Технологические карты уроков английского языка 5 класс Школьное расписание.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Батагова Анжела Алексеевна

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 15.

Тема урока:     Школьное расписание.

Тип урока:  Урок систематизации знаний.

Цель урока:    способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, организовать деятельность учащихся по изучения неопределенного артикля a/an; способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Школьные принадлежности», формированию навыка орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные:  уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства).  .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 15.

Тема урока:     Школьное расписание.

Тип урока:  Урок систематизации знаний.

Цель урока:    способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, организовать деятельность учащихся по изучения неопределенного артикля a/an; способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Школьные принадлежности», формированию навыка орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные:  уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства).  .

Оборудование:

Аудиопроигрыватель

Содержание урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин)

  1. Здоровается с учениками.

 Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today? Who's absent today?

1. Приветствуют учителя.

 Good morning, we are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- отвечают на заданные вопросы

2

Актуализация знаний

(5 мин)

Проверка домашнего задания.

Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.26

1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.

3

Систематизация знаний. Введение новой грамматики. (20 мин)

Упр. 1, с. 26. Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа».

Упр. 2, с. 26. a) Задача: закрепление в речи активной лексики.

Упр. 3, с. 26. Задачи: повторение дней недели и отработка произношения этих существительных.

Упр. 4, с. 26. a) Задача: развитие умения просмотреть несколько текстов и выбрать нужную информацию (просмотровое чтение)

Правило: Неопределенный артикль a / an в английском языке (the indefinite article) имеет две формы:

a [ə] — употребляется перед согласными звуками. То есть, если слово начинается с согласного звука, используется a:

a book, a table, a man, a girl, a computer, a tomato, a yacht [jɒt], a unit [ˈjuːnɪt]

an [ən] — употребляется перед гласными звуками. То есть, если слово начинается с гласного звука, используется an:

an apple, an engineer, an idea, an orange, an answer, an hour [ˈaʊə(r)]

 Обратите внимание, что выбор формы неопределенного артикля определяется не написанием, а произношением.

Например, слово hour (час) начинается с гласного звука [aʊ], поэтому мы используем артикль an (an hour), хотя в написании первой идёт согласная буква h. Или, к примеру, слово yacht (яхта) пишется с гласной буквы y, но произносится при этом согласный звук [j], поэтому выбираем a (a yacht). Использование разных форм одного и того же артикля помогает сделать речь благозвучной, лёгкой, естественной. Попробуйте произнести a apple или an book, и вы почувствуете, насколько это трудно и неудобно.

Запомните:

 Неопределенный артикль a / an употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе:

a pen (ручка), a story (история), a chair (стул), a child (ребенок), a flower (цветок)

Если существительное употреблено в форме множественного числа, то неопределенный артикль отсутствует. Отсутствие артикля перед существительным обычно называют «нулевым артиклем».

pens (ручки), stories (истории), chairs (стулья), children (дети), flowers (цветы)

Упр. 5, с. 27. Задача: ознакомить с основными правилами употребления неопределенного артикля.

Выполняют упражнения.

5

Актуализация знаний

(5 мин)

Упр. 6, с. 27. Задача: закрепление употребления неопределенного артикля a/an.

Выполняют упражнение, закрепляют, полученные знания.

6

Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин)

Учитель задаёт вопрос.

- What letters we today remember?

Отвечают на вопрос.

        

7

Информация о домашнем задании.(3 мин)

Объясняет домашнее задание (стр. 27 выучить правило)

GoodBye!

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Использованная литература:

1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"

Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка "Мое расписание" 5 класс

Технологическая карта урока "Мое расписание" 5 класс к учебнику Spotlight"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...

Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"

Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...