My dream room»

Задачи:         образовательные:         закрепить изученную лексику по теме во всех видах речевой деятельности;

                                      формировать навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного;

                развивающие:         развивать у учащихся внимание, память;

                                развивать умение систематизировать полученные ранее знания и на их основе составлять описание                                         любой комнаты;

                воспитательные:        воспитывать у учащихся доброе отношение к своему дому; правильное отношение к истинным ценностям таким, как дом, семейный очаг;

Оборудование:

Доска, учебник, картинка с изображением комнаты, листы с разноуровневыми заданиями по лексике и чтению для групп.

ТСО: магнитофон с записью текстов для аудирования.

Технологическая карта урока

Результаты:        

личностные

метапредметные

предметные

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • развитие навыков сотрудничества со своими одноклассниками в разных ситуациях;
  • умение не создавать конфликтов в работе в малых группах;
  • осуществление самооценки и самоконтроля;
  • анализирование личных достижений;
  • выражение своего отношения к уроку через цветные карточки;
  • формирование личной ответственности за результаты деятельности группы;

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
  • развитие поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного;
  • создание алгоритмов деятельности;
  • умение анализировать языковой материал;
  • определение темы урока
  • самоконтроль и корректировка выполняемого задания;
  • соотнесение планируемого результата с полученным;
  • формирование умения контролировать время при выполнении задания;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • формирование навыка синтеза - составления целого из частей;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;
  • умение управлять  поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
  • умение учитывать разные мнения, умение сотрудничать в группе;
  • умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • овладение навыками построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания прочитанного;
  • совершенствование навыков аудирования с пониманием общего содержания услышанного;
  • развитие орфографических навыков;
  • совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание комнаты»;
  • совершенствование лексических навыков (название комнат, название предметов мебели, предлогов места);

Ход урока.

Этап урока

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Комментарий

  1. Организационно – мотивационный этап

Обеспечение нормальной внешней обстановки для работы, полная готовность класса к работе.

Put your books, your exercise – books, workbooks on your desks. And, of course your daybooks.

Ученики проверяют наличие всего необходимого к уроку.

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • создание алгоритмов деятельности;

1.1 Приветствие

1 мин.

Создание доброжелательного настроя на предстоящий урок.

Good morning, good morning, Good morning to you.

Good morning, dear children,

I’m glad to see you.

Good morning, good morning, Good morning to you.

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you.

1.2 Фонетическая зарядка

1,5 мин.

Настрой речевого и слухового аппарата к принятию английской речи. Отработка учащимися звуков в словах по изученной теме

[u:] room, bathroom, bedroom

[ɔ:] wall, hall, floor, door, small

[tʃ] kitchen, chair, armchair, watch, picture

[w] window, wall, what, when, where, why

[eə] where, chair, share, there

Слова на доске.

Повторение за учителем данных слов

1.3 Речевая зарядка

Фронтальный опрос

3 мин.

Настрой на тему урока.

  1. Do you live in the house?

  1. Do you live in the flat?

  1. Do you live in the flat or in the house?

  1. Where do you live?

  1. Is your flat big or small?

  1. How many rooms are there in your flat?

  1. Have you got a room of your own?

  1. Do you like your room?

Ставится проблема – выход на тему урока. На доске написано слово dream [dri:m] мечта

  1. Would you like to have a dream room?

1.

P1: Yes, I do.

P2: No, I don’t.

2.

P3: Yes, I do.

P4: No, I don’t.

3.

P5: I live in the flat.

P6: I live in the house.

4.

P7: I live in the flat.

P8: I live in the house.

5.

P9: It’s big.

P10:It’s small.

6.

P1: There are (three) rooms in our flat. Etc.

7.

P1: Yes, I have.

P2: No, I haven’t.

8.

P3: Yes, I do.

P4: Not very much.

9.

P-s. Yes, of course.

1.4 Определение темы и постановка цели

1 мин.

Определена тема и поставлена цель.

Ребята, как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Все вы правы. Мы будем выполнять различные упражнения, используя изученную лексику для описания комнаты и конструкцию «there is… there are…»

Тема нашего урока «Есть ли у вас собственная комната?»

Поэтому цель нашего урока:

повторить изученный по этой теме лексический и грамматический материал, чтобы к следующему уроку вы подготовили и представили небольшой проект «My dream room»

P1: Продолжим изучать тему. «Дом. Квартира».

