урок-соревнование "Food show"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кузнецова Ольга Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_sorevnovanei_fruktovoe_shou_.docx35.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока : "Food Show"

Цель данного урока - совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Задачи:

практическая - активизировать изученные лексические единицы по теме "Еда" в речи учащихся;

развивающая - способствовать развитию логического мышления, воображения, долговременной памяти;

образовательная - расширить филологический кругозор учащихся;

воспитательная - способствовать формированию представления о правильном питании, воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение: иллюстрации с изображением продуктов питания, шляпа, вопросы на карточках, компьютер, запись видео и аудио  песен "The ABC",Penguin dance,Phonetic exercise, эмблемы, карточки, пазл на ватманах.

Ход урока

  1. Organization moment (на протяжении всего соревнования ребятам раздаются смайлики за правильные ответы)

-Good morning, dear boys and girls. I am happy to see you at our unusual lesson. It's a competition. And what is the topic of our competition? Look at the screen. Let’s listen to the poem and guess about our topic.(высвечивается стихотворение о еде, дети догадываются о теме урока)

(учитель вывешивает на доске тему соревнования).

-Today two teams are going to show their knowledge.

The first team is " Fruits"

The second team is " Vegetables". Let’s introduce the teams.

The first team is "Fruits"(названия команд и их капитаны).Команды представляются.

Слива тут и слива там-слива по-английски-plum

Виноград мы съели весь , виноград иначе- grapes

Не сравнить обычный овощ с сочным апельсином-orange

Больше брюквы, больше репы ананас люблю я- pineapple

На доске рисую мелом вывожу красиво дыню – melon

Вот фруктовый вам салат по-английски-fruit salad 

The second team is "Vegetables" (названия команд и их капитаны)

Чтоб отведать вкусных щей ,надо много овощей

Cabbage нам нужна капуста, с нею будет очень вкусно.

C tomato помидором только, только с огорода тоже будет очень вкусно, так что уж подвинь капусту.

И нужна по крайней мере , хоть одна морковка carrot.

Мы, конечно в щи добавим лука репчатого –onion.

И potato , картошку, щи пусть покипят немножко.

Напоследок –соли , salt.

Щи готовы, ставь на стол.

-Now we are going to play interesting games.

II. Warming-up

-1.  Look at these pictures. Name the products.

(по очереди показывается картинка с изображением какого-либо продукта, дети хором называют: milk, jam, meat, cabbage, apples, etc.)

- 2. Guess the riddels.

1. It is fuit.

   It is not big

  It is long

  It is yellow. (Banana)

2. It is vegetable.

    It is not small.

    It is red. (Tomato)

3. It is fruit.

    It is not big.

   It is yellow, red, green (Apple).

4. It is vegetable.

    It is long.

    It is orange. (Carrot)

- 3. I have got a magic hat. There are some questions for you. Члены команд по очереди вытягивают вопрос из шляпы и отвечают на него.

Do you like fish?

What you like to eat for breakfast?

Do you like bananas?

What you like to eat for dinner?

Do you like meat?

What you ate yesterday?

Do you like orange juice or apple juice?

Do you like carrots or tomatoes?

Do you like ice-cream or sweets?

What you like  to drink for dinner?

III. Decode the words

На листах написаны шифры из цифр, которые означают порядковый номер буквы в алфавите. Командам нужно расшифровать эти слова и записать их на листах.

Для того, чтобы успешно справиться с заданиями, нам нужно повторить алфавит (песня "The ABC") -----Let's sing it all together.

