" Merry Christmas Competition." Внеклассное мероприятие для 6классов
материал (6 класс) на тему

  " Merry Christmas Competition." Внеклассное мероприятие для 6 классов . в ПРИЛОЖЕНИИ- КОНКУРСЫ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                           Балтенкова О.Н.        

                             Merry Christmas Competition. 

                                           Декабрь 2016

Для сценария потребуется: картинки по темам «Новый год» и «Рождество»; снежинки для украшения комнаты; задания на карточках для игр «Расшифруй слова» и «Продолжи логическую цепочку»; эмблемы -снежинки , снеговики и снежки; 3 ватмана.

Цели проведения праздника «Новый год по-английски»: обобщение изученного материала по теме «Праздники» (Новый год и Рождество); актуализация лексических и фонетических навыков; поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

                                                        Ход сценария.

На входе раздать карточки со снежинками и снеговиками.

У :  Good afternoon, dear children, Welcome to our Merry Christmas Party.

Ведущий. Good afternoon, girls! Good morning, boys! I am glad to see you. I hope you are fine today. Are you ready to start our Christmas Competition? Today we shall have the English party and have a talk about winter, Christmas and New Year!

Ведущий. It is very cold. The ground is covered with snow. There is ice on the river.  All rivers and lakes are frozen. The sun rises later and sets earlier than in summer. Today we have three teams: their names are  “Snowmen”, “Snowballs “,“Snowflakes”

Ведущий. As we have a merry competition, let’s sing the songs about Christmas. “Jingle Bells” (Слайд

Ведущий. Now you can see the captains.

(Выходят З ученика.  Они являются капитанами команд,).

Now it is time to start our competition.

 The 1-st part of the competition is POEMS.

Our teams are ready with the poems and we shall listen to them with   great pleasure.

(Команды по очереди представляют стихи на английском языке по теме «Праздники», выученные заранее)

Ведущий. Now it is time to show how clever you are. The first game is « Build the  New Words ».

Ведущий проводит игры с командами.

1) Игра «Words’» Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске (Christmas, New Year), Командам предлагается составить как можно больше слов, используя буквы из названий праздников. На выполнение задания отводится 3 мин. В конкурсе побеждает команда, которая составила наибольшее количество слов.

 2)Игра «Продолжи логическую цепочку» “Complete the Logical Chain”Каждая команда получает карточку с заданием. Ученикам дается 2 мин, чтобы выполнить задание и вписать походящие слова. spring summer autumn ? warm hot ? ? Ключ: rainy, winter, frosty or cold. summer autumn winter ? football basketball ? ? Ключ: hockey, spring, tennis.

3)Игра «Расшифруй слова» “Decode the Words”Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Ученики из каждой команды по цепочке подходят к доске и записывают слова буквами. Побеждает команда, безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавшая все слова. Также учитывается время выполнения задания. Примерные пары карточек: [snou] (snow) – [fleik] (flake) ['wintе] (winter) – ['preznt] (present) [fa:st] (first) – [fe:d] (third) [1э:п] (learn) – [spi:k] (speak) (скорректируйте английскую транскрипцию самостоятельно – к сожалению, шрифт сайта не позволяет передать правильное написание)

Ведущий. Are you tired? Would you like to dance? Let’s sing and dance! Танец “If you are happy and you know it…”

Ведущий. Do you like to guess riddles? Listen to me carefully. Our teams will answer one by one.

(Ведущий предлагает учащимся отгадать загадки. Каждая команда отгадывает по 4 загадки. Если команда не может дать ответ, то ход переходит к следующим участникам.

Вот примерные загадки про Новый год.)

1. He’s old, fat and likes to wear red clothes.

He brings children their presents on Christmas Day.

2. It’s cold and white and falls from the sky.

3. What is the name of the day before Christmas Day?

4. Many people go there on Christmas Day. They go there to pray, and to sing carols.

5. It’s decorated with lights and toys, sweets and tinsel.   People put presents under it .

6. This is something you make with snow. It looks like a man.

7. How does Santa Claus enter the house? He comes down a        .

8. You can see this at night high in the sky. What season does Christmas come in?

9. Children (and adults) receive these on Christmas Day.

10. Who helps Santa Claus with his work?

11. In what month does Christmas fall?

12. This is something the postman brings at Christmas. He puts them into the letter box.

Ведущий. Do you know who Father Frost is? And Santa Claus? And what are the difference between them? Now look at the screen? (PRESENTATION)

Ведущий.While we were watching the film the postman brought the letter from Santa Claus. But this letter we can not read because it’s not ordinary. If you want to read this letter you should remember the ABC.  Each number is one letter. A is one, B is two etc.

Ведущий. Well done! You know the ABC well!

 Do you like to draw? Who is the best painter in your teams? Try to draw the snowman.

Ведущий. Your snowmen are so kind and funny!  You are merry painters!  And what actors you are? Do you like fairy tales? Will you act out the famous Russian fairy tale TURNIP? Who will be the granny, the grandpa, the granddaughter…….

Ведущий.  Our actors are the best! Do you like this fairy tale? Who was the funniest?

 Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Let us sing a song «We Wish You a Merry Christmas». (Учитель вместе с учениками исполняет песню ипрощается с детьми.)

I wish you

– New things to learn

– New friends to meet

– New songs to sing

 – New things to see

 – New things to hear

 – New things to do in this happy new year.

Our competition is over and now you may take  one Christmas card from the Cristmas Tree and read

Wishes for you and your family!



