Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса разработана на основе Федеральной примерной программы начального общего образования, рекомендованной письмом Минобнаукт РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка “Enjoy English” 2-9 классы). Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, из них контрольные работы – 2 промежуточные и 1 итоговая.

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение (CD, MP3)/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.

Используемая дополнительная литература:

  1. Сборник песен для начальной школы “Game Songs”. – Обнинск: Титул, 2006.
  2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спю: КАРО, 2006.
  3. Super Songs. Songs for very young learners. – Oxford University Press, 2005.
  4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова. М.: Владос, 2006.

Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся: контрольные работы, учебные проекты, устные ответы.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

2 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

I четверть. Раздел 1. Социально-культурная сфера. Я и мои любимые занятия. (16 часов)

Введение.

1

Г – принимать приветствия, знакомиться на английском языке;

- произносить фразы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

РТ упр.1

стр. 3

2

Знакомство. Буква Аа.

1

Г- уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики урока

- произносить названия животных, обитающих в стране изучаемого языка;

- называть имена собственные (мужские и женские);

Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

РТ упр.1

 стр.4

3

Сколько тебе лет? Счет 1-5. Буква Bb.

1

Г – уметь считать от 1 до 5;

- произносить названия чисел, используя счет на пальцах;

- называть свой возраст;

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии иноязычной речи на слух.

РТ упр.2

стр. 4

4

Счет 1-10. Буква Сс.

1

Г – уметь считать от 1 до 10;

- уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой;

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Уточнять написание слова по словарю учебника. Соблюдать интонацию, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

РТ упр. 1,2

стр. 5

5

Что ты умеешь делать? Буква Dd.

1

А – уметь полностью понимать на слух короткий текст;

П – узнавать букву Dd;

А/Г – уметь петь песню «One and two, I and you»;

Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, отвечать на типичные вопросы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр. 1,2

стр. 5

6

Знакомство. Буква Ее.

1

Г – уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики урока;

Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

РТ упр. 5

стр. 4

7

На репетиции концерта. Буква Ff.

1

Г – уметь рассказывать о себе, отдавать распоряжения;

А/Г – петь песню «What, where, how and why»;

Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, отвечать на типичные вопросы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр. 1,2

стр. 7

8

Программа концерта. Буква Gg.

1

А – понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале;

П – знать букву Gg;

А/Г – петь песню «What, where, how and why»;

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию, построенную на знакомом языковом материале. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

РТ упр. 1,2

стр. 7,8

9

Рассказ о друге. Буква Hh.

1

Г – уметь рассказывать о друге;

- расспросить одноклассника о его имени, возрасте, что он/она умеет делать;

А/Г – уметь петь песню «One and two, I and you»;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, опираться на языковую догадку в просе аудирования. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.  

РТ упр. 1,2

стр. 8

10

Знакомство. Буква Ii.

1

Г – уметь запрашивать информацию;

П – знать изученные буквы английского алфавита;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспринимать на слух текст и реагировать на него. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух речи, содержащей некоторые незнакомые слова.  Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.

РТ упр. 1,2

стр. 9

11

Животные-артисты. Буква Jj.

1

Г – уметь отдавать распоряжения, выражать просьбы, одобрение тому, что сделали другие;

П – знать букву Jj;

А/Г – петь песню «How old are you?»;

Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).

РТ упр. 1

стр. 9

12

Что умеет делать Алиса. Буква Kk.

1

А – понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию;

П – знать букву Kk;

А/Г – петь песню «What is your name?»;

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Читать изучаемые слова по транскрипции. Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

РТ упр. 1,2

стр. 10

13

Мой питомец. Буква Ll.

1

Г – уметь рассказывать о своем любимом животном;

П – знать изученные буквы английского алфавита;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, опираться на языковую догадку в просе аудирования. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.  

РТ упр.1,2 стр.11

14

В зоопарке. Буква Mm.

1

Г – уметь рассказывать о том, что имеешь;

П – знать изученные буквы английского алфавита;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание.

РТ упр.1,2 стр.12, принести цветные карандаши

15

В магазине. Буква Nn.

1

Г – описывать предметы, называя их цвет;

А – понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию;

А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Уточнять написание слова по словарю учебника. Различать на слух и корректно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.

РТ упр.1,2 стр.12-13

16

Обобщающее повторение изученного лексического и грамматического материала.

1

Г – знать речевые клише и лексику по изученной теме, модели разных типов предложений, изученные буквы алфавита;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспринимать на слух текст и реагировать на него. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух речи, содержащей некоторые незнакомые слова.  Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.  Различать на слух и корректно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.

17

II четверть. Раздел 1. Социально-культурная сфера. Я и мои любимые занятия. (3 часа)

Систематизация знаний.

1

Г – называть изученные буквы;

- знать образование разных типов предложений, употреблять их в речи;

П – писать изученные буквы;

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Писать изученные буквы английского алфавита. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, читать изучаемые слова по транскрипции.

Принести цветные карандаши

18

Праздник осени. Буква Оо.

1

Г – уметь описывать животных, называя их цвет;

- вести диалог-расспрос, используя изученные клише;

Составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, уточнять написание слова по словарю учебника.

РТ упр.1,2 стр.13

19

Новые артисты театра. Буква Рр.

1

Г – уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.  Узнавать простые словообразовательные элементы. Писать изученные буквы английского алфавита. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, читать изучаемые слова по транскрипции.

РТ упр.1,2 стр.14

20

II четверть. Раздел 2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

(13 часов)

В гостях у мистера Брауна. Буква Qq.

1

Г – уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок или модель;

А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»;

Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, отвечать на типичные вопросы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр.1,2 стр.15

Принести семейную фотографию

21

Моя семья. Буква Rr.

1

Г – уметь рассказать о своей семье, опираясь на рисунок или модель;

А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.  

РТ упр.1,2 стр. 16

22

Знакомство со слоненком Томасом. Буква Ss.

1

Г – уметь рассказывать о себе и других, используя речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: «Have you got…?»;

А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.  Узнавать простые словообразовательные элементы. Писать изученные буквы английского алфавита. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, читать изучаемые слова по транскрипции.

РТ упр.1,2 стр.17

23

Портреты друзей. Буква Tt.

1

Г – научиться пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой оборот «Let’s …!»

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.  

РТ упр.1,2 стр.18

24

В зоопарке мистера Брауна. Буква Uu.

1

Г – употреблять существительные во множественном числе;

- называть несколько животных или предметов на английском языке;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное.  Различать на слух и корректно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.

РТ упр.1,2 стр. 19

25

На ферме Джона. Буква Vv.

1

Г – использовать речевые клише в диалоге-расспросе (Have you got…?);

- употреблять в речи словосочетание: числительное+существительное во множественном числе;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв, воспроизводить графически или каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

РТ упр.1,2 стр. 19-20

26

Домашние животные. Буква Ww.

1

Г – уметь рассказать о ком-либо, используя речевой образец He has (not) got…;

А - Понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации.   Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр.1,2 стр.20

27

Радио-репортаж о ферме Джона. Буква Хх.

1

Г – уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации.   Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр. 1,2 стр. 21

28

Спортивные игры. Буква Yy.

1

Г – уметь рассказать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can…;

- уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?;

А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»

Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации.   Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр.1,2 стр.22

29

Спортивный репортаж. Буква Zz.

1

Г – уметь рассказать о том, что ты умеешь делать (не умеешь делать);

- знать буквы английского алфавита;

- считать от 1 до 10;

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. Рассказывать о себе, используя речевой образец. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

РТ упр.1,2 стр.23

30

Волшебник Трикки.

1

Г – уметь рассказать о себе от имени сказочного героя;

П - понимать сообщения, записанные в виде моделей;

А/Г – петь песню про алфавит «The ABC»;

Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации.   Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

РТ упр.1,2 стр.25

31

Новогодние подарки. Контрольно-обобщающее повторение.

1

А – понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями;

Г - уметь запрашивать информацию;

- знать буквы английского алфавита;

- считать от 1 до 10;

А/Г – петь песню про алфавит «The ABC»;

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.  Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.   Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

РТ упр.1

стр. 26

32

В новогоднем лесу. Повторение.

1

Г – уметь дать совет другу, используя речевой образец You can…;

- поздравить друзей с новым годом;

А/Г – петь песню про алфавит «The ABC»;

Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации.   Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

УЧ упр.1 стр. 57

РТ упр. 3 стр. 29

33

III четверть. Раздел 3. Социально-культурная сфера. Я и мои любимые занятия.

(20 часов)

Знакомство. Повторение.

1

Г – уметь рассказать о себе, используя речевой образец I live in (on);

- использовать в речи новый компонент грамматической модели предложения;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

УЧ упр.5 стр.60

РТ упр.4 стр.30

34

Где ты живешь?

1

Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение;

- употреблять в речи глаголы в 3м лице единственном числе;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. Рассказывать о себе, используя речевой образец. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

УЧ упр. 5, стр. 60

РТ упр. 4 стр.30

35

Кто где живет?

1

А – понимать на слух короткий текст;

Г – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?;

Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

УЧ.упр.1 стр.61

РТ.упр.4 стр.31

36

Что делает Том?

1

Г – различать гласные и согласные буквы;

Ч – уметь читать букву Ii в закрытом слоге;

А/Г – петь песню «What is your name?»;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.   Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

УЧ упр.6 стр.63

РТ упр.4 стр.32

37

Как выглядит Питер?

1

Г – уметь описывать людей, используя фразы He is…, He is not…;

Ч – уметь читать букву Ii в закрытом слоге;

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.  Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа.

УЧ упр.5 стр.64

РТ упр.4 стр.33

38

Описание людей.

1

Г – уметь рассказывать о себе и других людях;

Ч – уметь читать букву Аа в закрытом слоге;

- уметь читать про себя и понимать полностью тексты, содержащие знакомый языковой материал;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.   Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.  Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа.

УЧ упр.4 стр.66

РТ упр.4 стр.34

39

Артисты нашего театра. Множественное число имени существительного.

1

Г – уметь рассказывать о себе и других людях;

Ч – уметь читать букву Аа в закрытом слоге;

- уметь читать про себя и понимать полностью тексты, содержащие знакомый языковой материал;

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.  Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

УЧ упр.2 стр.4

РТ упр.4 стр.35

40

Наши питомцы.

1

Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение;

Ч – уметь читать про себя текст, содержащий только что изученный языковой материал;

Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.  Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

УЧ упр.5 стр.70

РТ упр.4 стр.36

41

Друг Билли – Мартин.

1

А – понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале;

Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение;

Ч – уметь читать букву Ее в закрытом слоге;

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.  Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

УЧ упр.5 стр.72

РТ упр.4 стр.37

42

Дайно и Као.

1

Г – уметь строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…;

Ч – уметь читать буквосочетание ck;

А/Г – понимать на слух английские стишки для детей, поговорки, песни;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

УЧ упр.1 стр.73

РТ упр.4 стр.38

43

Друзья Рокки.

1

А – понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г – уметь вести диалог-расспрос и описывать людей и животных, используя речевые образцы;

Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

УЧ упр.6 стр.76

РТ упр.4 стр.39

44

Мистер Дог и лягушонок.

1

Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение;

- употреблять в речи краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.   Распознавать и употреблять в речи изученные речевые образцы в описании персонажа или себя. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

УЧ упр.5 стр. 78

РТ упр. 4 стр. 40

45

На уроке у артистов.

1

А – понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

Г – уметь вести диалог побудительного характера;

Ч – уметь читать букву Оо в закрытом слоге;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

УЧ упр. 3 стр.80

РТ упр. 3 стр. 41

46

Любопытный Мартин.

1

Г – воспроизводить выученные стихи;

- уметь вести диалог этикетного характера;

Ч – читать вслух слова на основе знания правил чтения;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.   Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, читать вслух слова и словосочетания, основанные на уже изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

УЧ упр. 3 стр.82

РТ упр. 4 стр. 42

47

Репетиции оркестра.

1

Г – уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где он живет;

Ч – знать правила чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy в конце слова;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.   Распознавать и употреблять в речи изученные речевые образцы в описании персонажа или себя. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.  Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

УЧ упр.5 стр.84

РТ упр.4

стр. 43

48

Семья Браунов.

1

Г – знать и употреблять в речи личные местоимения;

Ч – читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал;

А/Г – песня о дружбе «The more we are together»;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.    Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Употреблять в устной речи личные местоимения согласно ситуации общения.

УЧ упр.5 стр.86

РТ упр. 4 стр. 44

49

Спортивный праздник.

1

А – понимать на слух полностью небольшое сообщение;

Г – уметь вести диалог-расспрос;

Ч – уметь читать букву Ее в открытом слоге;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

УЧ упр.3 стр.88

РТ упр. 4 стр. 45

50

Спортивный праздник.

Г – уметь выразить свое отношение к кому-либо и обосновать его;

Ч – уметь читать вслух, соблюдая правила чтения;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.    Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Употреблять в устной речи личные местоимения согласно ситуации общения.

УЧ упр. 8 стр. 89

РТ упр. 4 стр.46

51

Конкурс загадок.

1

Г – уметь описывать людей и животных, используя речевые клише;

А – понимать полностью небольшие сообщения;

Ч – уметь читать про себя с полным пониманием содержания;

Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные.

