РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СПО - 2014 г.
рабочая программа по английскому языку по теме

Зарипова Эльвира Иршатовна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС

-  по специальностям СПО:

140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (горной  промышленности)»;  

190604«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного    транспорта»;

270802«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

080114«Экономика и бухгалтерский  учет(по отраслям)»;

260807« Технология продукции общественного питания»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

130405«Обогащение полезных ископаемых»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими  образовательную  программу  среднего (полного) общего образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1kurs_spo_rp_-2014g.doc271.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего  профессионального  образования

Учалинский горно-металлургический техникум

(ГАОУ СПО УГМТ)

                             

Введена в действие приказом

по ГАОУ СПО УГМТ

от «___» ________  20___ г.

№ ______

Утверждаю

Директор  ГАОУ СПО УГМТ

Д.И.Абдрахманов________

       

«____»____________2014г.

                                                   

            РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                         АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                           для специальностей:

140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и                      

              электромеханического оборудования (горной  промышленности)»;  

190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного    транспорта»;

270802 « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

080114 «Экономика и бухгалтерский  учет(по отраслям)»;

260807 «Технология продукции общественного питания»;

130405 «Обогащение  полезных ископаемых»;

                                                               Учалы

2014г

ОДОБРЕНА

на заседании предметно-цикловой комиссии «Общие гуманитарные и социально-экономические

дисциплины»

(протокол № _____ от ____________ г.)

Председатель ПЦК

__________С.С. Ханов  

                            

Составлена на основе  федерального

государственного  образовательного

стандарта СПО по специальности:

140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и                      электромеханического оборудования (горной  промышленности)»;  

190604«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного    транспорта»;

270802«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

080114«Экономика и бухгалтерский  учет(по отраслям)»;

260807« Технология продукции общественного питания»;

130405«Обогащение полезных ископаемых»;

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА

к утверждению методсоветом

(Протокол № ___  от «___»__________20___г.)

Методист

________     _____________________________

 (подпись)                      (ФИО)      

Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Учалинский горно-металлургический техникум

Разработчик: Зарипова Эльвира Иршатовна – преподаватель первой  квалификационной категории

Эксперты:

Внутренняя  экспертиза 

Техническая экспертиза:_______________________________________________________

                                            (подпись                                ФИО                                  должность)

Содержательная экспертиза:____________________________________________________

                                                  (подпись                               ФИО                                  должность)

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:____________________________________________________

                                                  (подпись                               ФИО                                  должность)

Рекомендована:      

Заключение  Экспертного совета №___________ от «____»__________20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

  1. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

22

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                          Английский язык                                          

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС

-  по специальностям СПО:

140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и                      электромеханического оборудования (горной  промышленности)»;  

190604«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного    транспорта»;

270802«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

080114«Экономика и бухгалтерский  учет(по отраслям)»;

260807« Технология продукции общественного питания»;

130405«Обогащение полезных ископаемых»;

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими

образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими  образовательную  программу  среднего (полного)

общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к циклу. общеобразовательной подготовки.

 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по  специальности СПО; 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Говорение;

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

 аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

 Чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;самостоятельной работы обучающегося  39 ч.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

         78

в том числе:

     практические занятия

         нет

     контрольные работы

          8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

         39

в том числе:   

тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  • выполнение лексических и грамматических упражнений;
  • перевод текстов;
  • составление тематических диалогов,кроссвордов;
  •  подготовка сообщений, рефератов, презентаций по теме;
  •  работа с дополнительными источниками информации;
  •  работа со словарем;
  • написание домашних сочинений.

         

Итоговая   аттестация в форме контрольной  работы


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины    Английский  язык

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,  практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Графика и

Орфография

Тема 1.1.Алфавит Звуки

Содержание учебного материала

2

1

Основные звуковые, ассимилятивные и интонационные  явления фонетического строя  современного  английского языка. Артикуляционные  характеристики. Открытые и закрытые  слоги. Звуковые  тренировочные упражнения. Своеобразие  английского языка.