Предварительный просмотр:

   «Расшифруй слова»( Ответы)

1.[snou]- (snow),

2. [fleik]- (flake),

3. ['wintе]- (winter) ,

4. ['preznt]- (present)

 5.[‘stɒkiɳ]- (stocking)

 6.[‘tinsəl]- (tinsel),

7. [‘pudiɳ]- (pudding),

 8. [spi:k] (speak)  

 9. [tri:] (tree)  

10 [krisməs] (Christmas)  

  «Расшифруй слова»

1.[snou]- (snow),

2. [fleik]- (flake),

3. ['wintе]- (winter) ,

4. ['preznt]- (present)

 5.[‘stɒkiɳ]- (stocking)

 6.[‘tinsəl]- (tinsel),

7. [‘pudiɳ]- (pudding),

 8. [spi:k] (speak)  

 9. [tri:] (tree)  

10 [krisməs] (Christmas)  

 «Расшифруй слова»

1.[snou]- (snow),

2. [fleik]- (flake),

3. ['wintе]- (winter) ,

4. ['preznt]- (present)

 5.[‘stɒkiɳ]- (stocking)

 6.[‘tinsəl]- (tinsel),

7. [‘pudiɳ]- (pudding),

 8. [spi:k] (speak)  

 9. [tri:] (tree)  

10 [krisməs] (Christmas)  

   «Расшифруй слова»

1.[snou]-  

2. [fleik]-  

3. ['wintе]-  

4. ['preznt]-  

 5.[‘stɒkiɳ]-  

 6.[‘tinsəl]-  

7. [‘pudiɳ]-  

 8. [spi:k]    

 9. [tri:]  

10 [krisməs]    

     «Расшифруй слова»

1.[snou]-  

2. [fleik]-  

3. ['wintе]-  

4. ['preznt]-  

 5.[‘stɒkiɳ]-  

 6.[‘tinsəl]-  

7. [‘pudiɳ]-  

 8. [spi:k]    

 9. [tri:]  

10 [krisməs]    

    «Расшифруй слова»

1.[snou]-  

2. [fleik]-  

3. ['wintе]-  

4. ['preznt]-  

 5.[‘stɒkiɳ]-  

 6.[‘tinsəl]-  

7. [‘pudiɳ]-  

 8. [spi:k]    

 9. [tri:]  

10 [krisməs]    



Предварительный просмотр:

                     

                              Продолжи логическую цепочку:

Spring, summer, autumn…?

 Warm, hot…??

Football, basketball…??

Саndle, tinsel…??

                               Продолжи логическую цепочку:

spring summer autumn ?

 warm hot ? ?

football basketball ? ?

Саndle, tinsel…??

                             

                               Продолжи логическую цепочку:

spring summer autumn ?

 warm hot ? ?

football basketball ? ?

Саndle, tinsel…??



Предварительный просмотр:

                   

                  1.He’s old, fat and likes to wear red clothes.

              He brings children their presents on Christmas Day.

                   2.It’s cold and white and falls from the sky.

               3.What is the name of the day before Christmas Day?

                       5.It’s decorated with lights and toys, sweets and  tinsel.

                               People put presents under it .

                        6.This is something  you  make with snow.

                              It looks like a man.

                     7.How does Santa Claus enter the house?

                                 He comes down a -------------------_____________________________________________________________________________________________________________________________

                             8.You can see this at night high in the sky.

                             What season does Christmas come in?

                  9.Children (and adults) receive these on Christmas Day.

                                 10.Who helps Santa Claus with his work?

                               

                                   11. In what month does Christmas fall?

 

        12. This is something the postman brings at Christmas.

                     He puts them  into the letter box.

  1. And now guess riddles about Christmas.

Каждой команде по три загадки. Если команда не отгадывает право передается другой. Выкрики не принимаются будут сниматься очки.

– What holiday is celebrated on the 25th of December? /Christmas/

– Who comes from the North Pole on his sledge and brings presents to everybody at Christmas?

 /Santa Claus/

 – It is decorated with lights, toys, sweets and tinsel, and it is in all the houses and in squares /Christmas Tree/

 – It is a thing which is very dear to all children at Christmas, as they find presents in it in the morning /Christmas Stocking/

– It is а traditional meal which people cook for Christmas party. They think if they all take part in mixing it, they will be happy.

/Christmas Pudding/

- What man can’t live inside the house?

/Snowman/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Merry Christmas"

Внеклассное мероприятие посвящено одному из самых главных праздников в Великобритании - Рождеству. По данному сценарию можно провести мероприятие в начальных и младших средних классах....

Внеклассное мероприятие «Merry Christmas» (для учащихся 5-6 классов)

Утренник, посвящённый католическому Рождеству с текстами песен, стихами и сценками. Проводился как открытое мероприятие. Получил только положительные отзывы.Анализ прилагается....

Внеклассное мероприятие "Merry Christmas"

Традиционное празднование Рождества, его история и характерные черты. Постарались наполнить праздник интересными и заданиями....

Внеклассное мероприятие Путешествие в страну «Лапландию». MERRY CHRISTMAS!

Задачи:1.      Обучающая: в игровой форме повторить материал, изучаемый в течение данного полугодия, затрагивая разные уровни языка;2.      Развивающа...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"

МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...

Открытое мероприятие по английскому языку "MERRY CHRISTMAS!"

Форма проведения мероприятия: брейн-рингЦели мероприятия:-       воспитание в обучающихся разносторонне развитой личности с широким кругозором;-...