Урок английского языка в 4 классе Учебные предметы
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ярыш Лариса Александровна

Разработка урока, презентация и материалы к уроку английского языка в 4 классе УМК М.З.Биболетовой на тему "Учебные предметы". Урок знакомит учащихся с лексикой по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка урока23.02 КБ
Файл презентация 697.12 КБ
Файл раздаточный материал10.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

ПРЕДМЕТ Английский язык КЛАСС 4

№ УРОКА  57   ДАТА ____________

ТЕМА  УРОКА «Учебные предметы».

Цели: 

  1. тренировать произносительные навыки;
  2. повторение и активизация лексического материала по теме «Школа»,
  3. учить рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;
  4. учить попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;
  5. развивать навык чтения  текста с извлечением необходимой информации;
  6. повторить глаголы в форме Past Simple.

Оборудование: (наглядные пособия) доска, мел, стерка, линейка, карандаш, ручка, краски, пенал, цветные карандаши, тетрадь, учебник, словарик, портфель, красочная коробка (magic box), карточки с названиями школьных предметов: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Ход урока

1.  Орг. момент:

- Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

- What date is today?What day is today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

Сообщение целей и задач урока: This lesson we continue to speak about school things.

Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:

By the end of the lesson you’ll be able to…

1)  tell about school things;

2)  discuss what we can do during different lessons;

3)  read the text;

4)  use some verbs in Past Simple form;

5)  meet new school subjects.

2.  Фонетическая зарядка: Т. о, работать нам придется как обычно много. Но как всегда с нами будут наши верные помощники – School things.

-  Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.

-  Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well. (listen – repeat and show): a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.

-  Well done!

3.  Речевые упражнения:

1)  Today I also have some school things. Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.18. p.104: “you have got (a)…”/ “You can… using it.”).

2) Let’s play the game “Guess words”. You will find the words from topic “My bag”.(СЛАЙД 1)

3) What does “school subjects” mean. Translate, please. You are right. The topic of our lesson “school subjects”.(СЛАЙД 2)

4) А сейчас попробуйте сформулировать последнюю задачу нашего сегодняшнего урока. Что нам предстоит сделать. You are right. We must meet new school subjects.

4.  Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:

So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.

Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:

1)  Open your textbooks at p.104., Ex. 21;

2)  Read and translate the task;

3)  Listen to the dialogues; (СЛАЙД 3)

4)  Read the dialogues in pairs;

5)  Repeat each phrase after me;

6)  Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them. ( обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).

Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!

5.  Введение и закрепление новой лексики с помощью Р. О.

And all these things you can use during different lessons or subjects.

1)  Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.

2)  А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями этих школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.

3)  Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian). If you need you can consult your dictionaries.

4)  Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like…)

5)  What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?

E. g.: - I can write with my pen in our Russian lessons. (дети составляют предложения по образцу). (СЛАЙД 4)

6) Расставьте  надписи (СЛАЙД 5)

7) During what lessons can you do exercises? (PE, English).

6. Физкультминутка:

Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please: (СЛАЙД 6)

If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, slap your knees.
If you're happy and you know it, slap your knees.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, slap your knees.

If you're happy and you know it, click your fingers.
If you're happy and you know it, click your fingers.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, click your fingers.
Ребята поют песню и изображают движения.

7. Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:

You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?

So, It’s high time to read.

1)  Open your textbook at p.105., Ex.23.

2)  Look at the picture on p. 105. What can you see? What do you think the story is about? Is it funny or sad?

3) Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).

4)  Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”

5)  А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст: Ex.24, p.105 (Match the sentences according to the text).

6)  Ex.24, p.105 - To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?

Complete the questions and answer them.

8. Подведение итогов урока:

We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?

Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?

Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:

We…

1) told about school things;

2) discussed what we could do during different lessons;

3)  read the text;

4)  used some verbs in Past Simple form.

5) met new school subjects;

2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:

http://pandia.ru/text/77/497/images/image001_151.gif

3) Now open your diaries to write your hometask:

learn the words on p. 106, t/b - Ex.8, p.116. (Учитель объясняет домашнее задание) (СЛАЙД 7)

4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu pencilboxbrubberje rullerccdts school subjects

Слайд 2

School subjects !

Слайд 3

Listen and act out the dialogue

Слайд 4

What school things you can use in your…? Example: Russia I can write with my pen in our Russia lessons.

Слайд 5

Расставьте подписи 1 2 3 4 5

Слайд 6

L et’s have a rest and sing songs

Слайд 7

Home task - p.106 words , -p.116 №8 (TB)



Предварительный просмотр:

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu

Pencilboxbrubberjerullerccdts

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu

Pencilboxbrubberjerullerccdts

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu

Pencilboxbrubberjerullerccdts

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu

Pencilboxbrubberjerullerccdts

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu

Pencilboxbrubberjerullerccdts

Penstextbookchpaintsoopencilldictionarysu

Pencilboxbrubberjerullerccdts


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся"....

Разработка урока английского языка по теме "Школьные предметы"по ФГОС 5 класс

предлагаю разработку урока английского языка по теме "Школьные предметы"по ФГОС 5 класс...

Презентация к уроку черчения в 8 классе "Учебный предмет "Черчение".

Презентация поможет разобрать с детьми следующие вопросы: роль чертежа в жизни человека; имена русских ученых и изобретателей, использовавших в своей деятельности чертежи; виды графических изображения...

урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5 классе

Данную презентацию можно использовать как на уроках, так и самостоятельно для изучения темы «Школьные предметы». Материал предназначен для учащихся 5 классов, разработан на основе УМК «Spotlight» 5 кл...

План-конспект урока английского языка на тему «Школьные предметы»

Данный урок предназначен для проведения урока в разновозрастной группе 3-4 класса...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...