Презентация на тему: Phraselogical units in the English language.
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку на тему

Зарипова Эльвира Иршатовна

Phraselogical units in the English language.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon frazeologizmy_prezentatsiya.ppt2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель урока: - повысить культуру речи, обогатить словарный запас образными выражениями .

Слайд 4

I ЭТАП Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, обладающие целостным значением Phrasis – «выражение» Logos – «учение»

Слайд 5

Лексическое значение имеет весь фразеологизм в целом. Фразеологизмы – делают нашу речь эмоциональной вырази-тельной и яркой.

Слайд 16

Buy a pig in a poke (купить “поросенка” в мешке) As like as two peas (как две “горошины”) To be born with a silver spoon in the mouth (родиться с серебряной ложкой во рту) Not worth a bean (не стоить и боба) A piece of cake (кусок торта) As cool as a cucumber (холодный как огурец) As sure as eggs is eggs (верно, как то, что яйца - это яйца)

Слайд 17

III ЭТАП Один иностранец изучающий русский язык, никак не мог разобраться во фразеологизмах, даже картинки к ним нарисовал. Назовите фразеологизмы, которые здесь им изображены. .

Слайд 18

Peter gave his girl a rose- And he hit it on the …

Слайд 19

on cloud nine – быть на седьмом небе от счастья; prick up our ears – ушки на макушке ; rain cats and dogs – дождь как из ведра . To bark up the wrong tree- «лаять не у того дерева», «обращаться не по адресу» To be in the blues - быть в плохом настроении To have the blues -хандрить

Слайд 20

Когда я получил на уроке хорошую оценку, я был на седьмом небе от счастья. Мы должны держать ушки на макушке на каждом уроке. Я люблю смотреть в окно, когда дождь льёт как из ведра. Вы обратились не по адресу. Он хандрит. Она в плохом настроении

Слайд 22

В КАКОМ ЗНАЧЕНИИ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ? МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ СЛОВА ВО ФРАЗЕОЛОГИЗМЕ? МОЖНО ЛИ ДОСЛОВНО ПЕРЕВОДИТЬ АНГЛИЙСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ? ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РЕЧИ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ?

Слайд 23

Thank you for the lesson! Today we worked hard. And though the end of the lesson, we were a little tired, but not out of himself, and took himself in hand, and continued to work. And in the classroom was not a single person who would look at the work of classmates through his fingers. Well done! Спасибо за урок!!!! Мы сегодня работали не покладая рук. И хоть к концу урока мы немного устали, но не вышли из себя, а взяли себя в руки и продолжили работу. И в классе не было ни одного, кто бы смотрел на работу одноклассников сквозь пальцы. Молодцы!