Сценарий Лондон
материал по английскому языку на тему

Кадырова Айгуль Булатовна

Лондон сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon london.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 1 года обучения по теме: "Мое первое знакомство с Лондоном"

Действующие лица:

Nick
Ann
Children

Наглядные пособия:

-Картинки, на которых бледно, нечетко начерчены контуры предметов: дерево, лист дерева, солнце, облака, радуга, небо, дождь, цветок, лодка, корабль, звезда, луна, река, холм, гора
-Плакат №1, на котором нарисованы животные: собака, кошка, мышь, корова, свинья, лошадь, заяц, утка и т.д.
-Плакат №2, на котором нарисована любимая еда животных: яблоко, банан, груша, молоко, каша, сыр, мясо и т.д.
-Карточки, на которых написано время (11:15, 10:30; и т.д.)

-Флажки Англии, нарисованные на бумаге (по количеству участников праздника)

Ход мероприятия

Ann: Hello!

Nick: Hello, children! Сегодня мы с вами отправимся в Лондон. London is the capital of England. Раньше название столицы было другое.

Есть страна на свете
Сказочно красива,
Где сквозь туман увижу я
Облачко игривое.
Еще там есть столица – град,
И имя ей Лутдин.
Её так дяденька назвал,
Который приходил
На остров тот давным-давно,
Когда там не было ещё
Ни замков сказочных огней,
Ни разноцветных фонарей,
Ни блеска яркого витрин,
Ни парков, ни садов, ни шин,
А лишь окутывал те скалы
Седой, незыблемый туман.
Как страж, суровый великан.

Ребята, запомнил, как раньше назывался Лондон?

Children: Лутдин.

Nick: Правильно!

Ann; И вот что было дальше.

Причалил Юлий Цезарь к тем
Далеким берегам.
И встретил их густой туман,
Густой и гордый, величавый.
“it is a White land”,- Юлий told.
We shall call it Albion.

Густой туман был
big and tall
И имя ему Альбион.

Ребята, кто побывал на тех далеких берегах?

Children; Юлий Цезарь

Nick: Да. И он назвал Англию туманным Альбионом. Сквозь густой туман трудно было что-либо разглядеть. Что же мог увидеть там Юлий Цезарь?

Nick: Показывает картинки с нечеткими контурами предметов.

Nick: What is this?

Children: A tree.

Nick: What can you see?

Children: A star.

Ребята продолжают отвечать на вопросы.

Ann: Давайте раскрасим несколько картинок.

A mountain is black; a tree is green; a ship is yellow; a star is white и т.д.

Nick: Есть там много городов
Огромных и красивых,
И есть там множество людей
Приветливых и добрых, милых.
И Ливерпуль есть
Колыбель парней,
Которых мир любил тогда
И любит по сей день.

Ann: Ливерпуль - это город, где встретились четверо ребят, которые организовали группу “Битлз”.

Они пели песни.

Nick: Can you sing?

Children: Yes!

Nick: Can you sing “Happy Birthday?”

Children: Yes!

Nick: У кого недавно был день рождения?

Выбирают того, у кого недавно был день рождения?

Ann: Stand up! Make a circle! Let’s sing “ Happy Birthday” for…

Nick: И Глазго есть - огромный порт,
Куда приходят каждый год
Большие корабли.
И Кент там есть, и
hop fields,
Где множество хмеля,
Где много
horses, cows, pigs,
Где побываю я.

Ann; Look, please! Вот перед вами животные (показывает на плакат №1), а рядом – их любимая еда (плакат №2). Подберите пару! A mouse likes cheese.

Ребята составляют предложения по образцу.

Nick: В друг слышу я “Бим-бом, бим-бом”,
Вот так звонит
Big Ben,
The most beautiful clock
И в мире, и в стране.

Ann: Пойду я в Тауэр потом,
Когда наступит день,
Где до сих пор
the ravens live
And country still exists.

