Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Батагова Анжела Алексеевна

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 14.

Тема урока:   Школьные предметы. Артикль a/an..

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:   Познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам, способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные:  уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства).  .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 14.

Тема урока:   Школьные предметы. Артикль a/an..

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:   Познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам, способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные:  уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства).  .

Оборудование:

Аудиопроигрыватель

Содержание урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин)

  1. Здоровается с учениками.

 Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today? Who's absent today?

1. Приветствуют учителя.

 Good morning, we are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- отвечают на заданные вопросы

2

Актуализация знаний

(5 мин)

Проверка домашнего задания. (числительные, счет).

Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22

1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.

3

Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин)

  1. Упр. 1, с. 22. Освоение базовых глаголов.

(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы)

Расставьте глаголы в алфавитном порядке.

  1. Game Освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы).
  2. Упр. 1 (Places), с. 22. Освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение.

— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school.

— С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym.

— После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок:

A: Picture

  1. B: Alex’s in the garden. B: Picture 5. A: Mary’s in the park.

b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look.

 По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please

  1. Выполняют упражнения. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова. — При повторном прослушивании, имитируют действия в процессе слушания/чтения.
  2. один из учащихся выполняет (при помощи пантомимы) названное учителем действие. — Учащиеся играют в парах. Предполагаемый ответ: Natasha, speak, please! Dima, count the pens, please! Alex, read the book, please! Maria, please, sing! Tanya, please, write the alphabet. Etc.

a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей.

Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно.

5

Актуализация знаний

(5 мин)

  1. Повторение общеупотребимых глаголов.
  1. Повторяют глаголы.

6

Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин)

Учитель задаёт вопрос.

- What letters we today remember?

Отвечают на вопрос.

        

7

Информация о домашнем задании.(3 мин)

Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,).

GoodBye!

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Использованная литература:

1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"

Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом! Предметы мебели. Грамматическая структура there is/ there are"

Согласно современным стандартам образования учитель должен  планировать урок и знать конкретно на каком этапе урока будут развиваться те или иные универсальные учебные действия. Небходимо составл...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"

Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...