Аn hour of Merry competitions
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ооржак Галина Сергеевна

Задачи. Обобщить знания учащихся, тренировать учащихся в аудировании, чтении текста, декламации стихов.

Воспитательные задачи. Развивать их самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, дисциплинированность. Учебные пособия. Картины, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chas_veselykh_sorevnovaniy.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №9 г. Кызыла Республики Тыва

План конспект открытого урока по

английскому языку

«Аn hour of Merry competitions»

Провела:  Ооржак Г.С.

Учитель английского языка

Кызыл


Час веселых соревнований.

Задачи. Обобщить знания учащихся, тренировать учащихся в аудировании, чтении текста, декламации стихов.

Воспитательные задачи. Развивать их самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, дисциплинированность. Учебные пособия. Картины, раздаточный материал.

План.

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Проведение соревнования.
  5. Заключительная часть.
  6. Домашнее задание.

Ход урока.

  1. Orgmoment.

Good morning, children !

Ch: Good morning, good morning Good morning to you Good morning, good morning I am glad to see you!

Teacher: Children, today we have an unusual lesson” An hour of Merry Competitions”

Дети, сегодня у нас необычный урок, а час веселых соревнований.

За прошедшие месяцы мы с вами выучили 26 букв английского алфавита и много слов, состоящих из этих букв. Давайте еще раз вспомним все выученное нами и посмотрим какая из команд (вы уже разделены на две команды) лучше справится с разными заданиями, которых сегодня у нас будет очень много).

И. А для того, чтобы победить в соревновании нужно хорошо выполнить фонетическую зарядку.

Listen to me and repeat after me.

Mr. Tongue бегал и устал, сел, отдохнул и обрадовался [ u- u - u gud о:- о: - о: - mo:nin ]

Mr. Tongue решил выбить пыль из дивана [d- d - d daun] а теперь пыль из ковра [ t-1 -t sit]

Он убрал свою квартиру и позвонил в колокольчик, чтобы позвать соседей в гости

[mn-nin-nin- mo nin]

Соседи пришли, а собака не пускает, рычит [d-d - d -d mp]

А когда гости ушли, Mr. Tongue потушил свет [w - w- w - swim] и сказал : Very Good!

Что он сказал дети?

Ch: Очень хорошо .VERY GOOD!

Ш. А теперь, пожалуйста, стихотворение The ABC

Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk LI Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss and Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz So I know The ABC.

T: Very good!

  1. 1) А теперь ребята перед вами лежат буквы алфавита и картинки. Вы будете по очереди вставать, показывать буквы, называть ее и затем показывать картинку, где это слово начинается с этой буквы.

Ch: А - apple, В - bag, С-cat, D- dog        Z- zoo.

T: Very good for you, children!

  1. А теперь, ребята, конкурс капитанов. Вот вам картинки (woman, hat, apple, tree)

(door, egg, sweet, kid)

а)сказать        по-английски то, что изображено на картинке.

б)        составить слово из начальных букв

  1. капитан: what

2капитан: desk

Т: Капитаны у нас поработали очень хорошо. Very good. А теперь, капитаны, вам надо рассказать о себе.

1: My name is Pete. I am a pupil. I go to school. I am in the 5th Form. I like to read books

2: My name is Kate. I am a pupil of form 5a. I like to study English.

I read English books. I know very many English poems.

T: Very good.

  1. Командам нужно задать друг другу как можно больше вопросов, а мы будем зачитывать правильные ответы.

What is your name?        -        My name is Kate.

I am eleven.        —        How old are you?

What form are you in?        _—        I am in the 5th form.

1 am a pupil.                        What are you?

And so on.

T: You are very good. Your questions and answers are veiy

good.

4) Ребята, посмотрим на доску. Вот здесь 2 картины и вот на парте карточки- слова. Пожалуйста, по одному ученику к доске.

а)        нужно назвать по-английски предмет, затем из слов подобрать рифмирующееся слово (объясняю: это слова, похожие по произношению)

б)        накладывать карточку-слово на соответствующий предмет на картинке и назвать слово (tree-three, pen-ten, pupil-blue and so on

(засчитываем минуты и правильность ответа)

  1. А теперь, ребята, посмотрите сюда. Кроссворды.

Надо вписать в клетки слова, обозначающие нарисованные предметы и прочитать вслух слово, получившееся по вертикали.

  1. Игра- шифровка. На доске написаны слова, соответствующие порядковым номерам букв в алфавите. Расшифруйте эти слова.
  1. команда. 23-15-13-1-14 (woman)

19-17-21-1-18-5 (square)

  1. команда. 6-12-15-23-5-18 (flower)

3-15-12-15-21-18 (colour)

  1. Заключительная часть.

Т. Вот и прошел час веселых соревнований. Кто же победил в нашем соревновании. Победила дружба. Все молодцы. А теперь, давайте споем нашу песню.

“The more we get together”

  1. Your homework is to repeat everything what we have learnt at this lesson.
  2. The lesson is over. We say Good buy for everybody. Good buy!!! Good buy!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Star’s hour

формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка...

Внеклассное мероприятие "Merry Competitions"

Данное внеклассное мероприятие расчитано для учащихся 6-7 классов. Основной целью данной игры явдяется активизация речевой деятельности учащихся, стимулирование их к изучению английского языка, а такж...

урок-викторина Merry Hour

методическая разработка урока-викторины на английском языке в 5 классе...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"

МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...

" Merry Christmas Competition." Внеклассное мероприятие для 6классов

" Merry Christmas Competition." Внеклассное мероприятие для 6 классов . в ПРИЛОЖЕНИИ- КОНКУРСЫ....

Технологическая карта урока "Merry Hour"

Технологическая карта  обобщающего урока (урока- праздника) Цель урока -повторение изученных английских букв и звуков, активизация лексики по пройденным темам, числительные, множественное чи...