Типичные ошибки экзаменуемых при выполнении заданий ЕГЭ по аудированию
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему
Аудирование является первой частью ЕГЭ по английскому языку. Зарекомендовав себя наболее сложным заданием, у учащихся часто возникают проблемы и путаница с пониманием звучанием англоговорящей речи, поэтому стоит уделить особое внимание данному типу заданий. Разбор типичных ошибок поможет учителю направить учащегося в нужное русло и подготовить возможным трудностям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Типичные ошибки экзаменуемых
при выполнении заданий ЕГЭ по аудированию
При выполнении заданий по аудированию (В1, А1-А7, А8-А14) экзаменуемые чаще всего допускают следующие ошибки:
- Экзаменуемые неправильно заносят ответы в бланк ответов на задание В1, т.е. указывают в ответе большее/меньшее количество символов (цифр).
- Экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах.
- Экзаменуемые недостаточно полно понимают содержание аудиотекста, чтобы правильно определить основную мысль.
- Экзаменуемые не умеют игнорировать ненужную информацию.
- Экзаменуемые выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.
- При извлечении запрашиваемой информации из аудиотекста (задание А1-А7) на выбор из 3 вариантов ответа True/False/Not stated особые затруднения у экзаменуемых вызывают вопросы с опцией «в тексте не сказано», т.к. они не делают различия между информацией, о которой в аудиотексте не говорится (Not stated), и неверной информацией. Нередко при этом экзаменуемые ориентируются не на содержание предложенного текста, а на собственный жизненный/социальный опыт или фоновые знания.
- Прослушивая аудиотекст при выполнении заданий множественного выбора (А8-А14), экзаменуемые сосредотачивают свое внимание на содержании вариантов ответов, не соотнося их с основной частью вопроса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/07/picture-215818-1362684520.jpg)
Типичные ошибки, допускаемые учащимися при выполнении задания повышенного уровня сложности С-5 ЕГЭ по химии. Советы по предупреждению этих ошибок.
Консультативные материалы по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по химии разработаны учителем химии ГБОУ СОШ № 466 Курортного района,экспертом по проверке ЕГЭ Овчароовой Ольгой Эдуардовной ...
Типичные ошибки при выполнении заданий части С теста ЕГЭ по химии
Каждый сдающий ЕГЭ по химии должен быть готов к тому, что на выполнение экзаменационной работы, состоящей из трех частей и включающей в себя 45 заданий, отводится 3 астрономических часа, или 180 мину...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-62844-1415052537.jpg)
Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по математике ( из опыта работы).
Презентация создана на основе "Методических рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики",авторы: И.В. Ященко, А.В. Семенов,И.Р. ВысоцкийМожет быть использова...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-642552-1434435581.jpg)
фрагмент выступления "типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ"
типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-386471-1390329263.png)
Тема: «Анализ выполнения заданий части С и типичные ошибки, допускаемые обучающимися в процессе выполнения задания С8. Методические рекомендации по их устранению»
Проблема в том, что ЕГЭ по обществознанию выбирают в 10 раз больше, чем например ЕГЭ по физике или ЕГЭ по химии. Обществознание нужно для поступления в большинство гуманитарных вузов, причем и для сам...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/13/picture-830702-1476375364.jpg)
Как избежать типичных ошибок, возникающих при выполнениизаданий ЕГЭ по математике
Как избежать типичных ошибок, возникающих при выполнении заданий ЕГЭ по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-62844-1415052537.jpg)
Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по математике
Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по математикеМетодические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики...