Главные вкладки

    Сценарий проведения литературной гостиной, посвященной 140-летию со дня рождения американского писателя Джека Лондона.
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Саркисян Лаура Сергеевна

    Сценарий проведения литературной гостиной, посвященной 140-летию со дня рождения американского писателя Джека Лондона.                                     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл literaturnaya_gostinaya.docx27.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий проведения литературной гостиной, посвященной 140-летию со дня рождения американского писателя Джека Лондона.                                     

    Цели:

    • пробудить интерес учащихся к творчеству Д.Лондона;
    • совершенствовать навыки чтения текстов на английском языке;
    • формировать культуру восприятия иностранного языка через литературу

    Задачи:

    • образовательные: научить применять полученные знания по английскому языку на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы с художественной литературой и информацией в сети интернет;
    • воспитательные: вовлечь в активную деятельность подготовки и проведения внеклассного мероприятия; формировать культуру, в том числе и лингвострановедческую, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
    • развивающие: совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения; умения выступать; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к американский классической литературе.

    Оборудование: компьютер

    Тeacher:  Hello, dear friends! Our party is devoted to Jack London, a famous American writer.  His works are very popular with children all over the world.

    Let`s watch the presentation and speak about Jack London.

    (Ребята рассказывают о биографии и творчестве, используя слайды презентации.)

    Pupil 1.Jack London was a 19th century American author and journalist, best known for the adventure novels White Fang and The Call of the Wild.

    Pupil 2.Journalist and author John Griffith Chaney, better known as Jack London, was born on January 12, 1876, in San Francisco, California.

     Джек Лондон родился в 1876 в Сан-Франциско. Его настоящее имя было Джон Гриффит Чейни. Он был самым успешным писателем Америки начала 20 века, чья жизнь символизировала силу воли.

    Pupil 3.Jack, as he came to call himself as a boy, was the son of Flora Wellman, an unwed mother, and William Chaney, an attorney and journalist. His father was never part of his life, and his mother ended up marrying John London, a Civil War veteran.

    Семья Джека Лондона была очень бедна, поэтому он начал работать в возрасте 8 лет. Он продавал газеты, работал на кораблях и фабриках. Джек путешествовал через океан как моряк, шел пешком из Сан Франциско в Нью Йорк с армией безработных и назад через Канаду в Ванкувер.

    Pupil 4.His life as a writer essentially began in 1893. That year he had weathered a harrowing sealing voyage, one in which a typhoon had nearly taken out London and his crew. The 17-year-old adventurer had made it home and regaled his mother with his tales of what had happened to him. Jack London was full of a new idea. He was going to become a writer. But to his surprise, when he tried to write, he couldn’t make the words tell the stories. His language was poor and it was full of mistakes, because he did not know grammar.

    Джек Лондон много путешествовал, совершил морские путешествия, и ему хотелось рассказывать о своих приключениях. Но когда он попытался писать, то понял, что язык его беден, в речи его много ошибок, потому что он не знает грамматики.

    Pupil 5. He went to school. The pupils will be surprised when they see somebody so much older in the class room. He learned from his teachers and from other pupils, but most of all, he learned from books. He read all the books on the shelves of the school library and the city library. As he read novels by well-known authors, he tried to notice the words they used and how they used them: he tried to discover the secrets of their art.

    Джек Лондон, будучи взрослым парнем, пошел в школу. Он много впитывал от учителей, учеников, но больше всего он узнавал много нового из книг. Он прочел все книги в школьной библиотеке и, читая известных авторов, он старался открыть для себя секрет их искусства.

    Pupil 6. In 1896, when Jack London was twenty years old, gold was discovered in Alaska. But by the age of 22, however, London still hadn't put together much of a living. He had once again returned to California and was still determined to carve out a living as a writer. His experience in the Yukon had convinced him he had stories he could tell.  

    Даже во времена золотой лихорадки на Аляске Джеку Лондону не удалось заработать себе на жизнь, и он вернулся к идеи стать писателем.

    Pupil 7. In 1899 he began publishing stories in the Overland Monthly. The experience of writing and getting published greatly disciplined London as a writer. From that time forward, London made it a practice to write at least a thousand words a day.

    London found fame and some fortune at the age of 27 with his novel The Call of the Wild (1903), which told the story of a dog that finds its place in the world as a sled dog in the Yukon.

    Писательская деятельность и публикации его рассказов заставили Джека Лондона упорядочить свою жизнь. В 27 лет его настигла слава благодаря роману Зов Природы.

    Pupil 8. The success did little to soften London's hard-driving lifestyle. A prolific writer, he published more than 50 books over the last 16 years of his life. The titles included The People of the Abyss (1903), which offered a scathing critique of capitalism; and White Fang (1906), a popular tale about a wild wolf dog becoming domesticated.

    Джек Лондон опубликовал более 50 книг за последние 16 лет своей жизни. Среди них популярная в нашей стране повесть «Белый Клык», о полусобаке полуволке , которая стала верным другом человека.

    Pupil 9. Among London's major works are The Sea-Wolf, visionary fantasy The Iron Heel (1908), which became very popular in the Soviet Union, The Cruise of the Snark  (1911), a travel book from his journeys in South Pacific and  Martin Eden, London's most autobiographical novel.

    Самые известные работы Д.Лондона это: Железная Пята, Круиз на Снарке, Мартин Иден.

    Pupil 10.In 1900 London married Bess Maddern. The couple had two daughters together, Joan and Bess. By some accounts Bess and London's relationship was constructed less around love and more around the idea that they could have strong, healthy children together. It's not surprising, then, that their marriage lasted just a few years.

    В 24 года Джек женился на Бесс Мадерн и у них родились две дочери. Но их брак, к сожалению, продлился всего несколько лет.

    Pupil 11. For much of the last decade of his life, London faced a number of health issues. This included kidney disease, which ended up taking his life. He died at his California ranch, which he shared with Kittredge, his second wife, on November 22, 1916.

    В последнее десятилетие своей жизни Джек Лондон столкнулся с проблемами со здоровьем. И в конце концов болезнь и унесла его из жизни. Он умер в Калифорнии в 1916 году в возрасте 40 лет.

    And now some questions about Jack London’s life. Please be active and answer the questions.

    Общение с залом в режиме вопрос-ответ.

     «Белый Клык». Краткий пересказ и инсценировка.

      Задания по содержанию «Белого Клыка».

     «Мартин Иден». Краткий пересказ и инсценировка.

    Martin Eden is a 21-year-old sailor, hoping to achieve a place among the literary elite  [eɪˈliːt]  through an intense and passionate pursuit of self-education. His principal motivation is his love for Ruth Morse. Because Eden is a rough [rʌf], uneducated sailor from a working-class background and the Morses are a bourgeois [ˈbʊəʒwɑː]  family, a union between them would be impossible until he reaches their level of wealth and refinement. He doesn't understand why his own works aren't accepted. He looks for Ruth, reads his works to her, asks her to judge. Ruth does not appreciate his work also. After repeatedly is defeated Martin still persists to write. Eden promises Ruth that success will come, but just before it does, Ruth loses her patience and rejects him in a letter. Soon a huge change happens in his life and the publication magazine starts to use his work actually. He becomes the famous writer. Finally, Ruth comes back. But Martin is completely discouraged. He is so disappointed that he tells her he doesn't want to see her any more. He no longer writes a character. He leaves all his money to his sister and his laundry room partner. The novel ends with Eden committing suicide by drowning, which was later called the "biographical myth" because Jack London's own death was a suicide.

     Задания по содержанию «Мартина Идена»

     Ученики читают стихотворения Джека Лондона

    В ТОЙ СТОРОНЕ, ГДЕ РАДУГА ВСТАЁТ
    (Триолет)

    Отправился я клад искать когда-то
    В той стороне, где радуга встаёт.
    Перемахнул через ограду сада,
    Намереваясь клад найти когда-то…
    Но я прошу! − болтать о том не надо
    Моей любимой, что в саду живёт.
    Мне удалось свой клад найти когда-то
    В той стороне, где радуга встаёт.
     

    WHERE THE RAINBOW FELL
    (Triolet)

    Just over the way where the rainbow fell,
    I knew I would find a treasure of gold,
    So I clambered over the fence pell mell,
    Just over the way where the rainbow fell;
    But I promised her I never would tell,
    And I know if I tell you'll tell her I told.
    Just over the way where the rainbow fell,
    I certainly found a treasure of gold.

                 

    О ЛЮБОВЬ

    Когда бы золотые дни,

    Что я провёл с тобой,

    Вдруг переплавились в металл, −
    За что бы я его отдал
    Недрогнувшей рукой?
    За час − грядущий − твой!

    O LOVE

    Love, could I but take the hours

    That once I spent with thee,
    And mint them all in coined gold –
    What should I purchase that would hold
    Their worth in joy to me?
    Ah, love, another hour with thee!

    ПРИЗНАНИЕ

    Мне нравятся и шелест крыл,
    И эти с ветром шашни.
    Я змея запускать любил
    С плющом увитой башни.

    Змей вырывается из рук.
    Внизу - листвы кипенье.
    Полёт стремительный. И вдруг –
    Лучей небесных пенье.

    Упругая тугая нить
    И змей, что рвётся с крыши,
    Заставят ветер говорить, −
    Фонограф всё запишет.
    Так я пишу с недавних пор,
    Преподношу событья.
    И ветра чувствую напор,
    И трепетанье нити.

    MY CONFESSION
    I love to feel the wind's great power
    On my silken sails on high;
    As I upon my ivied, tower
    My Dragon Kite do fly.

     Each gusty breeze that stirs the trees
    Strikes on my silken kite
    Sending melodies like these
    Down from the living light.

    The silken string (a dainty thing,
    And white and "bright and neat),
    I fasten to a phonograph
    And make the breezes speak.

    That's how I write my stories,
    The wind upon the string
    Makes clear the sun-sky glories
    And tells me everything.

     Заключение. 

    Teacher: We realize that some schoolchildren like reading and read a lot of books but some don’t read at all. We advise you to read more often in Russian and in English to be more intelligent, well-educated and more intellectual. Don’t waste your time.

     Мы хотим пожелать вам читать больше, чтобы  быть образованными, умными и интеллектуально-развитыми. Не тратьте время зря, читайте хорошую литературу!

    На этом наша литературная гостиная закрыта. До новых  встреч!



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    литературная гостиная, посвященная 75-летию со дня рождения Н. Рубцова

    разработка содержит интересный материал по биографии и творчеству забытого поэта...

    Литературная гостиная, посвященная 75-летию со дня рождения Н. Рубцову Н.

    разработка содержит интересный материал по биографии и творчеству забытого поэта...

    «Доносится эхо из звонкого детства». (литературная гостиная, посвященная 105-летию со дня рождения А. Л. Барто)

    Оборудование:Большой портрет А. Л. БартоВыставка книг А. Л. БартоПрезентацииСлайды Жила в стране советской,А может, не советской,А может, в стране детской,Что тоже хорошо!Писательница детск...

    Литературная гостиная, посвященная 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой «Моим стихам, написанным так рано…настанет свой черед»

    Литературная гостиная, посвященная 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой «Моим стихам, написанным так рано…настанет свой черед»...

    Литературная гостиная, посвященная 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой «Моим стихам, написанным так рано…настанет свой черед»

    Литературная гостиная, посвященная 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой «Моим стихам, написанным так рано…настанет свой черед»...

    Сценарий музыкально-литературной гостиной, посвященной 120-летию со дня рождения С.А. Есенина «Мои стихи, спокойно расскажите про жизнь мою…»

    Сценарий музыкально-литературной гостиной, посвященной 120-летию со дня рождения Сергея Есенина...

    Сценарий литературной гостиной, посвященной 205-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

    Сценарий литературной гостиной, посвященной 205- летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова преследует следущие цели и задачи: 1)   расширить представление  учащихся  о  поэзии...