Календарно- тематическое планирование, Биболетова, 5 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. З. . 5 класс, ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angliyskiy_yazyk_5_klass_biboletova.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

105 часов

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва «Enjoy English»

Не-

деля

Урок

Содержание урока

Повторение

Дата

1

1

Раздел 1. Рады видеть вас вновь. Первый день в школе.Введение и отработка лексики.  Знакомство с учебником

Простые времена,общий и специальный вопрос

2

Развитие умений в чтении с пониманием специальной информации, отработка произношения. Разница между глаголами speak, say, tell.

Глагол to be

3

Классная комната, оборот there is (are), there was (were)

Would like

2

4

Мой день. Введение и отработка лексики, развитие умений в устной речи и письме

5

Жаль, что я не в России, развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, конверсия как способ словообразования

6

Модальные глаголы can, could, may-введение и отработка

Неправильные глаголы

3

7

Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации

8

Летние каникулы.Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием специальной информации

Простое прошедшее время, неправилные глаголы

9

Где живут известные люди.Введение и отработка лексики. Развитие умений в устной речи

4

10

Many, much, a little, a few, a lot of- введение и отработка

11

Летние каникулы Джима. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания, чтение с пониманием деталей

Неправильные глаголы

12

Каникулы на море и в деревне:преимущества и недостатки.Развитие умений в устной речи

5

13

 Поговорим о достопримечательностях. Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, чтение с полным пониманием

14

Летние аникулы Лены. Чтение с извлечением специальной информации, фразовые глаголы-введение и отработка.

Степени срвнения прилагательных

15

Школьные секции и кружки.-ведение и отработка лексики, аудирование с полным пониманием, словообразоание:отглагольные существительные

6

16

Школьные секции и кружки-закрепление лексики, развитие умений в устной речи, развитие умений в чтении с пониманием специальной информации

17

Вопрос с хвостиком-введение и отработка

Личные местоимения

18

Контроль умений в письме.(письмо личного характера)

7

19

Правила для учеников и учителей. Тренировка навыков чтения и диалогической и монологичес-кой речи.

Повелительное наклонение

20

Что мы знаем о британских школах. Аудирование с пониманием деталей, введение и отработка новой лексики

21

Что мы знаем о британских школах. Веб-сайт британской школы. Чтение с полным пониманием, аудирование с пониманием деталей

Названия школьных предметов

8

22

Шкльная форма: за и против. Развитие умений в устной речи, развитие умений в письме

23

Урок-игра «Крестики нолики»-обобщение материала по разделу 1

24

Проект «Школа моей мечты»

9

25

Контроль умений в аудировании с пониманием деталей

26

Урок чтения.Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания и пониманием деталей, развитие умений в переводе

27

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.Добро пожаловать в лондонскую школу, развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания

Вопросы с хвостиком

10

28

Составляем полилоги. Активизация лексики. Развитие умений в письме

29

Плохое самочувствие-введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей.Развитие уменийв диалогической речи

30

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – введение и отработка. Аудирование с полным пониманием содержания.

Дни недели

11

31

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –отработка. Чтение «Мэри Поппинс»-чтение с полным пониманием и пониманием деталей

32

Контроль умений в устной речи (монологические высказывания)

33

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –закрепление. Конверсия как способ словообразования в английском языке

12

34

Правила хорошего тона.. Развитие умений в письме.

Придаточные предложения условия 2 типа

35

Викторина по теме «мы собираемся путешествовать». Активизация лексического материала по разделу, развитие умений в диалогической и монологической речи.

36

Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации. Аудирование с выходом на монолог.

13

37

Школьный альбом для друзей. Настоящее простое и длительное время в сравнении.

38

Настоящее простое и длительное время.Отработка правила

Окончание –s в настоящем простом времени

39

Настоящее простое и длительное время-закрепление, развитие умений в диалогической речи

14

40

Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации

41

Проект «Альбом нашего класса». Развитие умений работать в парах и группах

Лексика по теме «Школа»

42

Что мы делаем на зимних каникулах. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей, чтение с полным пониманием

15

43

Разговорные формулы. Вежливое общение, развитие умений в чтении с пониманием деталей

44

Рождественские каникулы. Чтение с полным пониманием содержания, Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса, развитие умений в устной речи

45

Урок- игра «Изучаем английский». Совершенст-вование умений в письме, закрепление лекси-ческих и грамматических навыков.

16

46

Урок чтения «Щенок, который мечтал о хозяине», развитие умений в чтении с полным пониманием, отработка лексики по тесту

47

Раздел 4. Лондон- столица Великобритании. Вве-дение и отработка новой лексики. Развитие уме-ний в аудировании с полным пониманием содержания.

48

Диалоги о Лондоне. Развитие умений в устной речи. Отработка произношения

Конструкция Would you like…?

