Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку на тему:
    Аа в закрытом слоге.

    Носова Влада Александровна
    Чтение Аа в закрытом слоге. Введение новых слов-характеристик.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka_2_klass.docx19.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Носова Влада Александровна. МОУ «Гимназия №2», учитель английского языка.

    Конспект урока «Aa в закрытом слоге».

    Цели урока:

    1. Развивать умение и навыки устной речи (учить понимать на слух текст, учить рассказывать о себе и других, используя речевые обороты: He/She is, He/She is not, I am).
    2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.
    3. Учить читать про себя и вслух.

    Оборудование: кубики с цветами и цифрами, алфавит, цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок с характерными признаками.

    Ход урока:

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Организационный момент

    Ход урока

    Подведение итогов

    Good-morning children! I am glad to see you. How  are you?

    Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новыми словами и научимся читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

    1.But now, let’s repeat our alphabet.

    Ok, very well.

    2.игра «Кубики».

    Dear children, let’s remember colors and figures.

    Каждый из вас должен кинуть два кубика (один цветной, а другой с цифрами), затем вы должны назвать тот цвет и ту цифру, которые выпадут.

    3.А сейчас давайте вспомним слову, которые мы изучили на прошлом уроке.

    You must translate the words from English into Russian, and then, from Russian into English.

    Slim

    Fat

    Merry

    Sad

    Толстый

    Грустный

    Худой

    Веселый

    And now repeat after me some poem

    I am slim.

    He is fat.

    He is merry.

    I am sad.

    4.Введение новой лексики.

    Dear children, look at the blackboard, please. You     see some new words. Let’s repeat them after me: good, bad, pretty, brave, smart.

    А перевести нам эти слова помогут картинки с изображением сказочных персонажей.

    Учитель показывает картинки

    А сейчас , повторите за мной новые слова и давайте еще раз их переведем.

    Good

    Bad

    Pretty

    Brave

    Smart

    Now, let’s do exercise 1, page 65.

    Listen to me, please.

    Вы должны послушать меня и догадаться о ком идет речь.

     

    He is not bad.

    He is good.

    He is not merry.

    He is sad.

    He is not fat.

    He is slim.

    He is smart.

    Let’s do exercise 2, page 65.

    Это упражнение выполняется с опорой на картинку из упражнения 1, страница 65. Учащиеся рассказывают об одном из героев не называя его имен. А остальные дети должны догадаться о ком идет речь.

    Учитель помогает в построении предложений.

    5.Dear children, let’s have a rest. Stand up, please. Let’s do our exercise.

    6.Now, look at the blackboard, please. You see our letter Aa and [ӕ].

    Буква Аа в закрытом слоге читается как звук [ӕ].

     Чтобы правильно произнести этот звук надо чуть-чуть улыбнуться и энергично быстро открыть рот. Кончик языка у нижних зубов.

    Repeat after me: [ӕ], [ӕ], [ӕ].

    Cat, rat, hat, mat.

    Now, let’s do exercise 4, page 66. Repeat after me these words.

    Aa-[ӕ]-a, cat, fat, Ann, has, can, bad, cannot.

    Very well!

    Затем учащиеся выполняют упражнение 5, страница 66, которое направлено на формирование чтения про себя и вслух.

    А сейчас я хочу проверить как вы поняли прочитанное. Ответьте на мои вопросы:

    Has Bill got a cat?

    Can his cat skip?

    Can his cat swim?

    Is his cat big?

    And the last exercise 7.

    Вы должны прочитать вслух слова, в которых есть звук [ӕ]. Помните, что этот звук передает буква Аа , когда она находится в закрытом слоге.

    Now, open your workbooks at page 33/ let’s do exercises 2,3.

    В упражнении 2 необходимо вставить пропущенные буквы.

    В упражнении 3 надо соединить буквы и соответствующие им звуки.

    7.Ребята, давайте вспомним, что нового мы с вами изучили на этом уроке.

    А что мы с вами повторяли?

    Молодцы! Все работали очень хорошо и активно.

    8.Write down your homework: exercise 4, page 33 in your workbooks.

    Расставьте слова в предложении в нужном порядке.

    Good-bye, dear children.

    Good-morning! We are fine!

    Дети хором повторяют весь алфавит.

    Дети по очереди кидают кубики и называют цифры и цвета.

    Худой

    Толстый

    Веселый

    Грустный

    Fat

    Sad

    Slim

    Merry

    Дети повторяют стихотворение.

    Ученики повторяют слова.

    Дети стараются догадаться как переводятся эти слова, используя картинки.

    Хороший

    Плохой

    Красивый

    Храбрый

    Умный

    He is Tim.

    She is pretty. She is good.

    She is smart. (Alice).

    He is merry. He is not slim. He is fat. (Tom).

    Ученики выполняют физминутку.

    [ӕ], [ӕ].

    Cat, rat, hat, mat.

    [ӕ]-a, cat, fat, Ann, has, can, bad, cannot

    Дети читают предложения.

    Yes, he has.

    Yes, it can.

    Yes, it can.

    No, it is not.

    Cat, has, can, fat, Ann, and.

    Учащиеся выполняют два упражнения.

    Учащиеся рассказывают, что изучили новые слова, научились читать букву Аа в закрытом слоге.

    Цвета, цифры, алфавит, прилагательные.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по теме "Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге" 2 класс

    Разработка урока английского языка по теме "Обучение чтению буквы Iiв закрытом слоге" содержит конспект урока и мультимедийную презентацию. В процессе урока активизируются знания букв алфавита, поняти...

    Автоматизация звука Ш в закрытых слогах, в середине и в конце слов.

    В презентации представлены предметные картинки для автоматизации исправленного звука Ш в закрытых слогах и словах с ними. Рекомендуется использовать родителям для занятий с детьми по заданию логопеда,...

    Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Буква Ii (в закрытом слоге). (в старшей и подготовительной группе)

    Цели: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета", "Счет"). 2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f]...

    Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

    Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

    2 класс тест "Гласные в закрытом слоге"

    Тест для 2 класса по английскому языку 3 четверть...

    Фонетическая зарядка. Чтение буквы "Аа" в закрытом слоге.

    Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию пример фонетической зарядки для пятых классов. Для того чтобы ребята вспомнили, как читается буква «Аа» в закрытом слоге, я предлагаю им просмотреть видео,...

    Конспект занятия по теме: « Звук Л в закрытых слогах и в позиции на конце слова» (индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)

    Отражён комплексный подход при коррекции звукопроизношения : включены упражненияпо развитию слухового восприятия, речевого дыхания, ручной умелости,по авктивизации процессов внимания, памяти и л...