Из опыта работы по теме " Квартира" 6 класс
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Накопленный материал приработе над темой " Квартира", который хорошо помогает усвоить эту тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvartira_narabotki.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

В данном сообщении хочу поделиться накопленным материалом при работе над темой «Квартира» , который хорошо помогает усвоить эту тему.

  1. Прослушайте рассказ, ответьте на вопросы, а затем попробуйте продолжить рассказ.

This story is about a little girl. One day she goes for a walk in the forest. She walks and walks, and walks. Then she sees a small house. She opens the door and goes in. There are two rooms in the house: a kitchen and a bedroom. She goes to the kitchen. In the kitchen she sees a table. There are three chairs at the table: two large chairs and one small chair. On the table there are three cups: two large cups and one small cup. Then she goes to the bedroom….

  1. Is the story a little boy or a little girl?
  2. Where does the girl go one day?
  3. What does she see in the forest?
  4. How many rooms are there in the house?
  5. What is there in the kitchen?
  6. What do you think she see in the bedroom?
  7. Do you know this story ?
  8. Who lives in the house?

  1. Посмотрите на план комнаты.

You have a new flat. This is the room where you will see with your sister( brother).

Furnish it. Put  the things the way you want.

Как варианты:

This is your living room. Furnish it.

This is your parents’ room. Furnish it.

  1. Заполните пропуски словом HOME   or HOUSE..

They walked and walked and came to an old…………………………..

This nice little ……………………………. is made wood.

The tree is the ………………………….for this squirrel.

Our dog made his…………………………in an old box.

“ I must make this island my………………………………….” Said Robinson Crusoe.

  1. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

 We have a good………………………….on the fourth……………………………….

There is a ……………………………..in my room where I keep my books.

In the middle of the room there is a………………………………………..with a…………………………on it.

In front of the house there are many……………………………………………….and…………………………………

  1. Пословицы.

     

East or west home is best.

This is no place like home.

Dry bread  at home is better than roast meat abroad.

Everyone has  a skeleton in the cupboard.

   

  1. Игры.

а) Класс делится на две команды. Участникам игры предлагается составить предложения, употребив структуры: “ What is there?” , “ How many are there?” со словами, обозначающими мебель, комнаты или помещений в квартире.

В случае, когда задание выполнено правильно, ученик садится за свою парту. Выигрывает та команда, члены которой раньше своих соперников заняли место за партой.

б) Выставляется несколько картинок по теме  « Квартира «.  Ребята смотрят на них и пытаются запомнить предметы и их расположение . Затем убираются картинки, и учащиеся по памяти описывают то, что на них изображено.

в) Предлагаю учащимся называть слова по теме   « Квартира». Выигрывает тот, кто скажет слово последним.

Г)  Нужно мысленно спрятаться в комнате, изображенной на картинке. Водящий пишет на листочке бумаги, куда он спрятался, и отдает этот листочек мне/

Каждый раз, отправляясь на поиски товарища, дети произносят считалочку

Bushel of wheat, bushel of clover

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come!

Затем они задают вопросы водящему :

Are you behind the wardrobe?

Are you under the bed?

Ученик , угадавший , где спрятался водящий, получает право стать на его место.

 

д)   Учитель или  ученик  называет  какой - либо предмет домашней обстановки. Другой ученик  спрашивает   для  чего этот  предмет нужен.

- I have got a sofa.

- You can have a rest on it.

- I have got a desk.

- You can write at it…….

 е)   Выставляю у доски картинку  комнаты. Ведущий начинает игру :  “ I spy with my little eye something beginning with…………………………………

Называет первую букву задуманного слова , а ребята должны отгадать предмет, название которого начинается на эту букву.

 Ж) Ученики получают задание нарисовать к очередному уроку дом.

Собрав работы, просматриваю их и составляю описание к рисункам.

Вывешиваю по 3-4 рисунка, прошу по описанию догадаться, о каком доме идет речь.

 

This is a house. It’s blue. It has four windows. It has no balcony. There is a tree near the house………..

Считалка, которая помогает выбрать ведущего.

Swing me over the water.

Swing me over the sea.

Swing me over the garden.

Swing me home to sweet tea.

  1. Загадки.

We are four brothers

Living under one roof

Do you know us?   ( The legs of the table)

I have legs------

One. Two, three, four

But I cannot walk

Across the floor       ( a chair)

My face is white

My hands are white

I have no feet

I can run

What am I?     ( a clock)

This is a house

With one window in it

Showing films

Nearly every minute  ( a TV set).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы по теме "Формы и методы работы с детьми девиантного поведения"

в материалах представлен аналитический материал по обобщению опыта работы социального педагога...

Содоклад из опыта работы по теме: «Самостоятельная работа как доминирующий компонент процесса обучения при компетентностном подходе»

В связи с модернизацией Российского образования, учитель истории   должен подготовить учащихся к необходимости владеть большим объемом исторической информации, знать понятия и термины,...

Презентация к докладу "Из опыта работы по теме "Лексика" по учебнику М.М.Разумовской 5 класс"

Презентация к докладу "Из опыта работы по теме "Лексика" по учебнику М.М.Разумовской 5 класс"...

Мастер-класс по обобщению опыта работы на тему "Методы и приемы использования презентаций на уроках русского языка и литературы".

Современный учитель должен быть ИКТ - компетентен, т.к. самое главное преимущество использования ИКТ на уроках - повышение мотивации обучения, создание положительного настроя, активизация самостоятель...

обобщение опыта работы по теме "Интенсивные приёмы формирования орфографических навыков у учащихся 5-7 классов на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности"

Педагогические наблюдения последних лет привели к выводу,  что происходит падение интереса школьников к русскому языку как учебному предмету и, как следствие, снижается орфографическая грамотност...

Обобщение опыта работы по теме « Развитее творческих способностей учащихся коррекционных классов на уроках технологии»

Обобщение опыта работы по теме « Развитее творческих способностей учащихся коррекционных классов на уроках технологии»...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...