Тематическое планирование 2 класс английский язык М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Хафизова Раиса Раисовна

В этой работе вы сможете найти тематическое планирование для 2 го класса. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novaya_rabochaya_programma_2_klass_fgos.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся(знать, уметь, владеть)

Виды контроля

Планируемые результаты

Дата

План

Факт.

Здравствуй, английский!

19

1

Вводный урок. Знакомство с новой лексикой

1

Открытие новых знаний

Названия стран, говорящих на английском. Этикетные формулы приветствия

Поприветствовать на английском языке, представиться

Этикетными формулами приветствиями

Текущий

Уметь знакомиться на английском

2

Английские имена, правила чтения и написания буквы Аа

1

Открытие новых знаний

Английские имена, правила чтения и написания буквы Аа

Писать и читать букву Аа, читать транскрипционные знаки [æ], [ei]

Навыками чтения буквы Аа

Текущий

Английские имена, как здороваются и прощаются по английски.

3

Счет от 1 до 5.  Правила чтения буквы Bb

1

Открытие новых знаний

Числительные от 1 до 5, как представиться и назвать возраст, правила чтения буквы Bb

Писать и читать букву Bb, читать транскрипционные знаки [b]

Фразами, позволяющими назвать имя и возраст, навыками чтения буквы Bb

Диагностич.

Рассказывать о возрасте.

4

Счет от 6 до 10. Правила чтения буквы Сс

1

Открытие новых знаний

Числительные от 1 до 5, правила чтения буквы Сс

Считать от 1 до 10, писать и читать букву Сс, читать транскрипционные знаки [s], [k]

Навыками счета от 1 до 10, навыками чтения буквы Сс

Текущий

Рассказывать о своей любимой игрушке.

5

Глаголы движения. Модальный глагол Can

1

Открытие новых знаний

Глаголы движения, модальный глагол “Can”, правила чтения буквы Dd

Рассказывать, что он может делать, писать и читать букву  Dd, читать транскрипционные знаки [d]

Правилом составления предложений с глаголом “can”, навыками чтения буквы Dd

Диагностич.

Рассказывать о том, что умеют делать животные.

6

Общие вопросы с “can”.

1

Развивающий контроль

Как спросить умеет ли человек совершать какое-либо действие, правила чтения буквы Ee

Задавать общие вопросы с “can”, кратко отвечать на них, писать и читать букву Ee, читать транскрипционные знаки [i:], [e]

Правилом построения общего вопроса с глаголом “can”, навыками чтения буквы Ee

Текущий

Отдать команду в игре. Рассказать о себе или животном, используя I can, John can.

7

Закрепление пройденного материала

1

Развивающий контроль

Как давать команды, правила чтения буквы Ff

Строить предложения в повелительном наклонении,

писать и читать букву Ff, читать транскрипционные знаки [f]

Правилом построения предложений в повелительном наклонении, навыками чтения буквы Ff

Предупредит.

Уметь запрашивать информацию, используя can.

8

Правило построения отрицательных предложений с “can”, правила чтения буквы Gg

1

Открытие новых знаний

Правило построения отрицательных предложений с “can”, правила чтения буквы Gg

рассказывать, что он не умеет делать, писать и читать букву  Gg, читать транскрипционные знаки [g], [dƷ]

Правилом построения отрицательных предложений с “can”, навыками чтения буквы Gg

Текущий

Рассказать о себе или животном как об артисте.

9

Правила чтения буквы Hh. Закрепление монологической речи

1

Урок отработки умений и рефлексии

правила чтения буквы Hh

Писать и читать букву Hh, читать транскрипционные знаки [h]

Навыками построения предложений по изученным моделям, навыками чтения буквы Hh/

Текущий

Закрепление навыков диалогической речи.

10

Глаголы, обозначающие учебные действия, правила чтения буквы Ii

1

Открытие новых знаний

Глаголы, обозначающие учебные действия, правила чтения буквы Ii

Рассказывать, что он умеет делать в школе, писать и читать букву Ii, читать транскрипционные знаки [ ai], [i]

Hавыками чтения буквы Ii

Диагностич.

Закрепление навыков аудирования и устной речи.

11

Правила чтения буквы Jj

1

Урок общеметодологической направленности

Фразы, которыми можно выразить оценку, правила чтения буквы Jj

Оценивать совершенное действие, писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ], [ ]

Hавыками использования оценочных фраз, навыками чтения буквы Jj

Предупредит.

Уметь составлять и разыгрывать диалог с одноклассни ком

12

Правила чтения буквы Kk

1

Урок общеметодологической направленности

Правила чтения буквы Kk

Писать и читать букву Kk, читать транскрипционные знаки [k]

Навыками чтения буквы Kk.