P2: Будем описывать комнату, изображенную на картинке.

P3: Будем описывать комнаты в наших квартирах.

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • определение темы урока;
  • создание алгоритмов деятельности;
  1. Актуализация и систематизация полученных ранее знаний по изучаемой теме.

2.1 Аудирование на понимание общего содержания текстов

3 мин.

Понимание общего содержание услышанного.

Вы услышите четыре коротких текста (приложение 1) с описанием различных комнат. Определите названия каждой комнаты из данного списка, в котором одно из названий лишнее.(формат заданий ЕГЭ)

1. A kitchen

2. A bеdroom

3. A living room

4. A bathroom

5. A study

После выполнения задания по предложенным правильным ответам делают самопроверку.

Ученики слушают тексты и соотносят названия комнат с соответствующими цифрами.

Самоконтроль.

После выполнения задания им предлагаются правильные варианты ответов для самопроверки.

  • умение анализировать языковой материал;
  • самоконтроль и корректировка выполняемого задания;
  • создание алгоритмов деятельности;

2.2 Совершенствование лексических навыков

5 мин.

Совершенствование лексических навыков (название комнат, название предметов мебели, предлогов места).

- А сейчас ребята мы будем работать в малых группах. Между группами проведем небольшое соревнование. Посмотрим, какая группа лучше справится с заданиями.

Задания подобраны разноуровневые.

1 задание (приложение 2)

1 гр. Choose the right word from the given ones. (Выбери подходящее по смыслу слово из предложенных.)

2 гр. Complete the sentences (закончите предложение)

Работа в группах по выполнению заданий.

2 группа проверяет работы 1 группы, а учитель проверяет работу 2 группы. (Ученики 1 группы в это время повторяют лексику по теме.)

  • развитие навыков сотрудничества со своими одноклассниками в разных ситуациях;
  • умение не создавать конфликтов в работе в малых группах;
  • формирование умения контролировать время при выполнении задания;
  • умение управлять  поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
  • умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • умение учитывать разные мнения, умение сотрудничать в группе; развитие навыков сотрудничества со своими одноклассниками в разных ситуациях;
  • умение не создавать конфликтов в работе в малых группах;

2.3. Совершенствование навыков орфографии

3 мин.

1 мин.

Развитие орфографических навыков.

- Каждая группа получает карточки, на которых зашифрованы слова.

- Расставьте буквы в правильном порядке и запишите какие слова получились.

1. a, p, m, l.

2. a, c, p, r, t, e.

3. c, p, t, i, u, e, r.

4. b, t, l, e, a.

5. a, c, i, h, r.

6. r, e, w, d, o, r, a, b.

7. h, s, l, e, f.

8. l, f, t, a.

9. a, y, t, r, p, n.

10. o, r, o, m, a, b, t, h.

Правильные ответы предлагаются на доске.

1. lamp

2. carpet

3. picture

4. table

5. chair

6. wardrobe

7. shelf

8. flat

9. pantry

10. bathroom

Работа в группах по выполнению заданий. Перекрестная проверка.

Группы меняются карточками с выполненными заданиями, проверяют и корректируют.

  • формирование навыка синтеза - составления целого из частей;
  • умение управлять  поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • самоконтроль и корректировка выполняемого задания;
  • создание алгоритмов деятельности; развитие навыков сотрудничества со своими одноклассниками в разных ситуациях;
  • умение не создавать конфликтов в работе в малых группах;

2.4. Динамическая пауза

1,5 мин.

Отдых детей который обеспечит более эффективную работу в дальнейшем.

- А сейчас, ребята, время для отдыха.

Выполняется несколько раз. Каждый раз проводит зарядку другой ученик. Let’s rest a little.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three … Hop!

One, two, three … Stop!

2.5. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

9 мин.

Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания прочитанного.

Каждой группе предлагается свой текст с послетекстовыми заданиями.

1 группа. Текст и задание в приложении 3.

2 группа. Учебник. Упр. 24 page 28. «Our room» задание в приложении 3.

Чтение текстов с последующим выполнением послетекстовых заданий.

  • создание алгоритмов деятельности;
  • развитие поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного;
  • формирование умения контролировать время при выполнении задания;
  • умение анализировать языковой материал;

2.6. Игра «Снежный ком»

5 мин.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание комнаты».

- Let’s play the game «Snowball». Look at the picture and say,

« What is there in the room?»

приложение 4

Ученики по цепочке описывают картинку.

P1: There is a sofa in the room.

P2: There is a sofa and a fireplace in the room.

P3: There is a sofa, a fireplace and a lamp in the room.

  • овладение навыками построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;
  • выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
  • умение анализировать языковой материал;

2.7. Совершенствование употребления предлогов места.

5 мин.

Совершенствование лексических навыков (название предметов мебели, предлогов места).

- Lets play hide -and- seek. Мы видим, что на картинке в комнате находится собака. Она очень любит прятаться. Один из вас загадает, куда она спрячется, а мы должны найти ее.

P1: Ученик загадывает, что собака в камине.

There is a dog in the fireplace.

P2: Is there a dog behind the sofa?

P1: No, there isn’t. It’s cold.

P3: Is there a dog next to the fireplace?

P1: No, there isn’t. But it’s hot.

  • выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
  • овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • овладение навыками построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • умение анализировать языковой материал;
  1. Рефлексивно-оценочный этап

3.1. Составление кластера.

2 мин.

Совершенствование лексических навыков (название комнат, название предметов мебели).

- А теперь первая группа составляет кластер на тему:

«A dream bedroom».

- Вторая группа на тему:

«A dream dining room».

Ученики составляют кластеры:

A dream bedroom:

toys, bed, flowers, carpet, sofa, computer, mirror, TV etc.

A dream dining room:

cupboard, TV, table, chair, armchair etc.

  • умение анализировать языковой материал;
  • выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
  • умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • умение учитывать разные мнения, умение сотрудничать в группе; развитие навыков сотрудничества со своими одноклассниками в разных ситуациях;
  • умение не создавать конфликтов в работе в малых группах;

3.2 Подведение итогов урока

1 мин.

1 мин.

Выставление оценок.

- А сейчас давайте подведем итоги работы групп.

-Сегодня вы были очень активны, теперь вы знаете, что еще вам нужно подучить, чтобы выполнить проект с успехом.

Комментирование выставленных оценок.

-Ребята как вы оцениваете результаты вашей сегодняшней работы? Что у вас получилось, что не очень? И т.д.

Подсчитывается количество правильных ответов.

Ученики высказывают мнения о своей работе на уроке. Делают выводы.

  • развитие навыков сотрудничества со своими одноклассниками в разных ситуациях;
  • умение не создавать конфликтов в работе в малых группах;
  • осуществление самооценки и самоконтроля;
  • анализирование личных достижений
  • формирование личной ответственности за результаты деятельности группы;
  • самоконтроль и корректировка выполняемого задания;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
  • соотнесение планируемого результата с полученным;

3.3. Домашнее задание.

1 мин.

-Проект: «Нарисуй и опиши комнату своей мечты» (на выбор: «My Dream bedroom»,  «My Dream classroom», «My Dream living room», «My Dream room», «My Dream house», «My Dream Flat» )

Ученик имеет возможность свободы выбора темы, исходя из своих предпочтений и возможностей.

3.4. Рефлексия.

1 мин.

Учитель имеет возможность видеть, насколько урок удался.

Если понравился урок, поднимите красные (очень), желтые (да), зеленые (не понравился) карточки.

Ваше настроение по сравнению с началом урока: улучшилось (красный), осталось прежним (желтый), ухудшилось (зеленый).

Ученики поднимают карточки соответствующего цвета.

  • выражение своего отношения к уроку через цветные карточки;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • соотнесение планируемого результата с полученным;


Приложение 1

1. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room.

2. This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.

3. There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there.

4. You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there.

Правильные ответы:

1-2; 2-4; 3-3; 4-5


Приложение 2

1 группа

1. There is a … in my study. (table, kitchen, desk).

2. There is no … in the house, it’s cold in winter. (mirror, fireplace, telephone).

3. We have got a table and 6… in our living room. (chairs, carpet, shelf).

4. There is a desk … the window (in the middle of, next to, above).

5. There are 2 … next to the fireplace. (mirror, bed, armchairs).

6. Is there a … in your flat? (pantry, pictures, house).

7. I do my homework in the … . (pantry, study, bathroom).

2 группа                                                                                         Возможные ответы

1. There are 4 … in our new … .                                                        (rooms, flat).

2. There is a         … in her bedroom.                                                         (bed, sofa, desk).

3. There are a lot of books on the …                                                         (shelf, table, desk, floor).