         Тема1.2.

Звуковые

явления.

Артикль

Содержание учебного материала

2

2

Особенности  произнесения английских звонких   и  глухих  согласных .Правила  звукобуквенных  соответствий. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля

Тема 1.3. Интонация Местоимения

Содержание учебного материала

2

1

Обучение  произношению  и интонации. Правила  чтения  предложений.

Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

Раздел 2.Имя  числительное

Тема 2.1.

Имя  числительное

Предлоги

Содержание учебного материала

             2

1

Употребление  количественных и порядковых  числительных. Образование порядковых числительных от количественных  числительных. Предлоги  места, времени, движения. Выполнение  упражнений  с  предлогами

Тема 2.2.

Даты, года, время.

Содержание учебного материала

2

2

Называем  время, года,

Контроль  грамматических   навыков

Тема 2.3.

Контрольная  работа

Содержание учебного материала

            2

          2

Самостоятельная работа обучающихся

Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений. Перевод предложений

Раздел 3.

Описание людей

Тема 3.1.

О себе.  Имя существитель-ное.

Содержание учебного материала

2

Составление  рассказа на тему «Моя биография».Выражение  своего  отношения  к  высказыванию  собеседника- диалог. Что  говорят  при   встрече и  прощании. Понимание  основного  содержания  текста-

«About  myself».Перевод  текста  с  языковой  догадкой. Активизация  навыков  вопросно-ответной работы.

Понятие  о  существительном.

         2

Тема 3.2.

Моя  семья.

Притяжательный падеж  существительных.

Содержание учебного материала

2

Понимание  основного  содержания  текста-« Моя семья  и я». Как  подбодрить, посочувствовать, предложить  свою  помощь.

Формы  падежа  существительных. Перевод  словосочетаний. Выполнение  упражнений.

          2

Тема 3.3.

Мой  друг.

Множественное  число  существительных  

Содержание учебного материала

Рассуждение  на тему- «Мой друг».Диалог. Как  поздравить,  сделать  комплимент.

Формы  числа  имени существительного. Слова-исключения-существительные  в  единственном и множественном  числе.

2

2

Тема 3.4.

Имя прилагательное.

Степени  сравнения  прилагательных.

Содержание учебного материала

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Выполнение  грамматических упражнений.

              2

         2

Раздел 4.

Мир  подростков

Тема 4.1.

Мир  подростков

Глагол  « to be»

Выражения с глаголом

« to be»

Содержание учебного материала

            2

          2

Молодежь в современном обществе. Проблемы молодых. Права детей. Возрастные ограничения в разных странах. Почему возникают проблемы у молодых. Свидание или ожидание. Приносят ли подростковые годы удачу. Жалобы молодых. Подростковый суд. Характер подростков. Глагол  « to be».    Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки Выражения с глаголом « to be».

Тема 4.2.

Родители и дети.

Глагол  «to  have»

Содержание учебного материала

            2

           2

Что рассказывают родители о своей молодости

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки. Выполнение  грамматических упражнений  с глаголом  «to  have»

Изучающее чтение и перевод текста.

Тема 4.3.

Подростки  в России

и за   рубежом.

Структура  повелительного предложения

Содержание учебного материала

2

         2

Молодое поколение. Как молодые люди подчёркивают свою индивидуальность. Почему молодые люди вступают в группы. Что рассказывают родители о своей молодости. Как подростки в России похожи на подростков в других странах. Все ли подростки плохие. Субкультуры. Какая идеальная субкультура. Участие  в  беседе.

Как   выразить   сомнение,  предостережение, совет, предложение.  Социально-бытовой  диалог.   Как спросить,  попросить о чем-нибудь и  как  ответить.

Перевод  предложений  в   повелительном   наклонении.

Тема 4.4.

Самостоятельная работа

Содержание учебного материала

            2

        2

Самостоятельная работа обучающихся

 Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений. Перевод предложений. Составление   тематического  кроссворда.

Раздел 5.

Спорт в  моей  

жизни

Тема 5.1.

Спорт. Виды  спорта. Здоровый  образ  жизни

Содержание учебного материала

2

2

Здоровый образ жизни. Спорт в нашей жизни. Мое отношение к спорту. Олимпийские игры. Спорт и игры.

Тема 5.2.

Сочинение  «Мой

любимый  вид спорта».

Контрольная  работа.

Содержание учебного материала

            2

          2

Написать сочинение,  используя данные  слова  и  выражения  по  теме   «Спорт».

Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений,  перевод предложений.

Раздел 6.

Место где ты  живешь

Тема 6.1.

Город и деревня

Порядок  слов  в

английских  предложениях.

Типы предложений

Содержание учебного материала

              2

           2

Рассуждение  на  тему «Город  и деревня ». Участие в дискуссии - социально-бытовой диалог.  Изучающее чтение - наша Родина – Россия. Восприятие на слух текста о Москве – столице нашей Родины. Поддержание общения на английском языке социально -бытовой диалог.

 Составление рассказа на тему «Наш край   Учалинский.   Географическое положение История». Участие в дискуссии - социально-бытовой диалог. Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение.  Структура   английского  предложения.

Тема 6.2.

Самостоятельная работа

Содержание учебного материала

                2

          2      

Самостоятельная работа обучающихся

 Работа со словарем, выполнение грамматических и лексических упражнений, перевод предложений

Раздел 7. «Экология»

Тема 7.1.

Природа  и человек. Настощее  простое  время.

Содержание учебного материала

               2

            2

Загрязнение окружающей среды. Радиация. Проблемы нашей планеты. Особенности погоды в Англии. Домашнее чтение. Образование и употребление глаголов в  Present  Simple/Indefinite.

Тема 7.2.

Климат  и экология. Настощее  простое  время

Содержание учебного материала

            2

2

Различные виды климата. Экология и защита окружающей среды. Влияние человека на окружающую среду.

Образование и употребление глаголов в  Present  Simple/Indefinite.

Тема 7.3

Разные  страны- разные   ландшафты.

Прошедшее  простое  время

Содержание учебного материала

           

           2

         2

Разные страны- разные ландшафты. Как географическое положение влияет на жизнь людей. США. Великобритания. Россия. Запад или Восток, а дома лучше. Глобальное  потепление. Описание вашего региона.

Образование и употребление глаголов в  Past Simple/Indefinite.

Тема 7.4.

Работа  с текстом

«Защита  природы».

Устойчивые  сочетания  с инфинитивом.

Содержание учебного материала

                 

             2

2

Наша планета. Животный мир. Мир вокруг нас. Земля. Ландшафты. Окружающая среда. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;                        

Повторение  времен.

Тема 7.5.

Контрольная  работа

Содержание учебного материала

             2

           2

Выполнение  грамматических  заданий.   Грамматика  и  лексика по  пройденным  темам:  «Настощее  простое  время»,  «Прошедшее  простое  время»,  «Устойчивые  сочетания».  

Раздел 8.

« Досуг»

2

Тема 8.1.

Досуг. Восклицательные  предложения.

Содержание учебного материала

        2

Молодежь  в  современном  обществе.  Досуг  молодежи: посещение  кружков, спортивных  секций и клубов  по  интересам.

Грамматика:  Восклицательные   предложения.

Тема.8.2.

Будущее   простое время

Содержание учебного материала

        2

2

Способы   проведения  своего  свободного    времени.  

Грамматика: Употребление  и  образование  будущего  простого  времени.

Тема.8.3.

«Мое хобби»

Самостоятель-ная   работа.                

Содержание учебного материал                                

            2

2

Различные   увлечения  (хобби). Мое   любимое  увлечение.

Выполнение  грамматических  заданий. Составление  тематического  кроссворда.

 Грамматика  и  лексика по  пройденным  темам:  «Восклицательные   предложения». « Будущее   простое  время».

Раздел  9.

Современные  средства  коммуникации

Тема.9.1.

Средства  массовой

информации.

Глаголы  говорения.

Содержание учебного материала

         2

        2

Функции телевидения в нашей жизни. Радио. Роль прессы и газет в современном мире. Реклама и способы ее выражения. Домашнее чтение. Соединенные Штаты Америки и средства массовой информации   этой страны.

Грамматика:    Глаголы    говорения.  Употребление     устойчивых  сочетаний    с   глаголами  говорения.

Тема.9.2.

Современные  технологии. Оборот

there is/ there are.

Самостоятель-ная

Работа.

Содержание учебного материала

          2

2

Передача  содержания  полученной  информации по теме «Наука и ученые». Выступление  с  сообщением  по  теме  «Наука  и  техника».  Роль  научно-   технического   прогресса   в  мировом   развитии.   Рассуждение   на   тему  современных   научных   технологий – использование    компьютеров,   мобильных телефонов.  

Грамматика:  предложения с оборотом there is/are;

Самостоятельная работа обучающихся

Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений.

Раздел  10.

Праздники  и традиции

Тема 10.1.

Обычаи  и праздники  Англии.

Present Continuous.

Содержание учебного материала

     

           2

          2

Ознакомительное чтение - о чем говорят флаги. Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. Изучающее чтение и перевод текстов:

 Соединенное королевство. Промышленность. Сельское хозяйство. Домашнее чтение. Пабы в Соединенном Королевстве. Бракосочетания. Соединенное королевство. География. Ландшафт. Климат. Население. Города в Соединенном Королевстве. Работа с текстом и лексикой. Лондон-столица Великобритании.

 Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона».

Грамматика: Образование и употребление глаголов в  Present Continuous.

Тема 10.2.

Фразеологизмы   в  английском  языке.

Содержание учебного материала

           2

          2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление  презентаций по  теме.

Грамматика: фразеологические обороты.

Тема 10.3.

Present  Simple, Present Continuous.

Контрольная  работа

Содержание учебного материала

         2

         2

Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений

Грамматика:  Образование и употребление глаголов в Present  Simple, Present Continuous.Сравнение  времен Present  Simple, Present Continuous.

Раздел  11.

Государственное

Устройство.

Тема 11.1.- 11.2.

Идеальное  государство.

Группа  перфектных  

форм.

Содержание учебного материала

          4

         2

Изложение основных сведений на тему «Различные типы образования». Участие в дискуссии - неофициальное и официальное образование. Работа с лексикой. Понимание основного содержания текстов – «Образование в Соединенном королевстве», Сравнительный анализ политических систем  Великобритании и России. Образование и употребление глаголов в перфектной  форме.

Тема 11.3.

Права  детей  и  подростков.

Содержание учебного материала

            2

2

Участие в дискуссии по  теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение  и  перевод    текстов.

Раздел  12.

Транспорт

Тема 12.1.-12.2.

Виды  транспорта.

Сравнение  употребления  модальных  глаголов  

Содержание   учебного    материала

            4      

           2

Различные  виды  транспорта

Самостоятельная поездка по городу. Перемещение по городу. В общественном транспорте. В такси. Тематическая лексика

Грамматика:  Модальные   глаголы.

Тема 12.3.

Работа  с текстом

«Значение  транспорта»

Содержание учебного   материала

          2

          2

Участие в дискуссии по  теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение  и  перевод    текстов

Раздел  13.

Профессиональ-ная

деятельность

Тема 13.1

Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

Содержание учебного   материала

         2

2

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в  нашей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Тема 13.2.

Профессиональ-ные

навыки  и  умения. Итоговая контроль-

ная  работа.

Содержание учебного   материала.

           2

         2

Составление рассказа - моя будущая профессия. Участие в дискуссии – «Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры».

Диалогическая речь. Речевой этикет. Будущая специальность.

Зачет

Обобщение и систематизация знаний по изученным темам.

2

Всего:

         80


                3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

      Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по дисциплинам общеобразовательного цикла  «Иностранный  язык».

     Оборудование учебного кабинета:

   -преподавательский стол,стул;

   -двухместные парты, посадочные  места  по  количеству  обучающихся;

   -цветочные горшки,информационные стенды:

   - комплект  учебно-наглядных пособий  «Грамматика  английского  языка»;

   -комплект учебно-наглядных  пособий «Достопримечательности  Лондона»;

   - комплект учебно-методической документации;

    Технические средства обучения:

   -доска трехстворчатая.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Кузовлев, В.П., Лапа, Н.П. Английский язык 10-11 класс/В.П. Кузовлев,

    Н.П. Лапа.- М: Просвещение, 2008 -351с

  1. 2. Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО,

   2012. – 576 с

3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо»,    

    1999. – 863 с

 4.Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. «Учебник 10 класс» .- М: Просвещение, 1997-345с.

Дополнительные источники:

1.Клементьева Т.Б., Shannon J A  .- М: Просвещение, 2003 -356 с.

2.Смирницкий А.И. «Русско-английский словарь». –М.: Просвещение 1991-332 с.

 

 3. И.И.Панова «Английский  язык  для  начинающих»,

      М.:Эксмо,2009.-528

4.Ахманова О.С., Уилсон   Е.А. «Русско-английский словарь».– М.: Просвещение,1974-643 с.

 5.  Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А., Резник И.В.

« Грамматика английского языка» . – М.: «ТОК»,1994-288 с.

6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка»   часть 1,2

      – М.:Де КОНТ»  1995-511с.

7. М.И.Дубровин « Иллюстрированная  грамматика английского языка». – М.: Просвещение,1986- 416с.

 

                                                                                                                                   

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

        Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

вести диалог (диалог–расспрос,диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства

практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата, выполнение презентации

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовка реферата

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой

Знания:

 

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию

практические занятия, разработка презентации

лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Разработчики:         

___________________       __________________       _____________________

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

___________________        _________________         _____________________

    (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

Эксперты:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

____________________            ___________________          _________________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


Согласовано

Председатель ПЦК

__________________________

(наименование ПЦК)

_________      ______________

  (подпись)                  (ф.и.о.)

от «_____» ________20___ г.

Утверждаю

Директор  ГАОУ СПО УГМТ

Д.И.Абдрахманов__________      _

                                      

«_____» ___________ 20___ г.

Дополнения и изменения к рабочей программе

на 2014 - 2015 уч. год

по дисциплине «Английский  язык»

-  по специальностям СПО:

140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и                      электромеханического оборудования (горной  промышленности)»;  

190604«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного    транспорта»;

270802«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

080114«Экономика и бухгалтерский  учет(по отраслям)»;

260807« Технология продукции общественного питания»;

130405«Обогащение полезных ископаемых»;

разработанную  Зариповой Э.И.

утвержденной на заседании ЦК (ПЦК) _________________________________

(протокол №_____ от «_____» ______________ 20____ г.)  

Изменений и дополнений на 2014 /2015 учебный год нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка           Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на о...

Рабочая программа по русскому языку 2013-2014 учебный год 6 класс ФГОС

рабочая программа создана на основе программы по ред. Ладыженской и рабочей программы изд. ВАКО 2013 г....

рабочая программа по русскому языку 2013-2014 год 11 класс

рабочая программа создана на осонове программы под ред Н.Г. Гольцовой, рассчитана на 34 часа...

рабочая программа по русскому языку 2013-2014 год 11 класс

рабочая программа создана на осонове программы под ред Н.Г. Гольцовой, рассчитана на 34 часа...

Рабочие программы по немецкому языку на 2014-2015 уч.год

Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...