Текущий

Уметь составлять рассказ по картинке с опорой на схему.

13

Названия школьных принадлежностей, правила чтения буквы Ll

1

Урок общеметодологической направленности

Названия школьных принадлежностей, правила чтения буквы Ll

Рассказывать, какие школьные принадлежности у него есть, писать и читать букву Ll, читать транскрипционные знаки [l]

Названиями школьных принадлежностей, правилами чтения буквы Ll

Адимнист.

Уметь использовать новые речевые образцы.

14

Правила чтения буквы Mm

1

Урок рефлексии

Правила чтения буквы Mm

Писать и читать букву Mm, читать транскрипционные знаки [ m]

Навыками чтения буквы Mm

Текущий

Уметь самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

15

Названия цветов, правила чтения буквы Nn

1

Открытие новых знаний

Названия цветов, правила чтения буквы Nn

Называть цвета, писать и читать букву Nn, читать транскрипционные знаки [n]

Названиями цветов, правилами чтения буквы Nn

Предупреди.

Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.

16

Названия цветов, правила чтения буквы Оо

1

Урок общеметодологической направленности

Названия цветов, правила чтения буквы Оо

Называть цвета, писать и читать букву Оо, читать транскрипционные знаки [ɒ], [əʊ]

Названиями цветов, правилами чтения буквы Оо

Текущий

Уметь составлять диалоги с использовани ем новой лексики.

17

Названия цветов, правила чтения буквы Pp

1

Урок общеметодологической направленности

Названия цветов, правила чтения буквы Pp

Называть цвета, рассказывать о себе, писать и читать букву Pp, читать транскрипционные знаки [p]

Названиями цветов, правилами чтения буквы Pp

Диагностич.

Использовать изученные структуры и лексику в устной речи.

18

Правила построения вопросительных и отрицательных предложений, правила чтения буквы Qq

1

Урок рефлексии

Правила построения вопросительных и отрицательных предложений, правила чтения буквы Qq

Рассказывать о себе и расспрашивать друга о нем, читать и писать букву Qq, читать транскрипционные знаки [qw]

Правилами построения вопросительных и отрицательных предложений, правилами чтения буквы Qq

Текущий

Уметь поддерживать разговор на заданную тему, задавать вопросы и отвечать на реплики.

19

Урок повторение пройденного материала

1

Развивающий контроль

Админист.

Выполнение заданий по аудированию.

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр

14

20

Правила построения отрицательного предложения с have got, правила чтения буквы Rr

1

Открытие новых знаний

Правила построения отрицательного предложения с have got, правила чтения буквы Rr

Рассказывать о своей семье, читать и писать букву Rr, читать транскрипционные знаки [r]

Правилами построения отрицательного предложения с have got, правилами чтения буквы Rr

Текущий

Рассказать о семье, друге используя I have got, I have not got.

21

Правила построения вопросительного предложения с have got, правила чтения буквы Ss

1

Урок общеметодологической направленности

Правила построения вопросительного предложения с have got, правила чтения буквы Ss

Расспрашивать у кого что есть, читать и писать букву Ss, читать транскрипционные знаки [s], [z]

Правилами построения вопросительного предложения с have got, правилами чтения буквы Ss

Текущий

Уметь расспросить друга о его семье.

22

Конструкцию Let’s …! Правила чтения буквы Tt

1

Урок рефлексии

Конструкцию Let’s …! Правила чтения буквы Tt

Предлагать другу какой-либо вид деятельности, используя конструкцию Let’s …! читать и писать букву Tt, читать транскрипционные знаки [t]

Конструкцией Let’s …! Правилами чтения буквы Tt

Предупредит.

Уметь рассказывать о домашних животных.

23

Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Uu

1

Урок общеметодологической направленности

Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Uu

Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Uu, читать транскрипционные знаки [ju:], [Λ]

Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Uu

Текущий

Уметь составлять диалог по теме «Животные».

24

Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Vv

1

Урок общеметодологической направленности

Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Vv

Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Vv, читать транскрипционные знаки [v]

Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Vv

Диагност.

Рассказать по картинкам о сказочных героях.

25

Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Ww

1

Урок рефлексии

Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Ww

Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Ww, читать транскрипционные знаки [w]

Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Ww

Текущий

Сделать радиопередачу о фермере Джоне.

26

Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Xx

1

Урок общеметодологической направленности

Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Xx

Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks]

Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Xx

Текущий

Рассказывать о друге с использова нием речевого образца He has got...

27

Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy

1

 Открытие новых знаний

Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy

Рассказывать в какие спортивные игры он умеет играть, читать и писать букву Yy, читать транскрипционные знаки [ai], [i], [j]Названиями спортивных игр, правилами чтения буквы Yy

Педупредит.

Предложить гостям поиграть в различные игры.

28

Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz

1

Развивающий контроль

Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz

Рассказывать какими видами спорта он занимается, читать и писать букву Zz, читать транскрипционные знаки [z]

Названиями видов спорта, правилами чтения буквы Zz

Текущий

Рассказывать в какие спортивные игры умеешь играть.

29

Названия видов спорта и спортивных игр

1

Урок общеметодологической направленности

Названия видов спорта и спортивных игр

Рассказывать о своих спортивных интересах

Названиями видов спорта и спортивных игр

Диагностич.

Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул.

30

Закрепление навыков монологической речи

1

Урок рефлексии

Правила построения рассказа

Рассказывать о себе и своих увлечениях

Правилами построения рассказа

Текущий

Сделать радиопередачу о своем однокласснике.

31

Правила построения рассказа

1

Урок общеметодологической направленности

Правила построения рассказа

Рассказывать о себе и своих увлечениях

Правилами построения рассказа

Текущий

Составление рассказа по схемам.

32

Урок повторение пройденного материала Проект  The ABC

1

Развивающий контроль

Английский алфавит, лексику по темам «моя семья», «спорт»

Называть и писать все буквы английского алфавита, рассказывать о себе, своей семье и своих увлечениях

Английским алфавитом, лексикой по темам «моя семья», «спорт»

Диагностич.

Выполнение заданий по аудированию.

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски

22

33

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице.

1

13/01

Урок открытия новых знаний

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице.

Строить повествовательные предложения с глаголом в 1 лице.  

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице.

Текущий

Уметь рассказывать, где какое животное живет.

34

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе

1

Урок открытия новых знаний

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе.  Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Текущий

Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Расспросить партнера, где он живет.

35

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

1

Урок общеметодологической направленности

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе.

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Диагностич.

Определить, где живут малыши животные, и отправить их домой.

36

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге

1

Урок общеметодологической направленности

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге

Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Читать букву Ii в закрытом слоге  

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге

Предупред.

Понимание прослушанного текста.

37

Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be описывать внешность

1

Урок открытия новых знаний

Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be описывать внешность

Лексикой по теме «Внешность», правилом построения предложений с глаголом to be

Текущий

Составление диалога-расспроса.

38

Лексика по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге

1

Урок общеметодологической направленности

Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге

Описывать характер

Лексикой по теме «Характер». Правилом чтения буквы Аа в закрытом слоге

Текущий

Уметь описывать внешность людей.

39

Правило чтения окончания множественного числа

1

Урок общеметодологической направленности

Правило чтения окончания множественного числа

Читать окончания множественного числа

Навыками чтения окончания множественного числа.

Диагностич.

Употреблять существительные во множественном числе.

40

Правило образования притяжательного падежа существительных

1

Урок общеметодологической направленности

Правило образования притяжательного падежа существительных

Образовывать притяжательный падеж существительных

Правилом образования притяжательного падежа существительных

Текущий

Рассказывать о принадлежности предметов и животных.

41

Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге чтение  буквы Ее в закрытом слоге  

1

Развивающий контроль

Правило чтения буквы Ее в закрытом слогеЧитать букву Ее в закрытом слоге  Навыками чтения буквы Ее в закрытом слоге

Предупред.

Описывать животных и предметы, кому они принадлежат.

42

Правило чтения буквосочетания ck

1

Урок рефлексии

Правило чтения буквосочетания ckЧитать буквосочетание ck

Навыками чтения буквосочетания ck

Текущий

Составлять диалог с речевым образцом I think...

43

Лексика  по теме «Внешность, характер»

1

Урок общеметодологической направленности

Лексику по теме «Внешность, характер»

Рассказывать о своем друге

Лексикой по теме «Внешность, характер»

Текущий

Задавать вопросы и отвечать на них.

44

Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге

1

Урок общеметодологической направленности

Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге

Употреблять в речи сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, чиать Оо в закрытом слоге

Сокращенными отрицательные формы глаголов is, can, have got, правилом чтения буквы Оо в закрытом слоге

Текущий

Описывать с использовани ем отрицательных предложений.

45

Правила чтения буквы х и буквосочетания th

1

Развивающий контроль

Правила чтения буквы х и буквосочетания th

Читать букву х и буквосочетание th

Навыками чтения буквы х и буквосочетания th

Диагности.

Уметь отдавать команды.

46

Правило употребления артиклей

1

Урок рефлексии

Правило употребления артиклей

Употреблять артикли а/the

Правилом употребления артиклей

Текущий

Описание человека с использова     нием новых  прилагатель ных .

47

Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова

1

Урок общеметодологической направленности

Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова

Читать букву Uu в закрытом слоге, букву Yy на конце слова

Навыками чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова

Текущий

Прослушать рассказ о друзьях и рассказать о своих.