17

49

География Великобритании.Артикли с именами собственными

Степени сравнения прилагательных

50

Достопримечательности Росии. Чтение с пониманием деталей

Порядковые числительные

51

Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- введение и отработка

Настоящее длительное время

18

52

Контроль умений в чтении с пониманием деталей

53

Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- отработка, выполнение грамматических упражнений

54

 Разыгрываем диалоги. Активизация произноси-тельных навыков, закрепление навыков грамматики

Множественное число существительных

19

55

Урок- игра «Чемпион». Закрепление случаев употребления настоящего простого и длительного времени. Развитие умений в письме

56

Достопримечательности Лондона. Введение и отработка лексики. Отработка техники чтения.

57

Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. Составление мини-диалогов

20

58

Контроль умений в устной речи (диалоги)

59

Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений в устной речи и аудировании с пониманием деталей. Фразовый глагол to take

60

Лондонский Тауэр. Введение и отработка лексики. Развитие умений в поисковом чтении.

21

61

Введение и отработка структуры личного письма в английском языке

Названия дней недели

62

Развитие умений в аудировании с полным пониманием текста. Развитие умений в переводе

63

Диалоги Гида и Туристов. Развитие умений в письме и диалогической речи.

22

64

Проектная работа «Экскурсия по Лондону»

65

«Как пройти к…?» формулы вежливого общения, развитие умений в диалогической речи, отработка произношения. Контроль умений в аудировании с полным пониманием содержания

66

Видеоурок. Просмотр обучающего фильма «Лондон». Выполнение заданий

23

67

Англоговорящие страны. Лингвострановедческая информация, составление диалогов и монологов

артикль

68

Конструкция  “I’ve been to…” –введение и отработка.

69

Настоящее совершенное время- введение и отработка

Три формы глагола

24

70

Контроль умений в устной речи (монолог)

71

Музеи Лондона. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием

72

Давайте веселиться! Отработка произношения, фразовые глаголы, чтение с пониманием деталей

Настоящее и прощедшее время

25

73

Давайте веселиться! Развитие умений в диалогической речи. Закрепление грамматических навыков

74

Причастия в английском языке. Введение и отработка темы

Неправильные глаголы.

75

Неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2- отработка темы.

26

76

Развитие умений в чтении. Чтение с полным пониманием информации. Чтение с извлечением специальной информации

77

Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Отработка настоящего совершенного времени

Третья форма глагола

78

Настоящее совершенное время-закрепление

27

79

Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания

80

Парки Лондона. Чтение с пониманием деталей, развитие умений в диалогической речи

Притяжательный падеж

81

Подготовка к ролевой игре. Активизация аудитивных и лексических навыков. Отработка произношения

28

82

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». Развитие умений в устной речи

83

Развитее умений в письме. Письмо британскому другу. (повторение структуры личного письма)

84

Приходи на мою вечеринку- введение и отработка лексики, развитие умений в письме b ecnyjq htxb

Конструкция I’d like

29

85

Ты-сладкоежка?-ввведение и отработка лексики, отработка произношения, развитие умений в устной речи

86

Как я помогаю маме. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием, фразы вежливого общения за столом. Контроль умений в письме

87

Известные люди Великобритании. Введение и отработка лексики. Чтение с полным пониманием содержания

Настоящее совершенное время

30

88

Известные люди Великобритании. Работа с текстами, развитие умений в устной речи

89

Урок- викторина «Великобритания»- закрепление материала, пройденного в разделе 3

90

Урок чтения. Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, пересказ

31

91

Урок-путешествие. Страницы британской истории. Развитие умений в аудировании и пониманием специальной информации

92

Раздел 3. Давайте познакомимся. Интервью. Введение и отработка лексики. Интернационализмы. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей

93

Расскажи о себе, Джесс. Развитие умений в диа-логической речи. Словообразование: конверсия

Вопрос с хвости-ком, настоящее простое и настоя-щее длительное

32

94

Как поладить в большой семье. Введение и отработка лексики по теме «Характер», чтение с пониманием специальной информации

95

Тема «Характер»-закрепление лексики, правила для детей и родителей

Повелительное наклонение

96

Твой притомец. Чтение с пониманием деталей и с извлечением специальной информации

Неправильные глаголы

33

97

Лексико-грамматический тест

98

Твой питомец. Чтение с пониманием деталей, работа с текстом, составление диалгов

99

Наши хобби. Введение и отработка лексики, чтение  с пониманием деталей, развитие умений в устной речи

Настоящее простое и длительное

34

100

Профессии. Введение и отработка лексики. Аудирование с извлечением нужной информации

Вопрос с хвостиком

101

Профессии. Развитие умений в поисковом чтении.

102

Урок-КВН «Узнаем больше друг о друге». Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие умений в диалогической речи.

35

103

Развитие умений в письме. Введение структуры эссе в английском языке.

Структура англий-ского предложения.

104

Урок чтения. Чтение с полным пониманием, работа с лексикой по тексту

105

Беседа «Мои успехи в изучении английского языка». Подведение итогов учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа + подробное календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.

рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 2ой класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование для 2го класса попрограмме Биболетовой. 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....