Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Пестерева Евгения Сергеевна

Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan._6_klass_fgos.docx52.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).

№ урока

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Дата проведения урока

примечание

По плану

По факту

1 четверть (27 часов). Раздел 1 «Открытие клуба международных путешественников».

1

Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

слушают  диалог с участниками клуба,

принимают  участие в диалоге,  

читают слова с буквосочетанием  au,ai,ae

вставляют пропущенные  слова в диалоге

2

У карты  мира.

Комбинированный урок.

слушают  текст, ведут  диалог-расспрос,  различают названия стран  и употребляют новую лексику в своей речи,  читают с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова;  выписывают  предложения

3

Где находятся эти страны?

Комбинированный урок

задают вопросы и отвечают на них, ведут диалог-расспрос,  читают электронное письмо, восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова

4

Что тебе нравится делать, а что нет?

Комбинированный урок.

слушают и понимают говорящего,  составляют ответы на вопросы, читают и составляют предложения, опираясь на знание правил чтения, составляют предложения по заданной структуре

5

Знакомство с друзьями.

Комбинированный  урок.

определяют на слух,  верны утверждения или нет, составляют  монолог , используя речевые образцы,  читают текст и задают 4-5 вопросов прочитанному, пишут предложения

6

Будь вежлив.

Комбинированный урок.

Слушают текст, ведут этикетный диалог, используя речевой образец;  читают  текст, раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect,пишут ответы на специальные вопросы

7

Виды путешествий.

Комбинированный урок.

Слушают текст, составляют высказывания, опираясь на образец, читают вслух отдельные слова, используя правила чтения, составляют новые слова, используя суффикс-er, пишут письмо

8

Чудеса природы.

Комбинированный урок.

слушают текст, читают слова с буквосочетаниями – al, igh,  восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова

9

Ниагарский водопад.

Контроль чтения.

Комбинированный урок.

 слушают и читают слова, рассказывают об одном чуде природы, используя образец, читают выразительно вслух текст и находят в тексте эквиваленты, заканчивают предложения, читают текст  и выполняют тесты; отмечают предложения на соответствие true/false

10

Чудеса природы России.

Комбинированный урок.

ведут диалог,  читают предложения, используя неопределённый артикль, составляют из слов предложения

11

Гостим в английской семье.

Комбинированный

урок.

понимают на слух телефонный разговор и извлекают необходимую информацию, читают вслух, используя знания основных правил чтения, дополняют  предложения артиклями

12

Описываем наших друзей.

Комбинированный

урок.

читают слова со структурами, составляют предложения со структурами, составляют монолог по заданной ситуации, описывают действия, изображенные на картинке без опоры на образец

13

Подарок бабушке.

Комбинированный урок.

слушают и понимают на слух стихотворение,  рассказывают о своих домашних обязанностях, читают стихотворение, составляют предложения по образцу и отвечают на вопросы

14

Мой дом - моя крепость

Комбинированный урок.

слушают слова и угадывают их значение, отвечают на вопросы к тексту и говорят о предпочтениях людей, слушают и  читают слова с буквосочетанием ea, читают слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh; пишут рассказ о  огороде/деревне по образцу

15

Жизнь в городе и деревне.

Комбинированный урок.

слушают текст и соотносят информацию с картинками, дополняют  диалог-расспрос используя образец, читают вслух текст, вставляя пропущенные слова, переписывают  сложные слова

16

Типы домов.

Комбинированный урок.

рассказывают о различных типах домов, опираясь на модели, читают предложения и подбирают к картинкам соответствующее предложение, пишут слова

17

Описание своего дома /квартиры. 

Комбинированный урок.

слушают членов клуба  и заполняют таблицу, описывают дом и ведут беседу о своем любимом месте в квартире, читают предложения и подбирают к картинкам соответствующее предложение, пишут придаточные предложения, используя образец

18

Памятные дни в Британии

Комбинированный

урок.

соединяют картинки с прочитанной информацией,  самостоятельно составляют монолог по образц

19

Особенный день для семьи.

Комбинированный урок.

слушают текст, отвечают на вопросы, восстанавливают прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова

20

Британские праздники

Комбинированный

урок.

слушают текст, задают общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….?  и отвечают на них; читают по ролям, записывают новые ЛЕ

21

Как отметить любимый праздник.

Комбинированный

урок.

слушают текст, ведут диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; ведут диалог этикетного характера,  читают про себя текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова

22

Веселое время провождение (Домашнее чтение).

Комбинированный

урок.

задают вопросы по прочитанному тексту, выписывают из текста самые важные советы с их точки зрения

23

Путешествия и клады.