Nick: Когда Big Ben> показывает 9 часов утра, кремлевские куранты бьют 11 раз. Англичане встают утром и ложатся спать на 2 часа позже, чем мы здесь, в Москве. Вот, например, который час в Москве?

Children: 11.15.

Nick называет время или показывает карточки, на которых написано лондонское время и спрашивает, который час в Москве. Ребята отвечают либо по-английски, либо по-русски.

Ann: Тауэр - музей. Раньше это была крепость, королевский дворец, тюрьма. Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать. Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов.

Nick: И побываю в Сохо я,
Will meet Italian, Greek,
Will say: “Good morning!”
To each man.
And they’ll tell me: “Hello, Nick”!
И прокачусь по Темзе я,
И загляну
 in parks,
И побываю в City я,
Will meet with many guys

Ann: Ребята, вы знаете, какая река протекает в Москве?

Children: Москва-река.

Nick: А в Лондоне протекает река Темза. Столица Англии делиться на районы: Сохо, Сити и другие.

Ann: А в одном из парков расположен зоопарк. Лондонский зоопарк – один из самых больших в мире. Let’s play a game! Наша игра называется “Зоопарк”, а мы с вами – зверюшки. Who are you? What is your name?

Nick: I am a monkey. My name is Tim

Ребята играют в игру, отвечая по образцу.

Ann: Ну вот слеза вдруг по щеке,
И грустно мне вот так,
Смотрю на Лондон я уже,
Увы, в последний раз.
Уже гудит наш самолет,
И вот я в облаках,
В Россию я лечу домой,
А щеки все в слезах.
Лондон, ты любовь моя,
I like it very much.
We don’t say to you:
“Прощай!”,
But we tell you: “Goodbye!”

Nick: Ребята. Давайте скажем этому гостеприимному городу “До свидания!”

Children, Nick, Ann: Goodbye, London!

Ann: Мы сегодня узнали много нового. Как раньше называли Лондон?

Children: Лутдин?

Nick: Когда Юлий Цезарь причалил к далеким берегам, ярко светило солнце и небо было безоблачное, не так ли?

Children: Нет, был туман

Аnn: А что общего между городами в Англии под названием Ливерпуль и группой “Битлз”

Children: Четверо ребят встретились в Ливерпуле и организовали группу “Битлз”

Nick: Тауэр - это сейчас тюрьма, не так ли?

Children: Нет, это музей.

Ann: Там живут ласточки или вороны?

Children: Вороны

Nick: А Лондонский зоопарк большой или маленький?

Children: Большой

Ann: В Лондоне – 8.15. Который час в Москве?

Children: 10:15.

Nick: В Москве протекает Москва-река. А в Лондоне?

Children: Темза

Ann: Ну, молодцы. Правильно ответили на вопросы.

Nick:На память о сегодняшнем путешествии мы с Ann дарим вам флажки Англии.

Ann: Надеюсь, что еще когда-нибудь вместе с вами отправимся в Лондон.

Ann, Nick: Goodbye!

Children: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения

Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...

Сценарий мероприятия "Достопримечательности Лондона"

В связи с всеобщей глобализацией и возрастающей роли английского языка на мировой арене, приобретением статуса международного языка общения в различных сферах человеческой деятельности, его прак...

Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Сценарий урока "Достопримечательности  Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" представлен в рамках ФГОС системно-деятельного подхода...

Сценарий проведения литературной гостиной, посвященной 140-летию со дня рождения американского писателя Джека Лондона.

Сценарий проведения литературной гостиной, посвященной 140-летию со дня рождения американского писателя Джека Лондона.                      ...

Сценарий мероприятия-презентации Путешествие в Лондон.

Материал для учеников 2-4 классов по английскому языку. Материал занимательный, красочный , познавательный разработан для младшего возраста....

Музыка Лондона сценарий

В увлекательной форме предлагаем путешествие по истории и музыкальной культуре Лондона...