Технологическая карта урока английского языка "Мое расписание" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Морозова Юлия Вячеславовна

Технологическая карта урока "Мое расписание" 5 класс к учебнику Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5

Автор УМК: Spotlight

Тема урока: Мое расписание

Тип урока: Комбинированный речевой урок.

Цель урока: Совершенствование лексических навыков

Этапы урока:

1. Этап «Организационно- мотивационный»

    1.1.Начало урока.

        1.2.Фонетическая зарядка.

    1.3.Речевая разминка.

2. Этап «Актуализация»

    2.1. Постановка цели и задач урока

3. Этап «Проблемная ситуация»

4. Этап «Решение проблемной ситуации»

5. Этап «Открытие новых знаний»

6. Этап «Первичное осмысление»

7. Этап «Воспроизведение изученного»

8. Этап «Перенос знаний в новую ситуацию»

9. Этап «Рефлексия урока»

    9.1.Обобщение изученного на уроке материала.

    9.2.Самооценка знаний, умений.

10. Этап «Домашнее задание»

    10.1.Обьяснение домашнего задания.

    10.2. Выставление оценок.

Тема урока 

Школа

Тип урока 

Комбинированный речевой урок

Цель урока 

Совершенствование лексических навыков

Планируемые результаты

Предметные

Говорение: называть школьные предметы, дни недели

Чтение: просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений

Письменная речь: расписание уроков

Лексическая сторона речи: teacher, timetable, class, Information Technology, Science, Physical Education, lunch break, start, last, subject, object

Личностные

  • развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе) Л1
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Л2

Познавательные

  • работать с текстом, находить и фиксировать требуемую информацию П1

Коммуникативные

  • читать текст с целью поиска конкретной информации К1
  • взаимодействовать со сверстниками и учителем во время фронтального опроса К2

Регулятивные

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Р1
  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Р2
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Р3

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Мета

предметные

Этап 1 «Организационно- мотивационный»

1. Начало урока: приветствует, проверяет готовность к уроку  (домашнее задание).

2.Фонетическая зарядка:

С. 26 у. 1 (аудиозапись)

Listen and repeat!

3. Речевая разминка:

What are these school subjects in Russian? All these words we name school subjects and what does it mean school objects? С. 27 у. 6

Приветствуют учителя, актуализируют знания прошлого урока.

адекватно произносят и различают на слух звуки слова

Отвечают на вопросы

Совершенствование

фонетических навыков

Совершенствование

навыков устной речи.

Л1

Л2

К2

Р3

Этап 2 «Проблемная ситуация и ее решение»

1. Постановка цели и задач урока:

1.1.Создает проблемную ситуацию для определения цели урока: Look and say what are we going to disscus today? С. 26 у. 3

 

1.2.Предлагает графически обозначить цель и задачи урока  в виде цветка с лепестками

Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока.

Планируют свою работу и формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Л1 Л2

К2 Р1

Этап 3 «Открытие новых знаний»

1.Введение и закрепление НЛЕ

 

1.1 Первичное ознакомление

-Look, read and divide in two groups.

-Name nouns and verbs.

1.2Описание картинки

Формулирует задание: 

-What's these in English?

-Look at the map and find the room for each subject. С.26 у. 2а (P1-P2, P1)

Обеспечивает мотивацию выполнения упр.

-Name the number of room where you have Math,…

1.3 Интервью Предлагает работу в группах

-Ask your classmates about their favourite subject!

С. 26 у. 2в

1.4.Актуализация лексических знаний

- Gess the word!(дни недели)

-Control yourselves!

накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения: делят слова на группы, анализируют (значение, часть речи, правила чтения)

Находят необходимую информацию и озвучивают ее.

задают вопросы и отвечают на них фиксируя информацию.

Отгадывают слово и осуществляют самопроверку.

Совершенствование

лексических навыков

Л1

Л2

П1 К2

Р2

Этап 4 «Воспроизведение изученного материала»

1.Употребление НЛЕ в речи

1.1.Работа с текстом с.26 у. 3

-Find the information

(how many classes have they on Monday? What are they? When do they have the first break, lunch break? When does their first class start? How long does it last?)

-Control yourselves!

2. Перенос знаний в новую ситуацию

2.1 Сообщение на основе РО

-Tell about your timetable, use the sentences:

On Monday I have…classes.

I have…

My first class starts at…

Every lesson lasts…

I have lunch break at…

My lunch break lasts…

Читают расписание, находят необходимую информацию и отвечают на вопросы.

составляют предложения с использованием РО.

Совершенствование навыков поискового чтения.

Совершенствование навыков монологической речи с опорой на РО.

Л2

П1

К1 Р2

Р3

Этап 5 «Рефлексия урока»

5.1.Обобщение изученного на уроке материала.

5.2.Самооценка знаний, умений.

Обобщают изученный материал.

Осуществляют самооценку усвоения материала, причин успеха/не успеха.

Л1 Л2

К2

Этап 6 « Домашнее задание »

6.1.Объясняет домашнее задание: с. 27 у. 7

6.2.Выставляет оценки.

Просматривают, записывают домашнее задание.

К2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.

Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...