4. Our bedrooms are … .                                                                 (big, small, nice).

5. When we get up in the morning, we go to the … .                                 (bathroom).

6. When you want to make coffee, you go to the…                                 (kitchen).

7. Our family likes to watch TV in the … in the evening.                                 (living-room).


Приложение 3

Задание для 1 группы. Текст:

        I haven’t got my own room. I share it with my sister. Our room isn’t big, but it is nice.

There is a warm brown carpet on the floor. My sister likes to play on it. There is a desk in our room. It is in the right corner next to the window. Above the desk there is a lamp. There is a chair next to the desk. We do our homework every day there.

        Of course there is a large sofa in the left corner. We have got a wardrobe behind the door. My sister and I like to read interesting books. You can see a big shelf between the window and this wardrobe. There is no TV-set in our room, but there are some posters on the wall.

We like our room very much.

I. Complete the sentences.

1. There is a carpet…

2. There is … in the left corner.

3. We like … interesting books.

4. There is a shelf between the … and the … .

5. There is a lamp … the desk.

II Choose the right answer.

1. What is your room like?  

A) It’s big.                                B) It isn’t small.                         C) It isn’t big.

2. What is there behind the door?

A) There is a table.                B) There is a wardrobe.                C) There is a lamp.

3. Where is the shelf?

A) There is between the window and the wardrobe. B) There is between the desk and the wardrobe. C) There is between the window and the sofa.

4. What isn’t there in the room?

A) A carpet                                 B) A TV.                                 C) A sofa.

5. Do you like your room?

A) Yes, we do.                        B) Not very much.                        C) No, we don’t

Ответы:        1-С, 2-B, 3-A, 4-B, 5-A.

Задание для 2 группы.

I. True, False or No Information

1. Jill hasn’t got a room of her own.

2. Jill and Jim’s room is small.

3. There is a computer on Jill’s desk.

4. They get up at 7 o’clock.

5. There are a lot of pictures on the wall.

6. You can see a wardrobe next to the wall.

7. Jill and Jim sleep on the sofas

Ответы:

1-T, 2-F, 3-F, 4-NI, 5-F, 6-T, 7-F.

II Answer the questions:

1. Who does Jill share her room with?

2. What is there on Jill’s desk?

3. How many beds are there in their room?

4. When do they go to bed?

5. What is there on the shelf?

6. Are there posters on the wall?

7. Where can you see teddy bears?


Приложение 4D:\Курсы\Современный урок\1722773.jpg

                                     


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ u: ] room, bathroom, bedroom [ɔ:] wall, hall, floor, door, small [ tʃ ] kitchen, chair, armchair, watch, picture [ w ] window, wall, what, when, where, why [ eə ] chair, share, there, where

Слайд 2

Dream [ driːm ] мечта My Dream Flat My Dream Room My Dream Bedroom My Dream Living room My Dream House

Слайд 3

1. a kitchen 2. a bedroom 3. a living room 4. a bathroom 5. a study

Слайд 4

The Key : 1 – 2 спальня 2 – 4 ванная 3 – 3 зал 4 – 5 кабинет

Слайд 5

The Key : Lamp Carpet Picture Table Chair 1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 6

6. Wardrobe 7. Shelf 8. Flat 9. Pantry 10. Bathroom 6. 7. 8. 9. 10.

Слайд 7

Flat Pantry Living room Kitchen Toilet Bathroom Bedroom Children’s room Study

Слайд 8

Shelves Cooker Kitchen Table Chairs Fridge Cupboard Dishwasher



Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ № 49»

 

Дидактический материал.

Использование различных приемов и упражнений при изучении лексической темы «Дом. Квартира»

г. Новокузнецк, 2015 г.

 

Keys

I Задания по аудированию

1 задание

a – bathroom, b – kitchen, c – study, d – dining room, e – bedroom,

f – living room

2 задание

a – a chair, b – a sofa, c – a table, d – a cooker, e – a TV, f – a fridge

3 задание

1-b; 2-d; 3-c; 4e

II Задания по чтению

1 текст

1 задание

a – on the floor, b – a sofa, c – to read, d – windows … wardrobe,

e – above the desk

2 задание

1 – c, 2 – b, 3 – a, 4 – b, 5 – a

2 текст

1 задание

1- T, 2 – F, 3 – F, 4 – NA, 5 – F, 6 – T, 7 – F

3 текст

1 задание

1 – T, 2 – T, 3 – F, 4 – F, 5 – NS, 6 – F, 7 – F, 8 – NS, 9 – F,

10 – NS

III Задания по письму

1 – lamp, 2 – carpet, 3 – picture, 4 – table, 5 – chair, 6 – wardrobe,

7 – shelf, 8 – flat, 9 – pantry, 10 – bathroom, 11 – clock, 12 – carpet, 13 – table, 14 – wardrobe, 15 – computer, 16 – chair, 17 – picture, 18 – bookcase, 19 – bookshelf, 20 – armchair, 21 – sofa, 22 – bed

От составителя

        

        Общеизвестно, что при изучении иностранного языка наиболее трудоёмким процессом является заучивание слов: на их освоение тратится около 70% времени и усилий.

        Вопрос обучения лексике английского языка весьма актуален, так как до сих пор не найден хотя бы один полноценный способ заучивания новых слов, который подходил бы всем и гарантировал стопроцентный результат.

        Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Поэтому очень важно формирование лексических навыков на каждом уроке.

        В случае долговременного отсутствия практики слова забываются, поэтому единственно правильный подход к изучению английского языка – постоянное пополнение словарного запаса и регулярная практика.

        Исходя из постулата, что знание слов – это уже 80% знания языка, необходимо разнообразно тренировать лексику на уроках.

        В составленном нами дидактическом материале представлены задания на все виды речевой деятельности, а также упражнения на тренировку лексики которые являются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Задания могут быть использованы как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.

        

Желаем успехов!!!

Дидактический материал. Использование различных приемов и упражнений при изучении лексической темы «Дом. Квартира»

I Задания по аудированию.

1. What’s the room?

a) We wash in this room.

b) We cook food in this room.

c) We read, write and work in it.

d) We eat in this room.

e) We sleep in this room.

f) We watch TV and talk in this room.

2. What is the thing (object)?

a) We sit on it.

b) We rest on it.

c) We eat at it.

d) We cook on it.

e) We watch it.

f) We keep food in it to have it cold.

3. Вы услышите четыре коротких текста с описанием различных комнат. Определите названия каждой комнаты из данного списка, в котором одно из названий лишнее (формат заданий ЕГЭ)

a.) A kitchen

b.) A bеdroom

c.) A living room

d.) A bathroom

e.) A study

1. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room.

2. This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.

D:\Конкурсы\Конференция 2015\Лексика\1-full.jpg

D:\Конкурсы\Конференция 2015\Лексика\home_cabinet9.jpg

3. Опишите эти комнаты.

4. Сравните эти комнаты со своими.

D:\Конкурсы\Конференция 2015\Лексика\Дизайн-кухні-в-квартирах-і-будинках-дизайн-проект-кухні-фото-21.jpg

D:\Конкурсы\Конференция 2015\Лексика\tolyatti-professionalnyy-remont-kvartir.4.b.jpg

3. There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there.

4. You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there.

II Задания по чтению

1)         I haven’t got my own room. I share it with my sister. Our room isn’t big, but it is nice.

There is a warm brown carpet on the floor. My sister likes to play on it. There is a desk in our room. It is in the right corner next to the window. Above the desk there is a lamp. There is a chair next to the desk. We do our homework every day there.

        Of course there is a large sofa in the left corner. We have got a wardrobe behind the door. My sister and I like to read interesting books. You can see a big shelf between the window and this wardrobe. There is no TV-set in our room, but there are some posters on the wall.

        We like our room very much.

I. Complete the sentences.

a.) There is a carpet…

b.) There is … in the left corner.

c.) We like … interesting books.

4.) There is a shelf between the … and the … .

5.) There is a lamp … the desk.

II Choose the right answer.

1. What is your room like?  

A) It’s big.                        B) It isn’t small.                C) It isn’t big.

2. What is there behind the door?

A) There is a table.        B) There is a wardrobe.        C)There is a lamp.

3. Where is the shelf?

A) There is between the window and the wardrobe.

B) There is between the desk and the wardrobe.

C) There is between the window and the sofa.

4. What isn’t there in the room?

A) A carpet                         B) A TV.                         C) A sofa.

5. Do you like your room?

A) Yes, we do.                B) Not very much.                C) No, we don’t

D:\Курсы\Современный урок\1722773.jpg

2)                                         Our Room.

        Hi! I am Jill. I haven’t got a room of my own. I share it with my brother. Our room is nice and large. There are two desks next to the window. There is computer on Jim’s desk. I have my own player on my desk. There is a lamp between our desks. Of course, there are, two beds in our room. We go to bed at 10 o’clock every night. But in the morning we must go to school and our mum wakes us up.

        There s a big warm carpet on the floor. There are a lot of books on the shelf. We like to sit on the carpet and read interesting books. You can see many posters on the wall. Jim collects them. I like teddy bears. You can see them on the shelf, on the table and on the floor. There is a big wardrobe at the wall. You can see my teddy bear on the wardrobe too.

        We like our room very much.

I. True, False or No Information

1. Jill hasn’t got a room of her own.

2. Jill and Jim’s room is small.

3. There is a computer on Jill’s desk.

4. They get up at 7 o’clock.

5. There are a lot of pictures on the wall.

2. Игра в «прятки».

 - Lets play hide -and- seek. Мы видим, что на картинке в комнате находится собака. Она очень любит прятаться. Один из вас загадает, куда она спрячется, а мы должны найти ее.

P1: Ученик загадывает, что собака в камине.

There is a dog in the fireplace.

P2: Is there a dog behind the sofa?

P1: No, there isn’t. It’s cold.

P3: Is there a dog next to the fireplace?

P1: No, there isn’t. But it’s hot.

c. We have got a table and 6… in our living room. (chairs, carpet, shelf).

d. There is a desk … the window (in the middle of, next to, above).

e. There are 2 … next to the fireplace. (mirror, bed, armchairs).

f. Is there a … in your flat? (pantry, pictures, house).

g. I do my homework in the … . (pantry, study, bathroom).

h. There is a … on the desk (wardrobe, computer, sofa)

i. You can see a … on the ceiling. (lamp, dress, cup)

j. There is … in the fridge. (book, pen, milk)

k. There are … in the wardrobe. (clothes, textbook, table)

4) Закончите предложение.

a. There are 4 … in our new … .

b. There is a         … in her bedroom.         

c. There are a lot of books on the …                                         

d. Our bedrooms are … .         

e. When we get up in the morning, we go to the … .         

f. When you want to make coffee, you go to the…         

g. Our family likes to watch TV in the … in the evening.                

h. Their … is big.                                                                

i. There are a lot of … in my chest of drawers.                

j. There is a TV in the …

 k. My toilet is … .                                                

l. My hall is … .                                                                

5) Подберите из разнообразных слов словосочетания.

A) Big, comfortable, small, clean, dirty, light, cosy, nice, dark, round, warm, brown, green, oval, long

B) Room, table, kitchen, window, hall, door, carpet, chair, arm-chair, bed, shelf

V. Задания по говорению (работа по картинке)

        Совершенствование лексических навыков (название предметов мебели, предлогов места).

1. Описать картинку.

6. You can see a wardrobe next to the wall.

7. Jill and Jim sleep on the sofas

II Answer the questions:

1. Who does Jill share her room with?

2. What is there on Jill’s desk?

3. How many beds are there in their room?

4. When do they go to bed?

5. What is there on the shelf?

6. Are there posters on the wall?

7. Where can you see teddy bears?

3)

A letter from my London friend.

        This is a picture of my house. It is a big house. Like many English houses it is a two two-storey brick building with a garden around it. On the ground floor we have a sitting room, a dining room and a kitchen. The kitchen is rather big and comfortable. My daughter Alice helps me to cook in the kitchen.

        When we have guests we have dinner in the dining rom. After dinner we usually go to the sitting room. Our sitting room is very cosy. There isn’t much furniture in it.  There are some pictures on the walls. In the middle of the room there is a big carpet. We have a TV set in the corner. Father likes to watch TV in the evenings.

        Our bedrooms are upstairs, on the first floor. There are not many things in our bedroom. There are only two beds, a mirror, a dressing table and a wardrobe in it. We have two bedrooms for guests. They are rather small. Our bedrooms are cold. In winter we heat them because there is no central heating. Few people have central heating in their own houses.

        My husband’s study room is downstairs. It faces the garden. It is light and spacious. There are a lot of books in the bookcases and a lot of paper on the desk. There is also a computer on his desk. There are a few chairs in his room. It is my husband’s favorite room.

        I like my house. It is my home.

True, False, Not Stated.

1.  It’s a two-storey house.

2. The kitchen isn’t big and comfortable.

3. Their living room is comfortable.

4. There are a lot of things in the sitting room.

5. There is a fireplace in the corner of the room.

6. The bedrooms are on the ground floor.

7. There is much furniture in their bedroom.

8. There is a mirror in the sitting room.

9. The bedrooms are warm because of heating.

10. English people don’t like having central heating in the country.

III Задания по письму

I  Расставьте буквы в правильном порядке и запишите какие слова получились.

1. a, p, m, l.                                

2. a, c, p, r, t, e.                        

3. c, p, t, i, u, e, r.        

4. b, t, l, e, a.

5. a, c, i, h, r.

6. r, e, w, d, o, r, a, b.

7. h, s, l, e, f.

8. l, f, t, a.

9. a, y, t, r, p, n.

10. o, r, o, m, a, b, t, h.                                                        

11. c, c, l, k, o

12. e, r, a, c, p, t

13. b, e, l, t, a

14. r, o, b, e, d, r, o, w

15. m, p, c, e, r, o, t, u                                        

16. r, a, c, I, h                                                                

17.r, e, p, t, c, I, u                                                                

18.o, b, o, s, e, a, c, k        

19. f, e, b, l, , o, k, o, h, s                                                        

20.a, I, r, m, c, a, h, r                                                        

21.a, s, f, o                                                                

22.e, b, d                                                                

IV.        Упражнения на тренировку лексики

1) Какое слово лишнее?

a) flat, house, pantry, hall, chair

b) hall, bed, table, armchair, shelf

c) behind, between, bedroom, under, on

d) living room, bathroom, kitchen, fireplace, dining room

e) mirror, bookshelf, wardrobe, hall, carpet

f) floor, door, wall, fireplace, window

g) clock, window, fireplace, sofa, chair

h) wardrobe, armchair, kitchen, table, fridge

i) behind, on, under, bathroom, between

j) children’s room, living room, dining room, kitchen, piano

k) bookcase, carpet, table, mirror, hall

l) floor, clock, picture, sofa, chair

m) floor, door, wall, picture, window

2) Put these objects in the right room

A bed, a table, a desk, a sofa, a chair, a cooker, a chest of drawers, a computer, a microwave oven, a bookcase, a cot, a mirror, a picture, a carpet, a coffee table, a wardrobe, a  shelf, a bookshelf, a TV, a lamp.

a) living room:

b) kitchen:

c) children’s room:

d) bedroom:

3) Выбрать слово подходящее по смыслу.

a. There is a … in my study. (table, kitchen, desk).

b. There is no … in the house, it’s cold in winter. (mirror, fireplace, telephone).

IV Упражнения на тренировку лексики

1 задание

a – armchair, b – hall, c – bedroom, d – fireplace, e – hall, f – fireplace, g – window, h – kitchen, i – bathroom, j – piano, k – hall,

l – floor, m – picture.

2 задание

a – a table, a sofa, a chair, a bookcase, a mirror, a picture, a carpet, a coffee table, a TV, a lamp.

b – a table, a chair, a cooker, a microwave oven, a shelf, a lamp, a TV.

c – a bed, a desk, a sofa, a chair, a computer, a cot, a picture, a wardrobe, a carpet, a bookshelf, a lamp.

d – a bed, a sofa, a chair, a chest of drawers, a cot, a mirror, a picture, a carpet, a wardrobe, a lamp.

3 задание

a – desk, b – fireplace, c – chairs, d – next to, e – armchairs, f – pantry, g – study, h – computer, i – lamp, j – milk, k – clothes

4 задание

a – rooms, flat; b – bed, sofa, desk; c – shelf, table, desk; d – big, small, nice; e – bathroom; f – kitchen; g – living room; h – flat, bedroom, house; i – toys, clothes; j – dining room, living room, bedroom; k – big, small; l – dark, light.

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....