Конспект урока английского языка по теме "Body language"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Липасова Марина Александровна

Данный конспект урока может быть использован учителями английского языка при подготовке к открытому и рабочему уроку по теме "Невербальное общение. Язык тела" в 10 - 11 классах. К конспекту прилагается презентация Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Nonverbal communication41 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

Английского  языка в 10 «аб» классе

по теме:

 «Язык тела»

                                                 Учитель: Липасова М.А.

                                                           

                                                                  г. Тольятти 2012 год

Тема урока: Body language.  Язык тела.

Цели урока:

Образовательная: Научить пользовать вербальными и невербальными средствами иноязычного общения.

Задачи:  

1. Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Язык тела».

2. Закрепить навыки поискового и просмотрового чтения.

3. Обучить диалогической речи с использованием вербальных и невербальных средств общения.

Развивающая:  Развивать творческий подход к процессу общения, языковую догадку.

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, корректность в общении.

               Тип урока: урок-путешествие в иноязычную реальность, урок закрепления пройденного материала.

Знать: лексико-грамматический материал по теме «Язык тела».

Уметь: использовать лексико-грамматический материал по теме в устной и письменной речи; работать над текстом, используя поисковое и просмотровое чтение; составлять диалог на заданную тему.

Оборудование: карточки со словами и предложениями, интерактивная доска, презентация Power Point, документ камера.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

T: Good afternoon. Sit down.

What date is it today? What day of the week is it? Are all present today?

               II.        Основная часть:

                            Речевая зарядка:

T: Today we are going to travel to the mysterious world of “body language” or “silent language”. Why is it mysterious? - Because we don’t know much about its signs and symbols. Many people can’t imagine their life without communication. Nor, can I. What about you? Can you imagine your life without communication? What do we use to communicate with other people?

S: Language.

Работа с презентацией:

1. Обсуждение цитаты. Let’s try to comment this quotation. (2й слайд)

T: What is communication? S1, S2, S3… (3й слайд) And this explanation we can read in a dictionary.

 T: How many ways of communication are there? What are they? What is verbal\nonverbal communication? What do you think: How many % of communication is verbal\nonverbal? S1, S2, S3…. (3й слайд)

Работа с документ камерой:

2. Работа над текстом. T: Now we are going to work with this text. It is called “Nonverbal communication”. It is big enough, so we are going to use this plan. (4й слайд)

Look through the first part of the text and say: What of these ways do we use when we communicate verbal and nonverbal? (5й слайд) S1, S2, S3…..

(На доске ЛЕ:  gesture – жест, simultaneously – синхронно, posture – поза, insult – оскорбление)

Now look through the text and complete each sentence (A – F) with the endings (1 – 6) (6й слайд)

Key: A-2, B-1, C-5, D-3, E-4, F-6.

Now we are going to try to use “silent language” to show our emotions and send messages without words.

3. Повторение слов по карточкам: (7й слайд)

1. in a hurry (смотреть на часы, нервничать)

2. in a low spirits (молчать, закрывать лицо руками, плакать)

3. bored (зевать, молчать, пожимать плечами)

4. interested (кивать головой, смотреть заинтересованно)

5. nervous (кусать губы, грызть ногти)

4. Answer the questions: (8й слайд)

5. Gestures in different cultures:

T: What do you know about the meanings of these gestures in different cultures? What do they mean in Russian culture? S1, S2, S3… (9й слайд)

6. Let’s describe these pictures: (10й слайд)

T: Politicians often use “silent language”. What do their gestures mean? S1, S2, S3….

7. Role play the dialogue: (работа в парах над диалогической речью по заданной ситуации общения) (11й слайд)

T: I’m sure that you have understood that body language or nonverbal communication plays a very important role in our life.

8. Подведение итогов урока.

9. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Foreign Languages in the Life of an Educated Person"

Цели урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме “Foreign Languages in the Life of an Educated Person”.Расширение кругозора учащихся.Развитие личностной активности учащихся....

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План-конспект урока английского языка в 8 классе "English Language in People’s Life"

Тип урока: комбинированныйЦель урока: предоставить учащимся возможность для развития навыков аудирования, чтения и развития устной речи....

Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.

Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....