УЧ упр. 4 стр. 92

РТ упр.4

стр. 47

52

Контрольный урок «Лексика по теме «Животные»».

1

А – уметь понять на слух полностью короткий текст;

Ч – уметь прочитать про себя и понять предложения; закончить предложение;

Г – высказаться, согласно поставленной задаче;

Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.  

Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры или цветные карандаши

53

IV четверть. Раздел 4. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.

(16 часов)

Проектная работа. Конкурс на лучшую закладку.

1

П – сделать закладку согласно инструкции в рабочей тетради и написать на ней свою загадку о любимом животном.

Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

54

Мои друзья.

1

Г – воспроизвести наизусть небольшое стихотворение;

Ч – уметь читать вслух и про себя, соблюдая правила чтения

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.    Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Употреблять в устной речи личные местоимения согласно ситуации общения.

УЧ упр.2 стр.96

РТ упр. 4 стр. 51

55

Школа Алисы.

1

Г – уметь вести диалог-расспрос;

Ч – уметь читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

УЧ упр.2 стр.98

РТ упр.3 стр.52

56

Гастроли театра.

1

Г – уметь кратко высказаться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

Ч – полностью понимать прочитанное;

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.  Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

УЧ упр.5 стр.101

РТ упр.4 стр.53

57

Что умеет делать Бэсс Фокс?

1

А – понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

Ч – уметь читать гласную букву Аа в открытом слоге;

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.  Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.  Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

УЧ упр.5 стр.103

РТ упр.4 стр.54

58

Части тела.

1

Г – уметь рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

Ч – уметь читать про себя;

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

УЧ упр.6 стр.105

РТ упр.4 стр.55

59

Описание друзей Тома.

1

Г – уметь рассказать о спортивных занятиях артистов;

- уметь вести диалог-расспрос;

Ч/П – уметь восстановить слово, вставляя пропущенные буквы;

Составлять небольшое описание персонажа, составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее. Догадываться о значении некоторых слов по контексту, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

УЧ упр.4 стр.107

РТ упр.3 стр.56

60

Клуб «Почемучка».

1

Г – составить связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

Ч – полностью понимать прочитанное;

Составлять краткое высказывание с элементами рассуждения. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии на слух информации, содержащей незнакомые слова. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

УЧ упр.6 стр.110

РТ упр.4 стр.57

61

Интервью Энн.

1

Г – воспроизвести наизусть небольшое стихотворение;

Ч – читать гласную букву Uu в открытом слоге;

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух или при чтении текстов, содержащих некоторое незнакомые слова.

УЧ упр.2 стр.110

РТ упр.4 стр.58

62

Рассказ о друзьях.

1

Г – уметь рассказать о друзьях с использованием всех знакомых речевых образцов;

Ч – уметь читать слова, которые не соответствуют правилам чтения гласных букв;

Рассказывать о своих друзьях с опорой на речевые образцы, составлять краткую характеристику персонажа. Читать слова, применяя основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Отличать буквы от знаков транскрипции.

УЧ упр.4 стр.112

РТ упр.4 стр.59

63

Артисты театра.

1

Г – уметь описывать артистов театра, героев учебника;

Ч – уметь читать про себя;

Описывать персонажей с использованием уже знакомой лексики и речевых образцов с опорой на рисунок. Уточнять написание слова по словарю учебника, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

УЧ упр. 4 стр. 114

РТ упр.3 стр.60

64

Проверочная работа. Контроль аудирования и чтения.

1

А – уметь полностью понять сообщение, опираясь на рисунок;

Ч – полностью понимать прочитанное.

Уточнять написание слова по словарю учебника, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.  Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии на слух информации, содержащей незнакомые слова.

65

Проверочная работа. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

П – уметь выбрать и обвести нужное слово;

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила орфографии.

Повторить модели предложений

66

Проверочная работа. Контроль устной речи.

1

Г – убедить родителей купить домашнее животное (от 3х предложений);

- разыграть диалог-знакомство (три реплики с каждой стороны);

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание животного. Кратко излагать основную мысль. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии на слух информации, содержащей незнакомые слова.

Повторить лексику.

67

Обобщающее повторение лексики и грамматики.

1

Систематизировать и обобщить знания, полученные за учебный год

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным или неопределенным или нулевым артиклем, модальные глаголы, местоимения (личные, притяжательные), прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, числительные, наиболее употребительные предложения для выражения временных и пространственных отношений.

68

Обобщающее повторение изученного лексического и грамматического материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...

Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).

Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...