Task 1:

8, 15, 14, 5, 24 - honey

3,1,2,2,1,7,5 - cabbage

2,1,14,1,14,1 - banana

13,5,1,20 – meat

16,12,21,13-plum

19,15,21,16-soup

Change the lists and check up each other ( на экране высвечивается верные ответы, дети проверяют)

IV. "Find the Stranger".

Командам нужно выбрать из каждой строки лишнее слово, и записать его в тетрадь. (2 minutes)

Task 2

  1. Orange, lemon, potato, banana
  2. Tomato, carrot, cabbage, nut
  3. Cheese, butter, bread, milk
  4. Juice, eggs, milk, tea
  5. Cake, tea, sweets, honey

Read your answers. (Каждый правильный ответ - 1 балл). Read one by one.

Physical warming-up.

V. We received a letter from our friends.

Your task is make the sentences. Нам пришло  письмо, но все слова в предложениях перепутали. Вам нужно за 2 минуты составить предложения и прочитать их.

  1. like, sweets, I, honey, and
  2. I, corn, like, don't
  3. likes, carrots, Martin, cabbage, and
  4. you, some, like, Would, honey?

5.   have got, a carrot,We

VI.  Listening. I’ll read you a letter and your task write the names of  food.

Text:

“I love vegetables, I eat meat too.

For breakfast I have a sandwich, two eggs with sausage and mushrooms. Then I drink coffee with milk and sugar.

For dinner I have some chicken with spaghetti and a piece of bread with butter and cheese. I drink black tea.

For supper I have fish with rice and tomatoes. I drink black tea with lemon and sugar.

Sometimes I have some chocolate, a piece of cake or sweets with tea.”

XII. The sevens competition is  of captains .

Find the words.

К доске прикреплены ватманы         

S        O        U        P        R        J        C        A        N        L

A        W        O        A        A        U        F        P        J        E

D        G        E        G        G        I        K        P        A        M

C        A        K        E        Q        C        S        L        M        O

P        U        D        L        T        E        A        E        H        N

C        O        F        F        E        E        H        X        N        Q

(7 words)

XIII.  " Healthy Food "

Нам всем известно, что продукты бывают полезными и вредными для нашего здоровья.  

Вам нужно выписать из списка только полезные продукты. (2 minutes)

List of products:

apples, bananas, soup, coffee, cakes, milk, sweets, cola, sandwiches, honey, carrots, tomatoes, ice-cream, beet, meat, hamburgers, chips, brown bread, white bread.

Healthy food

Unhealthy food

 А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а что не любите. Команды работают по цепочке, не повторяя названных продуктов. 9как и во всех конкурсах, команды получают баллы)

The Proverb

An apple a day keeps the doctors away. Let’s try translate. I wish you be healthy.  

Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится.

-Thank you, dear children for your answers. Well done, pupils.

Today, everybody was active. . Your marks are…

IX. The end of the lesson

Награждение победителей. The winner is …

 

Рефлексия. На доске нарисовано дерево. У учеников на столах  лежат яблоки зеленого и красного цветов. Ученики выходят к доске и крепят яблоки на дерево. Если урок понравился, то яблоки красного цвета, а если не понравился- то зелёного. Подводится итог.

Homework

-Write a poster How to be Healthy.

-Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить “Good-bye!”

          Награждается

     команда       класса

                 за занятое        место

    в уроке-соревновании 

    по английскому языку «Food show».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

PET\'S SHOW

Данный материал создавался для обобщения темы "Домашние питомцы" к УМК  NEW MILLENNIUM для 5 класса (первый год обучения)...

Pet\'s Show

Этот праздник можно провести в 5-ом классе, после того как закончили изучение темы «Животные» (УМК Н.Н. Деревянко NewMillenniumEnglish)Продолжительность праздника не превышает 45 минут.Учитель может в...

Talent show.(festival)

Сценартй концерта, который проводился в рамках недели английского языка...

Fashion Show

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9 классов: "Показ мод"....

Talk-Show "It\'s not the mountains we conquer, but ourselves"

     Занятие комплексного применения навыков с доминированием говорения и аудирования на основе принципа ролевой организации учебного материала и процесса обучения по ...

ABC- Show

Это методическая разработка внеклассного мероприятия дляучащихся 5 класса....