48

Личные местоимения

1

Урок общеметодологической направленности

Личные местоимения

Употреблять в речи личные местоимения

Личными местоимениями

Предупред.

Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное.

49

Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

1

Урок общеметодологической направленности

Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

Текущий

Задавать вопросы участникам спортивных мероприятий.

50

Употребление  в речи личных местоимений

1

Урок общеметодологической направленности

Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

Текущий

Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним.

51

Тест по теме «Внешность. Характер»

1

Развивающий контроль

Текущий

Пересказывать прослушанный текст.

52

Навыками чтения гласных букв в закрытом слоге

1

21\03

Урок рефлексии

Изученную лексику

Рассказывать о друзьях, описывать их внешность и характер, читать гласные буквы в закрытом слоге

Навыками чтения гласных букв в закрытом слоге

Предупред.

Письменно составить рассказ о животном.

54

Проверим себя!

1

Развивающий контроль

Админист.

Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.

55

Проект «Загадка»

1

Урок общеметодологической направленности

Составлять предложения с существитель ными во множественном числе.

Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями

13

56

Правило чтения буквы Ii в открытом слоге

1

Урок открытия новых знаний

Правило чтения буквы Ii в открытом слоге

Читать букву Ii в открытом слоге

Навыками чтения буквы Ii в открытом слоге

Текущий

Описание животных и людей с использованием изученного лексического материала.

57

Знакомство с лексикой для описания животных

1

Урок общеметодологической направленности

Лексику, необходимую для описания животных

Описывать животных

Лексикой, необходимой для описания животных

Текущий

Задавать общие вопросы и кратко отвечать на них.

58

Правила чтения буквы Yy в различных позициях

1

Урок общеметодологической направленности

Правила чтения буквы Yy в различных позициях

Читать букву Yy в различных позициях

Навыками чтения буквы Yy в различных позициях

Текущий

Читать текст и находить в тексте ответ на вопрос.

59

Правило чтения буквы Аа в открытом слоге

1

Урок открытия новых знаний

Правило чтения буквы Аа в открытом слоге

Читать букву Аа в открытом слоге

Навыками чтения Аа в открытом слоге

Текущий

Описывать внешность.

60

Принципы чтения с поиском определенной информации

1

Урок общеметодологической направ.

Принципы чт. с поиском опред. информацииЧитать небольшие тексты в поисках определенной информации. Навыками чтения с поиском определенной информации

Диагностич.

Составление утв., отриц. и воп. предложений.

61

Чтение небольших текстов в поисках определенной информации.

1

Урок рефлексии

Принципы чт. с поиском опред. информ. Читать небольшие тексты в поисках определенной информации. Нав-и чт. с поиском определенной информации

Диагностич.

Правильно употр. формы гл. to be и личные мест. с этим глаголом.

62

Правило чтения буквы Oo в открытом слоге, формы глагола to be  в настоящем времени

1

Урок общеметодологической направленности

Правило чтения буквы Oo в открытом слоге, формы глагола to be  в настоящем времени

Употреблять формы глагола to be  в настоящем времени, читать букву Oo в открытом слоге

Навыками чтения буквы Oo в открытом слоге, формами глагола to be  в настоящем времени

Правильно употреблять формы глагола  to be и личные местоимения с этим глаголом.

63

Правило чтения буквы Uu в открытом слоге

1

Урок общеметодологической направленности

Правило чтения буквы Uu в открытом слоге

Читать букву Uu в открытом слоге

Навыками чтения буквы Uu в открытом слоге

Текущий

Составлять предложения с использовани

ем изученных моделей.

64

Правила чтения гласных букв

1

Урок общеметодологической направленности

Правила чтения гласных букв

Читать все гласные буквы в открытом и закрытом слогах

Навыками чтения гласных букв

Текущий

Читать предложенные тексты, основанные на изученной лексике.

65

Тест по теме «Формы глаголы to be»

1

Развивающий контроль

Администр.

Описать несуществую щее животное с другой планеты.

66

Правила чтения букв, формы глагола to be  в настоящем времени

1

Урок общеметодологической направленности

Правила чтения букв, формы глагола to be  в настоящем времени

Читать небольшие тексты, понимать прочитанное

Навыками чтения и понимания небольших текстов

Текущий

Прочитать письмо английского друга и устно ответить на него.

67

Урок контроля изученного материала

1

Развивающий контроль

Правила чтения букв, формы глагола to be  в настоящем времени

Читать небольшие тексты, понимать прочитанное

Навыками чтения и понимания небольших текстов

Текущий

Уметь рассказывать, где какое животное живет.

68

Проект «Книга о друге»

1

Урок рефлексии

Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Расспросить партнера, где он живет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...