Типичные ошибки экзаменуемых при выполнении заданий ЕГЭ по аудированию
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Аминева Гюзель Рафаэловна


Аудирование является первой частью ЕГЭ по английскому языку. Зарекомендовав себя наболее сложным заданием, у учащихся часто возникают проблемы и путаница  с пониманием звучанием англоговорящей речи, поэтому стоит уделить особое внимание данному типу заданий. Разбор типичных ошибок поможет учителю направить учащегося в нужное русло и подготовить возможным трудностям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Типичные ошибки экзаменуемых 

при выполнении заданий ЕГЭ по аудированию

        При выполнении заданий по аудированию (В1, А1-А7, А8-А14) экзаменуемые чаще всего допускают следующие ошибки:

  • Экзаменуемые неправильно заносят ответы в бланк ответов на задание В1, т.е. указывают в ответе большее/меньшее количество символов (цифр).
  • Экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах.
  • Экзаменуемые недостаточно полно понимают содержание аудиотекста, чтобы правильно определить основную мысль.
  • Экзаменуемые не умеют игнорировать ненужную информацию.
  • Экзаменуемые выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.
  • При извлечении запрашиваемой информации из аудиотекста (задание А1-А7) на выбор из 3 вариантов ответа True/False/Not stated особые затруднения у экзаменуемых вызывают вопросы с опцией «в тексте не сказано», т.к. они не делают различия между информацией, о которой в аудиотексте не говорится (Not stated), и неверной информацией. Нередко при этом экзаменуемые ориентируются не на содержание предложенного текста, а на собственный жизненный/социальный опыт или фоновые знания.
  • Прослушивая аудиотекст при выполнении заданий множественного выбора (А8-А14), экзаменуемые сосредотачивают свое внимание на содержании вариантов ответов, не соотнося их с основной частью вопроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типичные ошибки, допускаемые учащимися при выполнении задания повышенного уровня сложности С-5 ЕГЭ по химии. Советы по предупреждению этих ошибок.

Консультативные материалы по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по химии разработаны учителем химии ГБОУ СОШ № 466 Курортного района,экспертом по проверке ЕГЭ Овчароовой Ольгой Эдуардовной ...

Типичные ошибки при выполнении заданий части С теста ЕГЭ по химии

Каждый сдающий ЕГЭ по химии должен быть готов к тому, что на выполнение экзаменационной рабо­ты, состоящей из трех частей и включающей в себя 45 заданий, отводится 3 астрономических часа, или 180 мину...

Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по математике ( из опыта работы).

Презентация создана на основе "Методических рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики",авторы: И.В. Ященко, А.В. Семенов,И.Р. ВысоцкийМожет быть использова...

фрагмент выступления "типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ"

типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ"...

Тема: «Анализ выполнения заданий части С и типичные ошибки, допускаемые обучающимися в процессе выполнения задания С8. Методические рекомендации по их устранению»

Проблема в том, что ЕГЭ по обществознанию выбирают в 10 раз больше, чем например ЕГЭ по физике или ЕГЭ по химии. Обществознание нужно для поступления в большинство гуманитарных вузов, причем и для сам...

Как избежать типичных ошибок, возникающих при выполнении заданий ЕГЭ по математике

Как избежать типичных ошибок, возникающих при выполнении заданий ЕГЭ по математике...

Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по математике

Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по математикеМетодические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики...