Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
    план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

    olgatorsukova

    Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". Цель урока - создание условий для формирования коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnokarta.doc30.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    в 8 классе

    Общая часть

    Предмет- английский язык

    Класс-8

    ФИ учащегося

    Тема урока

    «Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей.

    Тип урока

    урок «открытия» нового знания, комбинированный

    Цель

    1. тренировка новой лексики
    2. развитие навыков чтения, аудирования
    3. знакомство с употреблением определенного артикля с названиями наций.
    4. создание условий для формирования коммуникативной компетенции.

    Планируемые образовательные результаты

    Предметные

    Метапредметные (УУД)

    Личностные

    Знать

    Новые слова по теме

    Употребление определенного артикля с названиями наций.

    Уметь:

    • употреблять новые слова ,  
    • действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении

    собственных

    высказываний ;

    - Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

    - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

    выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    - формирование мотивации изучения иностранных языков

    - формирование коммуникативной

    компетентности в общении и сотрудничестве;

    формирование ответственного

    отношения к учению, готовности к саморазвитию и

    самообразованию

    Коррекция нарушений развития ребенка

    Развитие долговременной памяти, слухового восприятия, внимания, логического мышления (анализа, синтеза, обобщения)

    Основные понятия и термины

    Грамматические понятия : опред. артикль. Лексика: a language, speak, foreign, come from, except, other/another...

    Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

    Учебник, Аудиозапись 17 упр.10, с. 55

    Транскрипционные знаки [ð ], [ ʤ ], [ ʃ ], [ʧ ]

     грам. схемы

    Методы обучения

    Обучение по алгоритму, индивидуальный опрос, проблемно-поисковый

    Структура урока

    Этапы урока

    Основные виды деятельности учителя

    Основные виды деятельности учащегося

    Формируемые образовательные результаты

    Этап 1.

    Учитель приветствует уч-ся, настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,

    вводит в атмосферу
    иноязычной речи, погружает в языковую среду;

    актуализирует имеющиеся знания по теме.

    Готовит ученика к усвоению нового материала

    Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения.

    Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.

    Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме

    Осуществляет

    актуализацию

    полученных

    ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала

    Умение

    планировать

    свою

    деятельность в

    соответствии с

    целевой

    установкой,

    высказывать

    мнение

    2. Осмысление новой информации.

    5. Вводит новую лексику (таблица. Названия стран,  языков, национальностей)

    6. Организует фонетическую отработку новой лексики)

    7.  Организует отработку лексики в речевых и языковых упражнениях.

    8. Организует работу с аудированием и чтением  текста. (упр.1 стр. 49)

    Воспринимает на слух и воспроизводит

    - формирование «языковой догадки»

    - Выполняет упражнения учебника.

    Прослушивает и читает про себя, вставляет пропущ. слова в текст.

    Развивает умение чтения с полным пониманием информации

    Выполняет упражнения

    (заполняет пропуски, отвечает на вопросы)

    Выполняет осознанно тест.

    Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов

    Внимательно слушает аудиозапись и сравнивает свою речь с речью носителя языка.

    Осознанно

    употребляет новые слова.

    Осознанно и

    произвольно

    отвечает на

    поставленные

    вопросы

    Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

    3. Рефлексия

    Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала.

    Осознанно и произвольно отвечает на поставленные вопросы

    Осознанно отвечает на поставленные вопросы

    Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

    Формулирует собственное мнение, аргументирует его.

    4. Домашнее задание

    Объясняет содержание

    домашнего задания.

    Д.з. : выучить новые слова, повторить 3 формы неправ. глаголов.

    Записывает

    домашнее задание

    Уметь

    организовать

    себя, свою

    деятельность


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока «Нянь.Пöжас (Хлеб. Выпечка)». Коми язык. 6 класс

    Технологическая карта к бинарному уроку-блоку по коми языку и английскому языку с использованием метапредметных связей (химия, изобразительное искусство, русский язык). Данный урок имеет цель - в...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"...

    Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Как начать общение с незнакомыми людьми»

    В результате урока учащиеся легко и непринужденно научатся общаться на английском языке в незнакомой для них ситуации и с незнакомыми людьми с использованием лексического материала  в рамках обще...

    Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях"

    Представлена технолгическая карта открытого урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утве...

    Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс

    Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с  требованиями ФГОС....

    Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

    Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

    Технологическая карта урока английского языка "Национальные парки" 7 класс

    Урок английского языка для 7 класса "Национальные парки" с использованием технологии сотрудничества, игровой и ИКТ технологий....