.  

Комбинированный

урок.

задают вопросы по прочитанному тексту, выписывают из текста самые важные советы с их точки зрения

24

Клуб международных путешественников.

Контроль письма. Контроль аудирования.  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

заполняют анкету для поступления  в  клуб международных путешественников по образцу, слушают текст, устанавливают соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносят  слушаемый текст с картинками

25

Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник.

Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ведут диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?          

строят самостоятельный связный рассказ по образцу

26

Защита проекта по теме «Конференция международных путешественников начинает свою работу». (подготовка)

Урок применения ЗУН учащихся

ведут диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ?составляют письменный  план  по проекту

27

Защита проекта по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу».

Урок применения ЗУН учащихся.

Защищают проект

2 четверть (21 час). Раздел 2 «Проводим время вместе».

28

Мы обсуждаем, как провести выходные.

Комбинированный

урок.

слушают разговор о выходных, принимают участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так»; читают и нумеруют в последовательности части текста, пишут предложения по образцу

29

Веселые выходные.

Комбинированный

урок.

Слушают текст, переводят структуры с модальными глаголами, употребляют отрицательную форму модального глагола have (has) to

30

Ваши планы на выходные.

Комбинированный

урок.

Слушают текст, выражают свое отношение к иллюстрациям (знакам), читают структуры с модальными глаголами, составляют правила для тех, кто любит путешествовать

31

Виды отдыха.

Контроль говорения.

Урок контроля, коррекции и оценки знаний.

 строят монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог – расспрос,  читают аутентичный текст, выражают свое мнение,  составляют план монологического высказывания

32

Разговор о животных:  читаем и говорим о Лондонском зоопарке

Комбинированный

урок.

слушают текст, строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации, читают аутентичный текст

33

Разговор о животных:  читаем и говорим о Московском зоопарке.

Комбинированный

урок.

слушают текст и находят в нем необходимую информацию, строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации, читают аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода, составляют и записывают предложения – ответы на вопросы

34

Человек и звери, живущие в зоопарках.

Комбинированный

урок.

строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации, читают информацию  с использованием языковой догадки и выборочного перевода, составляют и записывают свои знаки - предупреждения

35

Угощение: разные продукты питания.

Комбинированный

урок.

составляют предложения с новыми словами, читают слова и предложения, вставляют  пропущенные слова в предложениях

36

Традиционный английский завтрак.

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

расспрашивают собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), читают тексты о традиционном английском завтраке, вставляют  пропущенные слова, словосочетания в предложениях

37

Английская еда в сравнении с русской.

Комбинированный

урок.

расспрашивают собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации  в ситуациях, читают  и  оценивают полученную информацию, пишут слова и предложения

38

Любимая еда.  

Контроль аудирования.

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

слушают текст, заполняют таблицу

39

Разговор о британских школах.

Комбинированный

урок.

знакомятся с новыми словами, составляют предложения с известными словами,

 читают слова и предложения с ними, вставляют пропущенные слова в предложения

40

Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь».

Комбинированный

урок.

слушают текст, выражают свое отношение к школе, читают структуры с модальными глаголами, составляют  правила для своей школы

41

Типы школ в России и Британии: сравнение.

Комбинированный

урок.

знакомятся с новыми словами, расспрашивают собеседника о его любимых школьных предметах, читают текст о школьной жизни, пишут слова и выражения

42

Школьная жизнь.

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

читают предложения к тексту с пониманием основного их содержания, пишут правильные предложения

43

Внеклассное чтение.

Комбинированный

урок.

восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;  догадываются о значении многозначных слов по контексту;  отвечают  на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, выписывают новые ЛЕ

44

Внеклассное чтение.

Комбинированный

урок.

восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;  догадываются о значении многозначных слов по контексту;  отвечают  на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, выписывают новые ЛЕ

45

Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Комбинированный

урок.

задают и отвечают на вопросы, читают меню  с пониманием основного содержания, пишут слова и предложения

46

Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!

Урок применения ЗУН учащихся.

защищают проект

47

Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь ».

Комбинированный

урок.

описывают ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, ведут диалог – расспрос по ситуации, читают текст, выделяя главные факты, составляют и записывают предложения – ответы на вопросы

48

Резервный урок.

3 четверть(30 часов). Раздел 3 «Узнаем ещё больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии».

49

Участие в международном интернет-проекте.

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Слушают телефонный разговор и извлекают из него запрашиваемую информацию; разыгрывают по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей, пишут отдельные предложения для диалога

50

Вебсайт Международного клуба исследователей.

Комбинированный

урок.

знакомятся с новыми словами, составляют предложения с новыми словосочетаниями,  читают с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба исследователей, составляют словосочетания «прилагательное» + «существительное»

51

Письмо команде сайта клуба.

Комбинированный

урок.

расспрашивают собеседника о его мнении по поводу самой интересной информации на вебсайте, читают утверждения, заполняют анкету, внося личные сведения

52

Карта Великобритании.

Комбинированный

урок.

слушают текст, называют страны, входящие в состав Великобритании; читают с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях), вставляют  пропущенные слова

53

Интересные факты о Великобритании.

Комбинированный

урок.

слушают текст, отвечают на вопросы, читают с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании, заканчивают предложения

54

Флаг Великобритании.

Комбинированный

урок.

слушают текст, рассказывают о флагах, рассказывают о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов, читают  короткие страноведческие тексты  с полным пониманием и соотносят их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию), вставляют артикль the, где необходимо

55

Традиции и обычаи Британии.

Комбинированный

урок.

слушают текст, отвечают на вопросы, читают с пониманием основного содержания короткие информационные тексты, соотносят слова с их определениями

56

Путешествие по Англии.

Комбинированный

урок.

слушают текст, задают и отвечают на вопросы, ведут диалог-расспрос, читают с пониманием основного содержания текст, восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова

57

Города Англии.

Комбинированный

урок.

слушают произношение названий городов Англии, сообщают  краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст, читают с пониманием основного содержания тексты, составляют словосочетания из слов, предложения со словосочетаниями

58

Лексико-грамматический тест.

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

читают с пониманием основного содержания письмо, письменно отвечают на вопросы

59

Уэльс.

Комбинированный

урок.

слушают телефонный разговор и извлекают из него запрашиваемую информацию, комментируют  действия, изображенные на фотографиях, читают вслух, используя знания основных правил чтения, заполняют таблицы

60

Северная Ирландия.

Комбинированный

урок.

Слушают текст, отвечают на вопросы по тексту, заполняют  таблицу

61

Викторина  «Северная Ирландия».

Комбинированный

урок.

запрашивают интересующую информацию о Северной Ирландии, читают с пониманием основного содержания текст, ставят прилагательные в нужную степень сравнения

62

Шотландия.

Комбинированный

урок.

 читают короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносят тексты и картинки; находят в тексте запрашиваемую информацию, вставляют пропущенные названия мест в предложения

63

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 1.

Комбинированный

урок.

читают текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 1) с пониманием основного содержания, соотносят слова с определениями

64

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 2.

Комбинированный

урок.

читают текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту, пишут возвратные местоимения

65

Знаменитые люди Великобритании.

Комбинированный

урок.

рассказывают о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы, читают короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносят тексты с портретами знаменитостей, пишут слова

66

Древний замок на западе Великобритании.

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

читают текст с пониманием основного содержания, выбирают правильный ответ на вопрос

67

Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф.

Комбинированный

урок.

рассказывают о знаменитом человеке, пишут слова

68

Джозеф Киплинг.

Комбинированный

урок.

слушают стихотворение, задают общие и специальные вопросы и отвечают на них; читают вслух стихотворение Киплинга “I keep six honest serving-men”, пишут слова

69

Увлечения и хобби британцев

Комбинированный

урок.

слушают текст, семантизируют устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения, читают с пониманием основного содержания текст, выполняют тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных

70

Письмо Алисы.

Комбинированный

урок.

слушают текст, отвечают на вопросы по тексту, читают текст (личное письмо) с пониманием основного содержания, заканчивают предложения

71

Проблемы с родственниками.

Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

слушают текст, заполняют таблицу

72

Чтение отрывка  из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса.

Комбинированный

урок.

ведут диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употребляют в речи числительные от 11 до 20; читают текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платянной шкаф” Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию, пишут предложения

73

Любимый жанр книг.

Комбинированный

урок.

разыгрывают диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда);читают текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, переводят слова и выражения, ставят предложения в правильном порядке

74

Подготовка к проекту «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Комбинированный

урок.

задают и отвечают на вопросы, читают английские сказки с пониманием основного содержания, пишут слова и предложения

75

«Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Проектная работа.

Урок применения ЗУН учащихся.

Защищают проект.

76

Любимый британский писатель.

Контроль говорения.

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

составляют рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, ведут диалог-расспрос

77

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе» часть 1.

Комбинированный

урок.

восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;  догадываются о  значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, записывают новые ЛЕ

78

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3.

Комбинированный

урок.

восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;  догадываются о  значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, записывают новые ЛЕ

4 четверть (27 часов). Раздел 4 «Поговорим о приключениях».

79

Добро пожаловать в мир приключений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

описывают героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; восстанавливают английские пословицы, объединяя части предложений

80

Подготовка к походу.

Комбинированный

урок.

Слушают диалог, разыгрывают этикетный диалог по ролям; читают с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находят в нем запрашиваемую информацию; соотносят рисунок и текст, составляют предложения, используя существительные в ед. и мн. числе

81

Приключения во время похода.

Комбинированный

урок.

Слушают стихотворение, рассказывают о походе, в котором принимали участие, с опорой на план и речевые образцы; читают текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливают текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; пишут заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы

82

Великие путешественники прошлого.

Комбинированный

урок.

кратко рассказывают о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находят в нем запрашиваемую информацию; пишут небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

83

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро).

Комбинированный

урок.

разыгрывают этикетный диалог по ролям;  участвуют  в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать); кратко высказываются на заданную тему, используя опорные слова; читают текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находят в нем запрашиваемую информацию; читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); и составляют вопросы к нему

84

Виды путешествий.

Комбинированный

урок.

передают основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывают воображаемые картинки к тексту; читают с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом

материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находят  в них запрашиваемую информацию; читают вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “The Sail”; проводят лингвистический анализ стихотворения

85

Поездка за город. Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

читают с полным пониманием  текст и выполняют задания по содержанию

86

Популярные виды спорта в Британии.

Комбинированный

урок.

ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщают полученную информацию; участвуют в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выражают свою точку зрения; кратко высказываются о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании; читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносят тексты с фотографиями; находят в тексте запрашиваемую информацию

87

Популярные виды спорта в России.

Комбинированный

урок.

слушают текст диалогического характера (беседу); выделяя запрашиваемую информацию;  кратко высказываются о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; читают с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; пишут статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

88

Природа и экология: вода на

планете (океаны, моря, озера, реки).

Комбинированный

урок.

слушают текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществляют самоконтроль; кратко излагают результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); читают с пониманием основного содержания текст о Кусто; находят запрашиваемую информацию в тексте (отвечают на вопросы); пишут тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал.

Комбинированный

урок.

рассказывают об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи); читают (извлекают) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читают с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находят в тексте запрашиваемую информацию

90

Подводный животный мир.

Комбинированный

урок.

слушают текст, восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных слов; передают основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвуют  в обсуждении рисунков: находят сходства и различия в изображениях; читают с полным пониманием короткие рассказы о морских животных, отвечают на вопросы викторины на знание подводного животного мира

91

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Комбинированный

урок.

обсуждают известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагают  результаты групповой работы; передают основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывают о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»;

рассказывают о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии; читают с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находят в них запрашиваемую информацию

92

Семейный праздник.

Комбинированный

урок.

ведут диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передают основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментируют действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментируют подготовленную презентацию о российском / британском празднике; читают текст с пониманием основного содержания; устанавливают  логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливают целостность текста путем

добавления пропущенных предложений; находят  в тексте предложения, отражающие содержание картинок; пишут план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); пишут комментарии к презентации о российском / британском празднике

93

Мой любимый праздник.

Комбинированный урок.

обсуждают известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, ведут  диалог-расспрос по теме «Любимый праздник»

94

Праздники России и Британии.

 Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

слушают текст, заполнить таблицу

95

Грамматический материал. Времена глагола.

Комбинированный урок.

анализируют и сравнивают грамматические явления, делают сообщение по теме «Любимый праздник»

96

Внеклассное чтение.

Комбинированный урок.

восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту;  читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; записывают новые ЛЕ

97

Внеклассное чтение.

Комбинированный урок.

восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту;  читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; записывают новые ЛЕ

98

Внеклассное чтение.

Комбинированный урок.

восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту;  читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; записывают новые ЛЕ

99

Масленица в России

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

пишут письмо другу по переписке

100

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в Россию!»

Комбинированный урок.

 задают и отвечают на вопросы,  читают меню  с пониманием основного содержания, пишут слова и предложения

101

Защита проектной работы «Добро пожаловать в Россию!

Урок применения ЗУН учащихся.

защищают проект, ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?         

102

Россия. Праздники. Спорт.

Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Ведут  диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? ;  строят самостоятельный связный рассказ по образцу

103

Резервный урок.

104

Резервный урок.

105

Резервный урок.

   Всего: 105 уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС

Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС

Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС...